Привет капсулерам!

Я — CCP Terminus, и я собираюсь поведать вам о SKIN-программах, новой системе персонализации, которая будет действовать для всех кораблей в Новом Эдеме.

В прошлом году мы представили вам прототип этой системы — экспериментальную программу по перекраске кораблей, а теперь создали новую, более гибкую и вариативную систему, избавишись от ряда недостатков прототипа. Она существенно повышает удобство работы с каталогом доступных раскрасок, упрощает его пополнение и потенциально пригодна для расширения функционала интересными возможностями в ходе дальнейшего процесса разработки. В первый выпуск системы вошли 102 новых замечательных шаблона для перекраски кораблей. Мы уверены, что пейзажи Нового Эдема будут оттенёны и подчёркнуты новыми SKIN-программами. Кроме того, они позволят вам в особенности отметить любимые кораблики.

В этой статье мы расскажем о том, как именно проведём перевод шаблонов экспериментальной системы в новые SKIN-программы. Если вы желаете узнать, как работала старая система или о причинах переработки шаблонов, обратите внимания вот на эту замечательную статью CCP Foxfour.

Хм, очевидно, будет проще спросить, кто из вас НЕ попытался покрутить вот этот клевый корабль? Если вы не попытались, то, я думаю, вам стоит освоить ещё одну степень навыка «Кручение корабликов в доке станции».

Основы

В рамках экспериментальной программы по перекраске кораблей вам фактически приходилось делать новый корабль из чертежа и упакованного корабля. Это означало, что судьба бортовой раскраски зависела от судьбы самого корабля. К примеру, если бы вам пришло в голову воспользоваться механизмом самоуничтожения на «Моросе-ИнтерБас», а не перегонять его через половину галактики, схема покраски была бы утеряна вместе с ним.

Напротив, SKIN-программы по механизму действия больше всего напоминают известные вам загружаемые программы («книги») для освоения навыков. Каждая SKIN-программа представляет собой лицензию на окраску, которую вы вправе истребовать для своего персонажа или продать на рынке. Если схема покраски истребована для пилота, он сможет применить ее к любому из кораблей, подходящих к схеме: так, если вы потеряли «крашеный» корабль, вы можете просто сесть в другой такой же и применить SKIN-программу уже к нему. Даже если ваш персонаж потеряет капсулу, или воспользуется джамп-клоном, переместив свое сознание в другое место — на новом месте он не лишится доступа к своим SKIN-программам.

Резюмируя эту часть:

  • Вы можете покупать SKIN-программы (за аурум) из магазина роскоши, из окна оснащения корабля, или же из окна просмотра модели.
  • До предъявления SKIN-программа является предметом, который вы можете положить в трюм, продать на рынке (за ISK, кредиты межзвёздного оборота) или потерять вместе с кораблем в бою.
  • SKIN-программы предъявляются пилотом и дают ему доступ к шаблонам покраски определенного типа кораблей.
  • Предъявленные SKIN-программы нельзя отозвать, но притом они неподвластны уничтожению — ни при потере корабля, ни при потере капсулы.

SKIN-программы бессрочного действия

Бессрочные шаблоны для перекраски корабля приобретаются в магазине роскоши. После предъявления пилотом они останутся с ним навсегда, обеспечивая доступ к определенному варианту раскраски корабля или коллекции кораблей.

SKIN-программа, предъявленная пилотом, не может быть отчуждена от него и/или передана другим пилотам, даже если они приписаны к той же учётной записи, что и обладатель программы.

Временные SKIN-программы

Ограниченные по времени шаблоны покраски будут работать в точности так же, как и шаблоны бессрочного действия, за одним исключением: лицензия на их использование будет истекать по прошествии определенного времени. Временные SKIN-программы имеют следующие характеристики:

  • Срок действия предъявленной SKIN-программы отсчитывается в реальном времени вплоть до его истечения.
  • Если вы предъявите временную SKIN-программу до того, как истекла старая такая же, их сроки действия будут суммированы. К примеру, если 2 дня назад вы предъявили SKIN-программу «Брутикса-Роденского» (30 дней), а только что предъявили вторую точно такую же лицензию, то вам предстоит 58 дней наслаждения этой раскраской «Брутикса».
  • Временные SKIN-программы вводятся в игру посредством трофеев и добычи с NPC-кораблей (мы не собираемся продавать временные SKIN-программы на «Транквилити» за аурум)

Для ввода в игру временных SKIN-программ есть несколько причины. Во-первых, мы не хотим, чтобы SKIN-программы, выпадающие в качестве добычи, быстро упали в цене. Факт ограничения по времени создаст постоянный спрос, обеспечивающий ценность любых трофеев. Временные SKIN-программы подходят для различных акций (например, для раздачи шаблонов победителям конкурсов); с их помощью можно разрешить «обкатку» платных бессрочных SKIN-программ.

