Дев блог → ХАКи в Одиссее 1.1

И так, для ХАКов (HAC — Heavy Assault Cruisers) у нас запланировано несколько изменений:

  • Увеличение жизнеспособности худших кораблей(Eagle, Cerberus, Sacrilege especially).
  • Поддержка, а не изменение текущих вариантов использования ХАКов.
  • Создание новых вариаций использования, если это возможно.

Самым большим изменением, которое затронет все восемь кораблей - новый бонус роли, тот самый, который получают все Assault корабли, 50% снижение штрафа к радиусу сигнатуры от мвд(MicrowarpDrives).

Мы считаем, что такой бонус очень хорош, поскольку не усиливает варианты с afterburner'ами, которые и так достаточно мощные, но добавляет устойчивости для большинства других целей.

Кроме этого, многие корабли получили изменения в количестве слотов и бонусах — наслаждайтесь!

Небольшая заметка: Все необычные маленькие изменения с цифрами сделаны с целью придать большей оригинальности. Было добавлено много случайностей ради «реализма» и мы всего лишь это исправляем, как и в случае с прошлыми переделками.


Привет, меня зовут CCP Rise. Я здесь новенький, но вы можете знать меня с Евы, где я участвовал в космических боях под ником Kil2 последние 6 или 7 лет, а так же выступал комментатором альянсового турнира, подкастером и ютубером. С момента приезда сюда, на холодный север, моим самым большим вкладом в развитие Евы была балансировка кораблей класса Линкор(Battleship), где я взял на себя ведущую роль, но мне еще многое предстоит сделать. В этом дев. блоге я хочу поговорить с вами о моем последнем проекте! Промышленные корабли(Industrials)!

Начнем с самого важного:

  • Промышленные корабли(Industrials) подверглись существенной переработке и многие из них будут сильно отличаться от тех, что были раньше.
  • Мы переименовали Iteron, Iteron Mark II, Iteron Mark III, Iteron Mark IV, и Badger Mark II.

Система Пассари (Passari) – сегодня Корпорация Каалакиота (Kaalakiota Corporation) объявила об окончании дополнительной распродажи активов Эшелон Энтертеймент (Echelon Entertainment). Таким образом корпорация пытается оправиться от последствий руководства Тибуса Хета (Tibus Heth). Хотя на первом аукционе была продана большая часть наиболее ценного имущества корпорации, в собственности Эшелон Энтертеймент находится множество менее известных и популярных активов.

Согласно имеющимся данным было продано около 45% от остававшихся в распоряжении Эшелон Энтертеймент активов различным корпорациям по всему Новому Эдему. После агрессивной скупки всего-и-вся на первом аукционе, Корпорация Ньюгоэйхюви (Nugoeihuvi Corporation - NOH) в этом раунде не проявила особой активности, выкупив права лишь на несколько малоизвестных голосериалов. После вынужденного ухода Хета от власти Галлентские и Минматарские корпорации проявили гораздо большую заинтересованность в торгах. Эгоникс Инкорпорэйтед (Egonics Inc.) купила несколько музыкальных каталогов, а корпорация Импетус (Impetus) приобрела права на несколько моделей голопроекторов. Концерн «Досуг» (Leisure Group) приобрел права на несколько драм об организованной преступности – все более популярном жанре в Республике Минматар (Minmatar Republic).

«На этой неделе в Eve Online» — это еженедельный обзор новостей и событий, связанных с Eve Online, который не даёт вам пропустить что-то важное и интересное. Прежде всего обзор посвящён официальным новостям от ССР — например, девблогам и важным постам на форуме — ивентам и событиям бекграунда игры. Предыдущий выпуск можно найти по ссылке.

Перед вами краткий рассказ о событях, которыми запомнится 28 неделя 2013 года (6—12 июля).

Третий список изображений, необходимых для Соревнования Скриншотов от Sanctuary опубликован! Посмотреть полный список целей, которые вам нужно запечатлеть, можно здесь. С правилами конкурса можно ознакомиться в этом дев блоге. Обсуждение конкурса идет в этой теме. Обсуждение конкурса на EVE-RU идет в этой теме.

