Дев блог → Мультифит

Всем привет. Сегодня мы обновим Сингулярити с нашей новой веткой, планируемой к релизу в конце этого месяца. Пока мы в команде Five 0 работали над улучшением Цитаделей, мы же, совместно с командой Team Size Matters так же работали над добавлением возможности, позволяющей зафитить сразу множество кораблей за раз.

Это фича, которую мы хотели ввести на протяжении долгого времени, и мы знаем что многие из вас желали того же, поэтому мы рады пригласить вас помочь нам в тестировании, начинающемся чуть позже сегодня.

Особенно нам интересно мнение тех из вас, кто занимается фитингом сотен кораблей в неделю, независимо от того, поддержка ли это новых игроков, закидывание кораблей в контракты или какая то иная причина для фитинга множества кораблей.

Мы еще не придумали официального названия этой функции, но обычно называем ее либо «Массфит» либо «Мультифит», но это может поменяться.

Обратите ваше внимание, что эта возможность еще не внесена в список для следующего релиза, так как мы хотим увидеть как проходит тестирование и как она работает, прежде чем мы утвердим дату релиза для нее. Мы все еще экспериментируем как много кораблей могут быть зафичены за раз, так что это число может изменится, но в данный момент оно установлено на цифре 30. Мы так же можем добавить больше ограничений в дальнейшем.

Как было анонсировано ранее, поддержка ОС Windows XP\Vista подходит к концу.

30 июня мы прекратим поддержку старой версии игрового лаунчера, что в свою очередь означает и прекращение поддержки XP\Vista. Игроки, все еще использующие эти ОС будут неспособны запустить игровой клиент через новый лаунчер.

Микрософт прекратила основную поддержку WinXP более 7 лет назад (в апреле 2009), расширенная поддержка закончилась два года назад (8 апреля 2014). Мы хотели поддерживать эти ОС так долго, насколько это возможно, однако на данный момент это вызывает слишком большую нагрузку на нашу команду разработчиков.

И хотя мы знаем, что это изменение повлияет на 3.2% наших игроков, мы не можем продолжать нести дополнительные расходы, которые приносит эта поддержка. Прекращение поддержки WinXP значительно упростит разработку и сложность тестирования наших платформ. Это позволит нам сосредоточится на новых функциях, таких как обеспечение более стабильного и более приятного опыта на нашем DX11 клиенте, и поставит нас в более выгодное положение чтобы закончить поддержку DX9 в будущем.


Chandeille (Lirsautton V) — В тянущемся десятилетия конфликте на Chandeille, пятой планете системы Lirsauton, являющейся родной для народа Jin-Mei, наступила пора мира, благодаря заключению пакта о прекращении огня правителями Sang Do, владеющими экваториальной зоной планеты, богатой ресурсами. Переговорщики со стороны федерации Gallente полагают, что в нелёгкой задаче заключения перемирия им помогло привлечение капсулиров из «Villore Assembly», призвавших к миру и предоставивших гуманитарную помощь.

В последние годы в конфликте на экваторе, то набирающем силу, то затихающем на протяжении десятилетий, интенсивность боевых действий возросла из-за вмешательства корпораций наёмников, предложивших свои услуги правителям Sang Do, соперничающим за право добычи ресурсов в богатой экваториальной зоне планеты. Фактором, позволившим придти к заключению перемирия, является внезапный выход нескольких уважаемых корпораций наёмников из этого конфликта. Частные войска из Intara Direct Action, Ostrakon Agency, и Seykal Expeditionary Group вышли из конфликта, отметив присутствие отрядов Федерации специального назначения как причину для отмены своих контрактов.

Федеральное Разведывательное управление (FIO) отклоняет все просьбы вмешаться в гражданский конфликт, отмечая, что поддержание мира на Chandeille — забота властей Jin-Mei и планетарной администрации. Фактически, это заявление передаёт всю власть в руки правителей Sang Do, так как администрация Chandeille не имеет реальных сил для поддержания безопасности на планете. Военные Федерации предполагают, что оставшиеся корпорации наёмников, в частности Kang Lo Directorate и Namtar Elite, привлечённые фракцией «Consolidation», в которую входят правители экватора, в настоящее время делают успехи против фракции «Prosperity Drive», которая привлекла на свою сторону печально известных наёмников из Intara, Ostrakon и Seykal.

Тем не менее, соглашение о прекращении огня, несомненно, является большим облегчением для населения, так как в этом конфликте за последние несколько лет было много человеческих жертв, и разрушений.

Несколько месяцев назад мы объявили об изменениях минимальных системных требований, а также озвучили намерения в ближайшее время отказаться от поддержки DirectX 9 в EVE Online.

