В эти выходные, с 5 по 7 апреля, мы предоставляем скидку 20% на шаблоны для перекраски кораблей в NeX Store.
Подробнее о шаблонах можно прочитать здесь.
В эти выходные, с 5 по 7 апреля, мы предоставляем скидку 20% на шаблоны для перекраски кораблей в NeX Store.
Подробнее о шаблонах можно прочитать здесь.
В 2008 году ССР учредило программу «Позови друга» в EVE Online®, которая позволила игрокам Евы запросто познакомить своих друзей с бескрайними просторами Нового Эдема.
С тех пор, эта программа претерпела несколько преобразований, в том числе введение системы открытых URL и изменение наград за успешную оплату. Открытые URL позволяют игрокам увеличить аудиторию потенциальных пилотов, путём размещения этого адреса на публичных сайтах и форумах.
Благодаря вовлечённости сообщества игроков в Еву, программа «Позови друга» стала ошеломительно успешной, и бесчисленные новые игроки пришли в Еву именно по приглашению. Мы в свою очередь продолжаем сбор отзывов о программе «Позови друга», чтобы повысить качество обслуживания игроков сейчас и в будущем.
Довольно давно игроки просили нас о подобной системе, которая позволила бы присылать приглашения своим старым друзьям, которые уже играли в Еву раньше, но по тем или иным причинам покинули игру. Программа «Снова в строю» — первый шаг на этом пути.
Вчера вышла четвёртая, заключительная глава EVE: True Stories. Она завершает сагу о падении альянса Band of Brothers, сочинённую Даниелем Вэем (Daniel Way) по мотивам совсем-не-объективного рассказа Миттани (Mittani).
Настало время подумать. Впервые ССР взяла учётную запись игрока в EVE Online® (выдвинутую вами) и адаптировала её для взаимодействия с традиционными СМИ.
И снова здравствуйте, пилоты-промышленники.
Добывающие корабли корпорации ORE были значительно переработаны в патче Инферно, что дало этому классу много хорошего, но со временем выявило некоторые недостатки. Сейчас, накануне двухлетнего юбилея тех изменений, появился отличный повод пересмотреть их.
Изменения в Инферно преследовали те же цели, что и весь остальной проект Тиерцид. Ранее, баржи следовали линейному прогрессу от невнятных Прокурера и Ретривера до Коветора, а эксхумеры занимали очень узкую нишу как добытчики специфических типов ресурсов.
После Инферно, баржи и эксхумеры были переделаны в пользу более разнообразных стилей игры, дав игрокам разумные варианты использования в зависимости от их личных предпочтений.
На практике получилось, что мы недооценили ценность, которую игроки присвоили соотношению иски/усилия у ретривера и макинавы, что привело к менее разнообразному добывающему флоту, по сравнению с нашими чаяниями.
Мы сохраним основное деление по ролям, которое создал ребаланс в 2012, но довольно сильно подкрутим бонусы согласно следующим допущениям:
Всем привет!
Давайте сейчас обсудим довольно простую штуку - прямолинейное увеличение скорости работы всех модулей Носферату. Мы хотим уменьшить параметр длительности работы (duration) для всех носф на 16,66%, тем самым по времени увеличив количество высосанной капы на 20%.
Это улучшит носфы на всех кораблях и очень хорошо будет сочетаться с новой линейкой Бладрейдров (блудов или Участников Союза охотников за кровью).
И снова здравствуйте, товарищи космонавты. Это ССР Fozzie с новым блогом, освещающим чудесные изменения, которые произойдут во время релиза летнего обновления EVE Online в 2014 году.
Сегодня в блоге мы будем говорить о наших маленьких помощниках во тьме космоса, о наших верных дронах. В последние годы дроны получили много улучшений, которые сделали их важной фигурой на поле боя, придав статус главного калибра и чрезвычайно широко расширили возможности пользователя дронов. Однако, есть несколько моментов в балансе дронов, которые не соответствуют нашим сегодняшним стандартам. Летом мы планируем внести множество балансирующих поправок в механику дронов всех типоразмеров. Это затронет умения, связанные с дронами, модули и бонусы кораблей, а также непосредственно параметры самих дронов.
Я дам ссылку на таблицу с новыми параметрами дронов в конце блога, но позвольте вначале рассказать об изменениях на более высоком уровне. Данный ребаланс состоит из более чем тысячи отдельных закулисных изменений, и поэтому проще будет рассмотреть каждую проблему, которую мы хотим решить, отдельно ,а также рассказать о наших методах решения этих проблем.
Всем привет, это ССР Eterne. За все годы существования Евы, несколько известных игроков стали сотрудниками компании ССР. Одним из таких самых знаменитых людей - это ССР Rise, тот самый геймдизайнер, котороый известен остальным игрокам по ребалансу более чем 100 кораблей в Еве. До того, как начать работать в ССР, он был довольно известен как соло-пвпшник, выпустивший массу видеорассказов об игре. Я побеседовал с ним, чтобы узнать, как он до такой жизни докатился.
