Обновления → Май 2016

Список изменений для майского релиза.
Патч будет выпущен во вторник, 31 мая.

Фичи и изменения

Исследование

  • В дата сайтах можно залутать бпц на новые анализаторы: ‘Ligature’ Integrated Analyzer из Info Shard и Com Tower, ‘Zeugma’ Integrated Analyzer из Mainframe и Databank
  • Upwell Consortiums закончил строительство пяти Астрахусов

Графика

  • Цвета фоновых туманностей переделаны пространство YUV, чтобы убрать артефакты сжатия

Рынок

  • Новые анализаторы и их блюпринты добавлены в маркет

Модули

  • Опять про новые анализаторы, которые, кстати, смогут открывать и дата-, и релик-конты. Ближе к делу:
  • ‘Ligature’ Integrated Analyzer
    • Volume: 5 m3
    • Activation Cost: 20 GJ
    • Structure Hitpoints: 40
    • Optimal Range: 5000 m
    • Activation Time / Duration: 10 seconds
    • Virus Coherence: 20
    • Virus Strength: 20
    • Virus Utility Element Slots: 1
    • Access Difficulty Bonus: 5%
    • Tech Level: 1
    • CPU usage: 25
  • ‘Zeugma’ Integrated Analyzer
    • Volume: 5 m3
    • Activation Cost: 20 GJ
    • Structure Hitpoints: 40
    • Optimal Range: 6000 m
    • Activation Time / Duration: 10 seconds
    • Virus Coherence: 40
    • Virus Strength: 30
    • Virus Utility Element Slots: 1
    • Access Difficulty Bonus: 7%
    • Tech Level: 2
    • CPU usage: 30

Прочее

  • Дастовские предметы будут удалены из маркета. RIP

Скиллы

  • СП за вкаченные расовые факсы будут возвращены. Подробности там (англ.)

Интерфейс

  • Камера
    • Сделали наезд правой кнопкой
    • Изменение угла обзора по ctrl+колёсику удалено
    • Старая камера отключена
  • Шорткаты для закрытия и сворачивания активного/всех окон перемещены из вкладки General в Window
  • Комбинация сворачивания окон теперь их и разворачивает
  • Боевые комбинации теперь работают в подскане

Исправления ошибок

Геймплей

  • Корабли с сильно побитым хуллом больше не будут восстанавливать его при проходе через гейты
  • Выпрыгивание из шипа с сильно побитым хуллом может в очередной раз взорвать шип вместо того, чтобы восстановить чуть-чуть хулла.
  • Цитадельные Standup ТП, дампенеры и трекдизы больше не появляются в фитилке так, будто они могут втыкать скрипты
  • Объём бпц Гносиса изменён до 0.01
  • Больше нельзя загрузить т2 пульки без скилла на них
  • Пустые т3 крузаки теперь высканиваются нормально
  • Файтеров теперь тоже задевает мжд комманд дестров
  • На энтозисах больше нельзя отключить автоповторение (типа, им нужно больше одного цикла для эффекта)
  • Больше нельзя сейфлогоффаться с файтерами в космосе

Графика

  • Исправлено 3д-превью скинов кораблей
  • Исправили сопла Никса
  • Переделано отображение волос и тканей с физической симуляцией для аватарок

PvE

  • В миске Patriotic Measures (5 of 5) удалили пару облаков, чтобы было проще найти Starbase Ion Field Projection Batteries
  • Исправили непись Sansha Watch