За три года, прошедшие с введения поддержки DirectX 11 в «Еве», мы научились удивительным вещам, но не отказывались от поддержки DirectX9, который вскоре отметит десятилетний юбилей. Однако текущие затраты на разработку с использованием такого старого графического API начинают существенно замедлять введение новых возможностей. К примеру, во время разработки нового тактического оверлея мы быстро нашли близкое к идеалу решение — но, к большому сожалению, оно работало исключительно с API DirectX 11. Как следствие, нам пришлось потратить время на поиск решения, совместимого с DirectX9 — и это, конечно смешало планы по введению новых возможностей. Именно такие затраты растут с каждым обновлением и задерживают работу над новинками!


4C-B7X — Директор Lars en Ramon, глава Department of Friendship and Mutual Assistance (DEFMA), посетил объекты Консорциума в регионах Outer Ring и Syndicate, а так же гарантировал готовность системы безопасности Upwell к угрозам, исходящим от корпорации Serpentis и капсулиров-перебежчиков.

Глава безопасности Upwell, Lars en Ramon, в этой поездке впервые показался на публике. Директор DEFMA имеет относительно небольшое резюме, включающее период «Руководителя» в Crux Special Tasks Group, предшествующее ему время службы офицером в Federal Navy и морпехах.

Назначение Lars en Ramon главой отдела безопасности Upwell вызвало отклик в политических кругах Федерации, в связи с периодом противостояния ORE и Федерации в прошлом, ещё до прихода Serpentis в регион Outer Ring, и их ухода с активизацией деятельности Upwell в этой части космоса. Кое-кто состоящий в комитете обороны и разведки Федерации сообщил в Scope, что en Ramon является офицером-перебежчиком, уволенным со службы до ухода в частный сектор. Однако в Scope не смогли найти этому утверждению доказательства, так как его послужной список в Федерации остаётся конфиденциальным.

В настоящее время служба безопасности Upwell на первое место ставит опасения относительно строительства и мобилизации кораблей капитального класса нелегальными группировками, такими как Angel Cartel и Serpentis, о которых был последний специальный репортаж от Scope.

VILLORE — Федеральное Бюро Разведки (FIO — Federal Intelligence Office) сообщает о «сильной обеспокоенности» причинами и масштабом наращивания военных сил Serpentis, поступивших в DED из источников самих FIO. Досье, содержащие детальный анализ доступной в FIO информации, были переданы в CONCORD’s Directive Enforcement Department (DED). Они содержат подтверждение распространённых слухов о серьёзном усилении флотилии Serpentis, включающую постройку и эксплуатацию недавно разработанных кораблей капитального класса.

Больше всего привлекают внимание проверенные доклады о разработке тяжеловооружённого и бронированного варианта галлентского титана класса Erebus, судя по пиратской трансляции Serpentis во время Амаррского Чемпионата Престолонаследования. FIO считает, что корпорация Serpentis и Angel Cartel сотрудничали при разработки корабля значащегося как «Титан класса Vanquisher» (Покоритель). Доклад подтверждает разработку корпорацией Serpentis кораблей большого тоннажа и предупреждает о разработке так называемых «суперкапиталов».

Источники Scope выражают беспокойство «институциональной беспечностью CONCORD» в отношении угрозы запрещённых и пиратских организаций, которые действуют на дальних рубежах Нового Эдема. Не смотря на настойчивые просьбы прокомментировать обстановку в мире, со стороны администрации CONCORD или управления DED не последовало никаких ответов.

Обновления → Май 2016

Список изменений для майского релиза.
Патч будет выпущен во вторник, 31 мая.


Острые ощущения от охоты.

С обнаружением группой самых блестящих нейропсихологов Нового Эдема новых способов манипуляции сознанием, производители клонов во всем кластере разработали метод ускорения изучения навыков малыми прорывами. Это открывает новый вид наград - повторяющиеся возможности.

От самого маленького патрульного фригата Картеля до самого опасного пиратского линкора в кластере, выполняешь ли миссии, исследуешь ли космос, охотник за наградой или самообороняющийся шахтер, ты - можешь получить 10000 нераспределенных очков умений за первое убийство неписи в день.

Повторяющиеся возможности могут изменится со временем, а также новые могут быть добавлены в будущем.

Мы рады сообщить, что старая камера будет убрана из клиента EVE Online в обновлении 118.5 от 31 мая.

Поскольку сейчас старую камеру использует только 5.5% игроков, мы считаем, что новая камера может полностью удовлетворить все потребности при рассматривании кораблей. Множество отзывов, полученных от игроков за последние месяцы, позволили определить и устранить различные нестыковки в работе новой камеры, а также ввести и отправить на тестирование на «Сингьюлэрити» новые функции, разработанные по запросам игроков, приданные её «орбитальному» режиму и соответствующие ранее доступному функционалу старой камеры. Поэтому мы считаем, что старую камеру можно отключить.

