Привет капсулерам!

Я — CCP Terminus, и я собираюсь поведать вам о SKIN-программах, новой системе персонализации, которая будет действовать для всех кораблей в Новом Эдеме.

В прошлом году мы представили вам прототип этой системы — экспериментальную программу по перекраске кораблей, а теперь создали новую, более гибкую и вариативную систему, избавишись от ряда недостатков прототипа. Она существенно повышает удобство работы с каталогом доступных раскрасок, упрощает его пополнение и потенциально пригодна для расширения функционала интересными возможностями в ходе дальнейшего процесса разработки. В первый выпуск системы вошли 102 новых замечательных шаблона для перекраски кораблей. Мы уверены, что пейзажи Нового Эдема будут оттенёны и подчёркнуты новыми SKIN-программами. Кроме того, они позволят вам в особенности отметить любимые кораблики.

В этой статье мы расскажем о том, как именно проведём перевод шаблонов экспериментальной системы в новые SKIN-программы. Если вы желаете узнать, как работала старая система или о причинах переработки шаблонов, обратите внимания вот на эту замечательную статью CCP Foxfour.


Мы не теряли зря время, прошедшее с фанфеста, и сегодня я хочу рассказать вам о том, что будет добавлено в EVE Online 28 апреля, в обновлении под кодовым названием «Мозаика». Наша новая система раскраски кораблей (англ.), позволяющая менять внешний вид корабля при помощи окна оснащения и дающая постоянные лицензии на перекраску кораблей — существенная часть обновления, однако в состав «Мозаики» входят еще несколько новинок.

Доработанная и расширенная версия новой системы «возможностей», знакомящей начинающих пилотов с «Евой», станет доступна для всех, вместе с новой картой галактики, которая вышла из статуса бета-версии, и станет картой по умолчанию. Отбалансированы многорежимные эсминцы, усилены эффекты тюнинг-модулей на скорость хода в варп-режиме, добавлены новые задания против «поджигателей» Serpentis и Blood Raiders («змей» и «охотников») для крейсеров, введен новый интерфейс управления полномочиями в корпорациях, новые графические эффекты силового поля и установки ПОСов, а также произведена серьезная переделка руд, добываемых в «нулях». И наконец, Искатели Узоров вместе с друзьями-Скитальцами, кажется, готовы нам предложить что-то новое.


В попытке дать вам больше информации о ваших друзьях и соседях, а также врагах и соперниках, мы представляем вам первую статью из полурегулярного цикла «Корпорация в центре внимания».

И нашей первой целью в данной рубрике стала корпорация «Es and Whizz» из альянса «Hedonistic Imperative»[RELAX], которая 5го числа сего месяца отметила свою 10ю годовщину.

Корпорация эволюционировала из скромной компании по перевозкам контрабандных товаров внутри империи в полномасштабный промышленный концерн, занимающийся контрабандной продукцией.


Новый Эдем — с тех пор как более месяца назад была выявлена угроза скитальцев, много новой информации было открыто об этой таинственной опасности — но их происхождение и мотивация по-прежнему остаются загадкой.

Было обнаружено, что КОНКОРД теперь имеет возможность получать некоторую информацию в виде отчетов об убийстве (kill reports) — но поскольку скитальцы — не капсулиры, в этих отчетах множество пробелов.

Еще одна хорошая новость — скитальцы, по-видимому не могут пробиться через современные технологии невидимости.

Проблемный момент — скитальцы постепенно адаптируются к агрессии со стороны капсулиров. Очевидно в ответ на метод атаки Ciniel Cerberus’а (Ciniel убил около 55 скитальцев), супероружие Tyrannos’ов теперь достреливает до 400 км, а ранее оно не могло брать в прицел и стрелять дальше 200 км. Скитальцы также значительно усилили свою защиту РЭБ (ECM) — поступают сообщения о том, что суда скитальцев больше не восприимчивы к ECM-системам.

Участники проекта Arek’Jaalan, которые воевали со Скитальцами с некоторым успехом, сделали несколько заявлений по поводу угрозы Скитальцев: «Они представляют серьезную угрозу для любого корабля, включая капсулиров, который привлечет их внимание», — заявил Uriel Paradisi Anteovnuecci. «Они довольно опасны если вы нападаете на них. Но если нет — они просто оставят вас в покое», — заметила Gaia Ma’chello.

