Всем привет.

Мы собираемся радикально изменить путешествия на дальние дистанции в их различных формах в EVE, нацеливаясь на серьёзное увеличение времени, требуемого для перемещения между двумя произвольными точками на карте. Особенно это касается перемещений с помощью джамп драйвов и порталов. Основная причина этого заключается в том, что лёгкость перемещения в текущей механике сокращает реальную протяжённость мира Нового Эдена, что негативно сказывается на геймплее.

Почему вот так?/Почему сейчас?

  • В нулях наблюдается стагнация, требующая изменений. Это — первый из множества пунктов в нашем плане.
  • Большие бои — это здорово, но они вытесняют более доступные и частые мелкие стычки.
  • Изменения положительно скажутся и на не вовлечённых в клаймвар игроках, к примеру строить капиталы в лоусеке станет менее опасно.
  • Мы ожидаем, что эффект от этих изменений будет носить постепенный характер. Последствия непредсказуемы и проявятся на Транквилити не сразу. Это играет на руку нашим долгосрочным планам, с которыми мы сейчас с вами поделимся.

Какую роль играют эти изменения в общем плане ребаланса нулей?

Как мы обсуждали на фанфесте, в нашем недавнем форумном посте, и в пилотной серии Шоу о7, группа разработчиков CCP приступила к работе над нулями и связанными с ними элементами игровой механики с целью выпустить пакет изменений, призванных перетряхнуть установившийся статус кво и в целом улучшить ситуацию с нульсеком. Мы планируем выпустить эти изменения в несколько обособленных шагов, складывающихся в цельную картину.

Шаг Первый заключается в изменении путешествий на дальние дистанции, а также изменениях, запланированных в ноябрьском аддоне Phoebe. Эти изменения не рассматриваются как панацея от всех бед нулей. Но они предполагают значительные улучшения в ряде проблемных сфер нулей (и лоусеков), а также подготавливают плацдарм для следующих шагов.

Шаг Второй заключается в среднесрочных изменениях механики захвата и удержания систем и инфраструктуры. Сейчас мы находимся на стадии закрепления планов и проработки прототипов, в чём нам активно помогает CSM. Этот шаг откроет дорогу в клайм-нули разношёрстным малым группам. Пока что рано углубляться в детали, но имеющиеся прототипы можно грубо разделить на две системы: те, которые основываются на присутствии в спейсе игроков, и те, которые основываются на идее децентрализации клайма и фокусе на отдельных элементах инфраструктуры. В нашей разработке наиболее благоприятной системы мы будем активно сотрудничать с игроками и CSM.

Шаг Третий — это то, о чём CCP Чайка говорила в Главных Тезисах на Фанфесте в этом году. На этом шаге мы внесём изменения в механику структур, корпораций и альянсов, запланированные на 2015, изменения, которые «раздробят» контроль за спейсом и откроют возможности для более динамичных военных действий. Также этот шаг приблизит нас к будущему, в котором будет место создаваемым игроками гейтам.

Разделяя задачу улучшения нулей на удобоваримые части, мы обеспечиваем скорейшую доставку вкусняшек на ваш стол. Мы счастливы сообщить, что первая значительная часть этих изменений ожидает вас уже в этом году.

Что меняется?

Капиталы и супера смогут проходить по гейтам в лоусеки и нули. Этот способ перемещения также будет более экономным по времени нежели использование порталов на дистанциях от 20 световых лет. Для этих дистанций мы прогоняли тесты перемещений капиталов между случайными парами систем с тем, чтобы добиться средней скорости перемещения не менее чем 3 минуты на световой год. Это должно позволить нам достичь желаемой цели: сделать перемещение по гейтам качественной альтернативой использования порталов, при этом не уничтожая ценность их использования для «рывковых» перемещений.

Как это будет достигнуто?

Корень новой механики называется «прыжковая усталость».

Прыжковая усталость отслеживается для каждого персонажа и сохраняется между игровыми сессиями и серверными даунтаймами.

Каждый раз когда персонаж использует джампдрайв, джамп бридж или портал (далее «прыжок», заметьте что это НЕ включает в себя перемещение по гейтам!), он накапливает прыжковую усталость. Если усталость меньше 1 перед прыжком, то после прыжка она будет равна 1+(число преодолённых световых лет). Для последующих прыжков усталость умножается при каждом прыжке на 1+(число преодолённых световых лет). Усталость уменьшается со скоростью 0.1 в минуту.

После прыжка но перед увеличением усталости за него вы получаете таймер прыжкового кулдауна. Его продолжительность равна вашей усталости ДО прыжка в минутах. До конца таймера нельзя совершить следующий прыжок любого типа. Заметьте, что усталость уменьшается медленнее чем прыжковый кулдаун. Примеры этой математики в приложении А.

Иконки статусов усталости и кулдауна будут показаны в левом верхнем углу экрана:

Вдобавок:

  • Мы сократим ренж прыжка почти всем кораблям с джампдрайвом до 5 световых лет с учётом скиллов. Это необходимо для того, чтобы не убивать перемещения на короткие дистанции, но при этом добиться сокращения дистанции, покрываемой одиночными прыжками. (Заметьте что дистанция, на которую корабль может открыть портал, всегда равна дистанции, на которую он может отпрыгнуть сам)
  • Как уже сказано, капиталы могут пользоваться гейтами, но покамест мы не пустим их в хайсек (возможность этого будет обсуждаться нами много позднее).
Что ещё?
  • Перемещать медклона можно будет только в ту станцию, где находится в данный момент ваш персонаж. Это предотвращает очевидный обход новой механики через самоуничтожение клона. (для случая, если хозяин станции отменил ваш допуск к содержанию медклона на ней, мы оставляем старую механику, по которой медклон перемещается в домашнюю систему, указанную в профиле персонажа)
  • Мы переработаем хитпоинты и резисты на различных клайм-структурах в связи с ожидаемым снижением частоты применения мазеров против них. Ожидайте связанный с этим девблог.
  • В аддоне Phoebe мы выпускаем набор мелких изменений, которые будут интересны большинству тех людей, кого затронули эти изменения в механике перемещений. Они включают в себя ребаланс посовых орудий, ребаланс стелсбомберов и хикторов, затрагивают думсдеи в лоусеке и механику работы бублей. Ожидайте девблог.

Что не меняется?

  • Джамп бриджи уже сейчас ограничены 5 световыми годами, эту цифру мы не трогаем.
  • Мы надеемся не затрагивать связанные с прыжками скиллы сразу при деплое изменений. Возможно они будут переработаны в ближайшем будущем, но пока мы хотим взглянуть на результаты внесения изменений.
  • Мы пока не трогаем джампклоны. Ими мы займёмся уже после релиза изменений в связи с очевидным абузом заначек кораблей. Джампклоны активно используются для множества задач (перемещение из нулей в нули, из нулей в хайсек, смена набора имплантов и т.д.), и слишком уж трясти эту систему в чересчур короткий срок нежелательно.

Особые моменты?

  • Джамп фрейтеры и рорки получат ролевой бонус: расстояние совершённого ими прыжка при расчёте усталости и кулдауна умножается на 0.1. При этом все нововведённые эффекты работают. Мы надеемся в будущем пересмотреть роль этих кораблей в решении задач логистики, но пока что хотим перевести их в новую систему без чрезмерных нерфов.
  • Блекопсы сохранят дальность прыжка и портала, но все нововведённые эффекты на них тоже работают. Мы не считаем, что этот класс кораблей сейчас нуждается в изменениях.
Ожидаемые последствия?

В ближайшее время мы ожидаем уменьшение масштабов капитальных эскалаций, как и числа его участников. Также не исключается возрастание частоты применения капиталов в смолл-скейл боях, как в лоусеке, так и в нулях.

Заглядывая несколько дальше, мы прогнозируем более значительные изменения в нульсечном статус кво, возникающие по мере адаптации соревнующихся сторон к новой ситуации. Вполне вероятно, что сокращение возможностей перемещения приведёт к тому, что конфликты станут иметь более локальный характер, но каких-то уверенных прогнозов мы делать здесь не решаемся. Зато мы уверены, что изменения пойдут на пользу геймплею в лоу и нулях в целом. Перемены, которые позволят нам легко прогнозировать свои последствия, должны быть чересчур просты по своей природе, что в свою очередь означает, что интерес к ним очень быстро иссякнет.

