Рад сообщить вам о том, что этой зимой в характеристики ряда кораблей будут внесены давно назревшие изменения — в первую очередь это коснется кораблей большого тоннажа.

Игроки давно уже жалуются на то, что большие сражения между флотами альянсов стали однообразными и неинтересными. Обсуждению этой темы посвящены десятки (да что там — сотни!) сообщений и статей на официальном форуме и многочисленных фан-сайтах. Почти у каждого игрока, разработчика и члена Совета игроков есть на этот счет свое мнение, однако все мы сходимся в одном — в повсеместном унынии повинна чрезмерная распространенность кораблей сверхбольшого тоннажа (supercaps), практически неуязвимых и способных эффективно бороться с кораблями любых размеров. Грубо говоря, у кого больше суперкапов, тот и выиграл; никто не спорит с тем, что огромные, дорогие корабли должны быть соразмерно мощными, однако нельзя делать их непобедимыми.

Некоторые игроки считают, что проблема не сводится к одним лишь суперкораблям-носителями (supercarriers), однако нельзя не отметить ряд фактов, с которыми спорить очень трудно.

  • Уничтожение суперкораблей-носителей — задача слишком уж сложная.
  • Суперкорабли-носители слишком уж универсальны.
  • Оружейные системы, которыми оснащаются титаны (doomsday devices), слишком уж хороши.
  • Характеристики дредноутов (dreadnaughts) оставляют желать лучшего.
  • От кораблей «нормального» тоннажа (sub-capitals) в больших сражениях нет никакой пользы.
  • Выход из игры превратился в эффективную тактику ведения боя.

Итак, по пунктам.

Уничтожение суперкораблей-носителей — задача слишком уж сложная

Мы хотим сделать суперкорабли-носители чуть более уязвимыми, не сделав их при этом бесполезными; не мудрствуя лукаво, мы собираемся на 20% уменьшить количество хитов щита, брони и корпуса, которыми располагают суперкорабли-носители и титаны (titans).

Суперкорабли-носители слишком уж универсальны

Главная причина, по которой суперкорабли-носители эффективны в борьбе с кораблями любых размеров — это огромные размеры отсека для дронов, позволяющие пилотам в огромных количествах набивать их боевых дронов различных типов. Выпуская из отсека сразу по двадцать дронов, суперкорабли-носители играючи справляются с любыми противниками. Поразмыслив, мы пришли к выводу, что кораблям большого и сверхбольшого тоннажа вообще не нужны дроны: если вы собираетесь бороться с кораблями «нормального» тоннажа, то вам придется привести на поля боя боевые корабли аналогичного размера (или корабли-носители). Мы собираемся уменьшить объём отсека для дронов на всех суперкораблях-носителях; кроме того, в этих отсеках можно будет держать только истребители (fighters) и истребители-бомбардировщики (fighter-bombers). Ухудшится разрешающая способность прицельной системы (signature resolution) истребителей — они будут наносить меньше повреждений небольшим кораблям. Титаны и дредноуты полностью лишатся отсеков для дронов; взамен дредноуты получат осадные модули, дающие чуть больший бонус к ущербу, наносимому бортовым оружием; кроме того, дредноуты класса Moros обменяют бонус к наносимому дронами ущербу на бонус к скорострельности орудий гибридного действия сверхбольшого калибра (capital hyrbid turrets).

Оружейные системы, которыми оснащаются титаны, слишком уж хороши

Уменьшив боевую эффективность суперкораблей-носителей, мы решили принять меры к тому, чтобы на смену «суперкап-блобу» не пришел «титан-блоб». Изменениям подверглись характеристики сверхмощных оружейных систем, способных в первые же минуты боя вывести из строя вражеские ремонтные корабли (logistics) и корабли управления (command ships), сведя тем самым на нет боевую мощь всего флота. Теперь оружейные системы титанов можно будет использовать лишь против кораблей большого и сверхбольшого тоннажа — фрейтеров, джамп-фрейтеров, кораблей-носителей, дредноутов, промышленных кораблей большого тоннажа, суперкораблей-носителей и титанов.

