Мы рады сообщить вам о том, что старые ангары снова готовы к приему кораблей — убедившись в том, что они полностью исправны, мы решили не затягивать с их вводом в строй. На сервере Singularity ангары появятся 14 октября (так что у вас будет возможность еще раз проверить их), на сервере Tranquility — 18 октября.

Всем привет!

Меня зовут CCP Cascade; я работаю младшим техническим продюсером в команде Core Technology Group. От имени своих коллег ― CCP Atropos, CCP Mandrake, CCP Sputnik и CCP TopKnot ― я хотел бы рассказать о проектах, над которыми мы трудились в последнее время. Плоды нашей работы зачастую не видны игрокам, но они, тем не менее, касаются элементов EVE Online, с которыми вы имеете дело каждый день ― программами установки, обновления игры и восстановления поврежденных игровых файлов. Узнать больше о проектах, которыми мы занимались, можно из этих статей: "Fixing Lag: And I, for one, welcome our new automation overlords", "When patching fails, repair" и "The EVE Repair Tool and You“ (на английском языке).

Рад сообщить вам о том, что этой зимой в характеристики ряда кораблей будут внесены давно назревшие изменения — в первую очередь это коснется кораблей большого тоннажа.

Дев блог → Будущее EVE: зима 2011-2012

Мы давно намекали, что работаем над реализацией масштабных планов; после публикации письма Хилмара пришла пора рассказать вам о конкретных шагах, запланированных на ближайшее будущее.

Мы уже говорили, что запланировали нечто поистине грандиозное. Часть этого плана ― переброска на «космический фронт» всех разработчиков, занятых в работе над EVE Online.

Основной частью игры (т. е. «полетами в космосе») будет заниматься множество программистов, тестировщиков, дизайнеров и художников — больше, чем когда-либо в истории игры.

Дорогие игроки в EVE Online,

За последние несколько месяцев я наконец-то научился смирению. Я много размышлял над недавними событиями ― в результате этих размышлений и появилось на свет это письмо. Надеюсь, что его длина не отпугнет вас, и вы дочитаете его до конца.

Четыре ценовых индекса Нового Эдема рассчитаны для августа 2011. Разрешите попросить прощения за запоздалое опубликование информации. Постараюсь будущие блоги выкладывать вовремя. Детальная информация про индексы может быть найдена на Страничке о индексах на Евелопедии.

Буквально с минуты на минуту мы добавим на тестовый сервер Singularity три недостающих варианта личных кают; они войдут в состав октябрьского обновления игры. Как всем вам хорошо известно, в июне на всех станциях «Евы» появилась первая личная каюта ― ржавая, сырая, очень минматарская. Многие набожные амаррцы сочли оскорбительной саму необходимость уподобляться матари; стильных галлентов отталкивала мрачная и аскетичная атмосфера; ну а суровые пираты-калдари до сих пор не могут понять, как в космическую эпоху минматарцы не смогли изобрести такую простую вещь, как нержавеющая сталь.

Некоторые из вас, скорее всего, заметили на нашем форуме тему, созданную несколько недель назад и посвященную добавлению произвольных роликов на экраны личных кают. Мы любим, когда наши игроки проявляют инициативу, но модификация файлов игрового клиента все-таки не поощряется ― хотя бы потому, что с выходом очередного патча клиент может просто-напросто «выйти из строя».

Бесстрашные пилоты Нового Эдема!

За последние дни и недели, ССР осуществило масштабные и интенсивные самоанализ и оживление. Результатом этого стали переориентация и смена приоритетов в масштабах, неслыханных доселе в нашей компании.

Здравствуйте, товарищи!

Эта статья посвящена очень важной для меня теме, до этого не обсуждавшейся — к счастью, очередь дошла и до нее.

Приветик!

Меня зовут CCP Punkturis, я работаю в Team BFF и сейчас расскажу немного о новых шрифтах. Да, о новых ШРИФТАХ.

Всем привет,

Сегодня я хотел бы поговорить о нескольких недочетах, над устранением которых мы работаем. В ближайшее время результат этой работы можно будет увидеть на сервере Tranquility.

Некоторые памятные моменты привели к экстренному саммиту CSM, который состоялся в Исландии с 30-го июня по 1-е июля текущего года. Времени на его подготовку было крайне мало. На саммите обсуждались три основные темы: последнее расширение (EVE Online: Incarna) и ввод в строй Квартир Капитана; открытие NeX-магазина; и планы CCP по продаже виртуальных товаров в Еве.

Наиболее свежие апдейты API уже достаточно давно присутствуют на http://apitest.eveonline.com/, а интерфейс управления ключами доступен тут: http://supporttest.eveonline.com/. Большая часть API-программистов уже и без того до мельчайших деталей знает, как работают новые игрушки, но я всё же намерен проговорить детали вслух, для гарантии ясности.

Что такое EVE Online? Лентяи, дебилы и маркетинг. Учёные спорили по этому вопросу много лет и отвечали так: «Ева — это ММОРПГ» (вы знаете, вполне научный ответ), или «Ева — реальность», или «Ева разрушает мою идиотскую жизнь, моя девушка сваливает к маме, но вчера ночью я получил этот килл!».

В любом случае Ева — это огромная хрень, которую сложно определить, но в любом случае она ОЧЕНЬ крута, «несколько» сложна и так глубока, что вы можете в ней потеряться. Игроки любят писать про Еву, будь то гайд к навороченной системе управления корпорацией, игроки которой обнаружили, что их альянс только что втоптан в грязь, или гайд к миссии или комплексу, который они только что прошли.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.