Приветствую капсулеры!

Я, CCP SoniClover из команды Super Friends, здесь для того, что бы рассказать вам о вещах, которые мы добавим в зимнем обновлении. Эта незначительная вещь называется Хайсечные принадлежащие игрокам таможенные посты(Hi Sec Player Owned Customs Offices (POCOs)). Давайте же перейдем к подробностям.

Начнем с небольшого обзора Таможенных постов, дабы всем было понятно, что же они из себя представляют. Таможенные посты — структуры, которые находятся на орбитах планет и позволяют игрокам заниматься импортом/экспортом товаров между планетой и космосом. На орбите каждой планеты во вселенной Евы существует один офис, который тесно связан с планетарным взаимодействием и обеспечивает более безопасную, крупную передачу, чем ручной запуск товаров с планеты в космос для погрузки.

После того, как Рубикон будет установлен 19 ноября, все Таможенные посты в имперском космосе (статус безопасности 0.5 и выше) перейдут к НПС корпорации InterBus. Каждый сможет атаковать их посты и, после уничтожения, построить собственный. О том, как установить Таможенный пост, вы можете прочитать здесь. Еще раз, это будет распространятся на все таможенные посты в хай-секах, во всех системах и группах статусов безопасности. Однако существующие ограничения на таможенные посты останутся (как в системе Жита(Jita)).

Во времена обновления Quantum Rise мы впервые познакомили вас с системой сертификатов, которые должны были помочь нашим игрокам разобраться с выбором навыков и кораблей, доступных в игре. Однако времена меняются, и после многочисленных смен ролей судов и активного ребаланса всего и вся стало очевидно, что для поддержания былой эффективности эту систему нужно пересмотреть.

Именно поэтому в Зимнем обновлении для EVE Online мы приготовили для вас новую систему сертификатов и систему уровней мастерства владения кораблём. Сертификаты должны помочь игрокам определиться со списком навыков, которые нужно будет прокачать в первую очередь. Ну а «мастерство», состоящее из определённого набора сертификатов, которые будут прикреплены к каждому кораблю, должно наглядно показывать насколько «хорошо» игрок сможет на нём летать и его фитить. Основываясь на изменениях ролей кораблей, которыми мы недавно занялись, мы также изменим список навыков, необходимых для управления корабельными турелями.

Ниже мы более подробно расскажем вам о готовящихся изменениях и о том, как именно они будут реализованы в игре.

W-Space. Anoikis. ВХ. Как бы вы это не называли, неисследованные и не нанесённые на карты системы, соединённые червоточинами, являются опасными и таинственными местами. Туда не ведут гейты, туда не приведёт автопилот, там нет локала, который предупредит вас о врагах. Для непосвященного это весьма пугающая перспектива, таящая в себе опасность.

Как такому игроку попасть в ВХ? Всегда можно воспользоваться методом тыка, и пробами и ошибками научиться всему. Ведь все пионеры W-космоса действовали именно так. Но это ставит новичка в невыгодное положение. Но, к счастью не все живущие в ВХ зажимают информацию.

Adhocracy Incorporated, во главе с Asayanami Dei, обобщила свой опыт жизни в ВХ в нескольких сериях обучающих видео, целью коорых является помощь игрокам в освоении тонкостей вх-космоса.

EVE Online придумали и разработали в суровом северном исландском климате. Но она распространилась по всей планете. И нигде этот признак глобализации так ярко не виден, как в Австралии, которая примерно находится как раз на другой стороне планеты. В Австралии есть неплохое сообщество игроков, причём впечатляет тот факт, что ДТ там приходится ровно на середину пика игровой активности. Австралийцы так же увлечены и погружены в игру, как и прочие игроки.

И нигде это не видно так хорошо, как в EVE Down Under. На этой тусовке собираются фанаты EVE online со всей Австралии, чтобы отметить своё участие в игре

«На этой неделе в Eve Online» — это еженедельный обзор новостей и событий, связанных с Eve Online, который не даcт вам пропустить что-то важное и интересное. Прежде всего, обзор посвящён официальным новостям от ССР — например, девблогам и важным постам на форуме — ивентам и событиям бекграунда игры. Предыдущий выпуск можно найти по этой ссылке.

Перед вами краткий рассказ о событиях, которыми запомнится 38 неделя 2013 года (21-27 сентября).


EVE Online — это не просто игра. Это — одно из самых амбициозных произведений в жанре научной фантастики, живущее своей собственной жизнью. Мир «Евы» — своего рода полотно, способное вместить ожесточённые поединки, по степени накала которых «Еве» почти нет равных; эпические повествования, в которых, как в зеркале, отразятся изъяны и достоинства человеческой природы; и, наконец, истории личного знакомства с новой вселенной, истории маленьких, но очень важных побед.