SKIN-программы в космосе

Выбранная схема раскраски может быть изменена в любой момент времени, в том числе и в открытом космосе: для этого достаточно открыть окно сборочно-монтажного цеха и выбрать новую SKIN-программу. При помощи нанороботов, электромагнитных полей и прочей ВЫСОКОЙ НАУКИ экстерьер вашего корабля изменится во мгновенье ока.

Если вы обеспокоены нагрузкой на свой компьютер, вы всегда можете отключить анимацию смены шаблона раскраски в космосе, сняв галочку с пункта «Эффекты перекраски в космосе» в меню графики. Конечно, это не ограничит возможности других пилотов по смене окраски их кораблей, но эффект не будет отображаться и модель корабля не будет меняться до тех пор, пока загрузка новой SKIN-программы не выполнится полностью.

На данный момент существует ряд технических ограничений, приводящих к невозможности изменить окраску корабля при определённых обстоятельствах. Эти обстоятельства таковы:

  • Корабль находится под воздействием реконфигуратора огневого профиля
  • Корабль находится под воздействием реконфигуратора осадного профиля
  • Корабль находится под воздействием реконфигуратора ремонтного профиля
  • На корабле включен приводной маяк
  • Корабль находится в режиме маскировки.
  • Список сопровождаемых целей не пуст

Покупка SKIN-программ и взаимодействие с ними

Магазин роскоши

Покупка SKIN-программ осуществляется так же, как и любая другая покупка в NES. Достаточно просто зайти в NES из окна выбора персонажа или из игры с помощью ссылки в панели «Неоком». SKIN-программы будут располагаться в собственной категории в NES.

Как только шаблон будет приобретен, предмет будет помещен в окно выдачи предметов и может быть выдан любому пилоту, приписанному к данной учетной записи.

Окно оснащения

Здесь вы видите интерфейс игрока с действующей нефантарской SKIN-программой для фрегата типа «Рифтер»; игрок просматривает кружальский шаблон, и нажал на кнопку покупки за аурум кружальской SKIN-программы

Через левую панель окна оснащения можно приобретать шаблоны раскраски на корабль, в данный момент в нём отображаемый. SKIN-программы всегда снабжены ссылкой на соответствующую категорию торговой системы, и, кроме того, могут быть куплены напрямую в магазине роскоши, если предмет есть в наличии. Если в данный момент задействованы какие-либо временные SKIN-программы, оставшееся время лицензии также отображается возле названия шаблона.

Здесь же можно просмотреть SKIN-схемы, которые вы, возможно, захотите купить, и выбрать действующий шаблон окраски из списка купленных. Нажмите левой кнопкой мыши на SKIN-схему и смените окраску корабля. Если шаблон, на который вы нажали, находится в категории «Мои шаблоны», нажатие задействует эту схему окраски для данного корабля. Если вы хотите отменить применение схемы и вернуться к исходному виду корабля, достаточно просто снять выделение с текущей схемы покраски.

Просмотр модели корабля

В окне просмотра модели (оно открывается путем нажатия на иконку корабля в окне информации) есть точно такая же левосторонняя панель, как и в окне службы оснащения. Работает она абсолютно идентично своему ранее описанному аналогу. Коль скоро любой корабль можно отобразить в окне просмотра модели, то и, соответственно, любая SKIN-программа любого корабля может быть куплена через это окно. Модель конкретной SKIN-программы также можно вызвать из окна информации этого шаблона. В целом же, чтобы оценить внешний вид шаблона, достаточно просто найти желаемую SKIN-программу на рынке, или открыть ее по ссылке из панели SKIN-системы в окне информации корабля, затем нажать на шестиугольную пиктограмму SKIN слева-сверху.

Панель персонажа

В левой секции личного дела пилота появится соответствующий пункт меню. В нём будут указаны все доступные шаблоны раскраски, а также те шаблоны, которыми вы владеете на данный момент, с обратным отсчетом для временных SKIN-программ. В данной секции, SKIN-программ также поделены на категории по дизайну и основе, это позволит вам оценить как размер всей коллекции, так и размеры отдельных категорий.

Конвертация и новые SKIN-программы

Общий план конверсии шаблонов покраски выглядит так: чертежи превратятся в SKIN-программы, а окрашенные корабли — в первоначальные корабли и SKIN-программы:

«Окрашенные» корабли превратятся в первоначальные, а в вашей системе выдачи предметов появится соответствующая SKIN-схема. Например, если у вас есть «Мегатрон-Квейф», вы получите обычный линкор типа «Мегатрон», а в системе выдачи предметов появится один экземпляр Megathron Quafe SKIN (Permanent) — постоянная лицензия на покраску в данную цветовую схему.

