Десятый Альянсовый турнир всего лишь в восьми неделях от старта, поэтому мы хотели бы пройтись по условиям регистрации команд и правилам игры.

В этом году 64 команды сразятся в турнире, который будет проходить в течение четырех последовательных уикендов – начиная с 30 июня 2012. Мы хотели убедиться, что этот турнир будет не просто увлекательным и соревновательным, но и позволит родиться новым тактикам и конфигурациям кораблей – поэтому было принято решение изменить некоторые правила, а также добавить новые.

На следующей неделе мы подробнее вдадимся в детали процесса жеребьевки или подачи заявки на аукционное место. Сегодня мы решили остановиться на турнирных правилах и на том, чего бы мы хотели добиться с их помощью. Полный список для внимательного прочтения представлен немного ниже (а также будет размещен на страничке Альянсового турнира), но пока мы бы хотели подчеркнуть некоторые важные изменения:

  • Мы увеличиваем количество кораблей, которые вы можете выставить на отборочные туры, с 5 до 6.
  • Мы увеличиваем количество кораблей, которые вы можете выставить во время двух финальных уикендов, с 10 до 12.
  • Длительность матча была уменьшена с 15 до 10 минут.
  • Мы будем тщательно исключать команды тех альянсов, которые решат добавить команду «B» или «C». Мы хотим, чтобы у всех были равные шансы, поэтому подобные подтасовки команд будет запрещены. Эти удаления также затронут основной альянс, если мы обнаружим попытки выдвинуть более чем одну команду.
  • Стоимость «очков кораблей» была уменьшена для некоторых из них.
  • Судьи Альянсового турнира теперь имеют право объявить матч недействительным или огласить результат, если они посчитают, что одна из команд не сражается или забрасывает игру. Это право будет применяться целиком по усмотрению рефери.

Это были главные изменения в правилах, которые, как нам кажется, улучшат качество Турнира. Ниже размещен полный список правил.

Правила

Турнирные правила

1. Это трехступенчатый турнир с общим количеством игроков, равным 64.
2. Будет проведено два отборочных тура, затем 32 групповых этапа и только 16 команд сразятся во время финала.
3. Все участвующие пилоты должны быть членами альянса, от имени которого они выступают, к моменту окончания приема заявок. Для 10-го Альянсового турнира это означает следующее: игрок должен быть членом альянса до даунтайма 5 мая 2012.
4. Все члены альянса могут участвовать в любом матче, в котором принимает участие их альянс, следуя всем правилам; команды не обязательно должны иметь одинаковый состав в течение всех игр.
5. Чтобы убедиться, что все альянсы имеют равные шансы, мы будем отслеживать заявки и удалять команды, которые попытаются быть командами «B» или «C» для других альянсов.

Учтите, что и формат, и правила могут меняться. Советуем участникам постоянно отслеживать форум Турнира на наличие обновлений.

Правила проведения матчей

1. Альянсы могут выставить до 12 игроков на поле боя.

  • Во время отборочных туров количество пилотов будет ограничено шестью.

2. Ограничение по длительности сражений — 10 минут в отборочных турах и групповом этапе, а также 10 минут в финалах. Если отведенное время истечет, матч будет остановлен, и судьи подсчитают «очки кораблей» уцелевших пилотов. Альянс, имеющий большее количество очков, будет объявлен победителем. См. «Условия победы» ниже.
3. Намеренное уничтожение капсул ЗАПРЕЩЕНО. Агрессоры могут понести наказание. Все уничтоженные капсулы будут возмещены.