Что дальше?
  • Мы будем активно участвовать в теме обсуждения этого блога и прислушиваться ко мнению игроков во всей сети.
  • Изменения появятся на тест сервере через несколько недель.
  • Мы планируем выпустить их в Phoebe, выходящем в ноябре.
  • Мы планируем внести поправки в Rhea, выходящем в декабре.
  • Среднесрочный эффект изменений будет иметь колоссальное значение для ребаланса системы клайма, который увидит свет в следующем году, и по мере работы над ним мы к ним не раз вернёмся.

- CCP Greyscale от имени Отдела Нульсека (Scarpia, Fozzie, Ytterbium, Rise, Bettik, Delegate Zero, Masterplan и Nullarbor).

Приложение А — Примеры

Петя сидит в своём арчоне в UJY-HE на севере Декляйна, сразу после выхода Океануса. Он хочет попасть в Atioth на юге Гемината, до которого 50 световых лет по прямой. Он советуется с модным сервисом составления маршрутов, и тот выдаёт ему машрут из 4 прыжков общей протяжённостью 53 световых года. Петя фитит арчон в тревелфит, его скиллы в 5, так что дальность его прыжка — 14.625 световых лет, и главной помехой его перемещению является таймер смены сессии.

Месяц спустя Петя вернулся в UJY-HE, и релизнулся Phoebe. Теперь дальность прыжка его Арчона - 5 световых лет. Он вновь советуется с сервисом-маршрутизатором и обнаруживает, что теперь ему нужно сделать 12 прыжков общей протяжённостью 54 световых года. С момента релиза аддона он ещё никуда не прыгал, и прыжковая усталость равна 0.

Его первый прыжок в 4.85 св.г. был в U-TJ7Y. Усталости перед прыжком не было, и после прыжка он получил минимальный кулдаун: минута + 4.85 минуты за пройденную дистанцию, итого 5.85 минут или 5 минут 51 секунда. Он также накопил усталость в размере 5.85.

Он ждёт ровно шесть минут. За это время его усталость сократилась до 5.27. Он совершает следующий прыжок - 3.57 св.г. в LEK-N5. Кулдаун теперь равен 5 минутам 16 секундам, потому что усталость равнялась 5.27 на момент прыжка, и минимальный таймер согласно пройденному расстоянию составил бы 4 минуты 34 секунды. После прыжка он получает увеличение усталости. Поскольку он прыгнул на 3.57 св.г., усталость умножается на 4.57 и становится равной 24.06.

К концу таймера усталость Пети сократилась до 23.53. Петя прыгает в третий раз, в RO0-AF, на дистанцию 4.19 св.г. Он получает кулдаун в 23 минуты 32 сеунды, а его усталость умножается на 5.19 и становится равной 122.14.

Прождав 23.5 минуты в подходящей станции в этой системе, он смотрит на свою усталость и видит число 119.79. Он прыгает снова, в 2R-CRW — 4.9 св.г. Теперь таймер получился равным 2 часам 2 минутам 8 секундам, а усталость — 706.74. Пройденная дистанция вышла равной 17.51 св.г. Осталось 37.04 св.г. Петя смотрит на карту и видит, что мог бы добраться в дестовую систему, проделав 40 прыжков по нулям. Из расчёта две минуты на систему это путешествие займёт немногим больше половины того времени, которое показывает сейчас таймер кулдауна. Петя решает долететь в дест ручками.

Неделю спустя Петя берётся перевезти свой Арк из HED-GP в 373Z-7 на юге Стейна. Времени прошло достаточно для того, чтобы усталость сошла на 0. Петя рассчитывает маршрут и выдвигается.

Первый прыжок — 5-N2EY, 4.73 св.г. Поскольку для джампфрейтера усталость считается для 10% от пройденной дистанции, он получает таймер кулдауна в 1.47 минут или 88 секунд. Усталость — 1.47, после таймера — 1.32.

Таймер оттикал, Петя прыгает в 4NBN-9, на 4.88 св.г. Его таймер после того должен был быть 79 секунд, но поскольку этот прыжок длиннее, то кулдаун получается 89 секунд (1.488*60). Усталость также умножается на 1.488 и становится равной 1.97. К концу таймера она снижается до 1.82.

Так продолжается пока Петя не достиг 373Z-7. Путешествие заняло 7.5 минут при дистанции 22.3 св.г.

Перевод © Beatrice

[#] 02.10.2014 @ 05:41 by DjonySPB
+ -5 -
Чушь какая то. Как я не завидую обладателям данного типа коробля. Придумали какую то усталость которая нафиг не нужна. Никто не будет гонят капиталы и супера по гейтам, хоть какой таймер ставте. ответить
- [#] 02.10.2014 @ 06:09 by .up
+ 5 -
хот дроп капов через половину карты лучше? ответить
- [#] 03.10.2014 @ 15:18 by hornet999
+ -4 -
корабль носитель который сам себя никуда донести не может, лучше? был кар станет КМР -корабли медленного развертывания. представляю как одна сабра сможет глумиться над блобом дредов и мазеров ) можно выплюнуть не просто три пробки а целый трюм пробок перезаряжая бублемет пока эти беспомощные индусы ее залочат )))))) ответить
[#] 02.10.2014 @ 06:42 by MbIIIIb
+ -5 -
кулдаун, даунтайм... много даунов оттого и такие бредовые идеи.
Как бы несмотря на все издевательства над игроками я уже вижу повод задуматься над отменой подписки.
Если они сейчас генерят такой бред, что будет когда они доберутся до клайма.
Интересный пример. Только они забыли написать вначале что Петя задрот и играет 23.5 часа в сутки, моется, питается в дт и гадит под себя. Они реально думают что все их игроки проводят в игре по полдня? Заберите у этих упырей грибы, верните им мох. ответить
- [#] 02.10.2014 @ 09:47 by Mystray
+ 8 -
А я подумываю разморозить парочку альтов в связи с такими изменениями. Ибо нефиг на другой конец карты за полчаса добираться фулл-флотом капов + имея в ангаре еще два сабкап-флота. ответить
[#] 03.10.2014 @ 17:58 by MedvedSun
+ 0 -
Я задумал об отмене подписки после новости о кнопке "в бой". Что то с каждым патчем все хуже и хуже. ответить
[#] 02.10.2014 @ 10:20 by Xyolon
+ -3 -
lol hahaha что они там курят )) 5 св.г в полне какой то нах таймер )) лудше бы клоку по фиксили чтобы не висели 24/7 в афк ответить
[#] 02.10.2014 @ 11:00 by froztbal
+ -1 -
С учетом затрат на эти прыжки я думаю это серьезный нерф. А так в их "нововведениях" прослеживается след всяких гайкокемперов и прочей нечести.
Просто фиксированный кулдаун бы сделали в n-цать минут и все а тут целая система тормозов в арифметической прогрессии.
А еще может быть это замаскированная система снятия нагрузки с серверов, чтоб не собиралось много народу на эпичные стычки. ответить
[#] 02.10.2014 @ 14:35 by psk21office
+ 2 -
Понерфили хот-дроп на другой конец галактики по цинкам за 15 минут.
Теперь, чем больше прыгаешь тем больше времени нужно перед следующим прыжком из-за усталости гипердвигателя.
По мне, усталость двигателя как-то не очень звучит. Наверное это лучше назвать десинхронизацией настроек или расфокусировкой потоков гипердвигателя.

