Дорогие друзья! Спешу сообщить вам, что в рамках «Одиссеи 1.1» русский перевод игры ждёт ряд изменений к лучшему; в частности, изменятся названия всех групп навыков, ряда классов кораблей, практически всех характеристик пилотов. Поскольку ломания копий нам с вами в любом случае не избежать, мы публикуем наши аргументы с упреждением, до появления на форуме всенепременных рейдж-тредов — читайте, спорьте, ругайтесь, но не забывайте при этом о местных правилах поведения.

Всем привет,

Здесь CCP karkur, и я расскажу вам о последних новостях команды Pony Express. Вряд ли вы от этой команды услышите ещё что-нибудь — но всё к лучшему, поскольку мы недавно организовали новую суперкоманду Team Kuromaku, смешав нас с ребятами из команды Prototyping Rocks.

Я хотела бы рассказать вам о последних изменениях, сделанных командой Pony Express для Одиссеи 1.1 одновременно с пробой сил новой команды.

Как мы уже неоднократно намекали, Марадеры являются следующими Т2 кораблями в списке изменений. И угадайте что? Время отзывов!

Марадеры были выпущены вместе с обновлением Тринити в далеком 2007 году для ПВЕ активности. Тем не менее, прошло немало времени, мы изменили другие классы, особенно пиратские линкоры (Battleship'ы), по сравнению с которыми Марадеры потеряли свою привлекательность.

Мы так же считаем, что их концепция, которая заключается в специфической деятельности, не вписывается в природу вселенной Евы, поэтому мы хотим расширить их использование и на ПВП. Конечно, низкая мобильность этих кораблей по прежнему будет определять нишевую роль, но мы хотя бы можем сделать Марадеры более привлекательными, чем просто мишень для «заджамь меня сейчас и навсегда».

Балансировка кораблей и модулей в Одиссее 1.1

Ой-вей, прелестное времечко нынче в Рейкьявике! Знаменитые безоблачные полярные дни, периодически терпимая погода и совсем пустой офис ССР. Многие исландцы берут отпуск одновременно в июльские деньки, так что работа в офисе совсем не спорится.

Однако, в этом году я и CCP Rise решили пойти в отпуск чуть позже (а моё расписание подразумевало моё присутствие на встрече в Торонто 23-го числа!), а это означало, что в офисе мы были совсем одиноки и ничто не отвлекало нас от ребаланса кораблей!

И этот блог посвящён изменениям в модулях и кораблях, которые будут выпущены вместе с патчем Одиссея 1.1, 3го сентября.

Как и в прежних блогах, ничего нового для тех, кто следил за постингом в разделе Features and Ideas на оффоруме не будет. Но поскольку не все читали эти посты, мы резюмируем изменения и даём ссылки на соответствующие темы для углублённого чтения.

Короче, в Одиссее 1.1 будет ребалансировано ровно 28 кораблей, а также будут внесены изменения в характеристики средних орудийных турелей, энергетических вампиров, командных модулей и модулей ремонта брони и накачки щита.


И снова новости, DUST-комьюнити!

Как и упоминалось в дев-блоге Uprising 1.2 and beyond, мы перешли на гораздо более быстрый ритм игровых обновлений этим летом. Это принесло отличные результаты, поскольку позволило нам объединить фидбек от вас, комьюнити, и от СРМ (совет планетарного управления - Council of Planetary Management). Более быстрый ритм так же позволил нам гораздо быстрее реагировать на успехи (и иногда на неудачи) некоторых наших нововведений и изменений баланса. :)

В Uprising 1.3 мы сделали важные «закулисные» обновления и исправили некоторые багги (я уверен, что вы можете увидеть это в обычных match-made боях), а так же масштабные бои по захвату планет. Но в основном, данный релиз был направлен на повышение стабильности и производительности.

В отличие от него, Uprising 1.4 более существенно затрагивает видимую игроком часть игровой системы. Давайте рассмотрим несколько улучшений, сделанных командой разработчиком в последнем цикле релиза.

