Мы рады вам сообщить, что новое мобильное приложение EVE Portal было выпущено сегодня в бета-версии для Андроида и Айфонов. Первый вариант оного включает основную функциональность, которая будет расширена позднее.

Стартовая версия включает в себя профили стольких персонажей, сколько вы захотите отслеживать, игровые уведомления, возможность получения и отправления игровой почты персонажами, внутриигровой календарь для них и возможность покупки ПЛЕКСа/аурума из нашего официального магазина. Все это доступно через иконки в нижней части приложения.

Пилоты, привет!

Мы команда Psycho Sisters, занимаемся разработкой UI/UX для EVE Online, и наша цель сделать управление умениями для вашего персонажа чуть более приятным, а параллельно мы работаем над введением состояний клонов, которые появится в ноябрьском патче EVE Online: Ascension.

Мы сконцентрировались на задаче упростить ваше путешествие от простого желания полететь на корабле до покупки и тренировки всех умений.


Приветствую, космические друзья.

Начиная с сегодняшнего дня мы (Team Phenomenon) включаем НПЦ-майнеров на тест-сервере. Многие из вас читали об этом в минутах ЦСМ или, возможно, видели тизер на нашем сайте.

Это первый этап по созданию процедурно генерируемого ПВЕ-контента в Еве, для того, чтобы сделать эту вселенную более захватывающей, яркой и живой.

Вы сможете увидеть по всей вселенной как НПЦ роют астероиды в белтах. В связи со способом, по которому они спавнятся, будет довольно трудно рекомендовать к посещению конкретные системы, так что мы просто поощряем исследования белтов на данный момент. Эти НПЦ будут появляться на майнинг фригатах, баржах и эксхумерах. Индусы будут прилетать для того, чтобы собрать накопанную руду и астероиды будут истощаться по мере копки этими НПЦ.

НПЦ-майнеры будут реагировать на обидчика, если вы захотите их атаковать и позовут флот на помощь. Этот флот будет состоять из нескольких ролей и будет вести себя не так, как это обычно происходит в игре. Готовьтесь увидеть флоты, состоящие из супорта, логистов, таклеров и прочего евара.


Приветствую, мои космические друзья.

У нас было потрясающее приключение в процессе разработки для обновления NPE (прим. тут и далее это означает «Начало») в этом году. Вы получили возможность узнать о наших планах во время рассказа CCP Ghost на ФанФесте, теперь же пришло время более подробно рассказать о первой стадии того, как мы собираемся обновить NPE в патче Ascension.

Мы называем эту фазу «Началом».


Мы рады сообщить вам, что эвент «Кровавая Жатва» стартовала на сервере.

Будете ли вы сражаться за недавно коронованную Императрицу или выберете противостояние капсулирам, которые собираются помешать операции Blood Raider во славу Империи?

Независимо от выбранного пути, вам предлагаются различные ценности и награды. Найдите локации, раскиданные по Новому Эдему, в вашем овервью ради получения шанса добычи различных вещей и СКИНов из сооружений Blood Raider.

Или вы все же решите получить их из тех, кто уже зачистил Covenant staging points...

Приветствую капсулиров-производственников!

Сегодня мы рады поделится с вами еще одним апдейтом на тему того, над чем наша команда работает перед запуском патча Ascension.

У нас есть огромное количество новых функций готовых к встрече с вами в Ascension, включая Статусы Клонов, Бонусные Сферы, бонусный геймплей майнеров, обновление обучающей ветки, новые процедурно генерируемые НПЦ и многое другое. Сейчас время сосредоточится на более крупных (мы говорим о сотнях километрах в диаметре) вещах, которые появятся в Новом Эдеме в ноябре.

В этом ноябре Upwell Consortium введет новый набор Standup-модулей, которые расширят комплексные исследования и производственную поддержку для всего набора структур от Upwell. Эти служебные модули будут полностью совместимы с уже существующими Цитаделями и так же Upwell одновременно добавит новую ветку структур, Инженерные Комплексы, которые будут иметь оптимальные бонусы для работы с этими служебными модулями.

Обновления → YC118.9

Патч выпущен в среду, 12 октября.


