Всем привет,

Здесь CCP karkur, и я расскажу вам о последних новостях команды Pony Express. Вряд ли вы от этой команды услышите ещё что-нибудь — но всё к лучшему, поскольку мы недавно организовали новую суперкоманду Team Kuromaku, смешав нас с ребятами из команды Prototyping Rocks.

Я хотела бы рассказать вам о последних изменениях, сделанных командой Pony Express для Одиссеи 1.1 одновременно с пробой сил новой команды.

Система Виллор (Villore) – Сенат Федерации возмущен сообщением о пропаже важного документа, касавшегося Операции по атаке Калдари Прайм (Caldari Prime), носившей кодовое название «Горец». Согласно полученным нами данным, этот документ представлял из себя подробный отчет о планировании операции, её проведении, а также содержал оценку её результатов. По-видимому, отчет также содержал важные разведданные об участии в конфликте других наций, включая три остальные империи Нового Эдема.

Отчет был создан специально для доклада Сената об Операции «Горец», подготовка которого была закончена несколько месяцев назад. Надзорный комитет, занимавшийся этим докладом, состоял из двадцати сенаторов из разных районов Федерации, которые в конечном итоге пришли к выводу, что главная цель операции – победа с минимальным количеством потерь – была достигнута.

Пока что неизвестно каким образом данный отчет был утерян и у кого именно он находился в момент пропажи, однако основной версией потери Сенат считает серьезную брешь в системе безопасности. «Это просто непостижимо, что настолько важный документ мог пропасть», заявил Андон Гардье (Andon Gardieu), один из сенаторов, состоявших в Надзорном комитете. «Мы обязательно узнаем, как именно это произошло и попали ли какие-либо данные из этого отчета в руки агентов иностранных разведок.»

Федеральное Разведывательное Управление (Federal Intelligence Office), которое по нашим данным уже подключилось к расследованию данного инцидента, отказалось прокомментировать сложившуюся ситуацию.


CCP Fozzie и CCP Rise пройдутся по некоторым изменениям в Одиссее 1.1, которая будет установлена во вторник, 3 сентября. CCP Guard расскажет об EVE Vegas, крупнейшем слете игроков, который пройдет в «Городе грехов», с 18 по 20 октября.

Обновления → Odyssey 1.1

Список изменений и исправлений в Odyssey 1.1. Патч будет выпущен 3 сентября 2013 года.

Как мы уже неоднократно намекали, Марадеры являются следующими Т2 кораблями в списке изменений. И угадайте что? Время отзывов!

Марадеры были выпущены вместе с обновлением Тринити в далеком 2007 году для ПВЕ активности. Тем не менее, прошло немало времени, мы изменили другие классы, особенно пиратские линкоры (Battleship'ы), по сравнению с которыми Марадеры потеряли свою привлекательность.

Мы так же считаем, что их концепция, которая заключается в специфической деятельности, не вписывается в природу вселенной Евы, поэтому мы хотим расширить их использование и на ПВП. Конечно, низкая мобильность этих кораблей по прежнему будет определять нишевую роль, но мы хотя бы можем сделать Марадеры более привлекательными, чем просто мишень для «заджамь меня сейчас и навсегда».

Система Пайак (Piak) – акции Калдари Констракшнс (Caldari Constructions) показали рост вслед за новостями о том, что впервые за четыре года корпорация вышла на безубыточный уровень. Корпорация понесла убытки во время правления Хета (Heth), которые хоть и не были столь значительны, как в случае с корпорацией Каалакиота, однако все еще дают о себе знать.

Вслед за этими новостями Калдари Констракшнс выпустила заявление, в котором было объявлено, что корпорация уладила все необходимые формальности для аннулирования доли Тибуса Хета, а также о том, что принадлежавший ему пакет акций готовится к перепродаже. Внезапное появление столь большого количества акций на рынке возможно приведет к стагнации, или даже падению их курса, однако финансовые аналитики считают что это продлится недолго и в долгосрочной перспективе ожидается положительный тренд.

Также представители КК дали понять, что вскоре руководство корпорации проведет выборы нового генерального директора. Наиболее вероятными кандидатами на эту должность считаются финансовый директор Тамо Хейнулайла (Tamo Heinulaila), директор по развитию бизнеса Онната Ахвала (Onnuta Ahvala) и директор по маркетингу Корада Шатсу (Korada Shutsu).