Возможность пройти по гейтам для капиталов и суперов интересно. ответить
[#] 02.10.2014 @ 14:38 by hiveliberty
+ 6 -
лол, ребятки
я гляжу недовольных собралось целый рынок)
сразу видно, чьи интересы задеваются такими ребалансами)))
а мне лично неприятно, когда сплошные блобы, дропы с титонов - это в порядке вещей, а когда флот на флот - это редкость
и за такое гомно мне платить за подписку как-то не очень интересно)

имхо, здравый ребаланс и изменения
вот только если в дальнейшем еще и джампфуры понерфят, то это реально печаль-беда, предчувствую ответить
[#] 02.10.2014 @ 14:40 by gabriel24
+ 0 -
Всё мечтаю перестать материться, но смотря на все это г**но, так и хочеться сказать - б**ть какого х*я, задрали уже своими нерфами и бустами, займитесь графикой, хождениями по станке, каюты в мазерах и титанах. Пойду куплю акк в стар ситизен чую пришло время. PS жена на седьмом небе(( ответить
- [#] 02.10.2014 @ 15:24 by aaaxeee
+ -1 -
Старситизен это танки в космосе? ответить
- [#] 02.10.2014 @ 17:09 by hiveliberty
+ 2 -
нет
это космосим, вполне себе хороший по обещаниям, на движке cryengine
красивый - да.. ходишь по кораблю можно, нажимать кнопочки всякие.. ответить
[#] 02.10.2014 @ 17:12 by hiveliberty
+ 0 -
я бы лучше Elite: Dangerous брал
expansion pass я предусмотрительно купил на всякий случай, когда была возможность)

от star citizen хз чего ожидать на самом деле... не смотря на всю прекрасность ответить
[#] 02.10.2014 @ 17:27 by Strig Larden
+ 1 -
В симс играть надо, с такими запросами. Ребаланс каждый месяц-три, это точего так не хватало еве. А хождение по каюте, покраска корабликов... вообщем нафиг нам это. А графика в игре по мне, так очень даже ничего ответить
- [#] 02.10.2014 @ 21:49 by Kopipasta
+ 4 -
Ну "хождения" игнорировать на фоне появлений различных проектов не стоит, к тому же нам давненько обещали синтез даста (тепрь уж легиона) с евой, можно было уже морально подготовиться. Пусть они выразят эти "хождения" в абордажах капиталов, станций, посов... Для начала. Я был бы не против квестов с элементами детего... Разве бэкстори не просится вылиться в что нибудь это кое...? Пусть ветки ролиплея пересекаются по реже, будут максимально независимы, и тебе не придётся терпеть вид от первого лица. Но найдутся и те, кто будет рад бродячему геймплею, иначе воспользуется данной фичей у конкурента... ответить
[#] 02.10.2014 @ 17:11 by SlavaFatal
+ 1 -
Решил Петя гнать свою кару 40 прыгов по нулям через гейты !!! Зашёл он в первые ворота, а с другой стороны ганг. И нету теперь у Пети не не кары не яйки на два лярда, и желание пропало играть в этот бред !!! ответить
- [#] 02.10.2014 @ 17:25 by Strig Larden
+ 1 -
Ибо нефиг Пете прыгать каждые 5 минут по 40 прыгов. ответить
[#] 02.10.2014 @ 17:29 by hiveliberty
+ -1 -
через гейты тебя ни кто не заставляет бежать)
что мешает перегнать кару за пару вечеров или рабочих дней (у кого как) по цинкам.. ничего напряжного, ведь правда?)
за время кулдауна можно одну или парочку цинок двигать куда надо)
но, скажем так... любили дропы, пусть и кемпы теперь любят))
вот жопоболь начнется у кого-то)
теперь будут фразы:
титановод\каповод\каровод должен страдать
равно как - карибас должен страдать
мне нравится, чо) ответить
[#] 02.10.2014 @ 17:58 by Semidarkness
+ -3 -
Браво ССП!!! Ещё 1н гвоздь в крышку гроба данного проекта. Вы убиваете целый сегмент малых групп пилотов, которые жили в нпц нулях и занимались логистикой с помощью каров. Все перезды, привоз новых шипов. Всё сводится на 0. и не в кд дело, а в том что теперь до лоу безопасно хрен допрыгнешь и не купишь и закинешь пару новых шипов для пвп. Всё становится опасно, всё теряется. А кемпов и блобов будет стока что даже на нулифаерной тенге с 100500 варп стабов фиг что вывезешь. Короче МОЛОДЦЫ. Теряйте дальше подписчиков, выдавливайте пвп пилотов из игры и оставляйте радостных карибасов которым теперь не надо боятся что их славный кар зажопят и убьют, а пару прыгов на экспу он теперь может сделать без цинки и топлика. ответить
- [#] 02.10.2014 @ 23:08 by Mystray
+ 0 -
Ничего, блоб лес рубят - щепки летят.
Опасность -- это хорошо. ЭТО ЗДОРОВО.
Опасно - меньше людей занимается - больше дефицита - больше прибыль.
Пвп пилоты всегда найдут пвп, и это не только ленивый толстый кар в аномальке. ответить
[#] 02.10.2014 @ 18:56 by ADLAN
+ 1 -
Мечты пиратов сбываются :-) ответить
[#] 02.10.2014 @ 19:13 by Gazz
+ 3 -
Вот это да, сколько ненависти, сколько страдания и печали в ваших постах, а по мне дак все норм. И я жду когда сделают хождение по станции. ответить
[#] 02.10.2014 @ 19:59 by rg45
+ -2 -
Совсем о полоумили в этой своей исландии , некоторые ворота по меньше супер каров будут... как они вобще блять туда пролазят ? ЧТО ЭТО за корабль носитель который ничего никуда донести сам не может ДЕБИЛЫ в зяли и так погнули гравицапу ну слов нет вот я тока выучил кару .... все нах не буду продливать подписку мне страшно что они дльше придумают ... ответить
- [#] 03.10.2014 @ 07:07 by bezeus
+ -1 -
Держи нас в курсе о состоянии своей подписки. Всем так интересно.
P.S. "о полоумили" - шедевр словесности! Если не умеешь правильно писать это слово, напиши другое. А так ты выглядишь дебилом. ответить
[#] 02.10.2014 @ 21:32 by Kopipasta
+ 0 -
всем придётся поменять тактику... разве это плохо? эти кризисы освежат еву, и именно такой она воспринималась интуитивно, когда я только начал в неё играть. я наоборот задумаюсь о возобновлении подписки! правильный и интересный курс , хоть и раскиданы по вселенной мои нештяки, я всё же приветствую такую болезненную революцию. Наконец таки, нули КАРДИНАЛЬНО изменятся, и возможно станут теми нулями, что были изначально, реально опасными и недостижимыми! ответить
- [#] 02.10.2014 @ 21:52 by rg45
+ -1 -
вот не уверен что нули станут опаснее , наоборот чем сложнее логистика тем меньше динамики, ибо все что умирает в нулях должно в эти нули как то попадать

