Буквально с минуты на минуту мы добавим на тестовый сервер Singularity три недостающих варианта личных кают; они войдут в состав октябрьского обновления игры. Как всем вам хорошо известно, в июне на всех станциях «Евы» появилась первая личная каюта ― ржавая, сырая, очень минматарская. Многие набожные амаррцы сочли оскорбительной саму необходимость уподобляться матари; стильных галлентов отталкивала мрачная и аскетичная атмосфера; ну а суровые пираты-калдари до сих пор не могут понять, как в космическую эпоху минматарцы не смогли изобрести такую простую вещь, как нержавеющая сталь.
Новые личные каюты были разработаны с учетом визуальной стилистики каждого народа Нового Эдема. При их создании мы не брали за основу существующие модели кораблей; наши художники постарались ответить на другой вопрос: «Если данный народ строит свои корабли определенным образом, то какие элементы стиля будут присутствовать в их архитектуре?» Наша работа не сводилась к тому, чтобы (как кто-то удачно подметил) «вывернуть модель корабля наизнанку и прилепить к ней телевизор». При работе над каютами мы не раз обращались к историческим и архитектурным источникам, брали примеры с древних, современных и откровенно футуристических образцов. И да ― все сотрудники арт-отдела EVE Online регулярно обязаны просматривать «Бегущего по лезвию».
Калдарские личные каюты ― это холодная расчетливость, воплощенная в стекле и стали ― под стать стальному характеру женщин и мужчин государства.
Галлентские личные каюты полны изящных контуров. Они комфортны, их дизайн элегантен. Внимание посетителей сразу же притягивает зеркало ― ведь галленты проводят перед ним немалую часть своей жизни.
Интерьер амаррских личных кают можно назвать роскошным, несмотря на небольшую площадь. Религиозные символы у входа призваны напоминать посетителю о его незначительном месте в мире.
При работе над новыми личными каютами мы также уделили внимание уже существующему минматарскому варианту. Мы улучшили освещение и шэйдинг, а также изменили точку, в которой появляется ваш персонаж ― теперь вам не придется делать лишние шаги, чтобы получить доступ к своему кораблю. При появлении в игре персонаж будет смотреть не на интерьер каюты, а на корабль.
Все каюты создавались модульным способом — из элементов, которые пригодятся нам в работе над другими интерьерами. Мы постепенно пополняем «библиотеку» этих элементов, что упростит процесс разработки новых помещений и появления в игре интересных нововведений.
Кстати, при посещении личных кают вы увидите множество бликов; благодаря одному популярному режиссеру теперь всем известно, что будущее — за яркими вспышками света.
Удачи!
Торфи