Балансировка кораблей и модулей в Одиссее 1.1

Ой-вей, прелестное времечко нынче в Рейкьявике! Знаменитые безоблачные полярные дни, периодически терпимая погода и совсем пустой офис ССР. Многие исландцы берут отпуск одновременно в июльские деньки, так что работа в офисе совсем не спорится.

Однако, в этом году я и CCP Rise решили пойти в отпуск чуть позже (а моё расписание подразумевало моё присутствие на встрече в Торонто 23-го числа!), а это означало, что в офисе мы были совсем одиноки и ничто не отвлекало нас от ребаланса кораблей!

И этот блог посвящён изменениям в модулях и кораблях, которые будут выпущены вместе с патчем Одиссея 1.1, 3го сентября.

Как и в прежних блогах, ничего нового для тех, кто следил за постингом в разделе Features and Ideas на оффоруме не будет. Но поскольку не все читали эти посты, мы резюмируем изменения и даём ссылки на соответствующие темы для углублённого чтения.

Короче, в Одиссее 1.1 будет ребалансировано ровно 28 кораблей, а также будут внесены изменения в характеристики средних орудийных турелей, энергетических вампиров, командных модулей и модулей ремонта брони и накачки щита.


После захвата почти всего района боевых действий в пределах досягаемости, Калдари действовали нерешительно, и теперь, возродившееся ополчение Галленте отвоевало почти половину территорий, хотя Калдари пока все еще подает признаки продвижения вперед. Есть много предположений о главных движителях этого маятника, но если бы кто-то делал ставки, то определённо на экономику, которая видится мне главной причиной.


Обновление EVE Online: Odyssey 1.1 будет выпущено во вторник, 3 сентября!

Этот релиз добавит некоторые исправления, новые возможности и изменения. Вас ожидает ребаланс Mindlink имплантов, Warfare Link модулей, изменения средних турелей, системы энергетических вампиров(носф и т.п.), командных кораблей, ХАКов и индустриальных кораблей(индусов). Кроме этого будет проведена некоторая реорганизация дерева скиллов и переименования нескольких групп навыков.

Полный список изменения и расписание ДТ будут опубликованы в ближайшие дни.


И снова новости, DUST-комьюнити!

Как и упоминалось в дев-блоге Uprising 1.2 and beyond, мы перешли на гораздо более быстрый ритм игровых обновлений этим летом. Это принесло отличные результаты, поскольку позволило нам объединить фидбек от вас, комьюнити, и от СРМ (совет планетарного управления - Council of Planetary Management). Более быстрый ритм так же позволил нам гораздо быстрее реагировать на успехи (и иногда на неудачи) некоторых наших нововведений и изменений баланса. :)

В Uprising 1.3 мы сделали важные «закулисные» обновления и исправили некоторые багги (я уверен, что вы можете увидеть это в обычных match-made боях), а так же масштабные бои по захвату планет. Но в основном, данный релиз был направлен на повышение стабильности и производительности.

В отличие от него, Uprising 1.4 более существенно затрагивает видимую игроком часть игровой системы. Давайте рассмотрим несколько улучшений, сделанных командой разработчиком в последнем цикле релиза.

Система Кор-Азор Прайм (Kor-Azor Prime) – в первом публичном заявлении, сделанном членом Тайного Совета (Privy Council) после появления новостей о предложении Меримета Сарум (Merimeth Sarum) начать новое Возвышение (Reclaiming), Аритцио Кор-Азор (Aritcio Kor-Azor) призвал спокойно и взвешенно подойти к обсуждению этого вопроса.

«Мы не можем позволить себе сломя голову броситься в пекло новой войны» заявил Наследник Кор-Азор, занимающий также должность Имперского Канцлера (Imperial Chancellor), в своем интервью репортерам из информационного агентства «Истинные Новости Амарр» (Amarr Certified News). «Последствия Войны Эмпирей (Empyrean War) тяжким грузом легли на Мрачные Земли (Bleak Lands) и Девоид (Devoid). Мы должны быть весьма осторожны, если не хотим чтобы подобное случилось где-то на границах Миров Трона (Throne Worlds)».

Согласно мнению Наследника Кор-Азор Империя должна действовать аккуратно и только после того, как будет обладать полной картиной происходящего. «Действительно ли Республика Минматар проявляет все большую агрессивность и амбиции, как заявляют нам некоторые? Или же эти заявления лишь пустое сотрясание воздуха, неподтвержденное фактами? Мы должны узнать правду до того, как предпримем какие-либо действия». Однако, несмотря на свое мнение, Наследник заявил, что: «Силы дома Кор-Азор находятся в полной боевой готовности и готовы выполнить любой приказ нашей Императрицы».