а сейчас как видно и так 3\4 сервера живет в империи беззаботно . ответить
- [#] 02.10.2014 @ 22:07 by Kopipasta
+ 2 -
так для этого они и делают доступным для масс производство, они хотят подавить логистику, а производство на местах катализировать, так раньше и было... ответить
[#] 03.10.2014 @ 16:58 by bezeus
+ 0 -
Напомни, откуда в импе берётся, к примеру zydrine? Неужели производственники добывают его из сала неписей на мисках в импе и неписи на белтах? Вот уж не думал! Что конкретно отсутствует в нулях из материалов, необходимых при производстве шипов? Почему наши производственники при строительстве суб- и капиталов не ждут поставок из Житы? ответить
[#] 02.10.2014 @ 22:15 by goha
+ 2 -
тогда пускай уже и докаются .и пусть вернут сп которые были потрачены на дальность прышков ответить
- [#] 02.10.2014 @ 22:32 by Kopipasta
+ -1 -
+1 ответить
- [#] 02.10.2014 @ 22:33 by Kopipasta
+ 2 -
на счет "докаются" , это спорно, но про сп справедливо ответить
[#] 02.10.2014 @ 22:31 by Wrecker World
+ -4 -
ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД...
1. Никто не станет гонять капиталы по гейтам - ЭТО БРЕД..
2. Защиты от капиталов в виде циноджамеров тоже не будет - ЭТО БРЕД.
3. ОЧЕНЬ МНОГИЕ прекратят подписку.
4. Перевозки миниролов из глубин нулей станет не выгодное и это разрушит полностью экономику скорей всего. Цены на миники и Т3 возрастут в разы. ответить
- [#] 02.10.2014 @ 23:05 by Mystray
+ 3 -
ЭТО ДИВАННАЯ АНАЛИТИКА...
Надо будет - будут гонять хоть по гейтам, хоть по поверхности планет на плечах матаров.
^ Все-таки гонять капиталы по гейтам будут, да?
ОЧЕНЬ МНОГИЕ вообще живут в хайсеках и плевать хотели в лицо капиталоводов
Не разрушит. Как только миники возрастут в цене, количество набежавших радаснакапателей естественным образом вернут цены миников в рамки временных затрат. ответить
- [#] 02.10.2014 @ 23:13 by Wrecker World
+ -1 -
Миники в основном из нулей возят ДФ. если сейчас можно делать в день очень много прыжков туда и назад после изменений 1 или 2 раза в день получиться. Вот и посчитай во сколько раз упадет кол-во миников на рынке. Просто физически ни кто не сможет их возить в количествах как сейчас ответить
- [#] 03.10.2014 @ 08:26 by looooser
+ 0 -
Если не смогут возить из нулей, значит будут сбывать там. Изначально нули, мне кажется, задумывались как самодостаточное место обитания высоко организованных групп людей. По сути нулям из импы кроме чертежей ниче не надо. Не согласен? ответить
[#] 03.10.2014 @ 08:28 by looooser
+ -1 -
Причем тут т3? При желании т3 сырье можно вывезти без нулей. ответить
[#] 02.10.2014 @ 22:43 by wertuoz
+ -1 -
Даеш суперкапстройку в хай))) ответить
[#] 02.10.2014 @ 22:44 by Wrecker World
+ 0 -
Просто супера вообще перестанут строить уже упали цены на них с 26 до 19ккк ответить
- [#] 03.10.2014 @ 04:53 by .up
+ -1 -
Они изначально создавались, как корабли узкой специализации. Сейчас же на каждый чих капы дропают. ответить
[#] 03.10.2014 @ 08:22 by looooser
+ -1 -
Если раньше достаточно было захватить домашку и али после жтого распадался, то теперь придется воевать на границах и ползком пробираться в глубь владений, возвращаемся в индустриальную эпоху ответить
[#] 02.10.2014 @ 22:44 by Wrecker World
+ -1 -
Если реально это введут это будет закат евы. ответить
- [#] 03.10.2014 @ 08:19 by looooser
+ 1 -
А тебе махровому карибасу не все ли равно че там с капами делают? ответить
[#] 02.10.2014 @ 22:48 by wertuoz
+ -1 -
Алики будут теперь сеъжать точно в импу))) ответить
[#] 02.10.2014 @ 23:03 by Wrecker World
+ 1 -
Народ даже если вы живете в империи представте что будет когда поток миников и лунных материалов упадет из нулей и упадет ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Про Т2 караблики можно будет забыть и про всеми любимые морадеры и БО тем более. ответить
- [#] 03.10.2014 @ 08:19 by looooser
+ 0 -
Да и похер, что упадет поток из нулей. Это не значит, что их не станет. Будут производить из них в нулях а не в импе. ответить
- [#] 03.10.2014 @ 11:20 by Wrecker World
+ -1 -
Они как были так и остануться колнечно. Но цены поднимутсья если их бут производить только в нулях но в импе будет дефецит. Если озить готовые караблики из нулей тоже беднт после этого очень длго и дорого так как сокращают еще и дальность прыжков почти в 2,5 раза. В а учитыфвая что в ДФ входит очень не много караблей класса БШ. То реально в иперии будет очень большей дефицит таких караблей особенно БШ Т2. А по законам рынка если дефецит.... ответить
[#] 03.10.2014 @ 09:09 by anlion
+ -1 -
Я не пойму одного, НАФИГА трогать джамп фрейты? ответить
- [#] 04.10.2014 @ 21:55 by hiveliberty
+ -1 -
Если почитать внимательно, то их практически не нерфят.. Совсем немного, последствия нововведений. ответить
[#] 03.10.2014 @ 11:30 by Vasya Pupkin
+ 1 -
Сцуко 11 лет не уставал, а сейчас уставать будет- бред, все кто водит капы минимум 3 года подписки в жопу! На радость имперским крабам и агент ранерам которые мечтают сесть на кар. Походу команда которую разогнали с ccp games world of darkness взялась за работу ! Сейчас и этот проект похерят ! это какой то комплекс что б 8к звезд не так быстро пересикали (есть с чем сравнить elite 400kkk звезд) единственное чего нет в элите это капитальных кораблей под управлением игрока! Теперь можно считать что и в Еве их нет! Верните Сп ! Хватит ребалансить корабли займитесь делом! ( возможность посадки на планеты , хождение по станции 2 года перс в каюте сидит) в нулях все впорядке! Увидемся в жите на андоке на Арченах (slowcat) покрабим барыг и конкорд.
Рас пошла такая пьянка даешь док для мазеров и титанов! Разгонные гейты ded space для кап флота. В этом сезоне хороший урожай грибов в Исладии? Нужно пропускать , а то из Евы может Sims получиться ! РУКИ ПРОЧЬ ОТ КАПИТАЛОВ) ответить
- [#] 04.10.2014 @ 22:12 by hiveliberty
+ -1 -
"единственное чего нет в элите это капитальных кораблей под управлением игрока"
Это жалко, конечно, но и управлять им сложнее, вообще-то. Это тебе не мышкой на истребителе поводить - ну или штурвалом, если есть. Правильно сказано было - капиталы узкоспециализированные шипы. А в идеале, в MMO космосиме, я бы хотел командное (группой игроков) управление капиталом) Но это мечты, мечты.. И сложно в реализации.
Но я бы очень хотел, что бы они были. В том числе, использование как мобильной базы.
В star citizen похожее, но только лишь тем, что твой ангар в таком шипе. Может я ошибаюсь конечно и им можно управлять, хоть как-то)

