Всем привет, меня зовут CCP Anthelios, а в написании этой статьи мне также помогали CCP Soulblighter, CCP Booster, и CCP Space Cadet. Мы ― программисты, работающие над проектом World of Darkness в расположенном в Атланте офисе CCP. Планируя ход работ на эту зиму, мы обнаружили уникальную возможность ― оказалось, что в течение 3 недель (до начала нашего следующего проекта) мы можем позволить себе поработать над зимним обновлением EVE Online: Crucible («Крусибл»). Каждый из нас играет в EVE Online, и мы с радостью ухватились за эту возможность. Так была сформирована команда Papercuts; наша задача была проста ― реализовать как можно больше небольших изменений за 3 недели. Чтобы охватить максимальное количество «мелочей», мы решили, что каждый из нас будет работать независимо друг от друга. И вот что у нас получилось…

Будучи специалистом по разработке пользовательских интерфейсов, я решил заняться различными «странностями» интерфейса EVE Online. В частности, я привел к единому виду принципы перемещения объектов мышью в окне рынка ― теперь любую иконку в этом окне можно перетащить в панель быстрого доступа (quickbar) или канал чата. Для всех доступных на рынке предметов, обладающих трехмерными моделями, появилась возможность их предварительного просмотра (как это сделано в настоящий момент в окне «Показать информацию». Сама панель быстрого доступа стала более удобной в использовании ― предметы в этой панели теперь можно добавлять и организовывать по своему вкусу, а также перетаскивать их в канал чата для создания гиперссылки. При перетаскивании в эту панель установленных на корабль модулей игра автоматически создает там подгруппы; покупать целые комплекты оснастки стало гораздо легче.

Затем я реализовал возможность выбирать несколько предметов, находящихся в ангарах или контейнерах, с помощью курсора (все гениальное ― просто!) Для этого вам больше не нужно использовать клавиши Shift или Ctrl ― достаточно зажать правую кнопку мыши и выделить необходимые предметы.

Наконец, теперь игроки могут переставлять захваченные цели по собственному желанию вне зависимости от того, в каком порядке производился захват целей.

Привет, меня зовут CCP Space Cadet. Я изменил принцип работы с кнопками «Выйти на орбиту» (Orbit) и «Держаться на расстоянии» (Keep at Range) ― теперь заданные орбиты сохраняются для каждого класса кораблей отдельно. Например, вы можете задать для своего линкора радиус орбиты в 40 км, а для перехватчика ― в 3 км. Я также добавил несколько пунктов в меню «Держаться на расстоянии», чтобы оно соответствовало меню «Выйти на орбиту».

Наконец, наведение курсора мыши на объект и удержание его там в течение некоторого времени приводило к тому, что фокус камеры смещался на этот объект. Это доставляло массу неудобств игрокам, и поэтому эта функция была удалена.

Я ― CCP Booster. В рамках программы команды Papercuts по улучшению жизни всех игроков в EVE Online мне было поручено упростить процесс подъема добычи на борт из обломков подбитых кораблей или контейнеров. Поэтому в игру была добавлена простая, но полезная кнопка ― «Взять все» (Loot All).

Меня зовут CCP Soulblighter; к зимнему обновлению я подготовил ряд небольших, но интересных нововведений.

Во-первых, директорам и президентам корпораций стало несколько проще жить ― раньше для отмены аренды офиса им было необходимо находиться на станции, где он расположен. Теперь это можно делать и на расстоянии с помощью нового пункта меню в панели «Информация о корпорации» (Corporation Details).

Во-вторых, корабли с работающей системой маскировки больше не будут задерживать респаун аномалий, сигнатур и боевых участков, в которых они находятся. До этого предприимчивые игроки могли фактически осуществлять экономическую блокаду вражеских планетных систем, занимая прибыльные участки и сидя там круглыми сутками.

Наконец, в игру была добавлена новая опция, позволяющая отобразить все гипермосты, принадлежащие вашему альянсу, непосредственно на игровой карте.

