Здравствуйте!

Как вы могли заметить, CCP недавно внесло изменения в Условия Обслуживания. Целью этих изменений был не пересмотр каких бы то ни было условий или политик по разрешению проблем, связанных с имперсонацией, но сбор всех разрозненных кусков правил на одном видном месте, чтобы игрокам не приходилось перелопачивать ЛСКП и Политику Имён, чтобы разобраться с правилами, регулирующими имперсонацию.

В этом блоге мы попытаемся разъяснить игрокам историю и подоплёку политики ССР в отношении имперсонации в прошлом, а также показать, как мы хотим решать эти проблемы в будущем.


Мы рады представить вам информацию о грядущем зимнем обновлении EVE Online!

Заходите на twitch.tv 26 сентября в 20:00 UTC (00:00 MSK, и CCP Guard вместе с командой разработчиков расскажут вам о следующем бесплатном обновлении EVE, которое выйдет уже этой зимой!

Как я и обещал, мы ещё раз прошлись по списку категорий навыков, практически полностью избавив его от повторов первых слов; исключение было сделано лишь для очевидных пар «Ведение орудийного огня» и «Ведение ракетного огня», «Защита корабля (броневая)» и «Защита корабля (силовая)», «Установка тюнинг-модулей» и «Установка сменных подсистем».

Отказавшись от повторов, мы развязали себе руки в плане поиска коротких отглагольных существительных — как следствие, многие строчки существенно потеряли в длине. Выбранный нами подход к компоновке названий мы по-прежнему считаем верным: во-первых, он придуман отнюдь не нами (Gunnery, а не Turrets; Rigging, а не Rigs; вообще разношёрстность названий в английском клиенте — на совести их авторов, охотно признающих несовершенство системы); во-вторых, названия навыков в идеале должны отвечать на вопрос «что умеет делать мой персонаж?», а не «к каким объектам/предметам приложим этот навык?». Принципом этим нам не раз придётся поступиться при работе над названиями самих навыков (кому охота лицезреть стену из бесконечных «управлений» в разделе с классами кораблей?), однако в данном случае повода отходить от него мы не видим.

Ещё раз спасибо всем тем, кто вежливо, но настойчиво указывал нам на недостатки первого варианта. Один-единственный пост, принимающий во внимание аргументы обеих сторон, подчас звучит громче, чем тридцать три жалобы с угрозами отписаться от игры своими двумя цино-альтами. :)


Рейкьявик, Исландия – 11-е Сентября 2013 г. – сегодня компания ССР Games, являющаяся ведущим мировым независимым разработчиком ММО, объявила о том, что место генерального продюсера игры EVE: Valkyrie (EVE: Валькирия) займет Оуэн О’Брин (Owen O’Brien). Напомним, что EVE: Valkyrie – это игра про битвы между космическими кораблями, разрабатывающаяся специально для Oculus Rift студией ССР Ньюкасл, расположенной в Великобритании. О’Брин будет контролировать все аспекты процесса её разработки.

О’Брин перешел в ССР после многолетней работы в Стокгольмской студии DICE, владельцем которой является Electronic Arts. В DICE О’Брин возглавлял разработку игры Mirror’s Edge, которая была тепло встречена игровым сообществом и стала своего рода прорывом в жанре first-person action.

«Я много лет работал вместе с Оуэном в DICE», заявил Шон Декер, недавно занявший должность старшего вице-президента по разработке продукции в ССР. «Его опыт и таланты в области разработки компьютерных игр, явившие миру Mirror’s Edge, будут незаменимы в нашей работе по превращению виртуальной реальности в реальный мир для миллионов геймеров».

EVE: Valkyrie – это быстрая и динамичная игра о боях между космическими кораблями события которой разворачиваются во вселенной EVE. Игра даст игрокам возможность почувствовать себя пилотом корабля в EVE Online. Предполагаемая дата её выхода – 2014 год.

Первоначально EVE: Valkyrie была изумительной по своей красоте технической демо-версией под названием «EVE-VR», которую впервые показали на EVE Fanfest 2013. Не смотря на свою молодость ей уже удалось выиграть множество наград на Е3 и Gamescom 2013. В частности она стала «Лучшей игрой Е3 2013» по версии PC Gamer и «Прорывом года» по версии IGN.

