Всем привет,
Меня зовут CCP Affinity и я вхожу в состав команды разработчиков Team Five 0. Сегодня я хочу рассказать вам о запланированных для следующего обновления изменениях, имеющих отношение к PvE.
В 2011 году CCP Bettik приступил к решению амбициозной задачи — он вознамерился заполнить все пробелы в иерархии дэдспейс-комплексов. С выходом обновления «Крусибл 1.5» (дата выпуска — 13 марта 2012 года) в игре появились еще три комплекса; таким образом, у каждой пиратской организации теперь есть полный набор дэдспейс-баз (с уровнями сложности от 1/10 до 10/10), а начатый CCP Bettik проект близок к своему завершению. Напоминаю вам о том, что на зачистке дэдспейс-комплексов можно неплохо заработать — за последнее время мы добавили в игру несколько дэдспейс-модулей, которые можно с выгодой продать (или сохранить для личного использования).
На официальном форуме идут жаркие дискуссии о недостатках вторжений (incursions); мы решили внести в их механику ряд изменений, основывающихся на ваших предложениях. Состав отрядов кораблей Нации Санша станет более разнообразным, однако общая сложность сражений при этом не изменится. NPC-корабли будут прибывать на поле боя «волнами», причем следующая «волна» будет появляться лишь в случае уничтожения всех кораблей предыдущей «волны», а не одного лишь корабля-«триггера». Жалобы на то, что вторжения стали слишком уж предсказуемыми, мы намерены парировать переходом на систему случайной комплектации флотов вторжения кораблями — теперь вы не будете знать, с чем вам предстоит столкнуться в ходе выполнения очередного боевого задания. Наконец, отзывы игроков и собранная нами статистика подтверждают: награды, получаемые за участие в боевых операциях типа «Авангард» (Vanguard), несоразмерны затрачиваемым игроками усилиям. Мы сократили выплаты за успешное завершение этих операций на 10%, приведя размер вознаграждения в соответствие со сложностью задачи; побочным эффектом от реализации этого изменения станет увеличение продолжительности вторжений Нации в «хай-сек».
Мы потратили кучу времени на обсуждение ситуации, сложившейся вокруг восставших дронов (rogue drones) — и в итоге решили отказаться от сплавов (alloys), заменив их на денежные награды для смельчаков-охотников. Охота на дронов по-прежнему будет приносить прибыль, однако живущие в «нулях» шахтеры наконец-то смогут выдохнуть — теперь их труд будет не только опасным, но и осмысленным. Кроме того, мы намерены изменить уровень безопасности планетных систем, входящих в состав так называемых «дрон-регионов» (Drone Regions). Публикуемая нами таблица наглядно иллюстрирует характер этих изменений — в большинстве случаев уровень безопасности будет увеличен, причем систем, расположенных рядом с «хай-секом»/«лоу-секом», это нововведение коснется в большей степени, чем систем, расположенных на периферии галактики. Все это делается для того, чтобы экономика дрон-регионов стала более сбалансированной, перестала оказывать давление на рынок минералов и сбивать цены на них, сводя на нет доходность профессии шахтера.
Мы надеемся, что эти изменения сделают PvE-контент «Евы» чуть более интересным и занимательным. В скором времени они будут опубликованы на сервере Singularity — как всегда, мы будем признательны вам за замечания и предложения.