Мы также изменили принцип работы команды «Прыгнуть» (Jump). Теперь она работает аналогично команде «Войти в док» (Dock), которая, как известно, отдает команду на переход в варп-режим или приближение к станции на достаточное для входа в док расстояние. Так же будет работать и команда «Прыгнуть» ― если вы находитесь на слишком большом расстоянии от гиперворот, ваш корабль автоматически перейдет в варп-режим или начнет сближение с воротами на достаточное расстояние, а затем выполнит прыжок. Было бы логичным реализовать аналогичную модель поведения для прохода через разгонные ворота (acceleration gates) и червоточины (wormholes) – именно это мы и сделали. Как игрок, я не мог не заметить (и реализовать в игре) открывающиеся здесь возможности для улучшений: при выполнении команд «Показать содержимое» (Open Cargo), «Погрузить в отсек дронов» (Scoop to Drone Bay), «Погрузить в грузовой отсек» (Scoop to Cargo Bay) и «Погрузить в отсек для кораблей» (Scoop to Ship Maintenance Bay) ваш корабль сначала приблизится к цели на достаточное для выполнения этих команд расстояние.

Улучшен был и механизм работы с дронами. Каждый из нас не раз покидал поле боя, случайно оставляя за собой несколько ценных дронов ― но теперь этому пришел конец. Если вы находитесь на том же корабле, с которого запускались забытые или брошенные дроны, то можете заново подключиться к их бортовым компьютерам с помощью команды в контекстном меню корабля («Восстановить связь с дронами», “Reconnect to Lost Drones”) или настраиваемой комбинации клавиш. Чтобы этой возможностью нельзя было злоупотреблять, эту операцию можно осуществлять лишь раз в минуту (впрочем, в будущем это значение еще может измениться); если же в результате этой операции под вашим контролем окажется больше дронов, чем позволяют ваши навыки, то вы не сможете выбрать, к каким именно дронам вы подключитесь заново. Учитывайте это при выполнении данной команды.

Если ваш корабль переходит в аварийный варп-режим (например, в случае потери связи), то вашим дронам будет автоматически отдана команда на возвращение в отсек.

Наконец, уже много лет меня раздражала одна «мелочь» ― невозможность узнать дальность действия ракет в режиме отображения тактической информации (tactical overlay), поэтому я добавил в игру соответствующие функции. К тому же, теперь в панели обзора отражается и радиус поражения запущенных бомб (его центр расположен примерно в 30 км. от вашего корабля в том направлении, в котором была запущена бомба).

Надеюсь, эти изменения придутся вам по душе.

Работа над этим проектом нам очень понравилась, и мы с нетерпением ждем, когда реализованные нами нововведения попадут на сервер Tranquility. Полный список реализованных нами изменений будет опубликован в ближайшем будущем. Надеюсь, что скоро нам опять представится возможность поработать над устранением мешающих жить «мелочей» ― ведь мы не только разработчики, но и игроки.