О’Брин будет работать под руководством Декера, непосредственно в Ньюкаслской студии ССР.

«Возможность поработать с целеустремлённой, талантливой и полной энтузиазма командой, занимающейся разработкой передовых технологий для индустрии компьютерных игр – это просто мечта», заявил О’Брин. «Но всё дело не только в новых технологиях. Этот проект родился благодаря страстной любви к видео играм, и, я считаю, что одно только это говорит многое о команде EVE: Valkyrie».

Вместе с обновлением Uprising 1.4 мы добавим в игру новый Галлентский Научно-Исследовательский Комплекс (Gallente Research Facility). Он будет до краёв наполнен лабораториями, в которых разрабатываются и тестируются новейшие технологии Нового Эдема. Возможные преимущества, которые могут принести эти технологии корпорациям, не могли быть не замечены Наёмниками. Поэтому за контроль над этими комплексами развернутся ожесточенные и кровопролитные бои.

Также Галлентский Научно-Исследовательский Комплекс – это первый аванпост, построенный с учетом уже созданной наземной инфраструктуры. Он заменит Станцию Связи (Communications outpost), которая в данный момент находится на одной карте с Наземными Лабораториями (Surface Labs).

Система Нонни (Nonni) – Калдари Фандс Анлимитед (Caldari Funds Unlimited) и Корпорация Каалакиота (Kaalakiota) выпустили совместный пресс-релиз, в котором объявили о планах КФА инвестировать в мегакорпорацию. Согласно этим планам КФА получит 20%-ю долю акций КК, с возможностью обратного выкупа Каалакиотой 2,5% своих акций ежеквартально.

Ожидается, что этот инвестиционный портфель позволит Корпорации Каалакиота вести более агрессивную политику на рынках. Согласно мнению аналитиков, приток капитала в КК будет весьма значительным, и позволит мегакорпорации быстро восстановить потери от массовых распродаж активов, прошедших ранее. Напомним, что для того, чтобы расплатиться с долгами, образовавшимися за время правления Хета, мегакорпорация была вынуждена провести несколько распродаж в Эшелон Энтертеймент (Echelon Entertainment). Каалакиота вряд ли попытается напрямую выкупить проданные активы, однако аналитики ожидают, что корпорация направит все свои усилия на то, чтобы вернуться на растущие рынки.

Купив пакет акций Каалакиота, вместо того, чтобы просто предоставить ей займ, Калдари Фандс Анлимитед показали свою уверенность в бизнес-плане временного генерального директора КК Хаатакан Оиритсуу (Haatakan Oiritsuu). Если КК удастся вернуть потерянные позиции, КФА получит огромную прибыль при обратном выкупе акций мегакорпорацией. Однако если план Оиритсуу не сработает, КФА понесёт серьёзные убытки из-за их девальвации.

Ведущий дизайнер онлайн-игры EVE Online Кристофер Туборг (Kristoffer Touborg) объявил на своей странице в социальной сети Facebook, что покидает компанию CCP и переходит на работу в компанию Riot Games, где будет трудится в аналогичной должности над игрой League of Legends.

На своей стене в FaceBook он написал:

Больше пяти лет назад я упаковал багаж и перебрался в Исландию — работать в CCP. Это были потрясающие пять лет: я работал в любимой компании над любимой игрой. Немногим людям удалось получить такую возможность, и я благодарен CCP, что я каждое утро ходил на работу с ощущение радости. Похоже, нельзя вечно заниматься одним и тем же, и сейчас, после пяти лет работы, я чувствую, что пришло время заняться чем-то новым. Так что сейчас я снова пакую багаж и направляюсь в Дублин, где присоединюсь к компании Riot Games в работе над проектом «League of Legends». Я чувствую себя счастливчиком. Мне повезло работать не над одной любимой игрой, а над целыми двумя. Несколько лет назад мои мысли целиком занимала Ева, сейчас же это Лига. Всем в CCP: это было замечательно, и я был бы не против пары дополнительных раундов. Всем в Riot: скоро увидимся.