Помните, если вы не сфотографировали цели первой или второй недели, у вас все еще есть время до конца июля чтобы сделать это! Сделайте скриншоты и получите бесплатные призы и шанс увековечить свое имя, которое будет выгравировано на новой достопримечательности Нового Эдема!


Репортаж ISD Tedra Kerrigan

SOMER Blink – самая популярная мгновенная лотерея Нового Эдема, празднует еще одно знаменательное событие – на этот раз это (покупка 900й тойоты =] - прим. перев.) выплата 900-го триллиона ISK (включая стоимость неденежных призов) победителям (в действительности на момент написания статьи сумма выросла уже до 915,434,170,395,168 ISK).

Празднование включает в себя выдачу бесплатных подарков – капсулиры, зарегистрировавшие Blink аккаунт до начала празднования, могут забрать свои бесплатные подарки а также получат шанс того, что любой их выигрыш удвоится. Этот ивент заканчивается во Вторник, 16 июля 2013 года.

Главным событием этого празднования станет розыгрыш «Bonk». Счастливчик, который займет первое место, получит БПО Мастодона (Mastodon BPO), второе место – 100 PLEX, третье место – Фреки (Freki) с тушкой CCP Nullarbor (вам ха-ха, а кто-то, между прочим, коллекционирует). Также будут разыграны Station Outpost Egg, БПО суперкапитала на выбор выигравшего, а также оригиналы чертежей на полный сет компонентов корабля капитал класса (capital ship).

Также будет проведен розыгрыш «Blast», в ходе которого участники будут получать билетики за участие в обычных розыгрышах. В конце празднования будут выбраны пять билетов, хозяева которых получат по 50 миллиардов ISK.

Комментарий разработчиков: эта статья была написана членами Совета игроков (CSM) восьмого созыва — выборными представителями сообщества игроков, помогающими разработчикам EVE Online определять направление дальнейшего развития игры.

Берём на карандаш проблемные вопросы

Настоящей статьёй мы объявляем о начале очередного сбора предложений по улучшению игры. Целью данного мероприятия является составление списка «адекватных предложений», расставленных в порядке важности; под адекватными предложениями мы подразумеваем предложения, влекущие за собой изменения малых и средних масштабов — предложения, реализация которых в идеале даст максимальный эффект при минимальных трудозатратах. Члены Совета игроков будут пользоваться этим списком в ходе обсуждения грядущих обновлений игры с её создателями.


Приветствуем капсулёров!

Настало время для долгожданных новостей о наступающем одиннадцатом Турнире Альянсов. А точнее о призовых кораблях, которые просто поразительны в этом году. На этот раз корабли спецвыпуска предоставлены картелем Ангелов. А остов одного из кораблей впервые будет доступен игрокам. Не будем терять времени и ознакомимся с призами:

В этом году призовые корабли представлены линейкой «невидимок» разработанных в «Ангелами». Их преимущество заключается в элементе неожиданности, который позволит охотиться на космических трассах в одиночку или в «волчьих стаях» и растворяться во тьме до того, как прибудут представители властей. Именно в тот момент, когда вы ощущаете себя в безопасности, могут появится эти пираты.

Каждый день в Новом Эдеме проходят сотни сражений: это и маленькие стычки один на один и грандиозные баталии, в которых участвуют тысячи игроков с каждой стороны. Но лишь немногие капсулиры действительно имеют возможность в них участвовать или хотя бы их увидеть, остальным же приходится уже после читать баттлерепорты и изучать киллборды, представляя, что же происходило во время боя1. Однако несколько лет назад появилось решение — стриминг. И среди всех стримеров Нового Эдема наибольшей популярности добился именно Mad Ani.

Новость от 02.07.2013

Рейкьявик, Исландия – 2-е Июля 2013 г. – сегодня компания ССР Games (далее идет восхваление оной – прим. перев.) объявила о том, что новым старшим вице-президентом компании по разработке продукции стал Шон Декер (Sean Decker). В его обязанности будет входить контроль за всеми студиями компании, расположенными в Рейкьявике, Шанхае, Атланте и Ньюкасле.