Штрафные санкции

Игрок, уличенный в нарушениях, может быть наказан штрафами различной степени в зависимости от серьезности провинности. Все штрафы выносятся по решению организаторов турнира. Решения окончательные. Санкции могут быть применены по отношению к игроку или команде, а также могут включать в себя, но не ограничиваться:

  • Уменьшением очков.
  • Уменьшением уровня щитов / брони / структуры / конденсатора корабля-нарушителя до 50%.
  • Удалением с поля боя.
  • Запретом на участие в одном или нескольких матчах.
  • Запретом на участие в оставшихся матчах, а также в любых будущих турнирах.
  • Во время 10-го Альянсового турнира судьи имеют право объявить матч недействительным или огласить результат, если они посчитают, что одна из команд не сражается или забрасывает игру. Этот турнир призван продемонстрировать мастерство пилотов и должен быть зрелищным.

Поле боя и тактика

1. Участники должны быть готовы: находиться в выбранных кораблях и во флоте за 30 минут до назначенного по расписанию времени. Команды будут перенесены в систему, не нанесенную на карту, с помощью GM и обозначены как «Команда 1» и «Команда 2». Если вы не готовы к указанному времени, то будете дисквалифицированы с этого матча, а команда соперника получит максимальное количество очков.
2. В системе будет 8 маяков, которые служат как стартовые точки. Четыре маяка отмечены для «Команды 1» и другие четыре для «Команды 2». Команды должны будут собраться на любом из четырех маяков, предназначенных для их команды.
3. После отданного приказа команды варпают на любое расстояние по их выбору, максимум до 50 км. Члены команды могут выбрать различные расстояния.
4. Арена ограничена радиусом 125 км вокруг центрального маяка.
5. Организатор начнет отсчет. Когда отсчет подойдет к концу, организатор снимет блокировку захвата целей со всех кораблей.
6. Если игрок отварпает или покинет арену, его/ее корабль будет уничтожен. Это включает в себя отварпы по причине разрыва связи.
7. Варп-прыжки внутри арены запрещены.
8. Запрещено выбрасывать грузовые контейнеры или любые предметы с возможностью постановки на якорь (anchorable). Сброс обычных контейнеров (jettison) разрешен.
9. Захват целей до начала матча запрещен.
10. Активация атакующих или целевых модулей до начала матча запрещена.
11. Запуск дронов до начала матча запрещен.
12. Перемещения до начала матча запрещены.
13. Посадка на корабль во время матча запрещена.

Корабли и очки

1. Каждой команде будет начислено 100 очков, с помощью которых она сможет выбрать корабли. Команда должна будет использовать минимум 50 очков.

  • Во время отборочных туров у команды будет 50 очков для выбора кораблей. Для этих туров отсутствует минимальное ограничение по количеству пилотов или использованных очков.

2. Каждая команда может иметь до 12 кораблей на поле боя.

  • Во время отборочных туров команда может выставить до 6 кораблей.

3. Команды не могут использовать более четырех одинаковых кораблей. Это правило применяется к определенному названию корабля, но не к его корпусу. К примеру, 4 Curse, 4 Pilgrim и 4 Arbitrator законны.
4. Команды могут выставить не более одного корабля логистики.
5. Неиспользованные очки будут добавлены к очкам противника.
6. Корабли имеют следующую стоимость в очках. Неуказанные в списке корабли запрещены.

  • Battleship, Faction - 20
  • Marauder - 17
  • Battleship - 17
  • Black Ops Battleship - 17
  • Command Ship - 16
  • Strategic Cruiser - 16
  • Cruiser, Faction – 14
  • Recon Ship – 14
  • Heavy Assault Cruiser - 13
  • Battlecruiser (Tier 2) – 13
  • Battlecruiser (Tier 3) - 12
  • Heavy Interdictor - 12
  • Logistics Cruiser - 12
  • Battlecruiser (Tier 1) - 10
  • Cruiser - 8
  • Bomber - 6
  • Electronic Attack Frigate - 5
  • Frigate, Faction - 4
  • Assault Frigate - 4
  • Interdictor - 3
  • Interceptor - 3
  • Destroyer - 3
  • Tech 1 Industrial Ships - 3
  • Frigate - 2

7. Определения «tier 1», «tier 2» и «tier 3» для кораблей Battlecruiser следующие:

  • Tier 1: Cyclone, Brutix, Ferox, Prophecy
  • Tier 2: Hurricane, Myrmidon, Drake, Harbinger
  • Tier 3: Oracle, Naga, Talos and Tornado.

