В Рубиконе 1.3 мы хотим сделать несколько изменений в работе передатчиков помех системам обнаружения цели (Sensor Dampener's), чтобы подготовить почву для более глобальных изменений, которые запланированы в следующем патче.

«Дампенеры» — весьма мощное электронное оружие, которое позволяется создавать интересные тактические ситуации. Нам кажется, что мы практически сделали их такими, какими они должны быть, но на данный момент они чуть более эффективны на дальних дистанциях, чем хотелось бы.

Автономные блоки сбора трофеев (Mobile Tractor Units) стали наиболее популярными мобильными структурами с момента их появления в Рубиконе 1.0. Мы очень рады, что пилоты так хорошо их встретили и так необычно подходят к их использованию.

В Рубиконе 1.3 появятся две новых версии этого устройства — улучшенные варианты обычных структур с некой особой специализацией. Чертежи на них можно будет получить в редких призрачных комплексах (как и чертежи на редкие варианты автономных постов снабжения (Mobile Depot Units)).


Доброе утро!

Ниже вы найдете предварительные изменения пиратских фрегатов, предоставленных для публичного обсуждения. Этим летом мы надеемся изменить все пиратские корабли, кроме недавно введённых Stratios и Astero. Перед тем, как я опишу новые характеристики фрегатов, я хочу рассказать о том, что стоит за изменениями кораблей каждой фракции в целом, как это связано с фрегатами и как это может отразиться на крейсерах и линейных кораблях

EVE: True Stories — сборник комиксов, основанных на действительно случившихся событиях в будущем, через 20 тысяч лет.

В 2013 году, на фанфесте мы объявили о своём сотрудничестве с издательством Dark Horse Comics по созданию серии комиксов во вселенной Евы.

И вот, наконец, первый рассказ из серии EVE: True Stories (Ева — настоящие истории) под названием «Воры Среди Нас» доступен для чтения исключительно с официального сайта Dark Horse Digital, а также из их приложений для Android или iOS.

Графические рассказы EVE: True Stories являются уникальными в том смысле, что они основаны на реально произошедших событиях в игре EVE Online, которые затронули множество игроков. Разрушение галактической суперимперии, известной под именем Band of Brothers действительно имело место и затронуло тысячи игроков.

В зависимости от вашей точки зрения, это произошло в феврале 2009 года, 111 году по Юлайскому летоисчислению или в 23347 году от Рождества Христова. Эту историю прислал на конкурс на наш сайт True Stories, некто, бывший в самой гуще событий и, по его собственному признанию, ставшим зачинщиком всей этой заварушки. У этой истории так много нюансов, что объективным остаться невозможно. Мы не утверждаем, что это самая «правдивая» история из всех, но мы в первую очередь учитываем, что она набрала больше всего голосов на сайте True Stories — да, именно история от The Mittani — и мы обработали её при помощи великолепных писателей и художников из Dark Horse.

И снова здравствуйте. У меня есть для вас еще одна новость, посвященная обновлению Rubicon 1.3

В связи с массовым притоком новых игроков в EVE, мы заметили, что корпорации начинают упираться в текущий лимит по числу мест. Когда такое происходило в последний раз, CCP ввели новый навык (Sovereignty).

Мы не до конца довольны текущей системой навыков управления корпорацией, и тем, что их использование ограничено жесткими рамками, но вместо того, чтоб заставлять вас ждать, мы будем действовать сейчас, чтобы разрешить существующие проблемы, и вернемся к этому вопросу позднее для более фундаментальной переработки.

Дев блог → Предзаказ EVE Source

EVE Source представлен в двух вариантах – в твердом переплете и Ограниченное Издание.

Как мы и объявляли на фанфесте 2013 года CCP вместе с Dark Horse Comics начинают издавать EVE Source - двухсотстраничный справочник, включающий в себя данные о выдающихся личностях, интересных местах и важных исторических событиях, произошедших во Вселенной EVE.

Информация, которую раньше приходилось искать в хрониках, рассказах, описаниях миссий или базах знаний, была собрана воедино и упорядочена для того, чтобы вы получили истинное удовольствие от чтения. Этот авторитетный гайд о Вселенной для любого любителя EVE, будь он десятилетним «старичком» или зеленым салагой начавшим на прошлой неделе.