Декер перешел в ССР из Electronic Arts (EA) – одного из крупнейших разработчиков и издателей игр в мире – после 12 лет работы над ключевыми проектами ЕА. В последнее время в ЕА Декер занимал должность вице-президента группы “Play4Free”, в задачи которой входила разработка, издание и последующее развитие игр, основанных на модели фри-ту-плэй (далее идет кусок восхваления результатов деятельности Декера на этой должности – прим. перев.).

«Опыт Шона в индустрии компьютерных игр будет чрезвычайно важным для нас на пороге второго десятилетия развития Вселенной EVE» заявил Генеральный Директор ССР Хилмар Веигар Петурссон (Hilmar Veigar Pétursson). «Следующие несколько лет будут самыми важными в истории развития компании, мы возлагаем большие надежды и будем дальше работать над DUST 514, развивать вселенную EVE Online а также продолжим разработку World of Darkness и попытаем удачу в разработке игр для мобильных устройств».

Система Хаатомо (Haatomo) – Флот Калдари, закончивший зачистку складской станции Калдари Констракшнс (Caldari Constructions Warehouse) в системе Хаатомо, обьявил, что доказательств того, что Тибус Хет (Tibus Heth) скрывается где-то на станции, не обнаружено. На записях, полученных с камер системы безопасности, видно как Хет садится на один из кораблей, которым удалось вырваться из кольца блокады 18 июня.

Однако, скорее всего Хет был ранен во время штурма станции, проведенного силами Флота Калдари и службами безопасности мегакорпораций, так как в одном из образцов крови, взятых на стыковочном кольце станции, была обнаружена его ДНК. Официальные власти не располагают конкретной информацией о том, насколько серьезными были ранения Хета, однако полагают, что они не были смертельными и он остался жив.

Система Нью-Калдари (New Caldari) – в свете последних событий, после которых исчезнувший ранее Тибус Хет (Tibus Heth) был объявлен террористом, Главная Исполнительная Комиссия (Chief Executive Panel) объявила, что упраздняет должность Государственного Исполнителя (Chief Executor). Также было объявлено об упразднении Директората Провидения Калдари (Caldari Providence Directorate).

Должность Государственного Исполнителя, которая была учреждена специально для Тибуса Хета, фактически сделала его диктатором Государства Калдари. Некоторые эксперты верили в возможность назначения нового Исполнителя. Однако вместо этого ГИК заявила следующее: «должность Государственного Исполнителя прямо противоречила тем принципам, на которых основано Государство Калдари. Мегакорпорации – ничто без своих акционеров и рабочих. Позволить одному человеку диктовать всем условия, на которых должны приниматься экономические решения, и управлять Государством было ошибкой, которая не должна повториться. И мы не повторим подобную ошибку в будущем».

Система Патор (Pator) – Минматарский Совет Племен (Tribal Council) отклонил прошение на участие в похоронах Карин Мидулар (Karin Midular) официальной делегации Сената Галленте (Gallente Senate). Тело Мидулар, известной как Луч Матара (Ray of Matar), планируется вынести из Великого Караван-сарая (Grand Caravanserai) и упокоить согласно традициям Племени Себаэстор четвертого числа этого месяца.

Согласно полученной нами информации Сенат подал прошение неделю назад через внутренние дипломатические каналы связи. «Мы подали это прошение, руководствуясь исключительно добрыми намерениями. Совершенно очевидно, что на протяжении всего этого «испытания» наши отношения с Минматар были весьма напряженными. Сенат просто хотел напомнить Республике что, несмотря на вспыхнувшую между нами искру вражды, мы остаемся друзьями».

Однако, в заявлении, выпущенном Советом Племен, говорится следующее: «Мы не позволим превратить Похороны Карин Мидулар в политический спектакль. Мы не запрещаем кому-либо присоединиться к погребальной процессии, однако, предоставление особого статуса какой-либо группе иностранных гостей в церемонии прощания с нашим Лучом Матара, стало бы верхом неуважения».

