Ты делаешь EVE реальной

Мы собираемся запустить рекламную компанию которая будет отличатся от прошлых более креативным подходом. На первый взгляд, она может показаться не очень интересной для уже играющих в EVE, но его основной костяк имеет большой потенциал. Мы делаем центральный творческий микро-сайт (видео, скриншоты, корпоративные объявления о наборе, рассказы и т. д.), сайт станет виртуальным музеем о созданной игроками истории EVE. Мы считаем, что человек, незнакомый с EVE, ознакомившись с музеем и с историей EVE лучше почувствует уникальность игры в которую мы все играем.

Дев блог → Реалии EVE

Тон и содержание моей статьи, опубликованной в пятницу на нашем сайте, не имеют ничего общего с моим реальным отношением к игрокам в EVE — вряд ли у меня хватит слов, чтобы рассказать вам о том, как я люблю и уважаю нашу игру и сложившееся вокруг нее сообщество. К сожалению, я не смог сдержать себя — и сел за клавиатуру, движимый обидой на одного из сотрудников компании, совершившего некрасивый поступок. Остается лишь посмеяться над иронией судьбы: в этот момент ваши чувства по отношению к нам мало чем отличались от моих.

Уважаемые обеспокоенные граждане Нового Эдема,

Эта неделя оказалась богатой на новые споры. Вайн начался почти в тот же момент, как была установлена Incarna, которая, кстати говоря, является одним из самых вылизанных и успешных дополнений, не говоря уже об абсолютно выдающемся событии — утечке нашего внутреннего информационного бюллетеня. Еще более усугубили ярость сообщества взлет цен на виртуальные товары, которые оказались значительно дороже, чем ожидало большинство игроков. Об этом я как раз и хотел поговорить прямо здесь.

Приношу свои извинения за размер этой статьи ― нам не так часто выпадает возможность рассказать о своей работе, а рассказать нам хочется о многом. Речь пойдет о новой системе отображения орудий в игре.

Всем привет,
Меня зовут CCP Punkturis, и я работаю в команде BFF.

Многие игроки, выполняющие задания агентов, сталкивались с проблемой ― как найти агента, дающего хорошие и прибыльные задания. Конечно, можно всегда спросить в чате ― но не лучше было бы иметь в своем распоряжении простой и удобный инструмент для поиска различных агентов?

Многие игроки в EVE знают, что наша игра написана на языке программирования Python – если быть точнее, StacklessPython. Stackless ― это усовершенствованная версия интерпретатора, позволяющая пользоваться многими преимуществами многопоточного программирования. Но, тем не менее, «питон» остается «питоном», и нам приходится иметь дело с глобальной блокировкой интерпретатора (GlobalInterpreterLock, также известной как «этот чертов GIL» или просто GIL).

Всем привет!
В рамках этой статьи мы хотим рассказать об изменениях в системе API, которые будут реализованы в рамках обновления Incarna. Имейте в виду, что, скорее всего, эти изменения повлияют на работу ваших приложений ― приносим свои извинения за то, что эта статья опубликована так поздно.

Привет, звёздные мальчики и девочки!

Безопасность форумов, которые мы сделали в апреле, оказалась, к сожалению, не такой надёжной, как хотелось бы. Хоть нам и повезло не пострадать, я хочу тем не менее ещё раз извиниться от лица всех, кто работал над новыми форумами.

Наш главный админ по безопасности, CCP Sreegs, уже проделал прекрасную работу, объяснив* пределы, в которых эксплойты нового форума нанесли вред безопасности. В последующем блоге* CCP Rhavger пояснил читателям причины, по которым мы использовали YAF как базу для наших форумов. Некоторые сложности, получившиеся в результате, вынудили нас внимательно изучить наши внутренние и внешние процедуры. Мы немедленно начали работу над актуальными проблемами и сглотнули горькую (но полезную) пилюлю вашего отклика.

В этом блоге я хочу ознакомить вас с некоторыми усовершенствованиями, которые мы включили в новый повторный релиз наших форумов. Вы можете попробовать их по ссылке.

Команда Gridlock продолжает усердно бороться с лагом в больших битвах и оптимизировать устаревший код игры. В конце апреля мы активировали на сервере Tranquility ряд мер, направленных на повышение быстродействия; несколько недель мы измеряли результаты, и, наконец, настала пора рассказать о них. Первыми о них услышал Совет игроков в ходе недавнего визита, а теперь о них узнаете и вы. Так что внимание, вас ждут графики и технический жаргон.

В комментариях к моей предыдущей статье «Incarna: будущее прекрасно» некоторые из вас выражали опасения по поводу снижения быстродействия игры после выхода нового обновления. Это ― действительно важный момент; ведь сейчас минимальным системным требованиям для игры в EVE Online соответствуют даже довольно старые компьютеры.

В течение долгих лет промышленники были вынуждены вручную просматривать море чертежей, чтобы найти среди копий бесценные оригиналы.

Эта история о том, как мы исправили это.

Дев блог → СarbonUI и EVE Online: incursion 1.6

В этом обновлении мы представим вам новый CarbonUI фреймворк в EVE Online. Вы не заметите большой разницы, т. к. мы вносим изменения в исходный код, а не в конечный интерфейс пользователя как таковой. Этот шаг стал возможен благодаря изменениям, которые вводились весь прошлый год. Этот проект является сильным перелопачиванием исходного кода, о котором вы сможете прочитать ниже, и проложит путь для будущих изменений интерфейса EVE. Мы рады любой помощи в обнаружение чего-либо неожиданного (багов), и будем тщательно следить за всеми доступными для обратной связи каналами.

Кто из нас не мечтал вставить в глаз своему персонажу щегольской монокль — или надеть на него сапоги из змеиной кожи? Кто не мечтал раскрасить свой корабль в цвета любимой гоночной команды — или покрыть его слоем хрома? Новая статья CCP Zulu посвящена воплощению ваших желаний!

Некоторые из вас уже могли заметить на тестовом сервере Singularity изменения в механике работы с агентами. Мы уже говорили о них в ходе «Фанфеста», но сейчас ― после выхода обновления Incursion 1.5 – настало время рассказать о них более подробно.

Настало время больше рассказать о том, что происходит на фронте Incarna, и что будет включать следующий публичный билд Captain’s Quarters. 

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.