Привет!

В данный момент мы составляем список изменений, которые следует внести в систему работы с предметами; при этом мы активно используем отзывы, публикуемые игроками на официальном форуме игры. Пока что наш список содержит наиболее срочные и актуальные проблемы, которые необходимо решить прямо сейчас, по итогам обработки полученных сообщений; его ни в коем случае нельзя считать итоговым и окончательным. В нём перечислено лишь то, над чем мы работаем прямо сейчас — когда наше расписание станет чуть менее напряжённым, мы обязательно возьмёмся за дописывание этого списка.

В EVE Online война может разгореться из-за любого пустяка — и это одна из ключевых точек эмергентного геймплея. Мы оставляем за вами право решать, ПОЧЕМУ вы воюете, и всегда рады дать вам инструментарий для создания вашего собственного ответа на вопрос, КАК ИМЕННО идёт война.

Новая система союзников, которая введена в приближающемся расширении «Инферно» — именно такая дополнительная возможность, приложение к механике санкционированных КОНКОРДом боевых действий, предназначенная для поиска помощи в нашем «лагере наёмников», если жизнь сложилась так, что вы участвуете в неудобной войне. Корпорация или альянс могут присоединиться к защищающемуся в качестве союзника и воевать совместно. По факту система отслеживания официальных войн будет считать защищающегося и его союзника единой сущностью.

В предыдущей статье уже обсуждалась система союзников (ссылка на эту статью — тут), но сейчас у нас есть что показать в плане интерфейса, и можно обсудить вопрос подробнее.

Мы собираемся добавить больше цветовых оттенков для лиц в грядущем обновлении Inferno.

Не волнуйтесь, еще не время паниковать… цвет лица вашего персонажа не сменится внезапно, пока вы будете спать (или пока сервер будет на обслуживании). Мы еще вернемся к этому чуть позже.

В прошлом году, в релизе Incursion, мы представили крепкую систему создания персонажей, потенциал которой до конца еще не раскрыт. В Inferno мы разблокируем возможность изменять цвет кожи в более широком диапазоне, чем прежде. Это позволит вам не только создавать темнокожих Caldari Deteis, бледных Minmatar Brutors, Amarr с оливковым цветом кожи, но и вообще добавить больше разнообразия в каждую родословную. Мы хотим добавить больше опций внешнего вида для каждой расы. К тому же, вы давно просили нас об этом!

Приветствую. Я — CCP SoniClover из команды Super Friends, и сегодня я расскажу вам о том, чем мы занимались с момента нашей последней встречи. Эта статья по большей части посвящена описанию изменений, вносимых нами в механику игры, и по количеству знаков вполне тянет на приступ словеcного поноса (который, наверное, лучше никак не иллюстрировать). Тем, кто любит красивые картинки, придётся потерпеть несколько дней — CCP Punkturis обещала написать новую статью про доработку интерфейса игры.

Менее чем через два месяца вы станете зрителями 10-го Альянсового Турнира. Сегодня мы хотели бы донести до вас информацию о порядке регистрации альянсов в этом году. Турнир будет транслироваться в прямом эфире в течение четырех уикендов: с открытием 30-го июня и кульминацией в финале 21-го июля. Мы ожидаем того же уровня драмы, страсти и лулзов, что был на прошлых турнирах. У нас новые правила, несколько знакомых лиц среди комментаторов, а также привычные ведущие: CCP Soundwave и CCP Sunset.

Презентации фанфеста, таинственные посты разработчиков, Инферно, выложенное на Сингулярити — всё это прокатилось бурей по нашим форумам. Бурей слухов о Фракционных Войнах. И эта буря несёт добрые вести, вынося кораблик фракционных войн из тьмы забвения. Наша команда, Game of Drones, намерена рассказать вам детали.

Всем привет.

Меня зовут CCP Nobody и я работаю в команде Team Core Graphic Tools. Сегодня я хотел бы рассказать об изменениях в экспорте данных, которые появятся в релизе Inferno и будут интересны сторонним разработчикам.

За последние несколько месяцев мы изменили способ, который использовался для обработки статических данных клиентом. Вместо того чтобы использовать таблицы базы данных, отныне клиент будет использовать для статических данных структуру, основанную на формате yaml.

Дев блог → Единый инвентарь

Привет.

Мы CCP Optimal и CCP Arrow, и, если подумать, мы могли бы быть неплохой такой стрелковой командой… но давайте к делу. А дело у нас будет таким: мы работаем над интерфейсом и над удобством его использования. В этом маленьком уютном девбложике мы обсудим интересные новости, доставленные нашей командой Game of Drones.