Интерфейс

  • Исправлена работа боевых шорткатов на подскане
  • Исправлена проблема с обновлением модулей при проходе в гейт на т3д
  • Удалена ссылка на вики из инфы Loyalty Points Voucher
  • Опять можно кликать правой кнопкой по аутпостам в окне корпорации (Home -> Details)
  • У линков во вкладке атрибутов больше нет отдельного пункта для титанов, но они сгруппированы с другими разрешёнными типами кораблей
  • Инвентарь теперь обновляется корректно, если перемещать конты между отделениями корпангара
  • Камера
    • Камера больше не ломается, если активировать слежение во время прохода в гейт
    • Диалог сейфлогоффа теперь нормально реагирует на опцию Offset Interface With Camera
    • Look At в тактическом режиме больше не тащит камеру слишком близко
    • А ещё он больше не ломает камеру, если нажать два раза в том же тактическом режиме
    • Больше никаких непредсказуемых перемещений камеры при отдалении в тактическом режиме
    • Прикреплённая камера в тактическом режиме больше не дёргается по каждому чиху
    • Уровень приближения камеры теперь должен ставиться нормально после прохода в гейт
  • Кошелёк
    • Настройки авто-оплаты отображаются нормально и их теперь можно настроить для корп в альянсе
  • Файтеры
    • Левый клик по шипу, когда выбраны и корабль, и файтеры, теперь будет сбрасывать выделение с файтеров
  • Цитадели
    • Теперь можно открыть отделение с патронами во время управления цитаделью
    • Ангар с доставками теперь может открываться в отдельном окне
  • Мультибай
    • Улучшено уведомление о предметах, которые не получается купить
    • Предметы которые стали недоступны во время покупки по мультибаю теперь более надёжно добавляются в новое окно
  • Фиттинг
    • Иконка дрон бея/файтер бея обновляется нормально при пересадке между кораблями
    • Исправлен баг с импортом фитов из буфера, если в фите была Small Compact Pb-Acid Cap Battery
    • Импорт фита из буфера теперь вставляет топляк
    • Фитилка больше не сдирает подсистемы с т3, если их нельзя заменить
    • Моделька корабля больше не ездит по окну фитинга во время варпа
  • Описания
    • Поправили двойные пробелы, описания Omnidirectional Tracking Enhancer II, Sensor Linking, Long Distance Jamming и High Speed Maneuvering.

Перевод © unti1x

[#] 28.05.2016 @ 10:42 by Lesso
+ -1 -
Что за анализаторы? ответить
- [#] 28.05.2016 @ 11:38 by unti1x
+ -1 -
Ну, это как кодбрейкеры, только по-новому названные. ответить
- [#] 28.05.2016 @ 11:48 by Lesso
+ -1 -
А что значит параметр: Access Difficulty Bonus: 7% , на что он влияет? Ни разу не видел, чтобы Т1 брейкер что-то не открыл. Или это какой-то пережиток прошлого? Но зачем он тогда в новых модулях? Так же есть импы на сложность доступа. Где и как считается этот параметр? На что он влияет? ответить
- [#] 29.05.2016 @ 02:26 by esselesse
+ 0 -
пережиток прошлого.
кода миниигр не было, анализатор работал как сальвагер. с шансом на успех. ответить
[#] 04.06.2016 @ 08:59 by Dizz
+ 0 -
Рисну предположить, что сложность доступа может влиять на то, какой сложности будет мири игра ответить
[#] 29.05.2016 @ 11:59 by megamonster
+ 1 -
В общем эти новые анализаторы ломают как релики так и дату. Они фракционные, что значит стоимость будет дурная (как минимум при старте).
По мощности они проигрывают т2 , гдето как т1 или чуть мощнее, суть в том что если ты умееш т1 только, и поставишь новый модуль то освободишь 1 слот.
Потребление у них как у т2 модулей ответить
- [#] 30.05.2016 @ 13:14 by kukush0n0k
+ 0 -
Хз хз. Я села на астерку, нашла релик. Установила два новых модуля и т2 релик. Итог по силе вируса и его здоровью: zeugma 140/40 ligature 120/30 т2 110 не помню на сколько. Толи 20 Толи 30. Навыки на новые как на т2 нужны. Единственный минус одна ячейка куда складываются ключики и щиты против трех на т2 ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.