Характеристики дредноутов оставляют желать лучшего

Основной недостаток дредноутов заключается в продолжительности цикла работы осадных модулей — перейдя в осадный режим, корабль полностью теряет подвижность на целых десять минут. Мы решили сократить продолжительность цикла вдвое, доведя ее до пяти минут; кроме того, вдвое сократится потребление осадными модулями клатрата стронция. На дредноуты не будут оказывать действия импульсные генераторы помех системам целеуказания, устанавливающиеся на суперкораблях-носителях (remote ECM burst). Реализацию прочих изменений, предлагавшихся гейм-дизайнерами, мы пока что отложим — не к чему делать дредноуты ещё сильнее, не испытав на практике весь комплекс нововведений.

От кораблей «нормального» тоннажа в больших сражениях нет никакой пользы

Описанные выше изменения должны оказать значительное влияние на ход больших сражений: корабли большого тоннажа не смогут атаковать более мелких противников огромными стаями дронов, истребители будут наносить кораблям «нормального» тоннажа меньше повреждений, а титаны не смогут стрелять по ним из «орудий главного калибра». Запас истребителей и истребителей-бомбардировщиков, хранящийся на борту суперкораблей-носителей, будет существенно урезан; отстрел этих дронов кораблями «нормального» тоннажа больно ударит по вражескому флоту.

Выход из игры превратился в эффективную тактику ведения боя

Когда пилот выходит из игры, пилотируемый им корабль через 15 минут исчезает из межзвездного пространства. Корабли сверхбольшого тоннажа располагают миллионами хитов — их редко когда удается подбить даже за четверть часа. Стоит командующему суперкап-флотом понять, что он проигрывает битву — и его пилоты тут же начинают отключаться от сервера, сводя потери флота к минимуму. В данном случае игровая механика противоречит не только принципам интересной игры, но и здравому смыслу — вступая в битву, вы должны иметь шанс проиграть ее; корабли должны выживать на поле боя лишь благодаря победе или грамотно спланированному отступлению. Космические кораблики — это очень, очень серьезно; теперь корабли, по которым ведется огонь, не удастся спасти ценой выхода пилота из игры.

Вот, собственно, и всё — точнее, всё то, о чем мы можем сейчас вам рассказать. Отдавая приоритет полетам в космосе, мы собираемся пересмотреть характеристики многих кораблей; «Ева» всегда будет меняться, причём теперь — только в лучшую сторону.

Напоследок приведу полный список запланированных изменений.

Суперкорабли-носители (Supercarriers)

  • Отсек для дронов на суперкораблях-носителях будут использоваться только истребителями (fighters) и истребителями-бомбардировщиками (fighter-bombers).
  • Количество хитов щита, брони и корпуса сократится на 20%.
  • Уменьшится вместительность отсека для дронов: на кораблях классов Aeon, Revenant и Wyvern — до 125 000 кубических метров (в отсек вмещаются 25 истребителей и истребителей-бомбардировщиков), на кораблях классов Hel и Nyx — до 150 000 кубических метров (в отсек вмещаются 30 истребителей и истребителей-бомбардировщиков).
  • Импульсные генераторы помех системам целеуказания, устанавливающиеся на суперкораблях-носителях (remote ECM burst), не будут действовать на корабли, имеющие иммунитет к средствам РЭБ — суперкорабли-носители, титаны, корабли-носители (carriers) с включенным модулем поточного ремонта кораблей (triage module)и дредноуты (dreadnoughts) c включенным осадным модулем (siege module).

Истребители (Fighters)

  • Разрешающая способность прицельной системы (signature resolution) истребителей увеличится до 400 единиц, что приведёт к уменьшению точности попаданий по небольшим целям.