"Хватит ребалансить корабли займитесь делом!"
Думаю, все очень сильно упирается в двигло и сам сервер. Они делают небольшие изменения и подготовки к тому, что бы в дальнейшем можно было что-то серьезное реализовать.
Ведь не так просто внести сразу координальное изменение.
Программист поймет, что на словах оно все очень просто, а как берешься за задачу, то тут-то и возникает очень много камней подводных.
В общем, изначально все упирается в реализацию сервера и движка игры - исходя из этого и возможности. ответить
[#] 03.10.2014 @ 11:48 by Vasya Pupkin
+ 3 -
С такими патчами может усталость от Евы возникнуть) ответить
[#] 03.10.2014 @ 12:24 by Solyris
+ -1 -
Мое мнение, все что не делается все к лучшему. Вы посмотрите на это с другой стороны. НУ введут усталость ну что. Это стимулирует использование ВХ. Ведь вывоз и привоз всего через ВХ занимает очень мало времени. Ведь сейчас как поступают в нулях при открытии ВХ, её быстро сканят (в лучшем случае) а так попросту быстро хлопают дабы избежать прилета гостей. А после изменений придется задуматься как лучше вывезти или завести, использовать КАРЫ (джампрыги) или ОРКУ или тучу клочных грузовиков набитых вкусняшками вести через ВХ. Это все стимулирует жизнь в ВХ, потому что караваны через ВХ увеличатся и соответственно жизнь там будет БОГАТОЙ. ответить
[#] 03.10.2014 @ 12:24 by Papko
+ -1 -
Даешь тогда МЖД капиталам... толку прыгать на каре по гейтам если любой ХД её изнасилует, даже без рук ? ответить
[#] 03.10.2014 @ 12:51 by Boyarsky
+ 1 -
Да. Да. В вх, в которые могут пролезть капы уже с нетерпением ждут караваны через себя из нулей в лоу))) Там живут ребята, что надо. Достойно встретят и проводят. ответить
- [#] 03.10.2014 @ 16:24 by Meha
+ -1 -
в каждой бочке затычкой )) ребят не хватит. а уж если сразу в хай сек, то ребята мимо совсем ) ответить
[#] 03.10.2014 @ 13:04 by Boyarsky
+ 0 -
Возможно ссп готовит нас к новому космосу, в который можно попасть капом через волшебную гайку и тогда какая-то логика в прыжках через гайки есть, но такой нерф по дальности и жестокий кд бьет серпом по яйцам. ответить
- [#] 03.10.2014 @ 14:34 by Kopipasta
+ -1 -
так и есть, в итоге каждый крупный али будет меть свой гейт, только возникает вопрос: - что последует за этим...?)))) ответить
- [#] 03.10.2014 @ 14:35 by Kopipasta
+ -1 -
думаю, что гейты сделают разрушаемыми... ответить
- [#] 03.10.2014 @ 14:36 by Kopipasta
+ -1 -
я про очень дальнюю перспективу ответить
[#] 03.10.2014 @ 15:02 by hornet999
+ -1 -
ну да... ну да... такое возможно... ) а еще возможно что ЦЦП терпит убытки закрывает свои проекты один за другим, а тут еще дуст провалился с дустом ) и для экономии бюджета уволили нормальных специалистов и набрали на работу идиотов которые активно оправдывают низкую себестоимость труда. ответить
- [#] 03.10.2014 @ 15:12 by Kopipasta
+ -1 -
это нигилизм... всё прекрасно! везде и всегда есть спады и подъёмы, и очень хорошо, что тот, кто рулит сср, это понимает, и может трезво смотреть на очень далёкую перспективу! ответить
- [#] 03.10.2014 @ 15:36 by hornet999
+ -1 -
и зачем отыгрываться на подписчиках? бомбит у всех капиталоводов! это не фригат вкачать 10 дней. На кап скилы потрачены годы. это прямой удар по кораблям логистики - одни из самых дорогих и долгих в прокачке... в итоге дверь в нули для самостоятельных пилотов закрыта. там остались только блобы которые могут толпой по гайкам перемещаться, одиночкам что на фрейтере до Венала доползти что на каре теперь будет равнозначно. В итоге жить в отдалении от житы будут или самые упертые задроты у кого по 10 окон для цинщиков или терпеливые толпы кому не лень флотом в 50 рыл на капиталах ползти по гайкам. да еще с таким же флотом прикрытия от мелочи. это не нерф поверблоков а наоборот буст + нерф логистики и возможностей для перемещения. те кто не готов тратит по 20 часов в день на игру просто откажутся от многих интересных ее аспектов. спасибо ЦЦП ответить
[#] 03.10.2014 @ 15:12 by hornet999
+ -1 -
круто круто! корабль носитель теперь станет таким же унылым каууном как и фрейтерноситель )))) разница лишь в том что во фрейтере переносимое разобрано на куски, а в корабле носителе собранно. ну правда разница в 20 лярдов еще пока в цене) но это походу не на долго скоро мазера будут чуть дороже джампфуры стоять ) ведь нет препятствий патриотам! ) прыгать в бой без топлива на обратный отпрыг это нормально! ведь прыгать в бой с coolдауном на обратный отпрыг это теперь тоже станет нормой ) кары разгонять сетками на гайке алелуйя именно этого всегда так в еве не хватало. идея этих изменений принадлежит конченному наркоману или 100% плюсотаклеру в рядах ццп ответить
[#] 03.10.2014 @ 16:16 by hornet999
+ 0 -
увеличить дальность прыжка в 4 раза. оставить кулдаун. прыгнул на 50 световых лет. кури 24 часа (как и джампклон) или ползи обратно гайками = буст свободы перемещения и оживление нулей + замедление скачек капкатка. прыгнул из житы в тенал все там и сиди сутки, раз полез в такую задницу значит там дела какие-то важные у тебя были. ответить
[#] 03.10.2014 @ 16:20 by Meha
+ 1 -
дырки в хаи будут теперя на вес плекса ))) ответить
- [#] 03.10.2014 @ 16:28 by hornet999
+ -1 -
да не будет никогда никакой логистики через ВХ - это лотерея. никто не хочет полагаться на авось. с таким же успехом можно на автопилоте просто летать и не заморачиваться ответить
- [#] 03.10.2014 @ 16:59 by Kopipasta
+ 1 -
логистики не будет как таковой. путь в нули теперь будет билет в один конец, всё необходимое будет производиться на местах, фрейтаки будут юзаться только внутри клайма, если у вас сильный али, то вам по карману построить тру гейт в импу, гейты станут самыми няшными девайсами в еве, всё будет по новому! что вы заладили со своей импой, живите там, кто вам мешает..? ответить
- [#] 03.10.2014 @ 23:06 by hornet999
+ -1 -
так может и стояло начать со строительства гейтов, а не с обкуренного ребаланса? ответить
- [#] 03.10.2014 @ 23:10 by hornet999
+ 1 -
а то складывается впечатление что ццп все силы бросило не на разработку новых интересных игровых возможностей, а на неистовый ребаланс всего что движется. а что не движется надо срочно двигать и ребалансить. интера движутся быстрее остального по этому их ребалансить надо как можно чаще ))) это же так много динамичности добавляет в игру? и пофик на то что ломает уже существующие игровые возможности. больше безсмысленных ребалансов! меньше логики! задача максимум два апдейта в месяц чтобы подписчики как минимум два раза в месяц делали рукалицо. добавить резлетающиеся контейнеры - убрать разлетающиеся контейнеры, добавить дпса - убавить дпса, добвить ресистов - убавить ресистов, взять и поменять случайным образом колличество всех слотов у всех кораблей. нате вам суки подписчики и как вы теперь это схаваете? а? угадайте какими грибами наши разработчики отравились в этот раз. ответить
[#] 03.10.2014 @ 18:16 by zidan
+ -1 -
Какой раз понимаю как все печально становиться интерес реально падает,сначала при одной системе прыжков выучить скилы,а потом взять придумать реально неадекват.Вы там на землю спуститесь.Неломайте игру. ответить
- [#] 03.10.2014 @ 18:46 by Kopipasta
+ 2 -
это кризис, переломный момент, ломать то, в принципе, уже нечего, онлайн итак в двое просел, если спейс не освежить, то тренд понятен... ответить
[#] 03.10.2014 @ 19:19 by corsaironline
+ -1 -
После 4 лет игры я решил временно покинуть евку и отдохнуть от нее т.к. приходилось тратить большую часть дня на игру, а это лол! :) Прочитав этот пост я теперь не жалею, что ушел, да и возвращаться теперь еще больше не хочется. Останется мой перс на капшипе навсегда в нулях :)) По мне так CCP усложняют только механику игры, теперь каповодам придется не сладко, пичаль... ответить
[#] 03.10.2014 @ 20:58 by frionis
+ 0 -
Сколько же вас нытиков еб***ых, валите уже быстрее из евы, нам станет дышать легче.... ответить
- [#] 03.10.2014 @ 21:12 by Wrecker World
+ -1 -
Не станет... ответить
[#] 03.10.2014 @ 23:15 by hornet999
+ 0 -
что конкуренция на велдеспар большая? ))))) посмотрим как ваша каста ныть начнет когда вам астеройды в импе отключат ))) не ну а че. должна же быть движуха в нулях ))) ответить
[#] 03.10.2014 @ 21:14 by Wrecker World
+ -1 -
ДА и еще.. сейчас очень много используются всякие разные изотопы для прыжков капиталов. После этого обновления изотопы почти уйдут в прошлое. Это разрушит доходы ОЧЕНЬ большого слоя населения как в нулях так и в импе. ответить
- [#] 03.10.2014 @ 22:26 by rg45
+ -1 -
вроде не идет речи об отмени топляка же ? куладуны на прыжок не замена а добваление к топлеву как я поянл или нет и топливо отвменять ? тогда это полный ПИЗДЕЦ простите ответить
- [#] 03.10.2014 @ 23:19 by hornet999
+ -1 -
угу только речь идет не об отмене, а о уничтожении целого класса кораблей. лишить кару длинного прыжка это всеравно что у фуры трюм отключить. и нафик она нужна тогда? ей пользоваться никто не будет. ответить
- [#] 03.10.2014 @ 23:46 by rg45
+ -1 -
нет ну какбы на маленькие прыжки топлево то всеравно нужно ,.... не понимаю %( ответить
- [#] 04.10.2014 @ 13:20 by Wrecker World
+ 0 -
сейчас топляка тратиться уйма на прыжки. Сейчас прыгают часто и далеко. А после если и будут использовать топляк то в мизерных количествах ответить
[#] 03.10.2014 @ 22:26 by Inkell
+ 0 -
Ну вы горазды вайнить.
Что, господа, привыкли к спинномозговой еве? Ещё проще вам надо? Тетон-порталы? Хотдроп на пол-карты? Хватит) Теперь пешком до границ клайма, и никак больше. Хотя стоп, какого клайма. Вы же все подписку отменять будете.
А я возобновлю подписку, пожалуй. Мне нравится новая механика. ответить
- [#] 04.10.2014 @ 13:22 by Wrecker World
+ 0 -
Посмотрим что запоеш когда реально в нулях народу уменьшиться или логистика упадет. Это разрушит все экономику в империи. Все Т2 производство это ресурсы именно из нулей. ответить
- [#] 05.10.2014 @ 00:12 by Inkell
+ 1 -
Продолжу играть, наверное? Перееду из глубоких нулей (как звучит-то) ближе к границе? Смогу строить корабли? Вариантов тьма... Но ныть что ццп убили игру не буду. Потому что она сделала игру более хардкорной. А те, кому ресурсы\логистику\вставьте необходимое подавай на блюдечке с голубой каемочкой советую не бросаться словами, а просто тихо взять и отменить подписку. Слабо штоле? ответить
- [#] 05.10.2014 @ 01:26 by Kopipasta
+ 1 -
я вообще не понимаю какой смысл в соплях... можно подумать кто то будет учитывать местное мнение... если бы сср нуждалось бы в нашем мнении, то были бы проведены спец опросы. возможно нынешние реформы вынашивались достаточно давно, и мне припоминается время, когда такие опросы были, кстати это тот период когда зарубили "инкарну" и начали распускать подразделения... так что есть вероятность, что эти перемены подвергнуты анализу и прогнозам, под эмоциями можно хренову тучу соплей размазать, а по факту то мало кто трезво оценивает ситуацию, если спозаранок окатить ледяной водой, оно конечно то не приятно, но полезно... ответить
[#] 03.10.2014 @ 23:09 by aaaxeee
+ 3 -
Хрена драма.Рекорд сообщений в никому не нужных коментах, причем после патча только что вышедшего и не про этот а сл. патч :) Надо запилить опросник типа - У вас есть капитал? И ниже - У вас болит? Больше огня! ответить
- [#] 04.10.2014 @ 22:22 by Wrecker World
+ -1 -
Если ССП не одумается после следующего патча некому будет писать коменты. ответить
[#] 04.10.2014 @ 01:52 by ADLAN
+ 0 -
Всё хорошо, но проход по гейтам разрешить только Джамп-фрейтерам. Они мало отличаются от обычных. Но остальные капитальные корабли тупо не лезут в гейт. Или надо изменять модели лоусечных гейтов. ответить
- [#] 04.10.2014 @ 03:51 by Inkell
+ -1 -
Эм. Джампфуры и так могут в гейт, чувак ответить
[#] 04.10.2014 @ 10:05 by Mark
+ 3 -
Охриненный патч, проблем как будто в еве больше нет как прыжки порезать, пол года качал кару , теперь можно её выкинуть, вместе с наглей , с венала можно тоже уезжать ибо длететь до нпс нулей на интере не всегда получается блобо-кемпы по дороге стоят с раздутым сканрезом, докнуться негде а стоять и отмокать на джампаке по среди клаймов и ждать когда тебя зажопят смысла нет кикакова джампак сканится в 2 клика. Ставить палку с обвесом ради промижуточной цинки бред полнейший, выход один продать джампак пока не поздно, нахрена качал в 5 калибрацию ?? это теперь полностью бесполезный скил на кторый потрачено хз сколько времени. Такое ощущение что люди выпускающе патчи сами не понимают механники евы. Малиньким гангом тоже хер полетаешь, ща народ только чухнет что можно стоять на гайке в 3 арчёна в спайдере и какой нибудь протвень , попробуй их убей а дропнуть не получится ибо дреды хер долетят, а даже если и долетят то кары провалятся в гейт и отпрыгнут пока дреды в сидже стоят, палку запинать тереь тоже геморой, нужно блобешник собирать, а веселятся в основном имперские раки, всякие саньша крабы и прочая ерись которым кроме голема нихрена не нужно, я не хочу жить в импе, но жизнь далёких нпц нулей станет просто ниочём без джампака и капов. Игроки просто потеряют интерес к еве, давайте оставим 4 коабля в еве красный синий зелёный и желтый выпускают какие то раскраски , всякую х**тень, но при это рубят целое направление кораблей , ппц... ответить
[#] 04.10.2014 @ 11:14 by rg45
+ -1 -
я так понимаю этот и последующие 3 патча это все арт подготовка к включению в игру корп гейтов, забарсывающих пилотов в карйне серверные галактики, на фанфесте же еще говорили об этом .