CCP Anthelios и Team Papercuts

[#] 18.11.2011 @ 00:26 by Dr. Oldman
+ 0 -
Ого го... Вот некоторое пункты тут просто бомба. ответить
[#] 18.11.2011 @ 00:37 by BNTeK
+ 0 -
Наконец то самые "геморройные" места поправят :) я рад ответить
[#] 18.11.2011 @ 00:40 by xxdeusxx
+ 0 -
Супер! ответить
[#] 18.11.2011 @ 01:19 by MAJAXED
+ 0 -
Молодцы!!! ответить
[#] 18.11.2011 @ 02:53 by GrayZero
+ 0 -
Вот за это спасибо... Действительно гемора поправят! ответить
[#] 18.11.2011 @ 03:32 by Eclipsys
+ 0 -
Ваще огромный плюс за автовозврат дронов из-за нектонтролируемого ухода в варп при потере связи, а так же за восстановление связи с дронами при возвращении на поле боя (играю за галлента, потому для меня это очень актуально :) ). Остальные моменты также радуют. ответить
[#] 18.11.2011 @ 03:58 by Raz
+ 0 -
из последних новостей это самая крутая! спасибо вам=) ответить
[#] 18.11.2011 @ 04:01 by WARS
+ -1 -
Отличная работа!!!можете же,когда хотите)) ответить
[#] 18.11.2011 @ 04:14 by Saint
+ 6 -
Самое веселое, что эти челы работают над другой игрой ССР и придя в разработку евы на 3 недели, сделали важные мелочи, до которых у основной команды руки не доходили несколько лет ответить
[#] 18.11.2011 @ 05:00 by Verwolf91 SanD
+ 0 -
Ева теперь торт)) ответить
[#] 18.11.2011 @ 06:22 by xxxJUMxxx
+ 0 -
молодцы ребятки , правда порадовали ! ответить
[#] 18.11.2011 @ 06:30 by 29region
+ 0 -
Отличные новости!!! ответить
[#] 18.11.2011 @ 06:56 by Michael
+ 0 -
ага и слоупоков пропрыгивающих в гейт когда была команда не проходить будет гораздо больше )) ответить
[#] 18.11.2011 @ 07:09 by Zoranin
+ 0 -
О!!! Йес!! Галенты ликуэ! Дроны наконец-то станут тортиком.
За кнопку "Взять всё" - это даже не просто благодарность, это просто супер - дронрегионы ликуэ! Время на переброску аллоев в ноктис резко уменьшится, а значит больше времени на следующую аномальку :)
За линки из рынка в чат - это пять! Давно пора было сделать. ответить
[#] 18.11.2011 @ 07:21 by MMaDDoCC
+ 0 -
Надо бы их почаще звать на 3 недельки)))) ответить
[#] 18.11.2011 @ 07:51 by Nikwan
+ 0 -
ну вот настоящая новость зимнего обновления!!! ответить
[#] 18.11.2011 @ 08:47 by Giraton
+ 0 -
Дааа... свежий взгляд на старые вещи творит чудеса) Всё круто, особенно кнопка "Взять всё". Но ещё больше порадавало это - "Наконец, в игру была добавлена новая опция, позволяющая отобразить все гипермосты, принадлежащие вашему альянсу, непосредственно на игровой карте." Теперь нахрен ненужны карты бриджей, которые обновляются от случая к случаю! ответить
- [#] 18.11.2011 @ 08:48 by Giraton
+ 0 -
За исключением плюсовых бриджей) ответить
[#] 18.11.2011 @ 09:31 by Oksian
+ 0 -
ну что сказать ребята не везет вам так не везет, мало того что имена дурацкие, так еще и живете в Атланте, ну пройдет=) А за Вашу работу огромное спасибо!=) ответить
[#] 18.11.2011 @ 10:23 by frionis
+ 0 -
Красота!!! Ещёбы автопилот (приварп в 0) в нулях, для самых ленивых)))) ответить
[#] 18.11.2011 @ 11:03 by Leru
+ 0 -
Вот что оказывается могут сделать разработчики, которые сами играют в EVE... ответить
[#] 18.11.2011 @ 12:24 by Strateg73t
+ 0 -
Давно пора было привлечь к изменениям людей, которые сами играют в Eve.
Очень нужные мелочи, Респект и уважуха :) ответить
[#] 18.11.2011 @ 15:51 by .up
+ 0 -
В Атланте бОльшую часть уволили, вот они и спохватились) ответить
[#] 19.11.2011 @ 06:33 by Kregg
+ 0 -
Как они заметались-то оставшись в офисе втроём =D
А вообще, приятные мелочи! Спасибо парням! ответить
[#] 19.11.2011 @ 22:47 by siriusfil
+ 0 -
все конечно замечательно но я так что то и не понял про варп через врата. А в целом все отлично. ответить
- [#] 20.11.2011 @ 09:19 by Detestain
+ 0 -
кнопка джамп будет активна на любом расстоянии от гейта, жмешь её и происходит варп+прыжок ответить
[#] 22.11.2011 @ 22:13 by ZoolooS
+ 0 -
Действительно почаще этой команде нужно давать задание "сделать чтобы было красиво за три недели" )) ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.