Время для блога разработчиков! Сегодня мы поговорим о новой функции, которая появится в Uprising 1.4 – корпоративные налоги. Нет, это не ССР или кто-то еще в пределах Нового Эдема облагает вашу корпорацию налогом на существование. Корпоративные налоги – это функция, которая позволит корпорациям устанавливать для своих членов такой процент налога, какой они пожелают. Что корпорации будут делать с ISK, полученными путем налогообложения, зависит от самих корпораций. Эти налог будут удерживаться из наградных ISK, получаемых в конце боев, и поступать прямиком на корпоративный счет. Корпоративные налоги будут идентичными как для EVE Online, так и для DUST 514. Так что, если у вас в корпорации есть члены из обоих игр, то налог для них будет одинаков...

Я - CCP Tuxford из команды Супер Друзья (Super Friends) и я хочу рассказать вам о замечательных нововведениях, которые мы сделали этим летом и которые скоро проложат свой путь на Tranquility, как часть Одиссеи 1.1

Если быть честным, то большинство сотрудников были в отпусках, и работа в офисе продвигалась довольно медленно, но нам все же удалось немного переработать интерфейс сканирования зондами. Итак, что же именно мы сделали?

Новый Иден может быть суровой вселенной для молодых и неопытных. Полет в глубинах космоса на вашем Velator, вооруженном лишь Civilian Blaster, может иметь жуткие последствия. Получение ваших первых нескольких тысяч ISK может стать для вас важной вехой, однако эти первые несколько месяцев могут так же быть и весьма мучительны. К счастью, существует ангел-хранитель для новых капсулиров. Проект «Ангел», запущенный Sindel Pellion, нацелен на то, чтобы помогать новичкам во время их первых месяцев жизни в EVE Online и стать точкой опоры, которая позволит им самостоятельно жить долгой, насыщенной жизнью.

Рука помощи

Основы проекта «Ангел» были заложены во время первых шагов Sindel в мире EVE Online. На второй день ее триального периода ей подарили 50 миллионов ISK. В то время как для опытного игрока эта сумма не была бы существенной, для пилота-новичка, только что покинувшего Federal Navy Academy, это были существенные деньги. Это позволило Sindel совершить все типичные ошибки новичка и освоиться с жесткой игровой механикой, такой как перманентная потеря корабля, и при этом не беспокоиться о последствиях своих ошибок.

И снова привет, с вами CCP Goliath, чтобы познакомить с новой системой отчётов об ошибках. Свой предыдущий блог я посвятил предыстории отчётов в EVE. Сегодня я хочу поговорить о будущем, и о том, как вы можете помочь нам сделать EVE ещё более приятным времяпрепровождением для всех.

Давайте начнём с краткого обозрения что делается для того, чтобы количество ошибок в EVE было настолько малым, насколько это возможно (если вы просто хотите узнать о нововведениях, пропустите несколько параграфов!) На разных этапах разработки QA-аналитик каждой занимающейся той или иной игровой возможностью («фичей») команды разрабатывает план тестирования, чтобы гарантировать, что вся проделанная командой работа будет подвергнута проверке в приемлемом объёме. Они уделяют внимание функциональному тестированию, чтобы убедиться, что основная механика их «фичи» работает как предполагалось, затем переходят к деструктивному тестированию, для проверки «предела прочности» системы в случаях, когда она используется по отличному от задуманного назначению, и, наконец, завершают всё это некоторым количеством исследовательских тестов, проверяя, что системы, которые затрагивают эти нововведения, не были изменены или испорчены. Это, конечно, представляется задачей для Геркулеса, но им помогает в этом деле вся их команда, следуя инициативе, названной нами «Качество Всей Командой» («Whole Team Quality») — фактически, каждый бросается в бой, если есть задача и нужно её решить. Но тестирование на этом не кончается — параллельно этому процессу разработки команда из десяти человек прогоняет наш регрессивный пакет тестов. Это серия тестов, покрывающих все базовые функции механики EVE (и даже больше!). Этим десяти требуется две недели для завершения всех проверок, как результат они обширны и позволяют нам быть уверенными в нашем продукте

Всем привет,

В Одиссее 1.1 моя команда, Team Pony Express, добавит в некоторых местах радиальное меню и немного его обновит. Помимо этого мы так же работали над другими небольшими изменениями UI.

Дев блог → Изменение бонуса Dominix

Мы планируем сделать небольшое изменение в 1.1:

Бонус Dominix'a к слежению и оптимальной дальности дронов будет снижен с 10% до 7.5% за уровень.