Изображение, предоставленное Gaia Ma’chello, показывает скитальцев собирающийся атаковать обсерваторию джовов

Tri Seo сказал немного больше: «Они, кажется, оборудованы таким же образом как и Искатель(Seeker), сомнительной комплектацией. Высокий исходящий урон, небольшой буфер и отсутствие ремонтных возможностей. Высокая скорость, хороший контроль дистанции. Сообщалось, что они иммунны к варп-глушителям (warp scramblers) из-за неизвестного модуля движения. Намерения неизвестны, хотя и не агрессивны, если их не трогать.»

Капсулир Audomaro из корпорации SeaFalcon подытожил в двух словах: «Избегайте столкновений любой ценой.»

Эй, капсулёры! Меня зовут CCP Nobody. Я расскажу вам о нашей работе над новыми восхитительными эффектами развёртывания сооружений. Эти изменения затронут ПОСы и прочие объекты, размещаемые в космосе.

Для этого мы изменили дизайн нанитных «зёрен» — теперь у них есть баки с материалами, использующимися для постройки сооружений.

(для просмотра видео нажмите на изображение)

Во время постановки сооружений на якорь нанитное «зерно» отобразит проекцию чертежа создаваемого объекта. Затем сооружение воплотится при помощи лазерной печати из материалов, хранящихся в баках.


Привет всем. Как мы уже упоминали на фанфесте, в этом году мы делаем некоторые существенные изменения в добыче полезных ископаемых в нашем апрельском релизе, в основном сфокусируемся на нулях.

Эти изменения призваны сделать нули более самодостаточными чем сейчас. Мы по-прежнему считаем, что ни одна область в пространстве не должна быть полностью независимой от других, но в нулях есть где «разгуляться», чтобы сделать нули более самодостаточными и улучшить жизнь нулевым шахтёрам и производственникам.

Изменения включают в себя 3 этапа:

  • увеличение потребления Zydrine и Megacyte на производстве.
  • ребаланс содержания минералов в лоу и нульсечных рудах.
  • ребаланс кол-ва руды в рудных аномалиях (mining anomalies) сгенерированных в Ore Prospecting Array.

PENIRGMAN — В кратком заявлении, опубликованном сегодня, представители Imperial Armaments заявили, что демонтированное оборудование с обломков кораблей Скитальцев было передано специалистам для оценки возможности воспроизведения (Reverse Engineering) технологий и перспективы их использования.

Данная новость вызвала неоднозначную реакцию в научных и политических кругах. Так пресс-секретарь Lai Dai Corporation сказал, что корпорация предложила помощь через своих партнёров в Carthum Conglomerate. В то же время представители Ishukone Corporation предупредили о возможной опасности и необходимости принять все меры предосторожности «в отношении потенциально нестабильного оборудования использующего неизвестные технологии».

В Федерации, глава исследовательского отдела CreoDRON, Gasschies Ordt, открыто критиковал этот шаг, а на вопросы The Scope, сказал: «их бизнес в сфере строительства и распространения наступательных вооружений пытается поставить на вооружение технологию, суть которой едва понимают даже самые блестящие умы, так что не следует к этому относиться легкомысленно. Imperial Armaments должны быть чрезвычайно осторожны с этим оборудованием.»

Между тем, в Республике данную новость приняли враждебно, на официальной пресс конференцию начальник службы безопасности Boundless Creation, Widolden Akfi, отвечая на вопросы, сказал:«очередная технология при помощи которой Империя хочет покорить матарский народ? Скорее всего. Развитие в данной области должно жёстко регулироваться директивой Enforcement Department, и я буду говорить с директором Vesren, наряду с племенными вождями в ближайшие дни, так что мы доведём нашу озабоченность до Внутреннего круга(Inner Circle).»

На данный момент в Imperial Armaments не разгласили подробности исследований и возможные области их применения, однако корпорация сразу заявила, что обвинения в том, что основной акцент исследования направлен на создание оружия не соответствует действительности, по крайней мере на данный момент.


Добрый вечер, пилоты!

Столкнувшись с некоторыми проблемами с правами на альянсовые логотипы, мы временно приостановили приём заявок на них, решив пересмотреть нашу политику по поводу использования логотипов, и процесса подачи заявок на внесение в игру логотипов альянсов.

При обсуждении мы рассмотрели ряд предложений, касающихся персонализации альянсов мира «Евы». Некоторые варианты опирались на создание логотипа из готового набора шаблонов и цветов (подобно системе, используемой при создании логотипов корпораций); другие идеи основывались на предложении, чтобы логотипы создавались самими игроками.

