Технические характеристики Myrmidon были созданы для третьей книги во вселенной EVE «Первый Тамплиер» от Тони Гонзалеса.
Технические характеристики Myrmidon были созданы для третьей книги во вселенной EVE «Первый Тамплиер» от Тони Гонзалеса.
Доброго дня всем предпринимателям,
На протяжении последних нескольких недель особой популярностью на официальном форуме EVE Online пользовались обсуждения текущей ситуации на внутриигровом рынке. Ситуация и в самом деле получилась интересной — а в ближайшее время она обещает стать ещё интереснее, поскольку в игре будут реализованы изменения, анонсированные в начале апреля.
С точки зрения влияния обновления «Крусибл» на экономику «Евы» его можно считать вполне успешным; на графике №1 наглядно показан рост производимого игроками валового продукта в период с октября 2010-го года по март 2012-го.
Привет, друзья!
Сегодня я расскажу вам о «мелочах», которые доберутся до вас в промежуточном обновлении «Эскалация» (Escalation). Первая часть этой статьи была опубликована несколько недель назад и встретила на форуме самый тёплый отклик; наша команда крайне благодарна вам за участие в конструктивном обсуждении. C вами было очень весело сотрудничать — ведь общий позитивный настрой положительно сказывается на нашем желании работать. Мы получили от вас множество отличных предложений, многие из которых нам удалось реализовать уже в этом патче.
SOMER Blink — корпорация мгновенных лотерей — достигла рекорда в 150 триллионов ISK розданными призами, и осуществляет грандиозную праздничную раздачу в честь этого события.
В призах: Эребус, 100 миллиардов ISK, BPO на Еретик, БПО на Титан по выбору победителя, БПО на суперкар по выбору победителя, и многое другое.
Кроме того более 600 миллиардов ISK призов в бесплатных «рекламных» билетиках, и празднование всё ещё продолжается.
Всем привет,
Пару недель назад я в первый раз собралась написать и выложить сюда статью; ей оказали настолько тёплый приём, что я решила повторить опыт (тем более что для этого есть отличный повод).
Думаю, что всем нам случалось попадать под «сетки» и всевозможные глушилки — и, если честно, новички (такие, как я) слабо понимают, что именно с ними происходит. Несколько раз я теряла корабли лишь потому, что пропускала момент выхода из строя варп-двигателя — когда до меня доходило, что по мне работают скремблером, было уже поздно сопротивляться. Я уверена в том, что такое случается даже с опытными игроками — вы сидите и пытаетесь понять, кто же, чёрт возьми, вас глушит.
Фрегаты класса «Рифтер» — это отнюдь не шутка, а серьёзный боевой корабль; именно по этой причине пилот Czar со всей серьёзностью подошёл к вопросу создания модель корабля из конструктора LEGO, привезя её месяц назад на «Фанфест». Модель получилась потрясающей — и, что замечательнее всего, у нас есть возможность обеспечить ею всех желающих!
Компания LEGO поддерживает подобные начинания с помощью сайта cuusoo.com; на сайте LEGO Cuusoo каждый желающий может опубликовать описание собранной им модели, а посетители сайта могут проголосовать за эту модель. Самые популярные проекты (т. е. из них, что смогли набрать 10 тысяч голосов) превращаются в официальные наборы LEGO и поступают в продажу.
Мы благодарим всех за проявленный интерес к нашей акции «Nvidia GeForce GTX 560 за PLEX».
Все 100 видеокарт были проданы за невероятно малое время, за 1 минуту и 48 секунд!
Мы поздравляем новых владельцев NVIDIA GeForce GTX 560.
На «Фанфесте» — проведённом в прошлом месяце слёте игроков в EVE Online — мы объявили о том, что обладатели действующих подписок на игру смогут приобрести видеокарту NVIDIA GeForce GTX 560 за «плексы». Сегодня мы публикуем официальную информацию об условиях этого специального предложения.
Всем привет,
Меня зовут CCP Affinity и я вхожу в состав команды разработчиков Team Five 0. Сегодня я хочу рассказать вам о запланированных для следующего обновления изменениях, имеющих отношение к PvE.
Приветик, капитаны интернет-спейсшипов!
Есть несколько вещей, которые я хочу затронуть до того, как погрузиться в пучину рассуждений о грязных деяних недавних дней. Не все смогли добраться до фанфеста, так что я хотел бы повторить в этом девблоге свои намерения по искоренению ботов, которые до этого прозвучали на фанфесте. Как вы уже знаете, наша команда доработала автоматический детектор ботов несколькими фишками, одна из которых состоит в том, что подозрительных персонажей нельзя продать. НО ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ!
Мы провели самый классный фанфест EVE за всю историю, где игроки обнимались, а в воздухе то и дело мелькали «дай пять»-- и где игрок в EVE Online, координируясь в реальном времени с игроком в DUST 514, разбомбил взвод наемников, которые находились на планете в той же самой вселенной EVE, но на другой игровой платформе.
Но давайте не будем об этом. Обсудим позже.
Привет, капсулиры.
Основной задачей для нашей команды Team Super Friends в рамках Инферно стал редизайн системы объявления войны. Вы знаете, Инферно в целом будет посвящено войнам. Мы уже сделали достаточно многое (я расскажу об этом ниже), но до мая (до даты выхода Инферно) ещё много работы. Это означает, что будут определённые спекуляции и сомнения, поскольку не очень понятно, что именно мы успеем сделать к релизу.
Первый вопрос, который мы задаём себе — а зачем, собственно, трогать эту систему? Она что, плохо работает? Да, плохо, и нет, не плохо. Система не сломана, небесполезна (хотя и недоиспользуется), и делает то, что должна (обеспечивает людей возможностью законного ПВП в хайсеках). Тем не менее, не всё гладко.
Как вы могли слышать, один из алли-лидеров, общавшихся с народом на Alliance Panel на прошедшем фанфесте, нарушил наше EULA/TOS определёнными необдуманными высказываниями по поводу другого игрока в EVE. Понятно, что CCP крайне сожалеет об этом инциденте и сделает всё возможное, чтобы это не повторилось.
В течение презентации CCP Keynote на фанфесте-2012 технический директор CCP Halldor Fannar и Tony Tamasi (cтарший вице-президент по контенту и технологиям в Nvidia) продемонстрировали возможности динамической тесселяции на примере саньша-карриера класса Revenant, впервые появившегося в игре в расширении Incursion. Динамическая тесселяция — ключевая особенность DirectX 11. Мы начали изучать, возможно ли добавить поддержку DirectX 11 в EVE Online, что и привело к появлению этой технологической демосцены, продемонстрированной на фанфесте.
Дата выхода обновления: 28 марта 2012 г.