ради таких изменений готов пожертвовать длинной прыжка кары ) ответить
- [#] 04.10.2014 @ 14:53 by hornet999
+ -1 -
дада ) кокраз гуны себе и построят такой гейт в домашку ) все игровое сообщество так дано хотело гунам такой гейт... что все мы готовы в свои домашки походить пешком. потому что не у всех у нас по 100500 мемберов. а корабли логистики у нас забрали. ну ниче. мы бросим свой альянс и тоже пойдем в гуны ответить
- [#] 04.10.2014 @ 14:58 by Wrecker World
+ -1 -
ТОЧНО.. ВСЕ альяны объединяемся в 1 альянс ГУНЫ. И небудет никаких проблем в нулях точно... все нули объеденим под знаменами одного альянса... УРА ТОВАРИЩИ!!!!!!!!!!!!!! ответить
[#] 04.10.2014 @ 12:11 by Vasya Pupkin
+ -1 -
Круто. В одно лицо построил гейт и охраняешь его) посмотрел бы я на это) ответить
[#] 04.10.2014 @ 13:27 by Wrecker World
+ -1 -
Просто РЕАЛЬНО большим альянсам будет пофигу ну будет кап флот не в 1 -2 местах а на клонируют этот форт в каждой ключевой системе ну построят еще 2-3 тысячи каров и столько же мазеров с титанами с них не убудет будут добираться не прыжками а на цепторах. А вот альянсы которые не смогут себе подвозить держать в заначку несколько тысяч кораблей на 10-15 станциях им будет очень не легко. ответить
[#] 04.10.2014 @ 17:51 by DjonySPB
+ -1 -
Ушел с евы, еще когда начали тенгу резать, понял что так и будет все продолжатся. Качаешь шип год, а потом эти лохи все берут и перечеркивают. Правильно тут чел написал, 11 лет не уставал и тут вдруг устал. Херня все это. Онлайн в 2 раза сократился, теперь еще в 2 сократиться. ответить
[#] 04.10.2014 @ 18:54 by Silverhunter
+ -1 -
Ну тогда уж и простым кораблям эту фигню прикрутить. Чего мелочиться то??? Запрыгивает флот-тут же приказ все срочно назад. А в ответ - Ты извини мы тут эта,устали. ответить
- [#] 04.10.2014 @ 22:18 by Wrecker World
+ 0 -
А так и будет. Это все действует и на прыжки по бриджам и по порталам титанов! ответить
[#] 04.10.2014 @ 22:26 by hiveliberty
+ -1 -
Улыбнуло) ответить
[#] 04.10.2014 @ 20:12 by Forti6ko
+ -1 -
Нафига возить миники, когда сжатие руды стало более чем доступным, руду в сжатом состоянии сейчас возить выгоднее чем миники (исключая ноксиум, зидрин, мегацит и морфит. Но, посчитайте на сколько лярдов этих "исключительных" миников влезет в джамп фуру)

Мое мнение - если они перебалансят резисты и количество ХП клаймовых структур, то нафиг не нужны капиталы - флот из 50 БШ уже сможет наделать много бед. ПВП становится более доступным массам так как те кораблики на которых будут летать основные массы в общем то стоят копейки в сравнении со стоимостью капов, а капиталы будут охранять столицу клайма и сидеть на попе ровно. Крабы страдали - крабы будут страдать, потому что для ловли крабов достаточно небольшого флота крейсеров. А вот мобильные флоты неприятеля без бриджей ловить будет труднее...

ССП давно точит зуб на кароводов, то интелект неписи добавили что она на аномальках стала дронов жрать, то количество дронов карам грозились порезать, теперь вот эффективность прыжков нерфят... Такими темпами все пересядут на эсминцы скоро.. ответить
- [#] 04.10.2014 @ 22:10 by Wrecker World
+ -1 -
Просто тогда смысла долго играть не будет поиграл пол годы выучил все скили на БШ и ушел из евы. потому что качать большие кораблики не будет смысла. Так как толку от них никакого. А чтобы их реально выкачать надо 2-3 года ответить
[#] 04.10.2014 @ 23:18 by hiveliberty
+ -1 -
Я вот читаю, и меня улыбает.
"Крабы страдали - крабы будут страдать"
Вот всегда был вопрос, почему такой вот негатив к заработку на свои шипы. Не, я не поднимаю вопрос о всяких задротах, мультибоксерах - но хотя бы лярд на закупку, или пару лярдов для тех, кто принципиально платит игровой валютой.. Что в этом плохого? Почему я, например, должен страдать за это?
Ну и да, попоболи у меня нет, как и сливов крабских, соответственно)

А вообще, товарищи, каповоды\кароводы\дредоводы, вы теперь тоже будете страдать) Зажрались слишком. Страдания уже видны в комментариях)))