Дредноуты (Dreadnoughts)

  • Все дредноуты лишатся отсека для дронов.
  • Запрет на использование дронов будет компенсирован увеличением ущерба, наносимого бортовым оружием дредноута с работающим осадным модулем (siege module) — размер бонуса вырастет с 625% до 700%.
  • Продолжительность одного цикла работы осадного модуля уменьшится до 5 минут; расход осадным модулем топлива сократится на 50%.
  • Вместе с отсеком для дронов дредноуты класса Moros лишатся соответствующего бонуса; зато теперь за каждый уровень навыка Gallente Dreadnought, которым владеет пилот, скорострельность орудий гибридного действия сверхбольшого калибра (capital hyrbid turrets) будет увеличиваться на 5%.

Титаны (Titans)

  • Все титаны лишатся отсека для дронов.
  • Количество хитов щита, брони и корпуса сократится на 20%.
  • Оружейные системы для титанов (doomsday devices) станут бесполезны при ведении огня по кораблям «нормального» тоннажа (sub-capitals).

Механизм выхода из игры

При выходе пилота из игры и истечении 15 минут сервер проверит, не атакуют ли корабль этого пилота другие игроки. Если атака на корабль отключившегося игрока продолжается, то к первым 15 минутам добавятся еще 15 минут — и так до бесконечности (или до полной гибели корабля); если же кораблю ничего не угрожает, то он исчезнет. Это правило будет действовать только в ходе сражений с другими игроками; механика выхода из сражений с NPC-пилотами останется прежней.

Обсуждение на форуме.

