Приветствую капсулёры первопроходцы!
Это CCP Fozzie с блогом о внутриигровом событии на следующей неделе.
Этот блог раскрывает историю которую мы завязали в двух новостях, вчера и сегодня.
Приветствую капсулёры первопроходцы!
Это CCP Fozzie с блогом о внутриигровом событии на следующей неделе.
Этот блог раскрывает историю которую мы завязали в двух новостях, вчера и сегодня.
Система ORVOLLE — Корпорации Скоуп (The Scope) сегодня утром стало известно о том, что военно-космические силы Империи, Федерации, Государства и Республики объявили о сборе определенных компонентов, полученных из остовов уничтоженных кораблей Спящих для того, чтобы определить причину недавнего роста активности спящих в последние несколько недель.
Адмирал Овер Бовон (Auver Bauvon) из подразделения Разведки и Управления Трипвайр (Tripwire Intelligence and Command) в своем обращении из Главного штаба ВКС Федерации в системе Алгогиль (Algogille) подлил масла в огонь, заявив, что «ВКС Федерации считают, что подобная смена поведения Спящих представляет уникальную возможность глубокого изучения из технологий. Это должно дать гораздо больше результатов, чем было вообще получено до сегодняшнего дня.»
Разделяя чувства Адмирала Бовона, представитель Флота Республики, генерал валклиров, Гедер Элислар (Heder Elislar), также подчеркнул важность изменений в этой активности, сказав, что «Флот Республики и Комитет Безопасности Республики будут круглосуточно сотрудничать с нашими лучшими инженерами и учеными, чтобы определить наилучшие варианты развития событий и воспользоваться преимуществом, которое можно получить при помощи новых данных. Это тот самый случай, когда железо надо ковать, пока горячо — нам необходимо собрать максимально возможное количество данных».
Следом за Флотом Республики с подобными заявлениями выступили представители Имперского Флота и калдарских ВКС.
Система X-7OMU – Конгрегация сестёр-служительниц «Евы» (Servant Sisters of EVE) вчера вечером озвучила результаты исследований поведения Спящих (Sleepers). В докладе отмечается необычное увеличение активности Спящих в последнее время, а также несколько принципиальных изменений в поведенческих паттернах кораблей Спящих различных классов.
После публикации доклада, в центральном офисе корпорации «Приют странников» (The Sanctuary) была созвана пресс-конференция. Сестра Анза Сагера (Anza Sagera) из канона Олари (Aulari Chapter) прокомментировала выводы, сделанные в докладе, заявив, что «несмотря на то, что мы по-прежнему не знаем об истинной причине смены поведения, мы уверены, что можем точно предсказать новые паттерны деятельности, свидетелями которым мы стали, а также считаем, что изменения в поведении не могут представлять собой какую-либо угрозу границам существующих держав».
После передачи подробного анализа доклада в адрес Службы Мониторинга рЕализации Резолюций КОНКОРДа (Directive Enforcement Department) сегодня вечером, корпорация «Приют странников» также подтвердила, что Арве Везрен (Arve Vesren), руководитель СМЕР, встретилась с представителями Внутренего Круга (Inner Circle) для дальнейших обсуждений.
При попытке получить комментарии, Везрен лишь заверила общественность в том, что «СМЕР и Внутренний Круг будут тщательнейшим образом изучать данный доклад перед тем, как дать какие-либо рекомендации различным силовым агентствам и военно-космическим силам в ближайшие дни».
Мы давно работали над созданием нового сайта, который должен стать главным порталом для любых сторонних разработчиков, занятых созданием инструментов для EVE Online. Сегодня мы с гордостью объявляем, что этот сайт для разработчиков уже доступен на сервере Singularity! Именно на этом сайте в будущем будет размещаться любая информация о наших внешних ресурсах, вроде CREST и SSO. Если вам это интересно, ознакомьтесь с новым сайтом по адресу https://developers.testeveonline.com/.
Обратите внимание, что сайт находится в стадии разработки и может сломаться в любой момент. Так что относитесь пока к нему как к любой вещи на СиСи. Пожалуйста, не забывайте оставлять свои отзывы в соответствующей теме на оффоруме. Мы ждём от вас комментариев.
CCP FoxFour
Мы сделали это! После многочисленных попыток назначить встречу с CCP PATRIOT — Холинг Янг — нам удалось выкрасть его на несколько минут и задать ему несколько вопросов, так что вы, игроки, можете встретиться с ним и выяснить за что он здесь отвечает. Он был с нами с 2010 года и в данный момент работает художественным руководителем над вашим любимым шутером. И так без всяких предисловий мы представляем вам: Хаолинг Янг.