У всех игроков EVE есть кое-что общее. Это инвентарь. МНОГО окошек инвентаря.

Десятый Альянсовый турнир всего лишь в восьми неделях от старта, поэтому мы хотели бы пройтись по условиям регистрации команд и правилам игры.

В этом году 64 команды сразятся в турнире, который будет проходить в течение четырех последовательных уикендов – начиная с 30 июня 2012. Мы хотели убедиться, что этот турнир будет не просто увлекательным и соревновательным, но и позволит родиться новым тактикам и конфигурациям кораблей – поэтому было принято решение изменить некоторые правила, а также добавить новые.

Вкратце о Джите

С давних времён Джита является самой густонаселённой планетной системой нашего общего мира — своего рода «галактическим гипермаркетом», образовавшимся естественным путём. Неизбежность появления такой системы очевидна (не забывайте о присущей каждому человеку потребности в общении и обмене); то, что выбор пал на Джиту, объясняется её уникальным положением на карте галактики.

За прошедшие годы Джита приобрела неоднозначную репутацию «гнезда порока, лжи и обмана» / «отличного примера успешности концепции эмергентной игровой вселенной» / «главной шестерни двигателя галактической экономики» / «лучшего места для проведения выступлений разгневанных вкладчиков».

А в эту пятницу она взяла и загорелась.


Здравствуйте, пилоты!

С каждым годом количество людей, живущих, воюющих, торгующих и общающихся на просторах Нового Эдема волшебным образом увеличивается. Волшебство это особенное, научно-фантастическое — как можно судить по другим многопользовательским играм, обычное волшебство в таких случаях не помогает.

Через несколько месяцев хорошо знакомые вам планеты начнут заселяться первыми жителями — и по ним можно будет стрелять из космоса! Самая большая игровая вселенная станет ещё больше, ни капли не изменившись в размерах; ну не волшебство ли? (Естественно, научно-фантастическое.)

С каждым годом «Ева» становится всё глубже и разнообразнее, обзаводится новыми нюансами и оттенками — только не сравнивайте её с вином, сыром или, скажем, с хакарлом (традиционное исландское блюдо из акульего мяса, закапываемого на несколько месяцев в землю — прим. пер.) .

Дев блог → Открытое письмо CSM7

Это первое письмо от CSM, сообщающего, что они делают и о чем они хотели бы получить некоторую обратную связь и что они запланировали.

Письмо от CSM

4-ого апреля CSM 7 занял свой пост, и мы уже взялись за дело. На этот раз у нас есть намного более широкая, чем когда либо, база личного опыта членов CSM с представленностью почти всех направлений игры. От 0.0, Вормхолов и фракционных войн до жителей хайсеков (как майнеров так и хайсек ганкеров), в CSM собрались люди непосредственным опытом в каждой части игры. Несмотря на это, мы полагаем, что прямой информации от сообщества более важно, чем когда-либо прежде, и один из наших первых проектов будет состоять в том, чтобы улучшить связь между игроками и CSM. Мы хотим удостовериться, что Вы знаете то, над чем мы работаем и убедится, что мы знаем то, что Вы хотите от нас для проработки.

Привет!

Сегодняшним ДТ мы восстановили 152 388 кучек предметов, общей суммой в 100 032 968 экземпляров предметов во всех кучках.

Дорогие пилоты электронно-космических кораблей!

В начале апреля мы объявили о начале спецоперации по ликвидации торговцев игровой валютой (в просторечии именуемых «РМТшниками» — прим. пер.). Уничтожив одну из преступных группировок, мы решили, что пришла пора для более решительных действий; о наших успехах лучше всего расскажут конкретные цифры. Эта статья не претендует на звание «самой длинной статьи, написанной Сригсом» — я всего лишь хочу порадовать наших игроков (естественно, не всех) и снабдить их пищей для размышлений. Мы не сидели сложа руки, а занимались совершенствованием применяемых нами методов — и, судя по всему, мы движемся в правильном направлении, поскольку из разных уголков интернета до нас доносятся смутные вести о последствиях наших репрессий.

Прием заявок на роль комментаторов заканчивается в воскресенье 29 апреля в 23:59, а это значит, что всем желающим нужно отправить анкеты как можно скорее. Загляните в этот блог для получения всей необходимой информации и не упускайте удивительную возможность влиться в команду ССР, провести с ними две недели в Исландии, а также стать настоящей знаменитостью!

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.