Вы можете принять участие в заключительном этапе испытаний новой камеры на нашем тест-сервере, «Сингьюлэрити» ; если есть ещё какие-либо отзывы и предложения по доработке камеры, их можно оставить в специальной теме(англ.) на форуме.


Приветствую, капсулёры!

В ходе «Фанфеста-2016» на основной презентации по EVE Online (посмотреть её можно здесь) мы объявили результаты выборов в одиннадцатый созыв Совета игроков. Тем, кто их не видел, напомним:

4C-B7X — Консорциум Upwell, сегодня на пресс-конференции, анонсировал «День Капсулира», которым будет отмечено завершение строительства и ввод в эксплуатацию первой в галактике независимой цитадели класса Fortizar, которая будет использоваться в коммерческих целях.

В течение пресс-конференции, Yani Sar Arteu, исполнительный директор Outer Ring Excavations, высоко оценил «упорство, технические возможности и обязательства альянса Hard Knocks Citizens, которые первыми сообщили о возведении цитадели класса Fortizar.»

В продолжение брифинга, в прошлом лидер ORE и ныне председатель Upwell подтвердил проведение организационных работ, по поводу поздравления всех капсулиров и вручения всем специальной тематической покраски (SKIN) от Upwell для всех активных капсул, а так же фестивальные пусковые установки и пиротехнику ввиду приближающихся праздничных выходных, празднования начнутся 6 мая.

В пятницу, 6 мая, отмечаeтся тринадцатая годовщина дня, когда первая лицензия капсулира была одобрена и выдана, позволив независимому пилоту-капсулиру подняться в небеса.

Как ожидается, в эти выходные мы увидим как по всему миру отмечают это событие. Ведь Консорциум заметно преуспел одновременно в областях колонизации космоса и технологии модульного конструирования, положившей начало новой эпохи развития инфраструктуры независимых капсулиров.

Дам-Торсад, планета Амарр Прайм. Комитет по вопросам наследования Империи Амарр объявил, что коронация Императрицы Катиз I будет проведена 27 сентября YC118. Придворный Камергер Помик Хароми заявил от имени Комитета: «Будущее священной Империи Амарр было определено триумфом Её Величества Катиз I во время испытаний. Коронация Императрицы будет выполнена согласно всем традициям и ритуалам перед собранием правоверных. Приготовления уже начаты, и мы с нетерпением ждём великого момента, когда вступление на престол нашей Императрицы будет благословлено перед народом».

Орден святого Тетримона продолжает своё наблюдение над покидающими столицу Престолонаследниками из домов Ардишапур, Кадор, Ханид, Кор-Азор и Сарум. Согласно установленным традициям Ритуала Шатол'Син, наследники должны выполнить свою последнюю клятву по приказу коронованной Императрицы.

Победа Её Величества Катиз I была встречена радостным единодушием по всей Священной Империи. Во многих системах празднование всё еще продолжается, и флаги Императорской семьи и Дома Таш-Муркон везде развеваются рядом друг с другом. Новые Престолонаследники-кандидаты принесли клятву верности во время церемоний Испытаний и теперь берут под контроль владения своих Домов, перед тем, как принести клятву уже как полноправные Престолонаследники Амарр после коронации Императрицы Катиз I.


Система X-BV98. Во время сегодняшней пресс-конференции совет директоров Косорциума Upwell выразил свою радость по поводу развёртывания первых цитаделей класса Astrahus. За последние выходные эти сооружения стали появляться по всему Новому Эдему, как грибы.

Во время совещания директоров Консорциума в штаб квартире Банка Интаки Ли Бриналл, менеджер по работе с особыми клиентами, заявила от имени лидеров организации: «Наше звёздное скопление переживает начало новой эры. Эры беспрецедентного процветания и стабильности».

Мисс Бриналл поблагодарила входящие в Консорциум корпорации за то, что благодаря их усилиям выпуск чертежей и обеспечение логистики для цитаделей прошли максимально гладко. Она также добавила: «Мы в Консорциуме Upwell с гордостью заявляем, что сдержали свои обещания, предоставив признанным и амбициозным предпринимателям нашего звёздного скопления инструменты и технологии для созидания светлого будущего. С нашей помощью они смогут воплотить свои мечты в реальность. Цитадели, будучи сами по себе инженерным чудом, это лишь фундамент будущего развития. Мы с радостью будем сотрудничать с независимыми капсулирами по всему кластеру и надеемся, что вместе мы продолжим созидание светлого будущего для всех».

В завершение мисс Бриналл подтвердила, что все чертежи, обещанные в качестве наград капсулирам за их усилия по возврату украденных у Консорциума данных, уже напечатаны, а эксклюзивная одежда, входящая в вознаграждение, уже в производстве. Дата доставки вознаграждений будет объявлена до конца мая.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.