Дев блог → Март: Тяжёлые сетки

Друзья, пилоты, капсулиры, внемлите мне! Давайте сегодня обсудим новый модуль, который мы собираемся ввести в мартовском обновлении.

Я уже представляю, как изобретательные пилоты будут использовать его для получения преимущества в бою, а особенно от этого модуля выиграют пилоты соло-БШ или БШ в малых гангах. Модуль Stasis Grappler (тяжёлая сетка) - новый класс сеток с большой силой, малым оптималом и большой добавочной дальностью (фалоффом), уменьшающей силу сетки по мере удаления цели от корабля. Этот модуль возможно установить только на линкоры (БШ) и кбт (капиталы) и лишь одну штуку на корабль. Он не относится к обычным сеткам и не будет получать бонусы от соответствующих ролей некоторых кораблей (например, не будет бонуса на дальность у Баалгорна или увеличения силы сетки на Виндикаторе, а также не будут учитываться бонусы ганг-линков).

На данный момент мы планируем следующие параметры: 1 км оптимальная дальность, 8 км добавочная дальность (фалофф) для т1 модуля и 10 км добавочной дальности для т2. Сила модуля очень высока, начиная с -80% у т1, -85% у т2 и до -88,75% у офицерских версий высших мета-уровней. Мы собираемся также конвертировать существующие сегодня в игре офицерские сетки в офицерские версии новых модулей.

Мы не планируем, что новый модуль полностью заменит стандартные сетки на БШ. Наоборот, они должны дать хорошую возможность победить, если ваш стиль игры и оснащение корабля соответствует плюсам этого модуля, оставляя при этом открытой нишу для обычных сеток на длинных дистанциях.

Перегрев модуля влияет на оптимальную дальность (а не добавочную) путём увеличения его аж на целых 300%, повышая оптимал с 1 до 4 км.

Ниже я привожу параметры этих модулей, актуальные на сегодняшний день. Естественно, всё может поменяться на основании отзывов от всех вас. Модуль запланирован к выпуску в мартовском обновлении (а не в завтрашнем февральском), так что у вас будет достаточно времени, чтобы протестировать его на СиСи и поделиться с нами своим мнением.

TypeName                     CapNeed  Duration  CPU   PWG Overheat%  SpeedFactor Optimal  Falloff  MetaLevel
Heavy Stasis Grappler I            4    2000    25    200    300    -80           1000    8000     0
Heavy Compact Stasis Grappler      4    2000    20    160    300    -82.5         1000    8000     1
Heavy Scoped Stasis Grappler       4    2000    25    200    300    -82.5         1000    9000     1
Heavy Enduring Stasis Grappler     2    2000    25    200    300    -82.5         1000    8000     1
Heavy Stasis Grappler II           5    2000    30    220    300    -85           1000    10000    5
Faction 1 Stasis Grappler          4    2000    25    130    300    -87           1000    11000    8
Faction 2 Stasis Grappler          4    2000    20    160    300    -86           1000    12000    8
Meta 11 Officer Stasis Grappler   12    2000    30    240    300    -88           1000    14000    11
Meta 13 Officer Stasis Grappler   13    2000    32    260    300    -88.25        1000    14500    13
Meta 15 Officer Stasis Grappler   14    2000    34    280    300    -88.5         1000    15000    15
Meta 17 Officer Stasis Grappler   15    2000    36    300    300    -88.75        1000    15500    17

Перевод © Werdna

[#] 11.02.2016 @ 04:14 by Evgen23
+ -6 -
Похоже эти сетки особо ничего не заменит. По фригам все равно попадать не будешь, а все что крупнее и с обычной сеткой убивается. Хотя если есть лишний пг, то можно и такую затолкать. ответить
[#] 11.02.2016 @ 04:34 by aaaxeee
+ 4 -
аж на целых 300%, повышая оптимал с 1 до 4 км

Элитный троллинг от ССР. ответить
[#] 11.02.2016 @ 05:17 by Rotmir
+ 1 -
Фу блин, ну реально, где и как применять это унылое Гг?? БШ фриг только лочит секунд 10. За это время любой оттопит за оптимал даже если каким-то странным образом БШ успеет "внезапно" приварпать к фригу в клоз. ИМХО очередной высер. ответить
- [#] 11.02.2016 @ 05:37 by aaaxeee
+ 0 -
(Голосом Фуля) Дрэды в клоз! Дрэды в клоз все!!! Хватайте сапорт, поинт на Цербу! ответить
[#] 11.02.2016 @ 06:57 by Lesso
+ 5 -
Фриги снимать с орбиты в 500м должна помочь. Думаю для этого и делали, от трололо-малышей :) ответить
[#] 11.02.2016 @ 11:05 by szuko
+ 0 -
Хорошо, очень хорошо) ответить
[#] 11.02.2016 @ 13:34 by clasterman
+ 0 -
Да. Полезная шняжка) ответить
[#] 15.02.2016 @ 05:21 by Raaxla
+ 0 -
Это для ВХшников, на перехлопе ловить.)) ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.