"Такими темпами все пересядут на эсминцы скоро.. "
А что, флот треша вполне себе летный такой) ответить
- [#] 04.10.2014 @ 23:32 by Wrecker World
+ -1 -
Каповоды не пересядут а просто уйдут из евы. А это тысячи людей... ответить
- [#] 05.10.2014 @ 10:19 by Forti6ko
+ -1 -
Уйдут одни придут другие. Еву из "песочницы" превращают в подобие "WOW" только в космосе. Делается ставка на новых людей, им не нужны мастадонты которые способны ворочать милиардами на рынке тем самым дестабилизируя их способ заработка через плексы. Просто делается все чтобы убрать большинство "суперпрокачанных старичков" ответить
- [#] 06.10.2014 @ 08:37 by Wrecker World
+ -1 -
Вы забываете одно. тут в отличии от других игр рынок дереться на реальных людях и имнно очень скилованных. Которые произнали 5-7 лет. ВСЕ что можете купить на рынки производиться именно людьми (КРОМЕ КНИГ). Та к что если уйдут люди которые все это время тащат рынок то вы просто физически не сможете ничего купить. Для Т1 караблей нажны миники как низшие (можно добыть в импе), так и высшие (которые добываютсья только в нулях (ну еще немного в лоу), Т2 производство все рессурсы чисто из нулей больше нигде их физически нет, Т3 - ресурсы только их ВХ кроме как в Вх их тоже негде нет. Вот и посмотрите что будете делать без нулевых альянсов которые все это добывают и переробатывают. И без ВХашников. Чтоыб нормально добывать в нулях особенно в глубоких нужно:
1. Капиталы чтобы защищать клайм.
2. КУЧА майнеров чтобы все это добыть + капиталы чтобы все это перевезти.
3. ОЧЕНЬ МНОГО ПОСОВ. чтобы добывать лунные материалы и это нужны посы не в 1-2 системах а в сотнях. + капиталы чтобы их заправлять и обслуживать и вывозить ресурсы.
4. Нужны кары для перевозки готовых кораблей и ДФ (все это капиталы).
Вот и этог чтобы было нормальное производство нужны капиталя и капиталоводы. Подумайте что будет если они уйду. ответить
- [#] 06.10.2014 @ 09:08 by Kopipasta
+ 3 -
1)."заскилованные" люди на карах не летают...
2). Те, кто проиграли 5-7 лет видели и не такое, поэтому, любя игру, найдут чем заняться...
3). Эти реформы призваны, наоборот, оживить производство! ответить
- [#] 06.10.2014 @ 10:03 by Wrecker World
+ -1 -
Каким образом? ответить
- [#] 06.10.2014 @ 17:55 by Kopipasta
+ 1 -
ну подумай сам...
по задавай вопросы самому себе!
ну или на перетасуй готовые...
капиталы уязвимее?
логистика теряет объёмы?
какой новый смысл жизни? гейты?
а что они разрушаемы? везде?
для чего упростили понимание производства?
для чего вводят рабочие группы и их выгорание? ответить
- [#] 07.10.2014 @ 21:06 by hornet999
+ -1 -
рукалицо. 5к скилпоинтов? ответить
[#] 10.10.2014 @ 15:51 by avbond
+ -1 -
беда в том, что малолетние долбоёбы очень любят реформы, желательно координальные, такие чтобы кровь-кишки-распидорасило всех кто играет дольше или достиг большего. ответить
[#] 07.10.2014 @ 11:46 by rg45
+ 0 -
EVE никогда не станет как WOW .

кто сказал что не нужны ?
"мастадонтов" какойто там патч не остановит. ответить
- [#] 07.10.2014 @ 12:52 by Kopipasta
+ 1 -
цель-остановить не мастодонтов, а общую тенденцию, этот фармерский вирусняк ответить
[#] 07.10.2014 @ 12:55 by Kopipasta
+ 1 -
и перед нами "некакойто там патч" а серия экстренных мер с интервалом 2 месяца ответить
- [#] 07.10.2014 @ 21:07 by hornet999
+ -1 -
определенно надо было начинать не с уничтожения капитального класса кораблей. ответить
[#] 05.10.2014 @ 10:14 by Forti6ko
+ -1 -
Почему негатив? Не негатив, а констатация факта.
Потому что калек ( а крабский фит в пвп - фит калеки) всегда было обижать легче чем равных себе. Виртуальный мир лишь зеркало реального, и в нем можно делать все что не позволяют законы в реальности.
Суицид это тоже средство заработка, такое же как и майнерство, просто при этом ты отбираешь то что заработали другие. ответить
- [#] 05.10.2014 @ 19:46 by hiveliberty
+ -1 -
"Виртуальный мир лишь зеркало реального, и в нем можно делать все что не позволяют законы в реальности."
Да, тоже хотел об этом написать, но повременил.
И как бы кто не тешил себя, что это всего лишь игра и что в ней он развлекается, отдыхает, и делает что хочет, но это отражает его сущность в целом.
Это как пьяный человек, в некотором смысле)