В EVE Source МНОГО разного арта. В то время как некоторые работы вам будут вам хорошо известны, подавляющее количество изображений было сделано арт художниками EVE и DUST 514 именно для этой книги. Книга конкретизирует части сеттинга вселенной EVE, New Eden, о которых ранее не говорили и не видели, создавая иной вид на звезды и планеты которые Капсулеры и Наемники зовут своим домом.

С введением в EVE Online интеграции с Twitch.tv, делать стримы в EVE стало проще, чем когда-либо. Но в то время, как любой может нажать несколько кнопок и транслировать его игру, намного сложнее делать это хорошо. Когда спрашивали, кто должен быть в центре внимания на этот раз, один человек был рекомендован мне, как фантастический стример. Это был Зао Амадэй.

Альтернативное название: Порно-графика в EVE Online за 2013 год

В прошлом году для презентации экономики Евы на фанфесте, я сделал диаграмму под названием «EVE Online 2012: Производство против Разрушения» (версия с разрешением 400 dpi). Один из читателей Reddit по имени SurteaD примерно месяц назад прислал просьбу сделать то же самое для игроков, но с данными за 2013 год. Признаться, я и сам хотел сделать это, а поскольку всё это делается при помощи джаваскрипта из запроса к БД, я подумал, что «обновить» данные много времени не займёт. Итак, без дальнейшего промедления, представляю вам EVE Online 2013: Производство против Разрушения:



(кликните, чтобы увеличить)

В одном из ближайших апдейтов к Рубикону, мы планируем ввести жесткий лимит на ассит дронов на одного человека. На данный момент, мы планируем сделать лимит в 50 дронов.

Как большинство из вас знает, тема ассиста дронов была очень жаркой последние 6 или около того месяцев. Арчоны в общем то и до этого показывали все преимущество сентри доктрины, и дополнительные бонусы на оптимал и трекинг у Иштаров и Домиков превратили эту доктрину в главный КТА формат. В результате этого у нас есть две проблемы, которые мы надеемся решить этими изменениями.

Мы понимаем,что массированное использование дронов в больших флотах, приводит к пассивному геймплею, что не радует множество игроков. Ассист дает слишком много контроля в одни руки и оставляет слишком мало возможностей для других что то сделать. На заметку: мы потратили очень много времени на обсуждение делегирования функций кораблей и навигации в общем (почему мы не используем ассист турелей? зачем мы используем флит варп? итд.) и пока продолжались эти дискуссии, мы почувствовали, что это в основном зависит от количества делегированных функций.

Дроны являются оружием, которое больше всего нагружает сервер, что приводит к не комфортной игре, из за большой популярности сентри форматов. Количество может ссылаться на время, которое нужно на делегирование или на важность делегированной системы (основная эта система или вторичная). Мораль истории - если в некоторых случаях ассист дронов это фан, то больше флоты основанные на ассисте уже зло.

Битву за B-R5RB будут помнить по нескольким причинам. Это было самое разрушительное сражение за всю историю EVE. Было взорвано 75 титанов. В битве принимало участие более 7000 человек. 11 триллионов ISK было уничтожено. Сервера держались, несмотря на 18 часов сражений. Жуткие скелеты и воздушный рожок .

Стойте, вы не знаете о жутких скелетах и воздушном рожке?

Это значит, что вы не были среди 13000+ людей, которые смотрели трансляцию Ника Фуззеха (Nick Fuzzeh). Трансляция продвинула EVE Online на 3 место самых просматриваемых игр на Twitch.tv за всё время и на это есть причина. На протяжении 16 часов, Ник развлекал тысячи людей, которые наблюдали за развитием сражения. И теперь у вас есть возможность прочитать всё об этой битве.

7o всем.

У нас еще одно обновление, требующее ваших отзывов. Его мы выпустим в следующем апдейте Рубикона (я знаю внутренний номер релиза, но не уверен будет ли это 1.2 или 1.3 для публики).

Мы представляем полную линейку Hull Repair Drones (дронов ремонта структуры)! Мы ожидаем что они будут очень полезны там, где надо отремонтировать маленькие объемы структуры, в инкапнутых модулях посов, например.