Ведя проект в будущее, мы храним верность нашим принципам — создаём увлекательную, непростую игру, дающую искушённым игрокам возможность померяться силами c целой галактикой. Вместе с тем мы поверяем сомнением всё то, что относится к разряду прописных истин — незыблемых правил, по которым живёт Новый Эдем; поверяем в полном соответствии с концепцией развития игры, представленной на «Фанфесте-2013». Следуя этой концепции, мы постепенно наделяем игроков, представленных в игре бессмертными пилотами-капсулёрами, большей властью над миром, в котором они живут. Отправная точка маршрута длиной в несколько обновлений игры — это и есть «EVE Online: Рубикон».

Привет, капсулиры!

Давненько я не писал девблогов для Евы, поскольку был занят работой над ДУСТ 514. И вот я снова с вами, спешу поделиться информацией о специальном проектике, в котором я участвовал в капсулирской ипостаси. Перед Рождеством 2012 года я занимался проектом, благодаря которому вы получили всякие спецштуки вроде ботинок boot.ini, деактивированный ключ к двери, почётный танк, карточки открытого турнира Нового Эдема и множество других вещей. Всё это, не имея абсолютно никакого игрового применения, было очень хорошо принято сообществом как предметы для коллекции. Имея это ввиду, накануне выпуска Коллекционного издания «Второе десятилетие» мы решили ввести ещё больше таких вещей. Наше желание отлично вписывалось в концепцию памятного коллекционного издания, отмечающего первое десятилетие игры. И вот с такими мыслями я представляю вам капсулу времени с памятными вещами.

Здравствуйте!

Как вы могли заметить, CCP недавно внесло изменения в Условия Обслуживания. Целью этих изменений был не пересмотр каких бы то ни было условий или политик по разрешению проблем, связанных с имперсонацией, но сбор всех разрозненных кусков правил на одном видном месте, чтобы игрокам не приходилось перелопачивать ЛСКП и Политику Имён, чтобы разобраться с правилами, регулирующими имперсонацию.

В этом блоге мы попытаемся разъяснить игрокам историю и подоплёку политики ССР в отношении имперсонации в прошлом, а также показать, как мы хотим решать эти проблемы в будущем.

Как я и обещал, мы ещё раз прошлись по списку категорий навыков, практически полностью избавив его от повторов первых слов; исключение было сделано лишь для очевидных пар «Ведение орудийного огня» и «Ведение ракетного огня», «Защита корабля (броневая)» и «Защита корабля (силовая)», «Установка тюнинг-модулей» и «Установка сменных подсистем».

Отказавшись от повторов, мы развязали себе руки в плане поиска коротких отглагольных существительных — как следствие, многие строчки существенно потеряли в длине. Выбранный нами подход к компоновке названий мы по-прежнему считаем верным: во-первых, он придуман отнюдь не нами (Gunnery, а не Turrets; Rigging, а не Rigs; вообще разношёрстность названий в английском клиенте — на совести их авторов, охотно признающих несовершенство системы); во-вторых, названия навыков в идеале должны отвечать на вопрос «что умеет делать мой персонаж?», а не «к каким объектам/предметам приложим этот навык?». Принципом этим нам не раз придётся поступиться при работе над названиями самих навыков (кому охота лицезреть стену из бесконечных «управлений» в разделе с классами кораблей?), однако в данном случае повода отходить от него мы не видим.

Ещё раз спасибо всем тем, кто вежливо, но настойчиво указывал нам на недостатки первого варианта. Один-единственный пост, принимающий во внимание аргументы обеих сторон, подчас звучит громче, чем тридцать три жалобы с угрозами отписаться от игры своими двумя цино-альтами. :)

Вместе с обновлением Uprising 1.4 мы добавим в игру новый Галлентский Научно-Исследовательский Комплекс (Gallente Research Facility). Он будет до краёв наполнен лабораториями, в которых разрабатываются и тестируются новейшие технологии Нового Эдема. Возможные преимущества, которые могут принести эти технологии корпорациям, не могли быть не замечены Наёмниками. Поэтому за контроль над этими комплексами развернутся ожесточенные и кровопролитные бои.

Также Галлентский Научно-Исследовательский Комплекс – это первый аванпост, построенный с учетом уже созданной наземной инфраструктуры. Он заменит Станцию Связи (Communications outpost), которая в данный момент находится на одной карте с Наземными Лабораториями (Surface Labs).

Приветствую вас, Наемники!

Team Vanquish изо всех сил трудится над обновлением Uprising 1.4 и когда оно наконец выйдет первое, что вы без сомнения заметите, станет новое меню Последние Изменения (Recent Updates). Оно будет первым окном меню, которое вы теперь будете видеть после захода в игру и загрузки Каюты Наемника (Mercenary Quarters) :)

«Чёй-то за волшебное окно такое?» спросите вы. Ну, выглядеть оно будет примерно вот так:

Всё встало на свои места, верно? Мы хотели создать понятное и лаконичное меню, в котором бы вы могли увидеть, что именно изменилось с момента вашего последнего пребывания в игре. Поэтому в нём вы найдете свои непрочитанные сообщения, количество полученных SP, количество ISK/AUR на ваших счетах, список бустеров, которые вы активировали, новости о последних событиях в Новом Эдеме, информацию о новых скидках в нашем магазине… ох, да, и, конечно же, Ежедневный Бонус за Активность (Daily Activity Bonus). О нём-то я чуть позже и расскажу!