Напомним, что в CCP Туборг проработал последние пять лет. Нынешним местом дислокации, по словам дизайнера, будет ирландский Дублин. Детали того, какими именно проектами внутри League of Legends он будет заниматься, Туборг не раскрыл.

Приветствую вас, Наемники!

Team Vanquish изо всех сил трудится над обновлением Uprising 1.4 и когда оно наконец выйдет первое, что вы без сомнения заметите, станет новое меню Последние Изменения (Recent Updates). Оно будет первым окном меню, которое вы теперь будете видеть после захода в игру и загрузки Каюты Наемника (Mercenary Quarters) :)

«Чёй-то за волшебное окно такое?» спросите вы. Ну, выглядеть оно будет примерно вот так:

Всё встало на свои места, верно? Мы хотели создать понятное и лаконичное меню, в котором бы вы могли увидеть, что именно изменилось с момента вашего последнего пребывания в игре. Поэтому в нём вы найдете свои непрочитанные сообщения, количество полученных SP, количество ISK/AUR на ваших счетах, список бустеров, которые вы активировали, новости о последних событиях в Новом Эдеме, информацию о новых скидках в нашем магазине… ох, да, и, конечно же, Ежедневный Бонус за Активность (Daily Activity Bonus). О нём-то я чуть позже и расскажу!

Привет!

Я с большим интересом слежу за этой темой — и очень рада тому, что мельчайшие подробности перевода обсуждаются в ней с огромным интересом и страстью. Такое нечасто увидишь!

Следует признаться в том, что я не говорю по-русски, о чём я искренне сожалею — думаю, что я бы получила гораздо больше удовольствия от чтения произведений русской литературы, читай я ваших классиков в оригинале, на вашем богатом и красивом языке. Непосредственного участия в обсуждении изменений я принять не смогу, однако готова вкратце рассказать о том, как мы работаем над переводом «Евы»:

Как вы, должно быть, уже заметили, при обсуждении языковых вопросов практически невозможно избежать отсылок к личному, сугубо субъективному мнению. Да, для большинства языков существуют правила, разработанные всевозможными официальными органами, однако эти правила не в состоянии охватить все аспекты языковой практики; за пределами же норм есть великое множество тропок, по которым может пойти переводчик. Каким должен быть стиль создаваемого текста — формальным или разговорным? Какое настроение вы хотите передать с его помощью? К чему вы стремитесь подтолкнуть читателя? Какие чувства хотите в нём пробудить? Даже ответив на эти вопросы, вы не придёте к абсолютно однозначному решению — напротив, окажетесь перед необходимостью выбора конкретной реализации подхода, во многом обоснованной личными предпочтениями. О проблемах такого масштаба можно спорить до бесконечности, в итоге так и не найдя компромисса — ведь, как уже было сказано, здесь не избежать субъективности.

«На этой неделе в Eve Online» — это еженедельный обзор новостей и событий, связанных с Eve Online, который не даcт вам пропустить что-то важное и интересное. Прежде всего, обзор посвящён официальным новостям от ССР — например, девблогам и важным постам на форуме — ивентам и событиям бекграунда игры. Предыдущий выпуск можно найти по этой ссылке.

Перед вами краткий рассказ о событиях, которыми запомнится 36 неделя 2013 года (31 августа — 6 сентября).

Доброго времени суток, доблестные пилоты Нового Эдема.

С вами CCP Doom и у меня для вас несколько отличных новостей касающихся грядущего выхода «Коллекционного Издания EVE: Второе Десятилетие» (EVE: The Second Decade Collector’s Edition).

Во-первых я с радостью сообщаю вам, что продажи Коллекционного Издания начнутся 24го Октября 2013 года!

В нашем распоряжении находятся два распределительных центра, которые и будут рассылать эти прекрасные коробочки. Все заказы для Северной Америки будут отправляться из Атланты, США (Atlanta, USA). Ну а Европейские заказы будут отправляться из Норторфа, Германия (Nortorf, Germany). Сроки доставки будут зависеть от вашего адреса, поэтому возможно что вам придется подождать несколько дней прежде чем посылка до вас доедет. Но это того стоит, уж поверьте!

