EVE Online — это не просто игра. Это — одно из самых амбициозных произведений в жанре научной фантастики, живущее своей собственной жизнью. Мир «Евы» — своего рода полотно, способное вместить ожесточённые поединки, по степени накала которых «Еве» почти нет равных; эпические повествования, в которых, как в зеркале, отразятся изъяны и достоинства человеческой природы; и, наконец, истории личного знакомства с новой вселенной, истории маленьких, но очень важных побед.
Ведя проект в будущее, мы храним верность нашим принципам — создаём увлекательную, непростую игру, дающую искушённым игрокам возможность померяться силами c целой галактикой. Вместе с тем мы поверяем сомнением всё то, что относится к разряду прописных истин — незыблемых правил, по которым живёт Новый Эдем; поверяем в полном соответствии с концепцией развития игры, представленной на «Фанфесте-2013». Следуя этой концепции, мы постепенно наделяем игроков, представленных в игре бессмертными пилотами-капсулёрами, большей властью над миром, в котором они живут. Отправная точка маршрута длиной в несколько обновлений игры — это и есть «EVE Online: Рубикон».
Попробуйте представить себе то, что отчётливо видим мы. Вспомните о давней мечте человечества, c которой оно никогда не расставалось — мечте о заселении космоса. Попытайтесь увидеть, как покоряются пилотам звёзды; как искривляется пространство, подчиняясь силе их воли. Подобные проекты галактического масштаба невозможны без кропотливого труда учёных и инженеров, изобретателей и строителей; точно так же без их участия немыслимы грандиозные разрушения, производимые человеком. Взаимосвязь между техникой созидающей и техникой разрушающей, двумя противоположностями, образующими единый механизм — вот что движет Новым Эдемом; и в дальнейшем эта взаимосвязь будет лишь углубляться.
В мире «Евы» потеря связи с Землёй привела к наступлению Тёмных веков; из их пучины вышли четыре цивилизации, сумевшие оправиться от падения и вернуться обратно к звёздам. Однако, несмотря на всё величие сверхдержав — Амаррской Империи, Галлентской Федерации, Государства Калдари и Республики Минматар, — рядом с ними быстро набирают силу те, чьим командам подчиняются самые грозные корабли. Отныне капсулёры не намерены мириться с отведённой им ролью. «EVE Online: Рубикон» — это точка невозврата. Пройдя её, мы окажемся на опасной тропе, уходящей куда-то ввысь; предугадать последствия этого восхождения не дано ни капсулёрам, ни самим игрокам.
Представьте себя в роли созидателя. Представьте себя в роли разрушителя.
Представьте себя в роли бессмертного хозяина мира — капсулёра, во власти которого оказалось всё то, чем когда-то владели государства галактики.
Попробуйте представить себе, к чему приведёт рост могущества корпораций, созданных капсулёрами — корпораций, чьи эмблемы украсят борта идущих в бой кораблей; корпораций, влияния которых будет достаточно для застройки просторов планетных систем. Попробуйте представить себе плачевную судьбу того, что построено чужими руками — того, что хитростью или силой будет обращено в прах. Попробуйте угадать размеры доходов тех, кто сумеет поставить новые технологии на службу межзвёздному капиталу.
Попробуйте представить себе последствия досконального освоения капсулёрами техники космических путешествий. Что их ждёт за пределами нашей общей вселенной?
Наши мечты о будущем «Евы» и Нового Эдема мы воплощаем постепенно, в рамках долгосрочного плана. Зимним обновлением мы подтверждаем взятый нами курс на улучшение и доработку игры, на поддержку сообщества игроков; вам, игрокам, мы даём ключи от уникального мира, от научно-фантастической эпопеи, сюжет которой сочиняется вами же.
Вам, капсулёрам, мы даём первый ключ от ворот, ведущих в завтрашний день.
Вас ждёт игра. Вас ждёт целый мир. Ваших шагов ждёт его летопись.
CCP Seagull / Энди Нордгрен
Старший продюсер EVE Online