Всем привет,

Здесь CCP karkur, и я расскажу вам о последних новостях команды Pony Express. Вряд ли вы от этой команды услышите ещё что-нибудь — но всё к лучшему, поскольку мы недавно организовали новую суперкоманду Team Kuromaku, смешав нас с ребятами из команды Prototyping Rocks.

Я хотела бы рассказать вам о последних изменениях, сделанных командой Pony Express для Одиссеи 1.1 одновременно с пробой сил новой команды.

Дроны

Ok...Начну с заявления, что использование дронов немного кривовато и было бы неплохо вложить в него много любви.

Я не говорю о полной переделке управления дронами в Одиссее 1.1 или о решении всех его проблем, поскольку это было бы ложью. Однако, я расскажу о некоторых жизненно важных изменениях, которые, надеюсь, сделают жизнь дронов проще.

И упреждая следующий вопрос: Извините, нет, мы не добавляем горячих клавиш на запуск дронов сейчас. Не потому что мы такие-сякие вредины (это просто бонус работы такой :) ), а потому что сортировка и запуск дронов группами делает это несколько сложным. Это не нерешаемая проблема, но этот вопрос требует достаточно много времени для разработки и не помещается в наш сегодняшний план по небольшим улучшениям сегодня.

Но ближе к нашим делам: Читавшие мои предыдущие блоги, вероятно, подметили мою страсть к перетягиванию предметов мышкой, так что мы конечно же добавляем функциональность перетягивания в окно Дронов! После запуска Одиссеи 1.1 вы сможете запустить дронов, перетянув их из той части окна Дронов, котороя обозначает дронбей, и отпустив их либо в космос, либо в папку «Drones in Local Space» . И то же самое можно сделать и с любой группой дронов, чтобы запустить всех дронов в этой группе.

Вернуть назад дронов можно либо перетаскивая отдельных дронов , либо всю группу целиком, из папки «Drones in Local Space» в папку «Drones in Bay» и они по волшебству вернутся в дронбей. Ну не совсем по волшебству, конечно, им ведь надо ещё долететь обратно к кораблю.

Если вам захочется, можно даже взять всю папку «Drones in Bay» целиком и выкинуть её в космос для запуска всех дронов, и аналогично — вернуть всех дронов можно перетянув папку «Drones in Local Space» в папку «Drones in Bay».

Ещё вы можете перетягивать дронов в группы, чтобы переместить дронов в них.

Стоит отметить, что правила дронов не изменились. Как и раньше, у вас есть ограничения на количество дронов в космосе, а также не можете смешивать разные типы дронов в группах.

Пока я возилась с окном Дронов, я починила раздражающее случайное сворачивание папок «Drones in Bay» и «Drones in Local space», так что сейчас не надо будет снова и снова их раскрывать.

Из других мелочей, которые произошли с окном Дронов, можно отметить, что папки групп сделаны более прозрачными, по сравнению с главными папками, и что порядок дронов и их групп был изменён. Теперь все дроны без групп будут отсортированы с начала и в алфавитном порядке, а не как раньше — одинокие дроны между группами.

Вы можете заметить и большое изменение — Радиальные меню на дронах, но это тема для другого блога.

Я черкнула пост на форуме обо всех этих изменениях (помимо других вещей), и в обсуждении мне подсказали, что ставить дронов в помощь кому-нибудь крайне неудобно. Я признаю, что никогда не летала в дронофлоте, использующем ассист, так что я слегка остолбенела, узнав что у игрока должны быть хорошие знания алфавита, чтобы найти нужного им человека для ассиста. Интересно и то, что в основном эту помощь назначают для очень небольшого числа пилотов из вашего вотчлиста.

И вот мы решили добавить маленькое подменю, под названием «Watch List», для меню Assist и Guard, чтобы дать вам лёгкий доступ к именам участников вашего вотчлиста.

Умения

Приходилось ли вам хоть раз перетягивать скилы из вкладки пререквизитов в окне информации в очередь изучения умений или в чат? После какой попытки вы сдались — после десятой? Возможно, в отличие от меня, вы умеете учиться на своих ошибках и перестаёте совершать бессмысленные действия, если что-то не получается. В любом случае, смысл в таких действиях на самом деле есть и мы внедряем это в жизнь!

Вскоре после ввода этого изменения в канале помощи на Транке произошёл вот такой диалог:

Elder Ozzian > CCP karkur , вот ещё что — можно чтобы скилы из листка персонажа в чатик перетаскивать для ссылок?
CCP karkur > Elder Ozzian , я всегда забываю про то, что так нельзя... но таки да — это отлично будет сочетаться с другим изменением, над которым я работаю.
Elder Ozzian > Круто!