Согласно данным, полученным от источника в Сенате, «Каких-либо привилегий или особых мест в процессии запрошено не было», однако Сенат «не собирается оспаривать решение Республики».

Система Патор (Pator) – сегодня Карин Мидулар (Karin Midular) – вождь Племени Себаэстор (Sebiestor Tribe), также известная как «Луч Матара», была похоронена с тардиционными для вождя почестями, в родовых землях её клана в степях Микрамёрка (Mikramurka). В похоронах принали участие семья вождя, представители каждого из кланов Племени Себаэстор и вожди каждого из шести прочих племен Минматар. Санматар Шакор (Sanmatar Shakor) присутствовал на похоронах в качестве официального представителя Республиканского Совета Племен (Tribal Council) – высшего органа власти Республики. На похоронах присутствовало множество простых граждан из различных племен, кланов и слоев Минматарского общества, а также несколько представителей других народов Нового Эдема, решивших отдать дань памяти Мидулар.

Похоронные церемонии в этот день начались с прохождения погребальной процессии из Митриса (Mithris) – родного города Вождя Мидулар, расположенного в верхних степях Микрамёрка, к городскому «Месту Тишины», расположенному в нескольких километрах от поселения. Процессию, символизирующую жизненный путь, возглавил духовный лидер Племени Себаэстор Вулд Хаупт (Vuld Haupt), вслед за которым, в порядке близости к умершей, шла ее семья, представители её клана, а затем племени. Санматар Шакор следовал в арьергарде представителей других племен Минматар вслед за которыми двигались представители других народов Нового Эдема.

В Месте Тишины Митриса тело Луча Матара принесли к ритуальной камере, после чего Вулд Хаупт переложил тело в неё. После этого холстяную крышу камеры сняли, открыв тело стихиям и птицам-падальщикам Микрамёрки. После того, как ритуальная кремация стала нормой в обществе Минматар, этот погребальный ритуал используется очень редко, однако обычаи предписывают проводить похороны вождя Племени Себаэстор именно так.

Ритуал прошел в тишине. Ни хвалебных речей, ни каких-либо заявлений произнесено не было, так как, согласно обычаям, молча отдать тело умершего стихиям и животным его родной земли, было последним знаком благодарности за прожитую им жизнь со стороны тех, кто его хоронил. После того, как вокруг ритуальной камеры были разбросаны поминальные цветы, Вулд Хаупт провел участвовавших в похоронной процессии людей к домику на краю Места Тишины где прошло общественное бдение.

Cистема отправки сообщений об ошибках имеет длинную и славную историю. Первое сообщение было отправлено 15 сентября 2003 года в качестве проверки системы. Первое же отправленное игроком сообщение, которое нам удалось найти, датировано 26.10.2003 и записано в системе под номером 62. В нем шла речь о большом аммарском флоте, оккупировавшем систему Yulai, которая находилась под контролем CONCORD'a. Сложившаяся ситуация весьма усложняла жизнь для пилотов, делавших минматарские миссии. С того дня сообщество Евы серьезно подошло к отслеживанию ошибок. За последние 10 лет было отправлено более 150 000 сообщений, поскольку Ева постоянно эволюционировала: переписывался код, менялось железо и другие подобные изменения. Хоть многие из этих сообщений и были дубликатами, мы по-прежнему ценим, насколько вы заботитесь об игре. Само собой, разумеется, мы не могли рассматривать такой большой объем информации, параллельно работая над обновлениями, которые вы так полюбили. Спецотдел ISD, состоящий из багхантеров (охотников за ошибками), неустанно работал, помогая нам в обработке и воспроизведении отчетов, собирая дополнительную информацию от тех, кто их подавал. Общая картина является поистине выдающейся, и мы хотим поблагодарить всех за усилия и помощь в том, чтобы сделать Еву еще лучше.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.