Ограничения по оснащению кораблей

1. Разрешены все Т1 и Т2 модули, но действуют следующие ограничения:

  1. Все модули Remote Armor Repair и Remote Shield Transfer запрещены, КРОМЕ ОДНОГО либо на корабле логистики, либо на стратегическом крейсере.
  2. Фракционные модули, а также модули Deadspace и COSMOS – запрещены.

2. Т1 риги разрешены. Т2 риги запрещены.
3. Все боеприпасы Т1 и Т2 разрешены. Фракционные боеприпасы и батарейки разрешены.
4. Все дроны разрешены, включая дронов логистики. Расширенные дроны (augmented drones), которые ранее были забанены — теперь разрешены.
5. Усилители атрибутов, дающие бонусы чему-либо, кроме основных (perception, intelligence, willpower, memory, and charisma) — запрещены.
6. Все усилители Hardwirings разрешены.
7. Бустеры запрещены.
8. Использование модулей невидимости (cloaking) запрещено.
9. Использование батареек разрешено.
10. Новые модули, представленные в Inferno, будут законны во время отборочных туров. Организаторы Турнира будут отслеживать использование этих модулей во время отборочных туров и по результатам оценки могут запретить или ограничить их использование в дальнейшем, если таковые будут влиять на качество турнира.

Флагманские корабли

1. Любой стандартный Т1 или фракционный корабль класса Battleship может быть назначен как флагманский.
2. Флагманские корабли могут быть оснащены фракционными, офицерскими, а также Deadspace и COSMOS версиями следующих модулей, игнорируя правила:

  • Все модули Highslot (исключая модули починки брони или накачки щитов, или модули невидимости).
  • Модули РЭБ (Electronic warfare).
  • Модули усиления орудий (Weapon upgrade).
  • ОДИН бустер щита или до ДВУХ модулей ремонта брони.

3. Всем флагманским кораблям должны быть назначены подходящие названия, удовлетворяющие стандартным требованиям EVE по назначению имен. Они не могут быть переименованы во время турнира. Вы НЕ можете назвать любой из кораблей вашей команды так же, как флагманский.
4. Тип флагманского корабля должен быть определен заранее, а класс корпуса и его название — отправлены через Evemail не позднее 1 июня 2012 для CCP Alliance Tournament. Описание оснащения корабля не требуется. Разрешено менять оснащение корабля между матчами.
5. Все названия флагманских кораблей и их типы будут опубликованы в секции «Флагманские корабли» на сайте турнира.
6. Флагманский корабль может быть выставлен на поле боя в любом матче и считается как обычный корабль во всех указанных выше смыслах.
7. Флагманский корабль имеет такую же стоимость в очках, как и обычный корабль такого же типа.
8. Никто не вынуждает вас выставлять флагманский корабль в отдельном матче.
9. Если ваш флагманский корабль уничтожен, он не может быть выставлен снова в этом турнире.
10. Флагманские корабли нельзя выставлять во время отборочных туров.

Условия победы

1. В течение матча команда получает очки за каждый сбитый вражеский корабль в размере установленной стоимости для данного типа корабля. Команда, набравшая наибольшее количество очков к концу матча, или полностью уничтожившая команду противника, побеждает.
2. Если команда решает выставить кораблей на сумму менее 100 очков, оставшиеся очки прибавляются к счету вражеской команды.

  • Это правило применяется к ограничению в 50 (а не 100) очков во время отборочных туров.


Перевод © Omich

[#] 03.05.2012 @ 02:07 by sannikoff
+ 1 -
А что ццп собирается делать с договорными боями на чемпионате? ответить
[#] 03.05.2012 @ 03:45 by Assa 32
+ 0 -
то же самое что и в жизни ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.