Всем привет. Команда Five O работала над улучшением нескольких вещей в механике ВХ и мы бы хотели с вашей помощью обсудить на форуме одну идею. Мы уже обсуждали эту идею с ЦСМ, и у нас на данный момент нет никаких планов внедрить эту идею, но мы думаем, что всё равно её будет полезно обсудить.
«Все началось с появления Вселенной. Это событие чрезвычайно разозлило массу людей и было расценено общественным мнением как ложный шаг.» — Дуглас Адамс, Ресторан «У конца Вселенной».
Все системы нуждаются в уходе, в том числе и Вселенная — в данном случае данные по вселенной Евы. Об этом мы говорили в конце января, и вот время пришло.
EVE: Source уже доказал свою востребованность среди игроков. Если вы никак не решитесь приобрести экземпляр и вам нужна помощь, чтобы сделать правильный выбор, посмотрите видео об этой замечательной книге по вселенной EVE. Понравилось? Вы можете купить ее на Амазоне прямо сейчас! Уже купили? Тогда поделитесь с нами(и всеми остальными) своими ощущениями!
Мы вновь планируем делать модели кораблей. Мы (то есть отдел Интеллектуальной собственности) начали переговоры со специалистами в соответствующей отрасли по-поводу создания детализированных и симпатичных моделей кораблей для Евы. Делать физические товары вроде кораблей немного сложнее, чем писать программы. Это линейный процесс, отдельные этапы которого могут выполняться в разных местах Земного шара. Короче говоря, это очень долго. Качество также имеет значение. Дизайн кораблей во вселенной Евы потребовал много умственной работы и мастерства художников, и это обязательно должно отразиться и в реальном товаре.
Так вот, переходя к делу: Мы хотим делать модели кораблей, но нам нужно ваше мнение. Какой корабль вы хотите иметь? Что ещё для вас важно? Подсветка? Неокрашенные варианты моделей? Сборные модели? Напишите свои мысли на форуме и, ради ясности, первой строчкой пишите название корабля и только потом добавляйте свои комментарии ко всем предыдущим ответам, ок? Если хотите, чтобы мы сделали два корабля — напишите два раза в тему. Таким образом, нам будет проще читать и считать.
Комментировать эту новость и говорить о потенциальных моделях можно в этой теме на оффоруме (там только на английском - прим.перев., обсуждение на EVE-RU).
Спасибо за участие.
Мы рассчитали индексы цен на февраль 2014 года.
В феврале 2014 все основные индексы демонстрируют тенденцию к дефляции, за исключения индекса цен на минералы, который показал рост на 2,6%. Для сравнения, в январе индекс цен на минералы был 4,2%. Этот блог рассматривает торговлю минералами после (и во время) битвы при B‑R5RB.
Глядя на общее количество минералов в обороте на рынке можно ясно увидеть, что рынок минералов был серьёзно затронут битвой при B-R5RB. Сдвиг оборота проиллюстрирован во-первых отделением периода до битвы от периода после неё, а во-вторых наложением линии линейного тренда на график. Обороты до битвы довольно стабильны, в то время как обороты после неё значительно прыгают, но затем пытаются вернуться к прежнему уровню.
Пришло время выбрать новый Совет Межзвёздного Управления (Council of Stellar Management — больше известный как ЦСМ). Вы можете спросить: «Что такое ЦСМ?» Это демократически избираемое собрание игроков, которое представляет их сообщество и действует в роли советника ССР, предоставляя ценную обратную связь об изменениях и дополнениях EVE Online. Больше о ЦСМ вы можете узнать с сайта игрового сообщества или из EVElopedia (на русском).
Близятся выборы в очередной Совет Межзвёздного Управления, и мы внесём небольшие изменения в процедуру выборов в этом году.
Привет, капсулиры!
Около месяца назад мы анонсировали проект под названием «Миры внутри Мира» — памятник, который будет установлен в бухте Рейкьявик как дань уважения вселенной EVE и подарок городу и сообществу EVE за их преданность и поддержку в течение первых десяти лет жизни Нового Эдема.
Реакция игроков на наш проект была одновременно ошеломляющей и шокирующей. Нас завалило шквалом писем в техподдержку с предположениями и запросами дальнейшей информации по проекту, в частности о том, как стать частью такого монументального события в истории EVE.
Из всех видов деятельности, которые доступны игрокам EVE Online®, одна была в игре с самого первого дня — это переработка материалов. С её помощью руда превращается в минералы, которые нужны для обычного строительства. С её помощью изо льда мы получаем топливо для Космических баз, возможность использовать Джамп-двигатели и Силовые поля на базах. Она также является вторичным источником дохода тех людей, которые снисходят до сбора лута. Ну и последнее по очереди, но не последнее по значимости — годами игроки использовали эту деятельность для облегчения перемещения больших объёмов минералов по вселенной Нового Эдема.
В этом блоге рассказ пойдёт о значительном улучшении перерабатывающей деятельности, которое будет проведено в ближайшем летнем обновлении Евы.