[#] 10.10.2011 @ 21:39 by Giraton
+ -2 -
Алилуя! ответить
[#] 10.10.2011 @ 22:08 by Wastelander
+ -2 -
И что, на этот раз никто на сопли не изойдет? ответить
[#] 10.10.2011 @ 22:16 by owl5142
+ -3 -
"лучше бы лаги пофиксили" (с) ответить
[#] 11.10.2011 @ 00:37 by izn1
+ -2 -
отлично, сначала отпилим 20%, добавим 5%. Потом когда вайн поднимится все поменяют ответить
[#] 11.10.2011 @ 00:40 by menand
+ -1 -
[Cloak engage]
[#] 11.10.2011 @ 10:59 by Halida
+ 0 -
Вот ЭТО Круто! ну на самом деле...! давно пора было это сделать! Молотчаги СиСиПишники! ответить
[#] 11.10.2011 @ 10:59 by Arhont32
+ 1 -
6 месяцев подряд пишу письма чтоб поправили лаги с аномальками в нулях, им похер ответить
- [#] 11.10.2011 @ 14:56 by Shadow Sithh
+ -1 -
карибас должен страдать (с) ответить
[#] 11.10.2011 @ 16:30 by zpv13
+ 0 -
вот как все это с точки зрения здравого смысла?
взяли и стали экономить при производстве на броне? станут дешевле мамки?
дронбей убрали, разрешение снизили - прям китайские подделки в ЕВЕ производить будут(((
почему не ввести все это как новые модули противодействия - логично и "временно", буст логистов, новые тактики и составы флотов.
Пример: поинтТ3 на мамку и - 20% ХР, красный бубль - дисконект не спасет ;) ответить
- [#] 11.10.2011 @ 23:27 by diGriz
+ 1 -
поинт на -20% ХР - это нечто... определённо следующее принципам здравого смысла (facepalm) ответить
[#] 11.10.2011 @ 19:36 by QuyGonJinn
+ 4 -
Как-то хромает логика... Дредноуты, мазершипы, титаны - корабли таких габаритов, не в состоянии иметь дронбей для дронов?! Мазершип - он же - суперавианосец - платформа для всевозможных дронов, истребителей и прочего, теперь не способен отбиться от мелочи?! Видимо в дальних арабских созвездиях перебои с поставками "нефти", раз производители сих капиталов урезали бюджет в виде дронбеев, дронов и и стали нанимать в пилоты истребителей и бомбардировщиков криворуких, которые теперь по линкорнам едва попадать будут... А ну да... Сокращение бюджета коснулось и в броне. А вот с оффлогом всеми конечностями ЗА! ответить
[#] 13.10.2011 @ 08:23 by Eclipsys
+ 2 -
"Криворукий" подход. Зачем нефрить суперкапы и дреды? Где логика? Раньше дронбей был, теперь не стало. В связи с чем?
Из всего этого - здравая мысль - "понефрить" логоф. Раз уж ввязался в драку-будь добр слейся. Или победи всех. "Взялся за гуж...", как говориться. А для борьбы с суперкапами надо "изобрести" (ввести в игру) новые типы кораблей и средств. Оглянитесь в историю. Для примера, допустим, подводные лодки. Их характеристики за добрую сотню лет хуже ни в чем не стали, только наоборот!!! Но их эффективность определялась не только их собственными характеристиками, но и средствами противодействия. Знаменитый немецкий адмирал Дениц буквально "поставил на колени" мощный флот англии в период с 1941 по 1943 годы своими подлодками и тактикой "волчьих стай". И лодки за это время продолжали становиться лучше. Но появление средств борьбы с подлодками изменили ситуацию. Как только эффективность средств "обогнала" характеристики подлодок - подлодки в том виде стали утилем. Но они до сих пор есть!!! За это время их "побустили". Сделали не "ныряющими" лодками, а действительно подводными. И уже не лодками, а крейсерами. И сегодня, не смотря на наличие более современных и совершенных средств борьбы с субмаринами, они остаются грозным оружием.
К чему эта история? Чтобы "исправляющие" игру прислушивались к логике и здравому смыслу. В жизни "нерфа" очень мало. Да, делают велосипеды и самолеты более легкими, двигатели менее прожорливыми, но не ухудшают их первоначальных характеристик. Если есть проблемма с убиванием суперов, сделайте новое оружие, предназначенное для уничтожения суперов. История: не смотря на политическую подоплеку, пендосский флок в Перл-Харборе был уничтожен горсткой камикадзе. При этом, если брать в разрезе массы боевой техники - один пендосский крейсер своим водоизмещением перекрывает с головой массу самолетов японцев, не говоря о линкорах. При этом камикадзе - зачастую далеки от профессионалов (не заскиллованые). Может по аналогии, сделать камикадзе-бомберы, камикадзе-фриги, чтобы группа людей (5-8) человек могла ими снести суперкап? Или другие варианты. Но ни как не отказ от дронбея. Получится, что без дронбея такой "крутой" шип тупо не сможет отбиться от какой-то шпаны. Грусно становится... ответить