Рассмотрев предложенные варианты, мы пришли к выводу, что наилучший курс действий таков: следует оставить за коллективами мира «Евы» право выражать свою уникальность, самостоятельно придумывая альянсовые логотипы.

Чтобы сохранить эту возможность, нам нужно изменить процесс подачи заявок на них, а также пересмотреть требования к подаваемым логотипам. Это делается по нескольким причинам:

Во-первых, это позволит коллективу оставить за собой право на логотип, что поможет избежать разногласий на почве использования логотипов. Во-вторых, это позволит CCP защитить права интеллектуальной собственности на сущности мира «Евы», представленные в клиенте игры.

С учётом вышесказанного, подача заявок на логотипы альянсов восстановлена, но с некоторыми поправками в процессы их приёма и отображения в игре.

Дорогие капсулёры!

Вот и закончился фанфест и, кажется, наконец-то моё похмелье.

От имени всего отдела безопасности в ССР я благодарю всех за присутствие на фанфесте, а также всех, кто смотрел нас в прямом эфире на твитче. Было очень забавно читать логи чата после того, как все закончилось!

Основной задачей данного девблога является публикация нашей презентации, которую можно посмотреть на ютубе:

И, следуя появившейся традиции, мы вновь публикуем слайды презентации в этом году. Pdf-файл вы можете скачать по ссылке ниже:

Fanfest 2015 — Team Security slides — Better Safe Than Sorry

Всем привет!

Большое спасибо за отзывы к первой части изменений. Мы согласны с вами в том, что первые правки слишком болезненны для фитов с дальнобойными орудиями по сравнению с клозовыми вариантами. Небольшие проблемы с ними должны быть, но жизнеспособность фитов с дальнобойными орудиями является ключевой частью тактических дестроеров и было бы неприятно ограничивать ее больше необходимого.

Итак, мы подготовили вторую волну изменений, используя более агрессивные правки. Чтобы упразднить пг(powergrid) затратные фиты и при этом сохранить дальнобойные фиты на уровне с клозовыми, мы намереваемся добавить изменения для турелей Конфессора и Свипуля. Оба потеряют 2 слота под турели, но получат ролевой бонус(role bonus) +50% к урону, чтобы дпс остался прежним. Это позволит заметно уменьшить требования к фиттингу, так как орудия будут занимать меньше пг и цпу(CPU).

Обновленные параметры также включают в себя уменьшение массы Свипула(что будет напрямую влиять на мощность оверсайз модулей) и небольшое уменьшение скорости.



Галактическая новостная сеть The Scope сообщает о вторжении Pandemic Legion в регион Catch. Hero Coalition эвакуируется из зоны конфликта. Тем временем CFC продолжает атаки на N3 в приграничный районах Fountain и Delve.

Новости SCOPE → БХАстион

Регион Генезис (Genesis) — Лунная добыча полезных ископаемых, процесс извлечения минералов из ближайшей луны является одним из самых прибыльных и рентабельных видов деятельности, которым честолюбивые корпорации и альянсы могут заняться. У минералов, извлеченных из лун, обширная область промышленного применения, а требуется всего лишь установить ПОС на орбите луны, чтобы приступить к добыче. Из-за их востребованности лунные минералы очень ценятся на рынке, но самый ценный из них — редкий минерал «R64s».

Примерно четыре месяца назад альянс Bleak Horizon (BHA) исследовал вторую луну на орбите планеты Hesarid IV, луна оказалась богата минералом Prometheum. Prometheum является редким соединением используемым в производстве T2 кораблей и модулей. Драгоценная луна была обнаружена BHA вскоре после того, как они переехали в этот район, хотя в то время они считали себя еще слишком слабыми, чтобы удерживать луну. В конце концов почувствовав в себе силы, группа относительно молодых пилотов решила попробовать захватить себе луну. Хотя флот предыдущих владельцев попытался войти в систему через цино-маяк, BHA смогли уничтожить маяк до того, как большая часть вражеского флота прошла через него. Следующие четыре месяца жизни этого ПОСа были трудными и кровавыми.

Сегодня мы рады представить вам еще одного разработчика DUST 514 из отделения CPP Шанхая. CCP Bigbird с нами уже некоторое время и он тестирует, играет, создает DUST 514 в составе команды CCP Time Runner.


 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.