Во-вторых я не менее счастлив объявить о нашем третьем (и последнем) бонусе для тех кто предзаказал, ну или готовится предзаказать, Коллекционное Издание. Этим бонусом станет пара новёхоньких имплантов Genolution CA-3 и CA-4! Этот дуэт поможет вам выжить даже в самых холодных и тёмных уголках космоса.

Система Ориэн (Orien) – сегодня Племя Таккер (Thukker Tribe) выпустило доклад «О влиянии корпораций клонированных наемников на Пустоши Молден (Molden Heath)». В докладе, основанном на результатах трехмесячного использования клонированных солдат в операциях против пиратов, рассматриваются как положительные, так и отрицательные стороны этого вопроса.

Большая часть доклада посвящена успехам в борьбе с пиратством. В докладе говорится, что с момента прихода в сектор наемников резко сократилось число нападений на различные планетарные объекты, особенно в районах густонаселенных ими. К тому же потребность всё возрастающего числа наемников в припасах и снаряжении привела к стремительному увеличению темпов экономического роста на множестве планет сектора. Особенно удачным в этом плане стал месяц Июнь, в течение которого бои между наемниками начали утихать, так как передел планетарных районов был фактически окончен, и большинство из них оказалось в руках нескольких сильных мегакорпораций.

Повышение уровня безопасности на планетах также привело к незначительному снижению активности пиратов в космическом пространстве. Однако прогнозы о притоке капсулиров в Пустоши Молден не сбылись. Общее же снижение активности пиратов в основном связано с дополнительными трудностями при организации и проведении операций, вызванными потерей ими позиций и баз на поверхности планет.

Сообщество EVE Online многочисленно и разнообразно. Среди игроков EVE есть люди, создающие удивительные программы, помогающие новичкам, снимающие прекрасные видеоролики и многие, многие другие. Есть среди них даже те, кто к нашему всеобщему удивлению умудрился зарабатывать себе на жизнь, работая с Сообществом EVE. И нет, сейчас мы говорим не о ком-то из ССР! Мы говорим о человеке с которым вы, скорее всего, имели дело. Ну, если вы когда-либо покупали таймкоды конечно…

Продав больше одного миллиона Таймкодов EVE, Markee Dragon помог игрокам продлить подписку на EVE Online в общей сложности на несколько сотен тысяч лет. Помимо помощи игрокам он организовал партнерскую программу, которой пользуется ряд фан-сайтов, стремящихся заработать немного реальных денег, чтобы оплатить хостинг и другие накладные расходы.

Здравствуйте, уважаемые Капсулиры!

Сегодня я бы хотел обратить ваше внимание на обновление системы безопасности, подготовленное Team Security совместно с нашей замечательной Team Mammon, которая отвечает за систему управления Учетной Записью (Account Management). Напомним, что впервые о грядущих изменениях в системе безопасности EVE мы рассказали вам во время презентации Team Security на Фанфесте в этом году.

Итак, встречайте первые из запланированных изменений!

Во-первых, нашей первостепенной задачей является составление списка действительных адресов электронной почты, необходимого для связи с вами. В первую очередь это нужно для таких вещей как, например, ваши Петиции. Помимо этого подтверждение адреса электронной почты необходимо для восстановления доступа к вашей Учетной Записи в случае утраты пароля или при возникновении иных проблем, а также для использования некоторых новых возможностей системы безопасности, о которых мы расскажем чуть позже.

Дорогие друзья! Спешу сообщить вам, что в рамках «Одиссеи 1.1» русский перевод игры ждёт ряд изменений к лучшему; в частности, изменятся названия всех групп навыков, ряда классов кораблей, практически всех характеристик пилотов. Поскольку ломания копий нам с вами в любом случае не избежать, мы публикуем наши аргументы с упреждением, до появления на форуме всенепременных рейдж-тредов — читайте, спорьте, ругайтесь, но не забывайте при этом о местных правилах поведения.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.