(под «смертью» я подразумеваю «давайте уменьшим его немного»)

Что такое «таймер смены сессии»?

«Таймер смены сессии» — это задержка в 30 секунд, которую вам придется перенести между последовательной сменой сессий.

Пережидание «менеджера дока Скотти» (scotty the docking manager), «болтовни со своим флотом» (smacktalking with your fleet) или «отступления для поиска кустов» (stepping out to find a bush) — все это индикаторы того, что вы наткнулись на этот самый таймер. Вы знаете, о чем я: это знакомое муторное ожидание 30 секунд после смены кошелька корпорации, в результате чего вы не можете пройти в гейт, да, это оно.

Причина появления этого таймера прежде всего заключается в наследии технического характера. Ваша сессия — это ваше основное надежное хранилище информации, которое очень похоже на веб-сервер. Оно хранит информацию о пользователе и персонаже, а также другие разнообразные кусочки информации, такие как ваш статус во флоте и состояние кошелька. Мы должны гарантировать, что эта информация синхронизирована на всех серверных узлах, на которых она располагается, иначе ваша сессия может зависнуть. Заметьте, что это не то же самое, что появление черного экрана при андоке. Существует несколько различных проблем с зависаниями, но нестабильность сессии больше не входит в их число.

Раньше бывали ситуации, когда сессия не успевала передаться через кластеры за короткое время, и таймер был необходим (на самом деле, за это немного стыдно). С тех пор мы добавили StacklessIO (а затем CarbonIO), узлы персонажей (character nodes), временное растяжение (time dilation, ожидается в скором времени), установили классное оборудование на серверные машины и длинный список фиксов и просто оптимизаций, что позволило сделать кластер намного бодрее.

Таймер оставался прежним в течение последних 7 лет, пока необходимость в нем плавно исчезала. Сегодня таймер не так сильно относится к постоянству сессии, как это было во времена его внедрения и нам кажется, что пора уменьшить его длительность.

Изменение

В качестве первого шага длительность таймера будет уменьшена на треть, с 30 секунд до 20 секунд.

Вероятно, вы ощутите это изменение во время взаимодействий со флотом, так как смена позиции во флоте так же инициирует смену сессии, поэтому вы не можете пройти через гейт или зайти на станцию до истечения этого таймера.

Это изменение должно пройти спокойно и изолированно: для нас очень просто поменять все обратно или подкорректировать таймер даже на работающем кластере.

Самое важное изменение уже здесь!

Самое раздражающее место, где активировался таймер — станция, в доке которой вы меняли корабль. Таймер после смены кораблей на станциях был полностью удален в дополнении Incarna с помощью фундаментального изменения принципа смены кораблей.

Все могло пройти незамеченным, но это одно из самых больших улучшений в удобстве управления, которое мы привнесли в игру в течение последних месяцев (для определенных стилей игры). Я один из тех, кому это бесконечно по душе и я хотел бы выкрикнуть имя CCP Tuxford, который воплотил это удивительное изменение в качестве части технических работ, проведенных над Incarna.

Чем таймер смены сессии не является

Таймеры смены сессии и таймеры неуязвимости являются разными и несвязанными концепциями. Когда вы выходите из дока на Tranquility, вы становитесь неуязвимы на 30 секунд (таймер неуязвимости) и просто так совпало, что вы не можете вернуться в док в течение 30 секунд (таймер смены сессии). С нашим новым изменением вы будете оставаться неуязвимым 30 секунд или до тех пор, пока не пошевелитесь, но вернуться в док вы сможете уже через 20 секунд.

То же самое применимо к проходам через гейты. Вы будете невидимы и неуязвимы в течение 60 секунд или до первого маневра.

Все эти изменения были пропущены через Council of Stellar Management (CSM), для того, чтобы получить реакцию игроков. Для разделения этих таймеров было решено сохранить длительность таймера неуязвимости равной 30 секундам, т.к. он не относится к смене сессии (в основном он существует для того, чтобы дать вам шанс прогрузить обстановку перед тем, как вас взорвут).

Будущее таймера смены сессии

Изменения уже активны на тестовом сервере Singularity и будут установлены на Tranquility перед следующим большим релизом; мы объявим, когда изменения войдут в силу. Если все пойдет по плану, мы надеемся сделать таймер еще меньше. Возможно, он никогда не исчезнет окончательно в силу глубокого размещения в коде, но мы можем уменьшить его до такого значения, когда вы даже не будете вспоминать о нем.

Это всего лишь одна из многих вещей, которые готовятся к выпуску в приближающемся зимнем расширении (winter expansion) и нацелены на улучшении вашей жизни в New Eden. Надеемся, вам они понравятся.

p.s. Если вам кажется, что уменьшение таймера сессии оставило десятисекундную пустоту, которую вам надо заполнить, то здесь есть отличный способ провести это время. Вы также можете поискать в гугле «что можно сделать за 10 секунд» и получить странные результаты.

Jon Bjarnason/CCP Atlas
Технический Директор
EVE Online, CCP Games

Перевод (с) Omich

[#] 16.11.2011 @ 09:01 by Drimor
+ 1 -
рекорд 70 кликов за 10 сек, заспамим CCP проходами в гейт xD ответить
[#] 16.11.2011 @ 12:10 by Anon
+ 0 -
spacebar.fixmeplz.ru у меня был рекорд 106 :) ответить
[#] 19.11.2011 @ 00:32 by WTAD
+ 0 -
110 кликов, похоже я задрот :) ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.