SAFIZON – В сообщении опубликованном этим утром, Имперский Флот заявил что помощь лояльных капсулеров позволила сотрудникам НИОКР первыми достичь того, что вероятно окажется чередой прорывов касающихся технологии Спящих.

Выступая вовремя пресс-конференции в штабе Имперского Флота, Адмирал Ren Karetta заявил, что «помощь из множества источников из лоялистского блока капсулеров позволила нам продвинуться дальше в уменьшении полученных технологий Спящих, чтобы применить их в более легком корпусе, нежели на базе стратегического крейсера».


Релиз Phoebe(«Феба») будет установлен во время расширенного даунтайма во вторник, 4 ноября. ДТ начнется в 10:00 UTC и продлится до 12:30 UTC.

В скором времени будет опубликован список изменений на русском языке.


Прошло некоторое время с момента предыдущего освещения изменений в нашем блоге, и нам бы хотелось быть уверенными в том, что игроки будут в курсе всех деталей обновления в Phoebe.


Привет, капсулиры! Это CCP Leeloo, и я хочу поведать вам множество удивительных вещей про ЦСМ (CSM - Council of Stellar Management). Если вы не знаете, что такое ЦСМ, то можете почитать вот эту статью.

Как многие из вас уже знают из блога обновления Phoebe от CPP Seagul, мы вносим серьёзное изменение в очередь изучения навыков EVE в предстоящем релизе, снимая 24-х часовое ограничение.

Лирическое отступление: Давным давно в далёкой галактике не существовало очереди изучения навыков, и капсулёры использовали различные приспособления, похожие на будильники для оптимизации процесса обучения. Но звон устройств и плач капсулёров был услышан, на вселенную снизошло обновление Apocrypha ровно в 2009 году. Только с одним маленьким ограничением, очередью можно было управлять не более чем в рамках 24-х часов.

В обновлении Phoebe, снятием этого ограничения в управлении очередью 24 часовыми рамками, мы предоставляем возможность строить свой план обучения такой продолжительности, какой вам будет угодно. Мы понимаем, как это для вас важно: среди бытовой суеты быть спокойными за обучение и не отвлекаться от того, что имеет для вас значение.


Привет, капсулёры! Кто-то из вас, наверное, уже заметил из презентации CCP FoxFour на EVE Vegas, Team Size Matters планирует выпустить несколько улучшений для пробных учетных записей при выходе в свет дополнения Phoebe для EVE online четвёртого ноября. Мы расскажем более подробно о том, какие именно изменения ждут вас, и как, мы надеемся, это улучшит жизнь новым игрокам.


Привет, я CCP Punkturis из команды «Banana Stand»

И здесь я расскажу вам что вводится с Фебой в игру 4го ноября. Мы вводим давно ожидаемую возможность сделать множественный рыночный ордер на продажу. Хлоп! Хлоп! Хлоп!

Это значит что мы удаляем старое окно «продать предмет», заменяя его на окно где вы можете добавить дополнительный предмет(ы).

Мы сделали окно простым и понятным, так, что вы обнаружите, что его легко использовать. Сначала вы жмёте ПКМ по предмету (или выделенной группе преметов), и выбираете пункт «продать предметы». Таким образом откроется наше новейшее, искрящееся окно продажи предметов. Если вам нужно добавить больше предметов к вашему ордеру на продажу, после открытия окна продажи, вы перетаскиваете предметы из инвентаря прямо в это окно. И если вы скинули туда ваш любимый корабль, вам не нужно беспокоиться. Просто наведите курсор на предмет который вы хотите удалить, и вы увидите крестик (Х), нажмите его и предмет удалится из ордера.


В эти выходные в Лас-Вегасе проходил широко разрекламированный слёт игроков Евы. Когда-то, вечеринка в Вегасе была просто ещё одним поводом для игроков собраться вместе, пообщаться и расслабиться. Однако, совершенно неожиданно Вегас стал вторым фанфестом.Судите сами - старший продюсер всего проекта приезжает на собрание игроков и рассказывает о планах компании. На Вегасе мы узнаём о совершенно невероятных вещах - новые парадигмы разработки, новые механики, новые классы кораблей. Такая информационная бомба просто не должна пройти мимо ру-коммьюнити...

Подробности на форуме


Давайте поговорим о бобрах! Как уже говорилось в девблоге об изменениях перемещений на дальние расстояния, мы проведём очередной этап ребаланса бобров и хевидикторов в Фебе.

Мы планируем внести несколько изменений бобров в Фебе. Все, что мы меняем, нацелено на сохранение текущей эффективности этого класса кораблей вместе с усилением возможностей по противодействию им, что позволит флотам из умелых игроков защищаться.

Вот и изменения хикторов! Главной идеей ребаланса было то, что все хикторы должны получить более здоровую вторичную боевую роль. Мы бы хотели, чтобы хиктор, случайно попавший в роаминг хорошо себя чувствовал даже в том случае, если вы не собираетесь встретить суперкапы.


С нарочитой скромностью приветствую читателей,

Меня зовут CCP RedDawn. От имени команды Space Glitter я расскажу вам о некоторых улучшениях и возможностях, над которыми мы работаем в преддверии обновления Феба, выходящего 4 ноября.


Несмотря на то, что возраст дополнения Oceanus чуть более одной недели, команда CCP написала несколько весьма информационных постов на форуме про то, какие изменения нас ждут в грядущем дополнении.


Я с волнением представляю вам особенности релиза Феба для игры EVE Online, который произойдёт 4 ноября. Но и это ещё не всё, поскольку мы планируем сделать ещё несколько вещей, которые скорее всего будут доделаны до релиза. Я дополню этот блог, когда релиз станет ближе.

Для ещё больших подробностей об этих изменениях, а также чтобы узнать, что ждёт вас в декабре и после него, посмотрите презентацию о Еве на EVE Vegas, в которой я расскажу о том, куда же направляется Ева.

Но давайте же начинать — вот первая партия того, что будет в релизе Феба 4 ноября.

Доброе утро космические друзья, и поскольку я не вижу вас: добрый день, вечер и ночь!

Это CCP raRaRa из команды Webster. Этот блог введёт вас в курс нескольких вещей, что будут сделаны с оффорумом.

Мы получили несколько отличных идей как сделать форум лучше. Одна из главных проблем с форумом то, что пользователь смотрит его с разных устройств, как то мобильник или ноут.

Мой опыт использования форума на samsung s4 который имеет большой 12ти сантиметровый экран, далек от нормы. Навигация убога, я должен был постоянно менять масштаб и очень сложно кликать ссылки! Не круто! Так, что мы сделаем?


Привет, Капсулиры!

В дополнении Одиссея в игру был добавлен Сенсорный оверлей. Это игровой инструмент, который позволял видеть космические аномалии и сигнатуры прямо в космосе, не обращаясь к унылым строчкам в окне сканирования. Сейчас мы добавляем ещё немного космических объектов в этот оверлей с возможностью их фильтрации, а также новый «компас». Наиболее важным изменением станет возможность видеть личные и корпоративные букмарки, отображаемые на сенсорном оверлее в космосе. Итак, позвольте мне безо всякого промедления перейти к деталям.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.