Как мы уже неоднократно намекали, Марадеры являются следующими Т2 кораблями в списке изменений. И угадайте что? Время отзывов!
Марадеры были выпущены вместе с обновлением Тринити в далеком 2007 году для ПВЕ активности. Тем не менее, прошло немало времени, мы изменили другие классы, особенно пиратские линкоры (Battleship'ы), по сравнению с которыми Марадеры потеряли свою привлекательность.
Мы так же считаем, что их концепция, которая заключается в специфической деятельности, не вписывается в природу вселенной Евы, поэтому мы хотим расширить их использование и на ПВП. Конечно, низкая мобильность этих кораблей по прежнему будет определять нишевую роль, но мы хотя бы можем сделать Марадеры более привлекательными, чем просто мишень для «заджамь меня сейчас и навсегда».
Таким образом, после длительных внутренних обсуждений и разговоров с CMS, мы разработали концепцию с двумя режимами работы, специализированной тактикой и тактикой преследования.
- В обычном режиме они работают примерно так же, как и на TQ, но способны использовать Micro Jump Drive быстрее, чем обычно для ускорения перемещения на поле боя.
- В развернутом режиме (Мы назвали его Бастионом (Bastion)) их корпуса преображаются (будет добавлена видимая анимация, как в случае с Rorqual) и они становятся статичной боевой единицей с бонусами на сопротивление, танковку, боевую мощь и приобретением EW иммунитета. Однако, Марадеры получат все недостатки Дредноутов (Dreadnoughts). Они так же не смогут использовать Micro Jump Drive.
Эти изменения так же обеспечивают ступень между sub-capitals/capital и их вариациями операций. Стоит отметить, мы не хотим делать их быстрее или дамажнее пиратских Battleship’ов — вместо этого они будут лучше танковать и проецировать урон.
Перед тем, как рассмотрим корабли, подробности модуля Бастион:
Модуль Бастион
- При активации дает 30% сопротивления щиту, броне и структуре. Бонус работает по тому же принципу, что и модуль Damage Control (нету штрафа на использование).
- Увеличивает восстановление щита и ремонт брони на 100%.
- Увеличивает фалофф и оптимал всех больших турелей на 25%.
- Увеличивает максимальную скорость всех ракет на 25%.
- Время цикла составляет 80 секунд. Его можно сократить на 5% за уровень навыка модуля Бастион, при выученном навыке в 5 цикл составит 60 секунд.
- В режиме Бастион Марадер получает иммунитет к EW, но не может быть откачан логистами.
- В режиме Бастион скорость корабля уменьшается до 0 м/с, масса увеличивается в 10 раз, нельзя уходить в варп режим. Помимо этого дается таймер оружия, который предотвращается возможность дока на станцию или прыжка через ворота.
- Только один модуль может быть установлен на Марадер, не может быть отключен до окончания цикла.
- Использует 10 CPU и 100 powergrid для установки.
- Не использует специфического топлива или капы — мы обсуждали использование Heavy Water в качестве топлива. Тем не менее, это не предоставляет какого либо геймплея (Как упоминал CCP Rise, капаситор является основным ограничивающим фактором в бою для этих кораблей). Кроме того, это добавляет больше расходных материалов к классу, который и так уже широко использует различные расходники, при том, что ему требуется место для возможного сальважинга.
- Ранг 8
- Perception, Willpower как первичный/вторичный
- Требует Advanced Weapon Upgrades 5 (Этот навык и так требуется для пилотирования Марадера)
Однако добавление нового режима не является достаточным, необходимо сделать некоторые модификации в самих кораблях. Во-первых, мы хотели предоставить возможность Марадерам использовать Micro Jump Drives для перемещения, снизив тем самым мобильность по сравнению с их Т1 коллегами(немного больше масса и меньше максимальная скорость). Мы так же сокращаем их отсек для дронов, поскольку основная задача Марадеров — нанесение урона основным оружием. Сопротивления останутся на текущем уровне, поскольку их буст при комбинации с Бастионом может привести к нарушению баланса.
Тем не менее, мы понимаем, что Марадеры требуют определенного количества правок. Таким образом будет существенно увеличен потенциал фиттинга, что бы сделать установку Large Micro Jump Drive'а с Heavy Capacitor Booster'ом более легкой(Особенно в этом нуждается Vargur). Так же будет добавлен восьмой верхний слот для установки модуля Бастион. Помимо этого планируется немного повысить максимальную дальность и скан резы для использования увеличенной проекции повреждений, при этом снижая их радиус сигнатуры.
Ну и наконец, мы хотим изменить время цикла Target Painter'a c 10 до 5 секунд, сокращая при этом потребление капы - ожидание окончания цикла перед заменой цели очень раздражает на Големе.