- [#] 13.10.2011 @ 12:06 by dione
+ 0 -
Совершенно согласен. Полный бред с дронбэем и урезкой хитпоинтов. "Вася Пупкин из секции по боксу в селе Путежки не как не мог побить Владимира Кличко. После проигранных 5 боев и жалоб на свою горькую судьбу организаторы приняли решение ампутировать Владимиру руки и на всякий случай завязать глаза. Со словами Вов ну это новая механика боя, а то смотреть, как ты избиваешь Васю уже надоело." ответить
[#] 13.10.2011 @ 12:01 by Elitar
+ 0 -
Солидарен на все 100% "Криворукий" подход. Я понимаю игра в фантастическом жанре, можно на фантазировать много, но к сожалению девы идут по наилегчайшему пути строя иллюзии. Иллюзии были бы неплохи и в них действительно можно было бы погрузиться если бы они были более реалистичны. Уменьшая или прибавляя параметры решается сиюминутная проблема в угоду вопиющим, но не решается проблема глубины погружения в фантастическую реальность. Как ни крути, но космос Евы в нулях пуст. Не в том смысле что там нет никого, наоборот в последние года там все больше народу. Пуст в том смысле что однообразен.
Летая по системам от гейта к гейту вы не увидите решающим образом ничего нового кроме неба. Даже залетая в белты или на планеты, станции посы, вы не увидите ничего нового все однообразно. Это конечно процесс привыкания, но и следствие построения вселенной которую нам преподнесли девы. Ведь если бы у нас была большая свобода созидания то вы могли бы созерцать влетая в систему диковинные конструкции, монументальные сооружения, эпические события крушения цивилизаций. Только вдумайтесь на сколько могла бы быть богата такая вселенная... Творчество некоторых пилотов на столько не сдержано что применяя предметы с не свойственными характеристиками, они выстраивают символические конструкции.
Бой мог бы быть нестандартным если бы там применялись множество тактических уловок и механизмов. Безусловно усложнение игрового процесса с добавлением дополнительных предметов и механизмов усложняет процесс обработки, но ведь это и есть тот огромный мир который вы стремитесь создать.
Только через созидание может проявиться творчество и заинтересованность игровым миром и ваша прямая задача дать возможность ее реализации (через новые предметы и механизмы). Для деструктивной половины игроков по умолчанию будет предостаточно работы если вы им позволите уничтожать, разрушать, кромсать те самые постройки. И те и другие тем самым создадут ту самую вселенную с безграничными возможностями.
Погружение в мир вовсе не связано с тем что у нас отсутствует тело в котором мы могли бы путешествовать по станции. Это конечно интересно могло бы быть, и перспективно, но вы ошибаетесь в приоритете. Наверняка вы знаете что давно уже существуют технологии 3D, очки виртуальной реальности давно уже изобретены но не пользуются таким спросим, почему? Почему мы до сих пор смотрим и играем через мониторы? Не уж то разница в цене на столько огромна что мы не себе не можем это позволить?
Нет суть в том что погружение в игру так или иначе символична. Как следствие не велика разница между 3D очками и двумерной картинкой на мониторе. Оттуда же растут ноги и качества изображения и спецэффектов. Да, если на рынке видео игр будет предложен точный аналог Евы с улучшенной графикой вы можете потерять большую часть подписчиков, но все же глубину делают не картинки, а объекты построенные игроками, с которыми они могут взаимодействовать и считать своими.
Именно поэтому ваши действия я считаю " Криворукими". Руки есть, делать умеете, но руки занимаются не тем. ответить
[#] 13.10.2011 @ 14:13 by semenem25031987
+ 2 -
Привед мучачос, всем КЮ!Надо смотреть прямо и трезво все оценивать!Пиво в сторону пилоты!
Игра морально начинает сдавать поэтому настало время координальных перемен. Т.е. необходимо предоставлять все больше свободы другим игрокам! Пора заселить планеты, дать возмождность все уничтожать на тех же планетах, строить на них армии и тд и тп. Так жо нада внедрить ИНСТРУМЕНТ, который позволит строить шипы и фит игрокам полностью уникальный внешне и внутри.НАДО добавлять зв сисы и чем больше тем лучше. нада вводить много нового оружия и множество новых устройств при этом сохранять старые, просто кажется что в УМУ стало тесновато!Вот в чем вопрос, я хчу залететь так далеко чтоб не видеть ни одной ро... лица на сотни миллиардов а.е.!