Привет!

Я с большим интересом слежу за этой темой — и очень рада тому, что мельчайшие подробности перевода обсуждаются в ней с огромным интересом и страстью. Такое нечасто увидишь!

Следует признаться в том, что я не говорю по-русски, о чём я искренне сожалею — думаю, что я бы получила гораздо больше удовольствия от чтения произведений русской литературы, читай я ваших классиков в оригинале, на вашем богатом и красивом языке. Непосредственного участия в обсуждении изменений я принять не смогу, однако готова вкратце рассказать о том, как мы работаем над переводом «Евы»:

Как вы, должно быть, уже заметили, при обсуждении языковых вопросов практически невозможно избежать отсылок к личному, сугубо субъективному мнению. Да, для большинства языков существуют правила, разработанные всевозможными официальными органами, однако эти правила не в состоянии охватить все аспекты языковой практики; за пределами же норм есть великое множество тропок, по которым может пойти переводчик. Каким должен быть стиль создаваемого текста — формальным или разговорным? Какое настроение вы хотите передать с его помощью? К чему вы стремитесь подтолкнуть читателя? Какие чувства хотите в нём пробудить? Даже ответив на эти вопросы, вы не придёте к абсолютно однозначному решению — напротив, окажетесь перед необходимостью выбора конкретной реализации подхода, во многом обоснованной личными предпочтениями. О проблемах такого масштаба можно спорить до бесконечности, в итоге так и не найдя компромисса — ведь, как уже было сказано, здесь не избежать субъективности.

Доброго времени суток, доблестные пилоты Нового Эдема.

С вами CCP Doom и у меня для вас несколько отличных новостей касающихся грядущего выхода «Коллекционного Издания EVE: Второе Десятилетие» (EVE: The Second Decade Collector’s Edition).

Во-первых я с радостью сообщаю вам, что продажи Коллекционного Издания начнутся 24го Октября 2013 года!

В нашем распоряжении находятся два распределительных центра, которые и будут рассылать эти прекрасные коробочки. Все заказы для Северной Америки будут отправляться из Атланты, США (Atlanta, USA). Ну а Европейские заказы будут отправляться из Норторфа, Германия (Nortorf, Germany). Сроки доставки будут зависеть от вашего адреса, поэтому возможно что вам придется подождать несколько дней прежде чем посылка до вас доедет. Но это того стоит, уж поверьте!

Во-вторых я не менее счастлив объявить о нашем третьем (и последнем) бонусе для тех кто предзаказал, ну или готовится предзаказать, Коллекционное Издание. Этим бонусом станет пара новёхоньких имплантов Genolution CA-3 и CA-4! Этот дуэт поможет вам выжить даже в самых холодных и тёмных уголках космоса.

Сообщество EVE Online многочисленно и разнообразно. Среди игроков EVE есть люди, создающие удивительные программы, помогающие новичкам, снимающие прекрасные видеоролики и многие, многие другие. Есть среди них даже те, кто к нашему всеобщему удивлению умудрился зарабатывать себе на жизнь, работая с Сообществом EVE. И нет, сейчас мы говорим не о ком-то из ССР! Мы говорим о человеке с которым вы, скорее всего, имели дело. Ну, если вы когда-либо покупали таймкоды конечно…

Продав больше одного миллиона Таймкодов EVE, Markee Dragon помог игрокам продлить подписку на EVE Online в общей сложности на несколько сотен тысяч лет. Помимо помощи игрокам он организовал партнерскую программу, которой пользуется ряд фан-сайтов, стремящихся заработать немного реальных денег, чтобы оплатить хостинг и другие накладные расходы.

Здравствуйте, уважаемые Капсулиры!

Сегодня я бы хотел обратить ваше внимание на обновление системы безопасности, подготовленное Team Security совместно с нашей замечательной Team Mammon, которая отвечает за систему управления Учетной Записью (Account Management). Напомним, что впервые о грядущих изменениях в системе безопасности EVE мы рассказали вам во время презентации Team Security на Фанфесте в этом году.

Итак, встречайте первые из запланированных изменений!

Во-первых, нашей первостепенной задачей является составление списка действительных адресов электронной почты, необходимого для связи с вами. В первую очередь это нужно для таких вещей как, например, ваши Петиции. Помимо этого подтверждение адреса электронной почты необходимо для восстановления доступа к вашей Учетной Записи в случае утраты пароля или при возникновении иных проблем, а также для использования некоторых новых возможностей системы безопасности, о которых мы расскажем чуть позже.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.