Всем привет. Мы готовы получить фидбеки по изменениям ремоут репок запланированных к нашему обновлению 8 декабря. Эти изменения представлены вместе с новыми т2 логистик фрегатами.
Несколько заметок про этот план:
- Этот план включает полный тиерцид всех модулей дистанционной Армор, Шилд и Хулл откачки. Мы не добавляем новых модулей сейчас, но планируем сделать это в ближайшем будущем ( потенциально - дедспейс репки и\или фракционные хулл репки).
- Армор, шилд и хулл репки теперь имеют фалофф ( этот фалофф уменьшает эффективность в зависимости от расстояния к цели, точно так же как и в ситуации с нейтриками)
- Армор репки теперь сфокусированы на оптимале. Шилд - на фалоффе.
- Логистик фрегаты имеют перекос на фалофф, в то время как крейсера и большие корабли будут использовать и оптимал и фалофф.
- Время цикла работы репок станет медленее ( ~20% для армор репок, и ~60% для шилд). Это сделает перенос фокуса более эффективным против большого количества логистов, и увеличит опасность оверхила. Ну и добавит возможности для буста чсв у хороших логи пилотов.
- В общем, откачка в секунду не изменится, поскольку мы увеличиваем количество откачки за один цикл
- Использование капы шилд и армор репками немного увеличено. Логисты получат больший пул капы ( но не увеличение ее регена в секунду) для компенсации этого. В общем это усложнит возможность создания полностью капстаб логиста, но упростит задачу использования логистов которым не надо качать без передышки.
- Базовый рейндж репок был увеличен а бонусы кораблей были уменьшены, для компенсации. Это уменьшит зависимость от скила, и побустит РР корабли ( такие как рем реп БШ) и т3 логи крейсера.
- Шилд репки полчат уменьшение требований по CPU но повышение по PG. Фиттинг шилд логи соотвественно отрегулируется. Это изменение сделает более разумным использование шилд рем реп откачки на не логистических кораблях и позволит наконец то решить проблему с фиттингом шилд кариеров.
- Мы не добавляем фалофф к ремоут кап трансферам в этом патче, но это изменение все еще остается в наших планах на будущее.
- Мы увеличиваем рейнж Capital Remote Capacitor Transmitters на ~17%, но уменьшаем бонус на кариерах и мазершипах, поэтому бонусный рейндж останется тем же, но без бонусный - увеличится.
- Изменения фиттинга для шилд кораблей ( дополнительный PG, меньше CPU) как уже отмечалось выше.
- Увеличение пула капаситора, в то время как увеличивается время его регена, так что реген в секунду не поменялся.
- Бонус на дронов в Т2 логи крейсеров, будет работать на всех рем реп дронов, точно так же как и у их Т1 вариантов.
- Все бонуса на рем реп дронов у Т2 и Т1 логи крейсеров, будут так же работать и на хулл дроны.
Рейндж бонусы приведены в соответствие с новыми реалиями работы оптимала и фалоффа:
- T2 логи крейсера: 60% оптимала и фалоффа за уровень навыка ( 62% для Этаны)
- Т1 саппорт крейсера: 430% ролевой бонус на оптимал и фалофф.
- Армор логи фриги (Т1 и Т2): 50% оптимал и 600% фалофф ролевой бонус
- Шилд логи фриги (Т1 и Т2): 300% фалоффа ролевой бонус
- Карриеры, Мазершипы и Рорка: 40% оптимала и фалоффа за уровень навыка
Точные статы можно посмотреть в таблице.
Вот картинки, как кривая фалоффа работает на нескольких кораблях. Тут показаны перфектные скилы и т2 варианты модулей.
Изменения не логистик фрегатов:
Basilisk:
Shield Rep Range bonus is now +60% optimal and falloff per level (with base module ranges increased to compensate) Rep drone bonus now applies to all rep drones (armor, shield and hull) PWG: 1050 (+225) CPU: 460 (-50) Capacitor Pool: 2100 (+725) Capacitor Recharge Time: 467s (+165.75s)
Scimitar:
Shield Rep Range bonus is now +60% optimal and falloff per level (with base module ranges increased to compensate) Rep drone bonus now applies to all rep drones (armor, shield and hull) PWG: 735 (+185) CPU: 445 (-50) Capacitor Pool: 1750 (+500) Capacitor Recharge Time: 390s (+111.25s)
Guardian:
Armor Rep Range bonus is now +60% optimal and falloff per level (with base module ranges increased to compensate) Rep drone bonus now applies to all rep drones (armor, shield and hull) Capacitor Pool: 2250 (+750) Capacitor Recharge Time: 500s (+165s)
Oneiros:
Armor Rep Range bonus is now +60% optimal and falloff per level (with base module ranges increased to compensate) Rep drone bonus now applies to all rep drones (armor, shield and hull) Capacitor Pool: 1925 (+550) Capacitor Recharge Time: 430s (+123.1s)
Etana:
Shield Rep Range bonus is now +62% optimal and falloff per level (with base module ranges increased to compensate) Rep drone bonus now applies to all rep drones PWG: 1150 (+250) CPU: 520 (-40) Capacitor Pool: 3000 (+996) Capacitor Recharge Time: 420s (+141.25s)
Osprey:
Shield Rep Range role bonus is now +430% optimal and falloff (with base module ranges increased to compensate) PWG: 470 (+45) CPU: 380 (-30) Capacitor Pool: 2100 (+725) Capacitor Recharge Time: 420s (+145s)
Scythe:
Shield Rep Range role bonus is now +430% optimal and falloff (with base module ranges increased to compensate) Rep drone bonus now applies to all rep drones (armor, shield and hull) PWG: 345 (+35) CPU: 285 (-30) Capacitor Pool: 1750 (+500) Capacitor Recharge Time: 350s (+110s)
Augoror:
Armor Rep Range role bonus is now +430% optimal and falloff (with base module ranges increased to compensate) Capacitor Pool: 2250 (+750) Capacitor Recharge Time: 450s (+150s)
Exequror:
Armor Rep Range role bonus is now +430% optimal and falloff (with base module ranges increased to compensate) Capacitor Pool: 1925 (+550) Capacitor Recharge Time: 385s (+121s)
Bantam:
Shield Rep Range role bonus is now +300% falloff (with base module ranges increased to compensate) CPU: 200 (-15) Capacitor Pool: 615 (+205) Capacitor Recharge Time: 307.5s (+102.5s)
Burst:
Shield Rep Range role bonus is now +300% falloff (with base module ranges increased to compensate) CPU: 190 (-15) Capacitor Pool: 560 (+160) Capacitor Recharge Time: 280s (+80s)
Inquisitor:
Armor Rep Range role bonus is now +50% optimal range and +600% falloff (with base module ranges increased to compensate) Capacitor Pool: 675 (+225) Capacitor Recharge Time: 337.5s (+112.5s)
Navitas:
Armor Rep Range role bonus is now +50% optimal range and +600% falloff (with base module ranges increased to compensate) Capacitor Pool: 595 (+170) Capacitor Recharge Time: 297.5s (+85s)
All Carriers/Supercarriers/Rorqual:
Remote Rep and cap transfer range bonuses are now +40% per level (with base module ranges increased to compensate)
Перевод © Merrowing