Тон и содержание моей статьи, опубликованной в пятницу на нашем сайте, не имеют ничего общего с моим реальным отношением к игрокам в EVE — вряд ли у меня хватит слов, чтобы рассказать вам о том, как я люблю и уважаю нашу игру и сложившееся вокруг нее сообщество. К сожалению, я не смог сдержать себя — и сел за клавиатуру, движимый обидой на одного из сотрудников компании, совершившего некрасивый поступок. Остается лишь посмеяться над иронией судьбы: в этот момент ваши чувства по отношению к нам мало чем отличались от моих.
Я хочу извиниться перед вами за мою несдержанность.
Успокоившись и посмотрев на ситуацию трезвым взглядом, я пришел к очень простому выводу: нам нужно приложить все возможные усилия к восстановлению взаимного уважения и доверия, которыми мы привыкли гордиться. У вас есть к нам вопросы — и мы знаем, что уже исчерпали свой лимит по числу неправильных ответов.
Мы обратились к Совету игроков (Council of Stellar Management, CSM) с просьбой о проведении внеочередной встречи, посвященной обсуждению событий прошлой недели. Члены Совета проведут в Исландии два дня (30 июня и 1 июля) и помогут нам разобраться в первопричинах конфликта — таким образом, мы сможем устранить их, внеся необходимые изменения в нашу стратегию развития виртуальной торговли.
Мы надеемся, что результатом этой встречи станет достижение полного взаимопонимания по вопросам, связанным с виртуальными товарами и услугами в мире EVE. Скорее всего, в ходе встречи будут обсуждаться и другие вопросы — пожалуйста, расскажите членам Совета о волнующих вас проблемах, чтобы они имели возможность донести их до нас.
Я хочу, чтобы вы не забывали об очень важном обстоятельстве: мы не собираемся — и никогда не собирались — продавать за Aurum «премиумные снаряды». Fearless — это всего лишь трибуна для всестороннего, свободного обсуждения различных вопросов; нет смысла в толковании цитат, полностью вырванных из контекста этой дискуссии.
Приняв во внимание взрывоопасность обсуждаемой темы, мы решили, что все прочие официальные комментарии будут опубликованы лишь после встречи с членами Совета игроков.
Спасибо вам за ваше терпение.
Arnar Hrafn Gylfason,
старший продюсер EVE Online