Приветствую, обитатели Нового Эдема!

Меня зовут CCP Choloepus и я одна из программирующих обезьянок из команды «Графическое ядро» (core graphics team). Я хотел бы поговорить о турелях, которыми обвешаны ваши замечательные космические корабли. Некоторые из вас могли заметить на сервере Singularity, что промахи турелей видны визуально — если сервер решил, что ваш выстрел ушел в «молоко».

Мы долго шли к этой фиче. Она позволяет вам легко установить мгновенную обратную связь с боевой ситуацией; особенно это касается больших сражений, в которых боевой лог прокручивается с безумной скоростью. Надеюсь, что помимо этой идеи, вы найдете происходящее интересным с визуальной точки зрения.

Вот, пожалуй, и все, что мы готовы показать на данный момент. Вот краткое изложение того, что это нововведение не делает:

  • Первый выстрел, происходящий с начальным циклом турелей, всегда будет отображаться, как попадание. Мы в курсе, что данный факт выглядит глупым исключением из правила поведения пушек, но это делает изменение более надежным в условиях задержки (latency). Я столкнулся со странностями в срабатывании турелей, пока пытался найти решение этой проблемы. Мы точно продолжим бороться с этим.
  • Промахнувшиеся выстрелы выбирают точку, основанную на ограниченной сфере вокруг цели, поэтому промахи могут довольно-таки сильно варьироваться в расстоянии до модели. Опять же, мы ищем другие, более простые и в то же время эффективные пути решения.
  • Все это не касается ракет. Механика (и код), отвечающие за ракетные сражения — совсем другое дело.
  • Все это относится только к выстрелам вашего корабля и по вашему кораблю. Большие сражения вокруг вас будут выглядеть так же, как они выглядят на TQ сейчас.

Этот последний пункт сложен, и, к сожалению, у нас не будет готово решение к выходу зимнего расширения. Причина проста: мы просто используем информацию, которую сервер и так посылает вашему клиенту, для изменения эффектов выстрелов турелей. С этой проблемой действительно трудно будет разобраться.

Мы могли бы сделать так, чтобы выстрелы, не относящиеся к вашему кораблю, отображались случайным образом (50/50), но если решать будет генератор случайных чисел — то и смысла никакого эта информация не будет нести. Хуже того, эта информация притворялась бы полезной, будучи ложной. Мы не заинтересованы в этом.

Мы также могли бы посылать информацию о каждом выстреле всем участникам сражения, но это бы колоссально повлияло на загрузку сервера и его пропускную способность, а команда Gridlock запустила бы меня на Солнце (и поделом) даже за мысль о таком решении.

Еще мы могли бы создать грубую симуляцию шанса промаха на стороне клиента, но тут в игру вступает множество факторов, в числе которых находятся умения, относительная скорость, бонусы кораблей, радиус и разрешение сигнатуры, тип турелей, заряды/линзы, модули/линки/скрипты, улучшающие трекинг, риги, импланты, таргет пейнтеры, эффекты ВХ…ну, вы поняли. Некоторые из перечисленных факторов известны вашему клиенту, некоторые — нет, и не должны быть. Возможно, это лучшее направление для продолжения разработки, но нам предстоят долгие исследования, чтобы понять, делаем ли мы что-то полезное и легкое для клиента, или нет.

Несмотря на все эти ограничения, этой зимой мы собираемся «добавить» кучу промахов по вашим и по вражеским кораблям. Надеемся, вам понравится.

Ранняя версия уже установлена на тестовом сервере, если вы желаете взглянуть на нее своими глазами, или же вы можете подождать до зимнего расширения. В любом случае, оставляйте ваши отзывы, предложения и нытье по поводу ракет в ветке для комментариев!

Да промахнутся ваши цели,
-CCP Choloepus


Перевод © Omich

[#] 19.11.2011 @ 22:31 by Dr. Oldman
+ 1 -
По моему наступает конец света или начало, из всех нововведений следует только одно, это новый мир EVE. Визуально точно нечто новое, осталось гейты и станции перекрасить. ответить
- [#] 19.11.2011 @ 22:38 by .up
+ 0 -
их еще в тринити "перекрасили" ответить
[#] 19.11.2011 @ 23:28 by siriusfil
+ 0 -
[Cloak engage]
[#] 20.11.2011 @ 06:45 by Halida
+ 0 -
СиСиПишники жгут вообще не подетски! Блин зимнее обновление принесет нам совсем новую ивушку! Это круто! Главное чтоб у СиСиПишников силы не иссякли никогда и они продолжали и дальше в том же духе! ответить
[#] 20.11.2011 @ 07:46 by FlashM
+ 0 -
"Новая" Игра новые баги.. ))))
А если серьезно... то круто, спустя 8 лет.... ответить
[#] 20.11.2011 @ 09:28 by ShkiperL
+ 0 -
вот мне интересно сколько времени после фэйла с инкуршеном сср будет развивать еву так чтобы в неё действительно хотелось играть)? ответить
[#] 20.11.2011 @ 09:53 by Strateg73t
+ 0 -
Еще ракеты в молоко не хай улетают, и дроны с разгона стукаются по обшивке шипов :)
А в целом, как то я с опаской жду зимнего обновления :)
Хотя.... может у них все и получиться. Посмотрим.... ответить
- [#] 20.11.2011 @ 12:44 by Raz
+ 0 -
Ну знаешь ли кто не рискует тот не пьет шампанского! можно да бояться новизны и оставить еву а первоночальном уровне, как то сделали создатели вов и линейдж....эти 2 УГ до сих пор выгледят как восьмибитные недоигры. ССР же развивает свое творение всё сильнее и сильнее в чем я их сильно поддерживаю! ева со времен своего первого полета выглядит патрисающе, а зимой буде еще более красивше! так что желаю им развивать её постоянно! так держать!) ответить
[#] 21.11.2011 @ 05:58 by zpv13
+ 0 -
обновил комп, к изменениям готов. Жду следов термического (кинетического) воздействия на броне и эффекты сгорания снарядов в поле шилда)))) ответить
[#] 21.11.2011 @ 06:53 by FreeGard
+ 0 -
Ждем красивого и ЯРКОГО - БУУУМММСССС!!! (последний скрин располагает) ответить
[#] 22.11.2011 @ 09:55 by Drimor
+ 0 -
Не пойму в чем сложность чисто визуальной реализации промахов? Есть "шлейф" - вектор движения корабля, куда с небольшим рандомом (можно даже с учетом величины орудия - чем больше пушка/быстрее цель, тем больше промах), генерируемым на стороне клиента, лупить за вектор движения, условно-рандомную точку, которую сам клиент просчитает, прочие участники могут просто получать сообщение о промахах, ведь они уже получают сообщение о выстреле, кто выстрелил и с какой скоростью движется цель, они сами таким же макаром условно-рандомно генерируют точку промаха за вектором движения. Вся доп нагрузка на канал, так это маленькая приписка промах/попадание для всех кто в гриде, мб она уже и так существует... ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.