И я сделала это. Теперь вы наконец можете перетаскивать скилы из листка персонажа и из очереди изучения умений в чат, чтобы вашим друзьям было понятнее.

Всякая полезная всячина

Ребята, я давно уже слышу, что букмарки сортированы как-то странно, но совсем не понимала в чём дело, поскольку этот порядок казался мне логичным. Но это было до тех пор, пока Debir Achen спросил, можем ли мы исправить порядок папок при создании и редактировании букмарок, и я поняла, что смотрела не в тот список закладок! Так что в Одиссее 1.1 мы изменяем бессмысленный порядок на алфавитный, так что теперь вам будет проще найти папку для сохранения закладки.

Кто-то недавно заметил, что если в Поисковике агентов будет возможность найти поисковых агентов, то это было бы прекрасно. Мы любим прекрасные вещи, так что мы добавили галочку, позволяющую отобразить только Поисковых Агентов!

Ну и давно надо было привести в порядок вкладку Атрибутов в информационном окне, поскольку значения, расположенные под названием атрибута очень плохо читать. Мы, наконец, решили этот вопрос и теперь название атрибута расположено по левому краю, а значения располагаются по правую руку в той же строке.

Это всё на сегодня — берегите себя!
-CCP karkur

Примечание переводчика:
Название девблога довольно оргигинально обыгрывает сокращение U and I (ты и я) и UI (user interface, пользовательский интерфейс). Смысл названия таким образом — ты и я внесли изменения в интерфейс — толстый намек на тесное сотрудничество разработчиков с игроками. Найти такой же достаточно изящный каламбур на русском мне не хватило времени, терпения и интеллекта. Так что извините и удовольствуйтесь сухим канцелярским названием.

Перевод © Werdna

[#] 03.09.2013 @ 07:25 by Dohlatina
+ -1 -
" значения, расположенные под названием атрибута очень плохо читать"

А когда значение в дальних далях от атрибута - это намного удобнее? Поражён таким сарказмом. ответить
- [#] 03.09.2013 @ 07:37 by icezellion
+ 0 -
Удобнее. Тем более, там разметка есть. ответить
[#] 03.09.2013 @ 09:57 by X.I.X_xDSqx_Kendepp
+ 0 -
Лучше бы добавили возможность линковать чаты для присоединения...а то ща через опу приходится создавать ссылки на чаты( ответить
- [#] 03.09.2013 @ 15:22 by PolPadecain
+ 0 -
А как это можно сделать сейчас? ответить
[#] 03.09.2013 @ 12:55 by Ber Strider
+ 1 -
Вопрос: нельзя ли повесить кнопки управления дронами на папки с дронами, чтобы не контекстным меню ими упарвлять, а сразу кнопками на папке с дронами (например расположить кнопки прикрепив к правой стороне в той же строке, где и название группы дронов.). Хотя бы кнопку запуск/посадка, атака/вернуть, орбита. 3 небольшие кнопки сразу на группе с определённым видом дронов - а сколько удобства?!

второе: автоматическое создание группы в ангаре с дронами под каждый тип дронов.

третье: при объединении вооружения в хай-слотах освобожадются хай слоты по функциональным клавишам F1, F2... - предложение: дайте возможность группу с дронами повесить в такой слот на приборной панели ,а не в службе оснащения. так было бы очень удобно выбрав цель просто нажать клавишу, например, F4: один раз - запуск дронов, выбрав цель - второй раз атака, или автоматом при выборе цели и нажатии клавиши - запуск и атака выбранной цели.

четвёртое: если нет больше целей после уничтожения последней - дроны автоматом возвращаются в дрон-ангар. ответить
[#] 03.09.2013 @ 14:10 by maxcoyote
+ -1 -
Вот эта страна ни когда не будет довольна. НИКОГДА!! Я вот не хочу что бы дроны самостоятельно принимали решение что им пора в койку! Новое расположение значений более классическое и удобное. ответить
[#] 03.09.2013 @ 14:36 by Ber Strider
+ 1 -
нет, но если не хотите автоматизма, то пусть сделают хотя бы опционально, чтобы можно было настроить игру под свой стиль игры или под конкретные задачи. Как вон майнерам необходимо их наличие просто в висячем положении рядом с кораблём ответить
[#] 04.09.2013 @ 18:23 by Assa 32
+ 1 -
я привык практически сразу к обнове на дронов. теперь стало гораздо быстрее с ними управляться ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.