К полной переработке системы ПОСов (необходимость в которой назрела уже давно) мы еще не приступили, но это не повод не заняться отдельными элементами этой механики, сильнее всего раздражающими игроков.

Гипермосты (jump bridges) станет проще использовать

В настоящий момент вы можете использовать установленный гипермост (jump bridge) при соблюдении двух условий: а) башня управления, у которой установлен генератор гипермоста, не настроена на агрессию по отношению к вам, и б) вы указали пароль к силовому полю ПОСа. Условие a) определено четко и понятно; с точки зрения гейм-дизайна оно нас в общем и целом устраивает. Условие б) создает массу неудобства для игроков, которым приходится запоминать миллион паролей и/или разглашать пароли от своих ПОСов на всю галактику. Нам настолько не нравилось второе условие, что мы убрали его; вам больше не придется вводить пароль от ПОСа, чтобы использовать генератор гипермоста.

Операции с модулями ПОСов будут занимать меньше времени

Можно смело сказать, что длительность многих процессов, связанных с модулями ПОСов ― их постановка на якорь (anchor), включение (online), выключение (offline) и снятие с якоря (unanchor) ― слишком велика и лишь раздражает игроков. Мы решили изменить ситуацию следующим образом:

  • Постановка на якорь генераторов гипермостов (jump bridges) теперь занимает 30 секунд; длительность остальных процессов для сооружений этого типа остается неизменной.
  • Постановка на якорь и снятие с якоря стационарных приводных маяков (cynosural generators) теперь занимает 10 секунд; длительность остальных процессов для сооружений этого типа остается неизменной.
  • Системы глушения приводных маяков (cyno jammers) описанные в данной статье изменения не затронули.
  • Постановка на якорь сборочных комплексов кораблей большого тоннажа (capital ship assembly array, CSAA) и ангаров для кораблей большого тоннажа (capital ship maintenance array, CSMA) теперь занимает 30 секунд; их включение и выключение занимает 3 секунды, а снятие с якоря ― 10 минут.
  • Постановка на якорь и снятие с якоря ракетных и орудийных батарей, стационарных систем электронного противодействия (EW batteries) и усилителей силового поля (hardeners) теперь занимает 5 секунд; их включение и выключение ― 120 секунд.
  • Постановка на якорь и снятие с якоря всех остальных модулей ПОСов теперь занимает 5 секунд; включение/выключение ― 3 секунды.

Топливные элементы (fuel blocks)

Скорее всего, люди, которым приходится регулярно заправлять более двух-трех ПОСов, постоянно поминают нас недобрыми словами ― и совершенно заслуженно. Поэтому мы решили немного облегчить им жизнь, пока нас не обвинили в преступлениях против человечества.

На смену нескольким видам топлива, необходимым для функционирования ПОСов, придут топливные элементы ― каждый из которых обеспечивает бесперебойное функционирование малой башни управления ПОСом в течение одного часа. Внимание: разрешения на эксплуатацию ПОСов (starbase charters) будут действовать в обычном порядке, их эти изменения не касаются.

Топливные элементы (для каждого из четырех государств галактики существует свой тип этих элементов) производятся на станциях — и на ПОСах в сборочных комплексах для боеприпасов (ammunition assembly array); в одной производственной партии содержится четыре таких элемента. Чертежи для этих элементов будут продаваться на станциях, принадлежащих корпорации Thukker Mix; время производства одной партии составит примерно 10 минут. Перечень материалов для производства одной партии топливных элементов выглядит следующим образом:

  • 8 ед. Coolant
  • 4 ед. Enriched Uranium
  • 400 ед. соответствующего изотопа
  • 4 ед. Mechanical Parts
  • 20 ед. Oxygen
  • 1 ед. Robotics
  • 150 ед. Heavy Water
  • 150 ед. Liquid Ozone

Малые башни управления будут потреблять 1 элемент в час, средние — 2 элемента в час, а большие ― 4 элемента в час. Нагрузка на ЦПУ (CPU) и реактор (Powergrid) ПОСа больше не будет влиять на расход топлива ― все ПОСы теперь потребляют одинаковое количество топлива за единицу времени.

Один топливный элемент занимает 50 кубических метров. Мы унифицировали объем топливных отсеков стандартных моделей ПОСов ― теперь он составляет 35, 70 и 140 тыс. кубометров; таким образом, каждая башня управления вмещает достаточное количество топлива для функционирования в течение 700 циклов (т. е. чуть более 29 дней). Внимание: описанные выше изменения не затрагивают объем отсеков для стронция.