Время для блога разработчиков! Сегодня мы поговорим о новой функции, которая появится в Uprising 1.4 – корпоративные налоги. Нет, это не ССР или кто-то еще в пределах Нового Эдема облагает вашу корпорацию налогом на существование. Корпоративные налоги – это функция, которая позволит корпорациям устанавливать для своих членов такой процент налога, какой они пожелают. Что корпорации будут делать с ISK, полученными путем налогообложения, зависит от самих корпораций. Эти налог будут удерживаться из наградных ISK, получаемых в конце боев, и поступать прямиком на корпоративный счет. Корпоративные налоги будут идентичными как для EVE Online, так и для DUST 514. Так что, если у вас в корпорации есть члены из обоих игр, то налог для них будет одинаков...

Я - CCP Tuxford из команды Супер Друзья (Super Friends) и я хочу рассказать вам о замечательных нововведениях, которые мы сделали этим летом и которые скоро проложат свой путь на Tranquility, как часть Одиссеи 1.1

Если быть честным, то большинство сотрудников были в отпусках, и работа в офисе продвигалась довольно медленно, но нам все же удалось немного переработать интерфейс сканирования зондами. Итак, что же именно мы сделали?

Новый Иден может быть суровой вселенной для молодых и неопытных. Полет в глубинах космоса на вашем Velator, вооруженном лишь Civilian Blaster, может иметь жуткие последствия. Получение ваших первых нескольких тысяч ISK может стать для вас важной вехой, однако эти первые несколько месяцев могут так же быть и весьма мучительны. К счастью, существует ангел-хранитель для новых капсулиров. Проект «Ангел», запущенный Sindel Pellion, нацелен на то, чтобы помогать новичкам во время их первых месяцев жизни в EVE Online и стать точкой опоры, которая позволит им самостоятельно жить долгой, насыщенной жизнью.

Рука помощи

Основы проекта «Ангел» были заложены во время первых шагов Sindel в мире EVE Online. На второй день ее триального периода ей подарили 50 миллионов ISK. В то время как для опытного игрока эта сумма не была бы существенной, для пилота-новичка, только что покинувшего Federal Navy Academy, это были существенные деньги. Это позволило Sindel совершить все типичные ошибки новичка и освоиться с жесткой игровой механикой, такой как перманентная потеря корабля, и при этом не беспокоиться о последствиях своих ошибок.

И снова привет, с вами CCP Goliath, чтобы познакомить с новой системой отчётов об ошибках. Свой предыдущий блог я посвятил предыстории отчётов в EVE. Сегодня я хочу поговорить о будущем, и о том, как вы можете помочь нам сделать EVE ещё более приятным времяпрепровождением для всех.

Давайте начнём с краткого обозрения что делается для того, чтобы количество ошибок в EVE было настолько малым, насколько это возможно (если вы просто хотите узнать о нововведениях, пропустите несколько параграфов!) На разных этапах разработки QA-аналитик каждой занимающейся той или иной игровой возможностью («фичей») команды разрабатывает план тестирования, чтобы гарантировать, что вся проделанная командой работа будет подвергнута проверке в приемлемом объёме. Они уделяют внимание функциональному тестированию, чтобы убедиться, что основная механика их «фичи» работает как предполагалось, затем переходят к деструктивному тестированию, для проверки «предела прочности» системы в случаях, когда она используется по отличному от задуманного назначению, и, наконец, завершают всё это некоторым количеством исследовательских тестов, проверяя, что системы, которые затрагивают эти нововведения, не были изменены или испорчены. Это, конечно, представляется задачей для Геркулеса, но им помогает в этом деле вся их команда, следуя инициативе, названной нами «Качество Всей Командой» («Whole Team Quality») — фактически, каждый бросается в бой, если есть задача и нужно её решить. Но тестирование на этом не кончается — параллельно этому процессу разработки команда из десяти человек прогоняет наш регрессивный пакет тестов. Это серия тестов, покрывающих все базовые функции механики EVE (и даже больше!). Этим десяти требуется две недели для завершения всех проверок, как результат они обширны и позволяют нам быть уверенными в нашем продукте

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.