Новые характеристики кораблей:
PALADIN
Role Bonus: 100% bonus to large energy weapon damage, 100% bonus to range and velocity of tractor beams, 70% reduction in Micro Jump Drive reactivation delay
Amarr Battleship Skill Bonus:
5% bonus to capacitor capacity
7.5% bonus to Large Energy Turret optimal range (instead of 10% bonus to the velocity factor of stasis webifiers per level)
Marauder Skill Bonus:
7.5% bonus to repair amount of armor repair systems
5% bonus to large energy turret damage per level
Slot layout: 8H(+1), 4M, 7L; 4 turrets, 0 launchers
Fittings: 16500 PWG (+3000), 530 CPU (+30)
Defense (shields / armor / hull) : 6300(-500) / 8000(-200) / 7700(+400)
Capacitor (amount / recharge rate / cap/s) : 8000(+2375) / 1000s (+76.1s) / 8 cap/s (+2)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 85 m/s(-20) / .119(-0.009) / 111665000(+6465000) / 18.42s
Drones (bandwidth / bay): 25(-50) / 50(-25)
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 91km(+10km) / 120(+39) / 10
Sensor strength: 12 Radar
Signature radius: 420(-80)
GOLEM
Role Bonus: 100% bonus to cruise missile and torpedo damage, 100% bonus to range and velocity of tractor beams, 70% reduction in Micro Jump Drive reactivation delay
Caldari Battleship Skill Bonus:
10% bonus to cruise missile and torpedo velocity
5% bonus to cruise missile and torpedo explosion velocity per level
Marauders Skill Bonus:
7.5% bonus to shield boost amount
10% bonus to effectiveness of target painters per level
Slot layout: 8H(+1), 7M, 4L; 0 turrets, 4 launchers
Fittings: 8500 PWG (+2000), 715 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 8000(-200) / 6100(-1200) / 7000(+300)
Capacitor (amount / recharge rate / cap/s) : 6325(+700) / 1150s (+226.1s) / 5.5 cap/s (-0.5)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 85 m/s(-20) / .12 / 114195000(+8995000) / 19s
Drones (bandwidth / bay): 25(-50) / 50(-25)
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 95km(+5km) / 105(+32) / 10
Sensor strength: 14 Gravimetric
Signature radius: 450(-125)
KRONOS
Role Bonus: 100% bonus to large hybrid weapon damage, 100% bonus to range and velocity of tractor beams, 70% reduction in Micro Jump Drive reactivation delay
Gallente Battleship Skill Bonus:
5% bonus to large hybrid weapon damage
10% bonus to large Hybrid Turret Falloff per level (instead of 10% bonus to the velocity factor of stasis webifiers per level)
Marauder Skill Bonus:
7.5% bonus to repair amount of armor repair systems
7.5% bonus to large hybrid weapon tracking per level
Slot layout: 8H(+1), 4M, 7L; 4 turrets, 0 launchers
Fittings: 14000 PWG (+2000), 580 CPU (+30)
Defense (shields / armor / hull) : 6600(-200) / 7200(-100) / 8600(+400)
Capacitor (amount / recharge rate / cap/s) : 6900(+1275) / 1150s (+226.1s) / 6 cap/s
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 92 m/s(-28) / .114(-0.0038) / 113160000(+11360000) / 17.8s
Drones (bandwidth / bay): 50(-25) / 50(-75)
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 90km(+3km) / 120(+39) / 10
Sensor strength: 13 Magnetometric
Signature radius: 420(-80)
VARGUR
Role Bonus: 100% bonus to large projectile weapon damage, 100% bonus to range and velocity of tractor beams, 70% reduction in Micro Jump Drive reactivation delay
Minmatar Battleship Skill Bonus:
5% bonus to large projectile turret rate of fire
10% bonus to large projectile turret falloff per level
Marauder Skill Bonus:
7.5% bonus to shield boost amount
7.5% bonus to large projectile turret tracking per level
Slot layout: 8H(+1), 6M, 5L; 4 turrets, 0 launchers
Fittings: 12900 PWG(+5000), 625 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 7500(-100) / 6600(-200) / 6300 (-1000)
Capacitor (amount / recharge rate / cap/s) : 6200(+575) / 1100s(+176.1s) / 5.6 cap/s (-0.4)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 100 m/s(-30) / .112(-0.004) / 116840000(+10740000) / 18.1s
Drones (bandwidth / bay): 50(-25) / 50(-25)
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 81km(+6km) / 145(+60) / 10
Sensor strength: 11 Ladar
Signature radius: 360(-65)
Перевод © Nexis