Будут версии малого, среднего и большого размера, и т1, и т2 версии. Требования к умениям будут совпадать с таковыми у дронов ремонта брони, за исключением требования Remote Hull Repair Systems вместо Remote Armor Repair Systems. Как и любые другие логистические дроны они будут требовать умения Repair Drone Operation и Drones.

Дев блог → Графика Рубикона 1.1

Привет, капсулиры! От имени команды TriLambda (команда графических дизайнеров Евы) докладывает CCP BlueScreen, o7

Давненько мы не общались. Я слышал, на севере неспокойно — пилоты Нового Эдема ждут вестей с Севера. Не бойтесь — вороны возвращаются. [Явная отсылка к Дж. Мартину, поскольку нихрена на севере Евы сейчас не происходит. — прим. КО перев.]

Команда TriLambda, будучи самой старой и самой многочисленной командой разработчиков EVE Online, упорно работала над подготовкой множества дополнений и улучшений в релизе Рубикона 1.1.

Сегодня я расскажу в общем о результатах наших разработок для Рубикона 1.1, а потом подробно опишу процесс создания вреков капитальных кораблей.

Во вселенной EVE Online игроки из различных временных зон по всему земному шару вели масштабные войны на протяжении 11 лет. Некоторые конфликты представляют собой грызню между соседями из смежных звездных систем с десятком-другим фригатов и крейсеров, сталкивающихся в скоротечных схватках. Другие, как Великая война например, втягивают в себя десятки тысяч игроков и провоцируют ту же пропаганду, дипломатию (и шпионаж), сложные цепочки логистики и военные тактики которые могли бы обеспечивать реальный вооруженный конфликт, требуют месяцы для разрешения и меняют производственные цепочки по всей звездной карте.

Во все времена один тип кораблей всегда будет самой желанной целью для любого флота, жаждущего повесить его скальп на стену, пример вы можете видеть на этой видеозаписи первого убийства.

Титаны, самые большие корабли в мире EVE Online, требуют тысячи человекочасов для производства, месяцев для обучения пилота и способны использовать гигантские орудия, уничтожающие меньшие корабли за один выстрел. Чтобы понять истинный размер этих монстров научной фантастики просто взгляните на эту сравнительную таблицу (Avatar империи Amarr похож на огромный желто-коричневый «гриб», чуть выше Erebus и Ragnarok с Leviathan под ним, другие корабли EVE Online представлены вокруг них) или посмотрите это видео от игроков, сравнивающих различные классы кораблей в EVE.

Каждый титан является ценной стратегической единицей владеющего им альянса и до недавнего времени более 12 их не уничтожалось в одной битве. Но все поменялось с огромной, самой разрушительной битвой в истории видеоигр.


Привет.

Я - CCP Ingo, глобальный бренд-директор EVE Online в компании CCP Games.

Возможно, кто-то помнит, как CCP Heimdall в декабре 2012 написал блог о повторном запуске Евы в Китае и передаче игры новому издателю - Tiancity.

Поскольку китайский новый год стремительно приближается, то кто-нибудь поинтересуется, что было сделано за прошедший год, а также захочет узнать, что будет потом. И мы у себя в ССР решили немного рассказать игрокам на Транквилити о том, как идут дела у EVE China.

После апгрейда кластера Серенити в Шанхае и повторного запуска Евы на китайском рынке, нас очень впечатлил энтузиазм китайских игроков в EVE Online, поскольку число подписок там выросло в два раза с момента запуска коммерческого проекта EVE China в начале прошлого года.


Здравствуйте, друзья космонавты!

Как многие из вас знают, у нас на оффоруме есть несколько тем, в которых вы, ребята, рассказываете нам о тех Мелочах нашей Жизни (так называемых Маленьких Радостях), которые вы хотели бы видеть в EVE Online. И, возможно, вам также известно, что я читаю эти темы, выбираю хорошие идеи и воплощаю их в жизнь. О проделанной мною работе вы можете прочитать в моих девблогах:

U and I — Our Little Improvements Together
U and I — Our Little Improvements Together V2
U and I — Our Little Improvements Together V3
Fleet Interface and other improvements in Retribution 1.1
U and I made some changes: Odyssey UI Changes
U and I made some changes: Odyssey 1.1. UI Changes
Fleet, you fools! — UI Changes In Rubicon

А сегодня я расскажу вам о нескольких вещах, которые придут к вам в Рубиконе 1.1! :)

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.