Привет, капсулиры! С вами CCP Zorba и Team RnB и мы хотим поговорить с вами о DirectX 11.

Если вы играете в EVE Online на нашем публичном тестовом сервере Сингулярити (Singularity), то возможно вы уже столкнулись с DirectX 11. Пока что изменения в клиенте практически незаметны, так как сейчас перед нами стоит задача по созданию DX11 клиента, который не отличается ни стабильностью, ни производительностью от DX9 клиента. Это нововведение станет доступно на сервере Транквилити сразу после выхода обновления EVE Online: Rubicon.

DX11 будет включаться по умолчанию, если ваше железо и операционная система его поддерживают. Если нет – то по умолчанию будет активирован DX9 клиент.

Всем привет!

Меня зовут Жан-Чарльз Годешон (Jean-Charles Gaudechon) и мне выпала честь стать новым Исполнительным Продюсером игры DUST 514. Я хотел бы вкратце рассказать вам о себе и сказать несколько слов о моей новой замечательной работе.


Приветствую вас, Наёмники.

Для обновления Uprising 1.5 команда Team Vanquish подготовила улучшенную систему «туториалов» (тобеж обучения), основной целью которой является облегчение жизни новых игроков. Мы хотели сделать всё возможное, чтобы новички не забросили игру после первого знакомства и зашли в неё на следующий день. Ну и на следующий день…

Очень скоро вы сможете опробовать на тест-сервере новые скорострельные хеви лаунчеры (Rapid Heavy Missile Launcher)!

Просим вас не забывать, что по большому счёту они пока на начальной стадии разработки. Им надо сделать новую иконку, поправить баги с анимацией, да и статы не настолько вылизаны в сравнении с другими анонсированными изменениями.


Награда для наёмников в виде Очков Войны (War Points) или WP – одна из областей игры, которую мы уже давно хотели развивать дальше. Для нас важно, чтобы использование во время боя разнообразного оборудования и экипировки, отыгрывание определённых ролей и тактик способствовало не только победе вашей команды, но и вашему персональному развитию. Поэтому в обновлении 1.5 мы решили сфокусироваться на действиях, с помощью которых вы (не участвуя при этом в прямом боестолкновении) сможете поддержать свою команду. Мы, как всегда, хотим добиться того, чтобы DUST стал не просто шутером из серии «стрельни-тому-парню-в-жбан» (однако мы не смогли устоять перед соблазном добавить в игру и такой бонус).

Итак, позвольте быстренько рассказать вам о том, как именно эти новые бонусы будут работать.

Как мы уже говорили на апрельском Фанфесте, ССР вместе с Dark Horse Comics работает над двумя прекрасными проектами, посвящёнными вселенной EVE: четырехтомным собранием комиксов «Реальные Истории» (True Stories) и изумительно иллюстрированной энциклопедией ЛОРа «Вселенная EVE – Истоки» (EVE Universe – Source).

Чтобы подробнее рассказать об этих двух замечательных книгах делегация ССР посетит Нью-Йоркскую выставку Comic Con, которая пройдёт в Нью-Йорке (США) с 10 по 13 октября этого года.

«На этой неделе в Eve Online» — это еженедельный обзор новостей и событий, связанных с Eve Online, который не даcт вам пропустить что-то важное и интересное. Прежде всего, обзор посвящён официальным новостям от ССР — например, девблогам и важным постам на форуме — встречам игроков и событиям бекграунда игры. Предыдущий выпуск можно найти по этой ссылке.


Всем привет, с вами снова CCP Nullarbor из Team True Grit и сегодня я хотел бы рассказать о новой функции, которая появится в обновлении Uprising 1.5, которое должно выйти в начале Октября этого года. И эта функция — Поиск Отряда (Squad Finder).

Одним из изменений, которое мы готовили для обновления «Одиссея 1.1», но так и не ввели в игру, было изменение моделей половины Командных Кораблей (Command Ships). Для этого мы сменим типы их корпуса на Т1 аналоги, имеющие одинаковые с ними типы вооружения. Это добавит в игру немного разнообразия, а также развяжет руки парням из отдела концепт-арта для будущих свершений. Ну и сделает различия между кораблями более наглядными.

Этот вопрос был одним из первых, внесенных нами для обсуждения с сообществом в раздел «Идеи и предложения» на официальном форуме игры. Мы получили огромное количество положительных отзывов, однако были и те, кого эти изменения сильно расстроили. Лично у меня особую грусть вызывает изменение «Слейпнира» (Sleipnir).



Время цепторов!

Класс интерцепторов давно нами не трогался, и мы навёрстываем это сразу несколькими способами.

Главное изменение, которое затронет цепторы в Рубиконе — это изменение скорости варпа, а также иммунитет к бублям.

Вместе эти два изменения делают цепторы лучшими кораблями в своей нише: мобильность. Для выполнения своей задачи — перехвата — перехватчики должны уметь быстро двигаться из точки А в точку Б. В Рубиконе цепторы будут достигать точки Б значительно быстрее всех других кораблей в игре.

Жизнь в вормхоле отличается от жизни в обычных системах Нового Эдема. Постоянная сверка с пеленгатором при отсутствии локала, предупреждающего о врагах, сражения с уверенностью в отсутствии потенциального хотдропа капиталами (или наоборот — без помощи дружественных капиталов), драка со смертоносными и загадочными слиперами — это может оказаться неприятной, но волнующей задачей. Не каждый имеет возможность пережить такое. И вот специально для них пишет плодовитый писака, описывающий жизнь простых героев неизведанного космоса.

Блог PJ Harvey (PJ — произносится Пиджей и может склоняться. Но я далее буду писать английский вариант имени, так мне кажется будет корректней — прим. перев.) под названием Tigerears описывает похождения некоего Penny Ibramovic в Anoikis (Спецально для тех, кто не может в бекстори — это ещё одно название ВХ). Никогда не слышали? Ну так выделите приличный кусок времени. Вам придётся много читать.


Прежде чем мы начнём, здесь верная музыка для сопровождения этой темы.

Приветствую всех! Мы уже готовы создать тему с впечатлениями о некоторых балансных изменениях в Рубиконе. В рамках подготовки к первой публичной версии Рубикона которая попадёт на тест сервер уже на следующей неделе.

Эта тема охватит изменения скорости варпа, а также разгона в нём, которые наделали немало шума когда мы анонсировали их в стриме.

И так, вот они!

Мне кажется , у нас будет много дискуссий здесь,эти корабли будут отличными для различных целей и люди будут пытаться тянуть их в различных направлениях, и это отлично!

Мы пытаемся создать корабли,которые будут отличными платформами для эксплорейшина , поэтому делаем их хорошими для широкого спектра задач: сканинг, хакинг, зачистку комбат сайтов, зачистку аномалий, зачистку карибасов в аномалиях, использование в качестве шпионских, что есть очень соблазнительно и вообще выглядит крайне круто

Хей-хо! Мы снова балансим корабли!

Сдаётся мне, что скоро вы, ребзя, увидите всё это на тест-сервере, так что мы решили начать сбор отзывов о грядущих изменениях. Мы запостим сразу несколько тем и в ближайшие несколько дней будем молча собирать и обрабатывать ваши посты. Не переживайте, я никого не обделю вниманием, вы все для меня особенные, так что дайте мне знать, что думаете!


Тем, кто состоит в одной из корпораций наёмников DUST 514, ну или только собирается вступить, этот дев-блог будет более чем интересен. Итак, без дальнейших промедлений, разрешите представить вам обзор Корпоративных Должностей (Corporation Roles) для DUST 514.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.