Спасибки за внимание и мой бред! ответить
[#] 14.10.2011 @ 02:46 by Sswarog
+ 2 -
1 верное решение было когда убрали лернинги но если и урезать то не дрон бей а скилов так 50 - 60 просто ненужных и отталкивающих новичков типа ветки по сертефикату Core competention тогда и пустеть ева не будет убрать мультов плексы (офф донат) хотя ССП нас уверяют что его нету а он выражается иммено в этом а остальные проблемы мелочи по сравнению с выше указанным. (ну насчет убить логофца я тока за ) ответить
[#] 14.10.2011 @ 17:44 by eugene
+ 1 -
+1 к сказанному Elitar, в нулях очень скучно и однообразно. ответить
[#] 14.10.2011 @ 20:34 by yurkass
+ 2 -
почитал коменты и процитирую в адрес сспи: "... глаза боятся,а руки из жопы..." ответить
[#] 14.10.2011 @ 21:33 by Kregg
+ 1 -
Даа... Он извинился, но так ничего и не понял... ответить
[#] 15.10.2011 @ 20:05 by sorgass
+ 0 -
На счет дредноутов..
Возьмем во внимание тот факт что в военно морском флоте "дредноут" это лишь вид "линкора", кроме того по функциональности в ЕВЕ дредам куда больше подойдет слово линкор! А то что мы называем линкорами сейчас - скорее фрегаты по своему применению)) Вообще по названиям классов кораблей в ЕВЕ какая то неразбериха.. ну ладно щас вроде не об этом)) ответить
[#] 15.10.2011 @ 20:08 by sorgass
+ 0 -
Рассмотрим наш линкор второй мировой войны "Петропавловск"
Вооружение: двенадцать 305-мм и шестнадцать 120-мм орудий, шесть 76-мм пушек Лендера, 6 счетверенных и 2 одиночные установки пулеметов ответить
[#] 15.10.2011 @ 20:10 by sorgass
+ 0 -
А теперь немецкий корабль того же класса, того же времени "Бисмарк" и его систершип "Тирпиц"
Вооружение: восемь 380-мм и двенадцать 150-мм орудий, шестнадцать 105-мм зениток, шестнадцать 37-мм и двенадцать 20-мм автоматов, 8 торпедных аппаратов ответить
[#] 15.10.2011 @ 20:10 by sorgass
+ 2 -
Ну и для прикола посмотрим на вооружение "дредноута" ЕВЫ )) "Moros", при фите в рейлганы
12 стволов из которых одновременно вести огонь могут только 6...
Дронов у него больше не будет...
Сдается мне что большие надводные корабли приспособленны к куда более широким условиям ведения боя, чем большой космический Морос)))
На счет авианосцев вообще молчу...
На счет файтеров!! Это полный каюк, ребят!!! Истребитель который толком не попадет по БШ крайне не нормально...
PS Нерф лог-оффа + ответить
- [#] 18.10.2011 @ 00:54 by Devin
+ 0 -
логики нет в том что у большого корабля отсутствуют зенитные орудия, но таков на сегодня примитивный игровой баланс: добавить батлшипам по 20 орудий, взятых с фрегата, и что это будет? ответить
[#] 18.10.2011 @ 06:48 by Eclipsys
+ 0 -
Будет, что батлшип сможет хоть что-то противопоставить фригатам. Как-то не очень комфортно от мысли, что мой БШ неограниченное время удерживает интерцептор и если у меня нет нейтрика, то я буквально ни чего не могу ему противопоставить. Остается только ждать его подкрепления, а дальше все очевидно. В случае с цептором это как бы ясно - для того перехваты и создавались. Но БШ должен иметь хоть что-то для борьбы с другими фригами.
Улучшене примитивного баланса приветствуется, хотя это действительно ОЧЕНЬ сложно. ответить
[#] 18.10.2011 @ 16:56 by Devin
+ 0 -
вот я как раз о том, что если бш сможет противостоять цепторам, то эти цепторы и прочие фриги и крузаки окажутся ненужными. ответить
[#] 19.10.2011 @ 09:06 by QuyGonJinn
+ 0 -
Против цепторов и прочей мелочи есть дроны. И не надо проводить такие уж конкретные параллели с реальным МВФ. Мы в ЕВУ играем, а не в морской бой. ответить
[#] 23.11.2011 @ 08:21 by WARS
+ 0 -
для многих из вас слово "баланс" значит - фриги и крузаки нагибают все и вся, и всего за пару дней игры! вот что для вас значит слово ! Не надо на лево и на право кричать "хотим баланса", "хотим баланса" не хватает денег на мазеры,нету скилов на них?? вот наверно в этом все и дело!, ...а то "баланс".... ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.