Приветствуем вас и добро пожаловать в третий и последний блог про Статусы Клонов перед Ноябрьским Патчем. Статусы Клонов позволят всем прошлым и будущим игрокам в Еву играть бесплатно (прим. возможно «свободно», не особо понятен контекст) столько, сколько они захотят. Если это звучит незнакомо — то сходите и проверьте блог с анонсом для подробной информации.

В последней части, с которой вы можете ознакомится здесь, мы суммировали ваши отзывы и обсудили нашу дальнейшую стратегию на саммите ЦСМ. Саммит уже закончился (детали — тут), так что давайте поговорим о том, что мы узнали, и о том, что мы планируем изменить в этих Клонах до того, как патч попадет на сервера.

В первую очередь, я хочу отметить, что именно этот саммит был фантастическим. Не смотря на полностью новую группу, все ЦСМ казались вовлеченными, организованными и профессиональными. Они тяжело работали, уважали нас и друг друга, и выдавали нам информацию про Статусы Клонов и многие другие вещи. Ладно, до того как это превратится в любовное письмо к Bobmon'у, давайте двинемся дальше.

Дев блог → Революция в майнинге

Приветствую капсулиры!

Команда Евы продолжает трудиться над грядущим ноябрьским дополнением и сегодня мы готовы поделиться с вами ещё одним дев блогом.

Это второй девблог нашей серии посещённым «Бонусным сферам» новой и улучшенной системой бонусов предоставляемых вашим союзникам.

  • Первый девблог описал цели новой системы, новые механики, планы на лидершип навыки и другие модификаторы новых бонусов. Мы продолжаем обновлять этот оригинальный блог по мере внесения изменений на основе ваших отзывов. Они служат хорошей отправной точкой для того, чтобы ещё раз осмотреть новую систему как единое целое.
  • Этот блог представит детали по изменениям геймплея майнерских бонусов, включая Mining Foreman Burst, изменения Рорки и Орки и новый индастриал команд Порпоис (Porpoise)
  • Третий девблог будет сфокусирован на балансе боевых бонусящих кораблей, который будет представлен вместе с новой системой.
  • Четвёртый девблог будет выпущен прямо перед ноябрьским дополнением и опишет изменения которые были внесены благодаря вашему фидбеку. Так же он просуммирует все балансные изменения кораблей и модулей ноябрьского патча для простоты представления.

Это будет гигантский девбог который покроет несколько аспектов относящихся к геймплею майнерских бонусов, поэтому мы начнём со списка тем. Если у вас нет времени читать 7000 слов то просто переходите к разделу TL:DR.


Привет, космические друзья.

Сегодня я хочу поговорить с вами о нашем предстоящем обновлении окна фитинга, где оно и каковы наши дальнейшие планы.

Для напоминания — это обновление (начавшее свою жизнь под рабочим названием GhostFitting) добавляет внутриигровой Симулятор Фитинга, который позволит вам попробовать ваши фиты без наличия необходимых итемов или скиллов для них. Вы сможете увидеть, как изменяются ваши характеристики в зависимости от активации или перегрева вашего оружия, изменения зарядов и добавления/удаления ригов. Вы получите возможность узнать перед покупкой всех модулей, что вам не хватает 1% ЦПУ.

Впервые вы услышали как мы говорили и показывали вам наш симулятор на прошлогоднем ФанФесте, но в то время это был очень неактуальный проект, даже не отраженный в наших планах. Ваша реакция нас обнадежила и подтвердила, что с этим стоит работать и мы добавили это к нашим официальным планам. Однако, как это бывает и с другими проектами подобных приоритетов — Симулятор на некоторое время опущен, пока мы были сосредоточены на таких функциях как мультибай/мультифит/цитадели. С момента выхода Цитаделей работа над этим Симулятор снова возобновилась и мы находимся в точке, из которой хотим пригласить вас поучаствовать над тестированием этой функции на тест-сервере.



Исполнительный продюсер EVE Online коротко рассказывает об обновлениях, запланированных к релизу в октябре-ноябре. В частности об изменениях для новых игроков, протоколах CSM саммита, инженерных комплексах, симуляции фиттинга, Турнире Альянсов и др.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.