Всем привет.
Мы собираемся радикально изменить путешествия на дальние дистанции в их различных формах в EVE, нацеливаясь на серьёзное увеличение времени, требуемого для перемещения между двумя произвольными точками на карте. Особенно это касается перемещений с помощью джамп драйвов и порталов. Основная причина этого заключается в том, что лёгкость перемещения в текущей механике сокращает реальную протяжённость мира Нового Эдена, что негативно сказывается на геймплее.
Привет всем!
В Oceanus появится новая функция, которая позволит очень просто импортировать и экспортировать фиты кораблей из и в различные сторонние сервисы. Пока поддерживаются инструменты вроде Pyfa и EFT, а также вебсайты с килл-репортами и всевозможными фитами для нубов.
Всем привет от CCP Mannapi и Team TriLambda.
На прошлом фанфесте игроки обратили наше внимание на проблему с определением ориентации в пространстве корабля с включенной клокой. К этому моменту переработка эффекта маскировки уже находилась в нашем to-do списке, и это был отличный стимул разобраться с вопросом. Работа велась в течение лета и, благодаря новому графику выпуска обновлений, результат будет виден уже 30 сентября, в релизе Oceanus.
Нашей первой задачей было добиться того, чтобы корабль был невидимым и, в то же время, осязаемым. Технология, которая обеспечивает этот эффект, имеет более широкое применение, чем один эффект маскировки. Так, в настоящий момент мы занимаемся переработкой графики ПОСов. Но об этом в другой раз.
Список изменений и исправлений в обновлении Океан* 1.0
Будет выпущено 30 сентября 2014.
CCP Fozzie, CCP Rise, CCP Bettik и другие расскажут, что принесет с собой новый релиз EVE Online.
И снова привет мои продвинутые капсулёры! Это CCP Fozzie и я представляю вам новый девблог о балансе и его улучшении с которым вы встретитесь по выходу обновления океан.
Мне кажется это волнующий блог, мы уже вполне готовы представить следующий этап в рамках нашей задачи по улучшению набора кораблей и модулей доступных на рынке и в контрактах в новом эдеме. Этот блог охватит наш проект высшего уровня по «Тирциду модулей», в то же время опишет детали того, что будет нашими первыми шагами в океане.
Сперва мы представили свои планы на презентации по балансу модулей на фанфесте 2014 (англ). Основы нашего плана не менялись, Но я повторю их снова, чтобы у нас было одно на уме.
Основной целью нашей инициативы по тирциду модулей было отразить работу, которую мы провели в поле корабельного тирцида в 2012/2013г.
Приветствую энтузиастов боёв на космических корабликах!
Вы когда-нибудь хотели немного попвпшиться, не тратя время на поиск боя и даже на фитинг корабля? Я предлагаю вашему вниманию весьма грубый прототип, который можно пощупать на Дуалити. Представляю вам Доджо!
Я, увековеченный в наикрутейшем видео, сделал много по части программирования для турниров EVE за последние несколько лет, и когда у меня появилось несколько свободных месяцев, я решил, что было бы клёвой идеей попробовать свои силы в реализации турнирного геймплея, не выходя за рамки сэндбокса EVE.
Привет всем! Так как CCP Seagull упомянула в блоге о предстоящем аддоне Oceanus, мы сейчас расскажем вам как мы решили отшлифовать интеры и дикторы.
Привет всем.
В Океанусе мы планируем изменить взаимодействие цино и ПОСов. Эти новые правила помогут смягчить проблемы, возникающие когда капиталы, при прыжке, могут столкнуться с кораблями внутри поля ПОСа.
Привет, капсулиры!
CCP Mankiller (не судимый) здесь для того, чтобы рассказать вам немного о том, как мы сохраняем данные для наших космических корабликов. Сейчас, под «данными» я подразумеваю визуальное представление, ни какого геймплея, количества хайслотов, дронбея и т.п. Я говорю именно о вещах, которые вы можете увидеть в космосе: материалы, свет и разного рода декали.
Я знаю-знаю! Большинство вас больше беспокоится о скорости Домика и об арморе, чем о цвете или маленьком галлентском значке сзади на движках. Графика хорошая, бесспорно, но Ева — это игра о табличках в космосе, поэтому я постараюсь объяснить покороче! ;-)