Единственный недостаток новой системы заключается в том, что нам пришлось лишить пиратские модификации ПОСов бонуса, связанного с меньшим расходом топлива (т.к. система не позволяет расходовать 2/3 элемента в час). Мы проконсультировались с игроками, управляющими большим количеством ПОСов; по их словам, главное преимущество пиратских ПОСов заключается в том, что их необходимо реже заправлять. Чтобы возместить утраченный бонус, мы увеличили объем топливного отсека таких ПОСов ― на 25% для ПОСов «1-го ранга» и на 50% для ПОСов «2-го ранга». Надеюсь, игроки сочтут это приемлемым компромиссом; впрочем, мы с радостью выслушаем ваши комментарии по этому вопросу.

Переход к новой системе

Топливные элементы, их чертежи и увеличенные топливные отсеки ПОСов войдут в состав основной части зимнего обновления. Сам переход на новую систему потребления топлива произойдет через две недели после этого. Так как ПОСы не могут одновременно использовать два разных вида топлива, нам придется переключиться с одной системы на другую в ходе ежедневного профилактического выключения сервера (downtime).

Поэтому мы настоятельно рекомендуем всем игрокам заранее поместить в топливные отсеки своих ПОСов топливо обоих типов ― достаточное количество «старого» топлива, чтобы его хватило на время перехода к новой системе (и еще 2–3 дня функционирования — так, на всякий случай), и достаточное количество новых топливных элементов. После перехода ПОСы начнут автоматически использовать новые топливные элементы, так что вам не придется предпринимать никаких дополнительных действий.

Некоторые пояснения

  • Мы решили избавиться от связи между нагрузкой на ЦПУ/реактор и расходом топлива по очень простой причине: она усложняла процесс заправки ПОСов и заставляло игроков рассчитывать расход топлива вручную для каждой башни; при этом в структуре расходов на эксплуатацию ПОСов доля расходов на соответствующие виды топлива была весьма незначительна.
  • Изотопы льда ― это отдельная история; мы не хотим менять существующий на рынке баланс, а потому мы решили сделать разные топливные элементы для всех государств Нового Эдема.
  • Уменьшится фактическое потребление Robotics малыми и средними ПОСами; мы решили, что это лучше, чем увеличение потребления этого компонента большими ПОСами.
  • Кое-где для упрощения расчетов нам пришлось округлить цифры.
  • Тестирование показало, что игрокам гораздо проще оперировать малым количеством топливных элементов — мы решили не пилить их на маленькие кусочки и отказались от бонуса на расход топлива, которым были наделены пиратские ПОСы.
  • Почему мы не сделали этого раньше? Честно говоря, я долго не мог найти приемлемый вариант перехода от старой системе к новой, пока кто-то не указал мне на (совершенно очевидный) вариант с заполнением топливного отсека одновременно двумя типами топлива. Как я сам до этого не додумался ― ума не приложу.

Надеюсь, работать с ПОСами теперь будет проще.