Таким образом приравняв бонус ко всем другим бонусам повреждений, таких как слежение башен или скорость/радиус взрывной волны ракет. Dominix не был слишком мощным, но он очень силен и нет никакой необходимости в разделении относительно этого бонуса.

В случае, если некоторые из вас думают, что это реакция на то, как проявил себя Domi на альянсовом турнире, могу заверить вас, что мы никогда не будет делать изменений в балансе, основываясь на него. Турнир, конечно, подчеркнул сильные стороны sentry дронов и damp'ов, которые так же являются мощными и на TQ, но с устраненными недостатками, поэтому турнир не является эффективным способом оценки баланса или силы в обычной Еве.

Привет!

Давайте вернемся к Хакам. Первое предложение по Хакам породило тонны топиков с дискуссиями (можете прочитать ТУТ, если мне не верите). Больше всего дискуссий ведется вокруг общей конструкции технологических уровней, как Хаки взаимодействуют с Т1, Т3 и фракционными кораблями, и, конечно, непосредственное влияние на характеристики и эффективность взаимодействия корабль-корабль. Я постараюсь раскрыть эту тему как можно больше, так что запасайтесь чаем или что там у вас.

Привет привет

Сегодня я даже не в офисе(Исландские праздники случаются чуть ли не каждый день), но я действительно рад, что вы, ребята, узнаете про это. И так:

В рамках Одиссеи 1.1 мы добавляем навык Informorph Synchronizing, который позволяет снизить время прыжков между клонами на один час за уровень.

Главная цель здесь состоит в том, что бы избежать ситуации, когда задержка джамп клонов будет толкать игроков использовать прыжок во время каждой игровой сессии и, в конце концов приведет к тому, что игроки будут просиживать свои несколько игровых часов в неправильном клоне. Мы не хотим значительно увеличить скорость, с которой вы можете менять клонов, а хотим просто убедиться, что переключение раз в день на самом деле возможно.

Наверно мне стоит отметить, что в то время, как может существовать большое количество различных пожеланий, связанных с джамп клонами — это изменение довольно просто реализовать и то же время оно будет иметь очень позитивное влияние на игровой процесс. Отзывы о масштабных планах, изменениях джамп клонов или клонов вообще, не будут рассматриваться в рамках обновления 1.1. Так что, пожалуйста, сосредоточьтесь на обсуждении только этого навыка.

Как насчет небольшого дружеского пари? Миллион ISK говорят, что моя команда лучше чем ваша. Ах, так? Хорошо, миллиард ISK говорят, что моя лучше твоей! Ставлю на это! Но затем проигравший не хочет платить. Дружба разрушена, кулаки сбиты, и уже никакого удовольствия и игр.

Вот почему существует EVE Bet. Не нужно больше беспокоиться о том, что этот сомнительный букмекер, внезапно решит, что та ставка 2:1, которую он принял у вас, была на самом деле 1:2. Если вы хотите ставить ISK на что-нибудь виртуальное, EVE Bet всегда к вашим услугам.

(Примечание разработчиков: эта гостевая блогозапись написана 8ым Советом Звёздного Управления, как часть их помощи CCP и команде разработчиков EVE Online в формировании направления и приоритетов будущего вселенной EVE Online)

Если у тебя проблемы с EVE, то сочувствую тебе, сынок. У меня есть 99 проблем, чтобы пнуть разработчиков. (прим. пер.: пародия на слова песни Jay-Z - 99 Problems)

Около трёх недель назад, CSM8 попросили высказать ваши предложения по улучшению EVE, мы назвали это «адекватными предложениями». Результат был просто ошеломляющим — в общей сложности мы получили 1363 предложения.

С таким большим количеством предложений, рассмотреть их и составить финальный список из 99 предложений для вашего голосования, и всё это менее чем за неделю, было серьёзной проблемой.

Мы сделали это просто. Каждый участник CSM рассмотрел список и проголосовал за хорошие. Затем идеи были отсортированы по количеству голосов, а потом еще раз по времени их добавления, и в итоге вышел список из 99 предложений. 10 членов CSM голосовало и в список попали предложения имеющие от 3 до 9 голосов. (при. пер.: если я всё правильно понял, те идеи, которые получили менее 3ех голосов в CSM, не попали в финальный список из 99 идей)

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.