Ну да ладно, это уже отступление от темы)) ответить
[#] 05.10.2014 @ 01:36 by Silverhunter
+ 1 -
Всё таки надо сделать чтоб уставали ЛЮБЫЕ корабли. В любом месте. Чтоб скажем из Житы до какого нибудь Синдиката люди неделю добирались. Поставил автопилот-ушёл на работу. Пришёл-посмотрел. Почесал тыкву. Ай завтра допрыгаю. Или послезавтра.
Или роуминг. Полетели толпой которую собирал неделю чтоб все были на месте и отдохнувшие. Сделал 5 прыгов. И встал в кемп. Потому что следующий прыжок только через 5 часов. Я только за. ответить
[#] 05.10.2014 @ 11:48 by Kopipasta
+ -1 -
меня забавляет как российские задроты журят состоявшихся мужиков, дизайнеров и менеджеров компании))))) и гундявят как лучше и как правильно...)))) с конца 90-хв еву играл пипл знающий как минимум два разговорных и один язык программирования, вот к ним ещё могли прислушаться, для них трудности - это вызов, а сейчас любая кастомизация гейм-плея бросает народ в панику и сопли... ответить
[#] 05.10.2014 @ 14:45 by Forti6ko
+ -1 -
Эти "задроты" кормят этих состоявшихся мудыков и дармоедов-менеджеров. Если эти "задроты" перестанут играть, то последним нечего будет жрать и они закроют свою шаражку.
Потому как именно эти "задроты" либо напрямую платят реальное бабло разрабам, либо крабят тонны игровой валюты и потребляют плексы. А между прочем каждый плекс стоит дороже чем просто продление игрового времени на 1 месяц. А производит плексы и раздает их за реальные бабки мажорам только ССП. ответить
- [#] 05.10.2014 @ 14:50 by Kopipasta
+ 0 -
..."задроты" - как раз никого не кормят!!! кары помогают им фармить плексы внутриигровой валютой, так что их стенания идут мимо сердец "мудыков и дармоедов-менеджеров". ну и назвать сср шаражкой у меня бы язык не повернулся... кто же тогда, извините, не шаражка))))))))))))) ? ответить
- [#] 05.10.2014 @ 14:59 by Wrecker World
+ -1 -
Как раз на крабах эти изменения ни как не скажутся им даже станет комфортнее так как их ни кто теперь не сможет дропнуть. А вот кто воюет на капиталах.. Для них это будет ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! ответить
- [#] 05.10.2014 @ 15:35 by Forti6ko
+ -1 -
скажи это вот этому крабу kb.mortuus.ru/kill/41561589/ что он теперь может крабить спокойно...
и механика усталости играет как раз на такие флоты - их без бриджей не догнать. ответить
[#] 05.10.2014 @ 17:00 by Kopipasta
+ -1 -
эти изменения скажутся на всём... наконец таки многие вспомнят про майнинг, так как он станет категорический нужен, вспомнят про производство, так как жизнь станет на много локальнее, мемберы нульсека отныне будут вынужденно вовлечены в ролиплей, хантинг станет уделом свободолюбимцев (соло-игроков), обитающих в границах империи (но там вас ждут ператики)))) )
по моему всё в лучших традициях жанра... где радостные ветераны? ответить
[#] 05.10.2014 @ 22:54 by Forti6ko
+ -1 -
Kopipasta, вы заблуждаетесь... Плексы просто так на рынке не появятся, их покупают мажоры на сайте ССП, чтобы выставить потом на рынок и за вырученные иски купить кораблики и фаниться. Следовательно "задроты" как-раз таки сильно влияют на заработок CCP. Чем дороже плекс, тем охотнее его будут покупать мажоры за реал. ответить
- [#] 06.10.2014 @ 09:00 by Kopipasta
+ -1 -
это ВЫ заблуждаетесь!!! то о чём мы говорим приобрело стихийные масштабы!!! НЕТ ДЫМА БЕЗ ОГНЯ... творческий геймплей, который доселе развивался игроками, закостенел. Хантин, невероятное количество игроков загнал в одно стойло, у которых только одна перспектива (таня или химера)... Гудмундссон знает что делает. Одно дело если бы избыток задротов влиял на перепроизводство, и другое, когда они надувают виртуально-денежный пузырь благодаря красным крестикам... Плексы купленные на "платиру" или на "ебей" ВЛИЯЮТ НА ЗАРАБОТОК ССР , сам понимаешь как?! ответить
- [#] 06.10.2014 @ 11:04 by scriptr
+ -1 -
Да какая разница, где ты купишь плекс ПОСЛЕ того как его один раз уже оплатили ССР и ввели в игру? ответить
- [#] 06.10.2014 @ 12:31 by Wrecker World
+ -1 -
Вообще если покупаешь ПЛЕКС не через ССП тебя награждают пермобаном ответить
- [#] 06.10.2014 @ 17:58 by Kopipasta
+ -1 -
плекс ты по любому купишь у сср, но иски на него, где хош ответить
[#] 06.10.2014 @ 18:11 by Kopipasta
+ -1 -
Игровая валюта, это пиксели, она ни хера не весит для разрабов за пределами клиента. Или ты думаешь что в налоговой декларации они указывают количество астероидных полей, шипов? Это всё пиксели. Игроки, по мимо того, что научились не платить за подписку, так они ещё пристрастились торговать пикселями. В больших объёмах! Идти на сделку с ними, это нарушение закона (тайна всегда станет явью)... Смотреть на упущенную прибыль, на фоне закрытия ВоД, слива 20% сотрудников, и радостно обниматься с такими козлами на фанфесте...? РМТ потеряло управляемость! И стар и млад дрочат на капиталы, и льют слюнями на мечты о лёгком бабле, и хрен клали на всякие там развития, что подтверждает море говна в этом топике!!! ответить
- [#] 06.10.2014 @ 20:02 by Wrecker World
+ -1 -
НА капиталах не так выгодно набивать иски как вы думаете. Yи такой уж там и большой доход. С прохождения плексов намного больше прибыли бывает. а там капиталы ни как не помогут. ответить
- [#] 06.10.2014 @ 21:00 by Kopipasta
+ -1 -
в крабовых корпах, в локале, как правило больше двух человек, плекс достаётся кому то одному...на карах проще чистить анамальки в домашках, многие даже экспы не проходят, продавая их! А по "средам" прилетает волшебник на фрейтаке с обозом "телевизоров", "холодильников", и прочей хрени, которую давно пора научиться производить самому! Злые гуны покусали перефирию клайма? Не беда! Если хитрый арендатор поднимет налог, то стайка без раздумья нагрузит свои танатосы, цептерами и коврами (которые используют исключительно для путешествий в житу) и упрыгают в другой конец карты, где спокойнее и дешевле. ответить
[#] 05.10.2014 @ 15:57 by bezeus
+ 0 -
Вайн нищеброда дектектед. Больше боли! ответить
- [#] 05.10.2014 @ 17:07 by Kopipasta
+ 0 -
надо разместить на этом сайте кнопку "недовольных", и автоматом телепортировать страждущие души на какой нибудь "forex", или "ммвб"... там тоже можно достичь желаемых результатов... и даже больше!
Народ! Есть намного интереснее и выгоднее занятия позволяющие зарабатывать не выходя из дома! Там картинок правда по меньше, но со временем можно привыкнуть. ответить
[#] 05.10.2014 @ 21:44 by pavelsgs
+ -1 -
не завидую караводам,2 года в опу ответить
[#] 06.10.2014 @ 10:24 by goha
+ -1 -
полностью поддерживаю Kopipasta нужно запустить тему и объявить голосование в течение 1 месяца ? ответить
[#] 06.10.2014 @ 14:55 by Matvey
+ -1 -
Я согласен с "отмоканием" при пропрыгах через бриджи и титаны, но "отмоканием" при свободных прыгах по цинам - не вариант. ответить
[#] 07.10.2014 @ 10:27 by froztbal
+ -1 -
С другой стороны, эти изменения повлияют на развитие рынка внутри клайма. Я недавно переехал в клайм-нули (корпа арендует систему). Купить боеприпасы и то проблема. Не говорю уже о том, чтобы купить шип и фит на него, у со-корповцев выбор не большой. А так будут образовываться торговые хабы в клаймах и с охраной из местных. Вот и веселый пиу-пиу и возить далеко не надо. А вот цены в импе будут расти, т.к. доставка из нулей будет дольше и опаснее. А пока нужно завозить чертежи и запасаться минералами и датакорами. ответить
- [#] 07.10.2014 @ 11:19 by Wrecker World
+ -1 -
Я согласен. Скорей всего цены на материалы и карабли будут рости от глубоких нулей(там станет выгоднее производить на месте чем везти из импы), в сторону империи. Скорей всего цены в империи будут намного выше чем в нулях. На сколько пока прогнозировать невозможно зависит очень от многих факторов но как сейчас в импе самое все дешевое а в нулях дорогое поменяеться координально, будет строго наоборот ответить
- [#] 07.10.2014 @ 12:48 by Kopipasta
+ -1 -
но ведь вводится новый ресурс "рабочие группы", и генерироваться он будет только на станках... Вот что станет главным регулятором производства, по мимо посов, для активации производства нужен будет либо имперский трафик, либо клаймовая станка. Империя-рабочих, а нули-товары, как деревня-город))) Тем кто хочет играться в пасочки вынуждены будут жить в империи, а у кого есть яйца и "автобуный маршрут" будут строить индустрию нулей ответить
- [#] 07.10.2014 @ 13:24 by froztbal
+ -1 -
Как-то эти "рабочие группы" не впечатляют. Добавка к стоимости производства/исследований не оправдывает результата. Может на производство капитальных кораблей и повлияет, но на остальное как-то не "айс".
Вот недавно со-короповец удивлялся стоимость 1400мм Артилерии мета 1 на рынке ниже чем его производства по чертежу 10/20 процентов на 30. ответить
[#] 07.10.2014 @ 13:41 by Wrecker World
+ -1 -
Зачем жить в империи? Строить в нулях гораздо выглоднее чем в импе. Особенно на амарской станции с 3 аппом на производство. И рабочии группы есть и они реально много экономят рессурсов при постройки Т2 и капиталов ответить
[#] 10.10.2014 @ 10:18 by avbond
+ -1 -
неплохое предложение от ССР отдохнуть от игры и сэкономить $60 х на количество месяцев этой усталости. ответить
- [#] 10.10.2014 @ 10:22 by avbond
+ -1 -
Что=то у меня тоже усталось, уже реально накопилась за 10 лет на ССР... ответить
[#] 10.10.2014 @ 22:55 by LUCSATARION
+ -1 -
КАРы проходящие, через гейты.

1. Вторжения Саньши будут страдать УРА.
2. Кемпить теперь придется Дредами и КАРами, а ТО вдруг провалятся через гейт штук 20- КАРов или Мазеров, да че уж там ТИТАНОВ.
3. Цино-жаба нафиг не нужна.
4. Гуны или Пандемики после патча, спокойно двинутся по гайкам на Мазерах и Титанах дабы захватить все на своем пути, ведь топляк, то им уже не нужен.

5. Ну и кто здесь выиграет, большие альянсы с суперами и на проброс которых нужно было до чертиков топляка, который надо покупать, а это иски и не маленькие или маленькие альянсы которые в дали от-то все,х палки свои охраняют и за них борются.

Выживут только большие альянсы, а мелкие улетят в импу, и ни кто в лоу точно ни че строить не будет так как их там просто не будет. ответить
- [#] 13.10.2014 @ 08:51 by Wrecker World
+ -1 -
И еще раньше при больших зарбах лагало 1-2 системы причем заранее бобущенных. А теперь представте весь кап флот пойдет по гейтам через пол карты... тысясчи караблей будут прыгать через гейты... КАКИЕ БУДУТ ЛАГИ В ЕВЕ???? При зарубе B-R лагала даже жита постоянное ТД было 30-40% (хотя она на отделльном сервере). А что будет перерь страшно даже подумать... Скорей всего просто таких заруб просто не будет. Идти флотам из тысячь лудейчерез пол карты в ЖУТКОМ лагалове... Думаю мало кому захочетсья. Я понимаю когда заруба 20 часов но когда до места битвы в 10% ТД 40 прыгов лететь.. Это сколько же флот будет бобираться до мества ВНЕЗАПНОЙ бытвы??? Неделю или 2? Таких эпических заруб ка БР уже не будет что очень печально. В таких зарубах и была фишка ЕВЫ. То чем ее отличало от других игр подобного рода ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.