[#] 07.11.2011 @ 18:23 by Wastelander
+ 1 -
Все компоненты смешать в блендере и заморозить в кубической форме. Чем-то напоминает завтрак программиста. ответить
[#] 07.11.2011 @ 21:34 by susell
+ 0 -
ларджовая палка 4 роботикса требует? жестоко, планетарка вырастет в цене, ее сток никто не сможет производить
действительно, очень хорошая новость, мы не будем мучаться с заправкой посов, мы будем мучаться вопросам, где столько тогоже роботикса взять, чтобы прокормить 10 палок ответить
[#] 07.11.2011 @ 22:03 by WickedRock
+ 0 -
- Главное преимущество пиратских ПОСов в том что они меньше потребляют и у них больше щиты %-)
Моё скромное ИМХО как предводителя стада тамагочи (ПОСов). Частота заправки 20-30ти ПОСов не так важна. Нами разработана схема заправки от 7 ми до 20ти дней (в зависимости от наличия топлива) и она нас вполне устраивает %-)
Касательно изменения объёма отсеков для топлива, по моему вариант с меньшим потреблением топлива пиратскими ПОСами более интересен игокам ибо экономит деньги %-) ответить
[#] 07.11.2011 @ 22:03 by WickedRock
+ 1 -
Как организовать потребление "кубиков" в таком случае? На вскидку вижу два варианта.
1. Уменьшенное потребление кубиков, к примеру, обычный малый ПОС 4 кубика 4 часа, пиратский же в три часа использует 3 кубика и 4ый час работает "на с экономленном топливе".
2. Пиратские "кубики", БПО на пиратские кубики, содержимое топлива в которых соответственно на 25%, как сейчас %-)
Ко второму варианту было бы думается логична возможность "разобрать" кубики обратно на составляющие %-) ответить
[#] 07.11.2011 @ 22:04 by WickedRock
+ 0 -
Ещё очень интересно узнать как будет соотносится объём "кубиков" относительно исходного материала, вероятно логично если "кубики" будут занимать несколько меньше объёма чем исходное топливо ... ответить
[#] 07.11.2011 @ 22:05 by WickedRock
+ 0 -
"Нагрузка на ЦПУ (CPU) и реактор (Powergrid) ПОСа больше не будет влиять на расход топлива ? все ПОСы теперь потребляют одинаковое количество топлива за единицу времени."
- Откровенно не вижу логики ... Упрощение ради упрощения? Я предпочитаю логически обоснованные ситуации в игре, ибо в мире всё взаимосвязано как в реальном, так же вероятно должно быть и в игровом ...
Рассмотрим подробней.
Простейший пример - Персональный Компьтер, если мы добавляем в него разнообразное оборудование, именяется потребления энергии, аналогично с запущенными программами и ресурсом ЦПУ.
Что такое ПОС? Огромная силовая установка имеющая параметры "ЦПУ" и "Повергрид", и думается совершенно логично что подключение различных структур к силовой установке меняет потребление этих ресурсов, а откуда берутся эти ЦПУ и Повергрид? Вроде логично что из потребления топлива ... а если так то при увеличении потребления ЦПУ и Повергрида логично что топливо расходуется сильнее ...
Теперь про сложность ... ЕВЕ никогда не была простой игрой %-) Я думаю это многих привлекает - в ней можно годами разбираться, изучасть ... сложность заправки при изменяющемся потреблении?
Если у людей достаточно много ПОСов, у них давно написаны под это дело калькуляторы %-))
Вообщем невижу чтобы это было архисложной проблемой %-) Так в игре везде - не справляешся обычными способами? Придумывай новые %-)) За это игру и уважаю, она заставляет думать гибко %-)

