Эй, капсулёры! Меня зовут CCP Nobody. Я расскажу вам о нашей работе над новыми восхитительными эффектами развёртывания сооружений. Эти изменения затронут ПОСы и прочие объекты, размещаемые в космосе.
Для этого мы изменили дизайн нанитных «зёрен» — теперь у них есть баки с материалами, использующимися для постройки сооружений.
Во время постановки сооружений на якорь нанитное «зерно» отобразит проекцию чертежа создаваемого объекта. Затем сооружение воплотится при помощи лазерной печати из материалов, хранящихся в баках.
Во время снятия сооружения с якоря нанитное «зерно» приступит к его разборке изнутри. Лазеры расплавят материал, который отправится обратно в баки, чтобы сооружение можно было собрать позже в другом месте.
С технической точки зрения это — первый для EVE Online пример использования геометрических шейдеров. Это значит, что увидеть новые эффекты сборки–разборки сооружений смогут только пользователи игрового клиента, использующие библиотеку DirectX 11. К сожалению, пользователям DirectX 9 вся прелесть нанитов недоступна. То, что они увидят, показано в анимации ниже:
Приведённые в статье анимации ускорены по причине долгого времени сборки–разборки сооружений (я очень хотел избежать анимаций, длящихся более 10 секунд). Чтобы вы смогли прочувствовать, как это выглядит в реальном времени в игре, вот вам ещё одна видеозапись, которую мы показывали на «Фанфесте–2015».
Эти изменения появятся в игре в обновлении «Сирена» 28 апреля.
Спасибо за внимание!
CCP Nobody