Всем привет от CCP Mannapi и Team TriLambda.
На прошлом фанфесте игроки обратили наше внимание на проблему с определением ориентации в пространстве корабля с включенной клокой. К этому моменту переработка эффекта маскировки уже находилась в нашем to-do списке, и это был отличный стимул разобраться с вопросом. Работа велась в течение лета и, благодаря новому графику выпуска обновлений, результат будет виден уже 30 сентября, в релизе Oceanus.
Нашей первой задачей было добиться того, чтобы корабль был невидимым и, в то же время, осязаемым. Технология, которая обеспечивает этот эффект, имеет более широкое применение, чем один эффект маскировки. Так, в настоящий момент мы занимаемся переработкой графики ПОСов. Но об этом в другой раз.
В EVE используется огромное количество шейдеров и если бы мы сделали эффект перехода для каждого, это привело бы к удвоению их количества для объектов в космосе. Вместо этого, мы добавили к каждому шейдеру небольшой контроллер, который позволяет отбрасывать (делать прозрачными) пиксели, в зависимости от расстояния. Это обеспечивает плавный переход из одного состояния в другое на уровне отдельных пикселей. Кроме того, теперь пушки тоже участвуют в процессе, а не пропадают, как было раньше!
По границе перехода проходит энергетическая волна, которая распространяется от начальной точки возникновения невидимости. Начальная точка случайным образом выбирается на корпусе корабля при каждой активации клоки.
Но добиться полной прозрачности не входило в наши планы. Игрокам нужно видеть свои корабли, помните? Для этого мы добавили эффект помех, которые пробегают по корпусу корабля из точки, с которой начался переход в невидимость. В добавок, изображение в зоне невидимости будет искажаться, так как процессору камеры приходиться иметь дело с обратной поляризацией поля маскировки (и прочей высоконаучной фигней ;)). Эти искажения будут видны только если качество шейдеров установлено, как высокое.
Впервые станут различаться невидимость после пропрыга в гейт и невидимость при активации модуля. Разница будет небольшая, но она будет. Также имейте ввиду, что работы все еще ведутся и визуальная сторона вопроса постоянно изменяется. Занимается переводом кода в картинку CCP Myrkur.
Как и раньше, единственный корабль, с активированной клокой, который вы можете видеть — это ваш собственный корабль. А вот эффект перехода из одного состояния в другое виден всем вокруг. Эти изменения носят исключительно визуальный характер, а с точки зрения игровой механики не поменяется абсолютно ничего.
CCP Manifest подготовил специальный ролик, который позволит вам оценить новую графику. Имейте ввиду, что видео было снято на раннем этапе разработки и уже успело устареть. Но выглядит все равно круто.
С нетерпением ждем сотни прекрасных прозрачностей 30 сентября в обновлении Oceanus.
Летайте больше, летайте в клоке!
CCP Mannapi
Перевод © Estherr