Кроме этих моментов, оцениваю само внимание к ПОСам как положительное %-) ответить
[#] 07.11.2011 @ 22:10 by WickedRock
+ 0 -
ЗЫ Про роботиксы, с одной стороны убираем 25% экономии на топливе для ПОСов, с другой стороны самый дорогой элемент топлива в потреблении увеличивается с 1 на 4!!!
Ой ой! За что так жестко!?
Удорожание весьма значительное "кормёжки" ПОСов потащит за собой что? Удорожание всего что на них производится ... т2 корабли, их части ... поползёт инфлация в игре ИМХО опасная это штука ... %-( ответить
[#] 08.11.2011 @ 00:45 by Dr. Oldman
+ 0 -
Мозгом можно больше не думать, только кубики складывать как в детском саду.
А мне приходилось считать всё это, что бы точно уложиться в бюджет на несколько посов в месяц. Да завернули конечно ссп круто, и без пароля каждый сможет пролететь по бриджу, но я не хочу что бы каждый летал, но при этом стенды не менялись. Или ссп задумало сделать плюсы от каждого поса каждому мемберу, корпе, али... ответить
[#] 08.11.2011 @ 01:55 by Eraser
+ -1 -
Приграничные районы всегда должны быть свободными для всех, ведь они же и будут свозить все необходимое на ПОСы и цены стабилизируются через месяц. ответить
[#] 08.11.2011 @ 07:15 by WickedRock
+ 0 -
Хы, какой умник полетит отвозить товар на територию алли в котором он не состоит и где его непременно сольют? Да ещё постоянно возить "чтобы рынок стабилизировался" думаю дураков нет, если пилоты возят товары, то это алли мемберы. Разовые "залёты" залётных торговцев-камикадзе, погоду на рынке в нулях не сделают. ответить
[#] 08.11.2011 @ 07:29 by WickedRock
+ 0 -
Продолжу мысли про топливо ПОСам. В итоге что планируется?
Удорожание содержания ПОСов, вопрос. Зачем? Чтобы производилось меньше товаров по повышенным ценам? Зачем?
Посоводы, если они пытаются экономить на топливе и производят планетарные составляющие сами, будут вынуждены ещё больше вводить персонажей на планетарку. В результате времени тратить на планетарку нужно будет больше каждому планетаркудобывающему игроку. Иными словами, сокращаем на немного время затрачиваемое на заправку ПОСов, но значительно увеличиваем время на довольно тупое добывание планетарки для содержания тех же ПОСомощностей ... где логика?
Теперь выводы.
Есть вариант обхода "увеличения затрат времени на ковыряние планет" - купить.
Чтобы купить, нужны деньги, деньги проще всего добыть хантом ИМХО.
Отсюда получается усиление роли в игре именно хантеров и удар по игрокам производственникам ... Потому что выживать им станет сложнее.
По мне так это плохо %-(
Тщу себя надеждой что ЦЦП не забудут и сделают "буст" производственников %-) ответить
[#] 08.11.2011 @ 07:37 by WickedRock
+ 0 -
Ещё одно ЗЫ. Указано, что бонус на потребление топлива пиратских ПОСов отменят. А как будет с ПОСами обыкновенными, которые под клаймом меньше потребляют топлива?
В прямую это не написано, но учитывая "(т.к. система не позволяет расходовать 2/3 элемента в час)", получается что клайм бонус потребления топлива тоже уйдёт в прошлое %-(
Весьма прискорбный факт. ответить
[#] 08.11.2011 @ 09:54 by Zoranin
+ 0 -
Да, с ПОСом без клайма как-то не понятно. Он же должен больше потреблять, чем ПОС с клаймом.
Интересно, а чертежи на "кубики" можно будет ресерчить? А дробность кубиков какая будет? 1 кубик - 1 час? или как то иначе. А разбирать кубики на составляющие можно? Пиратские ПОСы - очень жаль увеличение потребления ресурсов, это ведь было одной из самых хороших фич пиратских ПОСов. А разницы между заправкой 1 раз в месяц или 1 раз в 2 месяца... и то и то не представляет особого труда. Но вот денег станет меньше. А значит планетарка в цене вырастет.
Роботиксы 1 к 4 это серьёзно... цена взлетит на этот компонент на много. ответить
[#] 08.11.2011 @ 10:28 by WickedRock
+ 0 -
"в одной производственной партии содержится четыре таких элемента"
- Фразу проскочил не осознав, таки 1 к 4 роботиксов непланируется, и на том спасибо.
Однако, заметим что при планируемом изменении механики: "Нагрузка на ЦПУ (CPU) и реактор (Powergrid) ПОСа больше не будет влиять на расход топлива ? все ПОСы теперь потребляют одинаковое количество топлива за единицу времени."
- Экономия топлива выключением структур, теряет смысл и увеличивается стоимость содержания. Добавим отсутствие бонусов на потребление топлива пиратскими ПОСами и клайм бонуса обычными, ещё 25%. Удорожание содержания ПОСов довольно значимо получается. ответить
[#] 08.11.2011 @ 13:48 by Nikwan
+ 0 -
вощем ЦЦП решили переплюнуть сами себя!!! раньше можно было наотключать модулей ради экономии топлива, а теперь беда!!! ответить
[#] 09.11.2011 @ 10:18 by sgusyami
+ 0 -
сокрощение времини онлайна и анчёр это хорошо!
Торт в пиратских палках был в их расходе топлива! вот не когда не интересовался на сколько времени их заправить можно и какое количество там шилды! Вариант мистера WickedRock с бпо для пиратских посов считай правельным ( за партию делать 10 кубиков и уменьшая общее количество ресурсов) а по поводу ЦПУ и Повэр грида можно просто не вклучять в кубик озон и воду!

У меня на балансе 6 пиратских палок и 5 обычных ( 5 обычных потомучто их могут слитб или нет возможности заменить) ответить
[#] 09.11.2011 @ 11:34 by WickedRock
+ 0 -
sgusyami
Сейчас понаписано на эту тему ...
На "форум.еве-ру.ком" (Хорошие новости для владельцев ПОСов! особо рекомендую сообщение 193).
И на "форумс.евеонлайн.ком" (Руки прочь от фракционых ПОСов ), если интересно участвуй %-)
Общий смысл темок - ЦЦП учтёт некоторые моменты и обсуждение ещё идет ... ответить
[#] 13.11.2011 @ 08:12 by Elzo93
+ 0 -
Это апдейт для вх ПОСов. Теперь они там могум месяцами жить, не вылезая ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.