(Авторские права на заголовок статьи принадлежат Seleene, председателю Совета игроков седьмого созыва)

Скорее всего, вы уже слышали о том, что в рамках подготовки к выходу обновления «Инферно» наша команда (Team Super Friends) работает над изменением механики санкционированных КОНКОРДом войн; в статье, написанной CCP SoniClover, упоминалось о том, что игроки получат в своё распоряжение журнал боевых действий (war report), содержащий подробную информацию о ходе войны. Печальнее всего в этом журнале смотрелись сообщения о победах и потерях, выводившиеся в виде стены текста; чтобы побороть печаль, мы решили полностью их переделать.

Доброго дня всем предпринимателям,

На протяжении последних нескольких недель особой популярностью на официальном форуме EVE Online пользовались обсуждения текущей ситуации на внутриигровом рынке. Ситуация и в самом деле получилась интересной — а в ближайшее время она обещает стать ещё интереснее, поскольку в игре будут реализованы изменения, анонсированные в начале апреля.

С точки зрения влияния обновления «Крусибл» на экономику «Евы» его можно считать вполне успешным; на графике №1 наглядно показан рост производимого игроками валового продукта в период с октября 2010-го года по март 2012-го.

Привет, друзья!

Сегодня я расскажу вам о «мелочах», которые доберутся до вас в промежуточном обновлении «Эскалация» (Escalation). Первая часть этой статьи была опубликована несколько недель назад и встретила на форуме самый тёплый отклик; наша команда крайне благодарна вам за участие в конструктивном обсуждении. C вами было очень весело сотрудничать — ведь общий позитивный настрой положительно сказывается на нашем желании работать. Мы получили от вас множество отличных предложений, многие из которых нам удалось реализовать уже в этом патче.

Всем привет,

Пару недель назад я в первый раз собралась написать и выложить сюда статью; ей оказали настолько тёплый приём, что я решила повторить опыт (тем более что для этого есть отличный повод).

Думаю, что всем нам случалось попадать под «сетки» и всевозможные глушилки — и, если честно, новички (такие, как я) слабо понимают, что именно с ними происходит. Несколько раз я теряла корабли лишь потому, что пропускала момент выхода из строя варп-двигателя — когда до меня доходило, что по мне работают скремблером, было уже поздно сопротивляться. Я уверена в том, что такое случается даже с опытными игроками — вы сидите и пытаетесь понять, кто же, чёрт возьми, вас глушит.

На «Фанфесте» — проведённом в прошлом месяце слёте игроков в EVE Online — мы объявили о том, что обладатели действующих подписок на игру смогут приобрести видеокарту NVIDIA GeForce GTX 560 за «плексы». Сегодня мы публикуем официальную информацию об условиях этого специального предложения.

Дев блог → Каребирство 2.0

Всем привет,

Меня зовут CCP Affinity и я вхожу в состав команды разработчиков Team Five 0. Сегодня я хочу рассказать вам о запланированных для следующего обновления изменениях, имеющих отношение к PvE.

Приветик, капитаны интернет-спейсшипов!

Есть несколько вещей, которые я хочу затронуть до того, как погрузиться в пучину рассуждений о грязных деяних недавних дней. Не все смогли добраться до фанфеста, так что я хотел бы повторить в этом девблоге свои намерения по искоренению ботов, которые до этого прозвучали на фанфесте. Как вы уже знаете, наша команда доработала автоматический детектор ботов несколькими фишками, одна из которых состоит в том, что подозрительных персонажей нельзя продать. НО ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ!

Мы провели самый классный фанфест EVE за всю историю, где игроки обнимались, а в воздухе то и дело мелькали «дай пять»-- и где игрок в EVE Online, координируясь в реальном времени с игроком в DUST 514, разбомбил взвод наемников, которые находились на планете в той же самой вселенной EVE, но на другой игровой платформе.

Но давайте не будем об этом. Обсудим позже.

Привет, капсулиры.

Основной задачей для нашей команды Team Super Friends в рамках Инферно стал редизайн системы объявления войны. Вы знаете, Инферно в целом будет посвящено войнам. Мы уже сделали достаточно многое (я расскажу об этом ниже), но до мая (до даты выхода Инферно) ещё много работы. Это означает, что будут определённые спекуляции и сомнения, поскольку не очень понятно, что именно мы успеем сделать к релизу.

Первый вопрос, который мы задаём себе — а зачем, собственно, трогать эту систему? Она что, плохо работает? Да, плохо, и нет, не плохо. Система не сломана, небесполезна (хотя и недоиспользуется), и делает то, что должна (обеспечивает людей возможностью законного ПВП в хайсеках). Тем не менее, не всё гладко.

Как вы могли слышать, один из алли-лидеров, общавшихся с народом на Alliance Panel на прошедшем фанфесте, нарушил наше EULA/TOS определёнными необдуманными высказываниями по поводу другого игрока в EVE. Понятно, что CCP крайне сожалеет об этом инциденте и сделает всё возможное, чтобы это не повторилось.

В течение презентации CCP Keynote на фанфесте-2012 технический директор CCP Halldor Fannar и Tony Tamasi (cтарший вице-президент по контенту и технологиям в Nvidia) продемонстрировали возможности динамической тесселяции на примере саньша-карриера класса Revenant, впервые появившегося в игре в расширении Incursion. Динамическая тесселяция — ключевая особенность DirectX 11. Мы начали изучать, возможно ли добавить поддержку DirectX 11 в EVE Online, что и привело к появлению этой технологической демосцены, продемонстрированной на фанфесте.

Дев блог → In search of Unity

Привет, меня зовут CCP Shiny. Наша команда (Team Stonehenge) поручила мне рассказать вам о новостях, связанных с локализацией игры, однако эта статья будет интересна даже тем, кто не пользуется локализованным клиентом — для вас у нас тоже заготовлен сюрприз!

Начнем мы с экскурса в прошлое. Когда мы взялись переводить «Еву» на русский и немецкий, то нам пришлось ответить на очень важный вопрос: что именно должно быть переведено? С одной стороны, мы хотели, чтобы все игроки говорили на одном языке (и именно по этой причине подавляющее большинство названий — все названия предметов в торговой системе, все названия космических объектов и так далее — осталось непереведенным); с другой стороны, игра так и не была локализована полностью, производя впечатление сырой и недоделанной.

Главный исполнительный директор CCP, CCP Hellmar, объявил результаты выборов ранее на Фанфесте EVE Online здесь, в Рейкъявике. За этими выборами было очень интересно наблюдать: политических кампаний и драмы было больше, чем во время всех предыдущих выборов. Итак, как я и обещал, я оглашаю победителей — четырнадцать делегатов в седьмой Совет Игроков:

Дев блог → 10-й Альянсовый Турнир

CCP Unifex объявил о дате начала 10-го Альянсового Турнира (Alliance Tournament) — 30 июня 2012 года.

В связи с изменением БК (Battlecruisers), усилением дестроеров (Destroyers) и улучшением штурмовых фрегатов (assault frigates), мы вновь добавим остроты в правила. Событие будет освещаться на EVE TV, так что ожидайте появления новых лиц и идей. В будущих девблогах, которые появятся в ближайшие недели, мы напишем подробнее о правилах, расписании и регистрации участников.

Тем, кто пропустил последний Турнир, советуем заглянуть на наш канал CPP на Youtube, где выложены записи всех матчей с последних трех турниров.

[p]Самое классное в EVE — это инфляция, прирост денежной массы, скорость денежного оборота; других мнений тут быть не может. По крайней мере, всему этому посвящен данный блог.
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.