Чертежи схем окраски превратятся в SKIN-программы, причем количество будет соответствовать количеству оставшихся прогонов чертежа. Все SKIN-программы будут, конечно же, помещены в систему выдачи предметов. К примеру: если у вас есть чертеж «Абаддона-Таш-Мурконского» на 10 оставшихся прогонов, после обновления вы получите 10 SKIN-программ.

«Окрашенные» корабли и чертежи, находящиеся в хранилищах, принадлежащих корпорации, превратятся в SKIN-программы и будут помещены в корпоративный ангар поставок из торговой системы . Сами корабли при этом перемещены не будут.

Чертежи, добываемые в виде трофеев, станут временными SKIN-программами на 30 дней.

Корабли, окрашенные в пиратские схемы (4 эсминца, 4 линейных крейсера), будут конвертированы в базовый корабль и одну временную SKIN-программу.

Ордера на любые «крашеные» корабли или чертежи в торговой системе и в контрактах, будут отменены, а издержки, возникшие в результате размещения ордера или контракта, будут возвращены. Затем корабли и чертежи будут сконвертированы согласно обычным процедурам.

Коды и наборы для регистрации в игре, включающие в себя схемы покраски, при использовании дадут SKIN-программу аналогичного действия.

Чертежи, находящиеся в окне выдачи, будут конвертированы в соответствующие SKIN-программы.

Так или иначе, в любом случае, SKIN-программа, которая будет выдана вам в процессе конвертации, будет помещена в систему выдачи предметов.

В целях поощрения тех, кто решился первым ступить на неизвестный ранее путь покраски кораблей, мы, на данный момент, полностью прекращаем продажу схем покраски в NES. Чертежи будут изъяты из продажи в момент публикации данного девблога.

Список конвертируемых кораблей

Корабли будут конвертированы согласно новой SKIN-системе. Чтобы ознакомиться со схемой конвертации, перейдите по этой ссылке.

Также существуют корабли, которые мы хотели бы конвертировать несколько позднее, и мы обязательно проделаем эту процедуру в последующих патчах.

У «Раттлснейка-победного» есть определенные технические проблемы с моделью корабля, но, как только мы с ними разберемся, этот великолепный корабль также будет подвергнут конвертации.

Спасательная капсула производства концерна «Генолюция» 'Auroral' 197-variant на данный момент создается в игре очень сложным обходным путем. Мы уберем данный способ и приведем капсулу в соответствие с новой системой SKIN-программ.

Новые SKIN-программы в магазине роскоши

Помимо конвертации уже существующих, мы добавляем ряд новых SKIN-схем в New Eden Store. Любой из них можно будет приобрести и продать на внутриигровом рынке. Чтобы ознакомиться со списоком новых схем, перейдите по этой ссылке.

ЧаВо

Мы также хотели бы разобрать несколько часто возникающих вопросов из числа тех, что нам задавали в процессе разработки SKIN-cистемы:

Почему так мало SKIN-программ для матарских и калдарских кораблей?

К сожалению, нам потребуется еще немного времени, чтобы ликвидировать такое неравенство между SKIN-программами для амаррских и галлентских кораблей по сравнению с калдарским и матарским ассортиментом. Мы в курсе данной несуразности и ведем работу над искоренением несправедливости.

Может ли SKIN-программа, применяемая на корабле первой техкатегории, использоваться на его варианте второй техкатегории?

По умолчанию SKIN-программа применяется лишь на конкретный тип корабля, если в ее аттрибутах не указано обратное. Таким образом, SKIN-программа для «Рифтера-нефантарского» относится только к «рифтерам», но не к «вулфам» или «ягуарам».

Сохранятся ли SKIN-лицензии у персонажа, переданного на другую учетную запись?

Да. Как и навыки персонажа, SKIN-лицензии передаются вместе с персонажами при их продаже/покупке.

Будут ли имеющиеся у меня SKIN-программы отображаться в информации, получаемой по API?

Да, мы планируем сделать эту информацию доступной через API, но, к сожалению, не успеем сделать это к моменту выпуска.

Будет ли действующая SKIN-программа отображаться в отчетах о бое?

В первой действующей версии использовавшийся SKIN-шаблон не будет упоминаться в отчете о потере корабля. Так или иначе, мы понимаем вашу любовь к празднованию и обсуждению потери дорогих корабликов, и обязательно привнесём эту функцию в будущем.

Спасибо за то, что уделили неиллюзорное время на прочтения всего этого блога. Счастливого полета! (особенно на красивом корабле!)

Увидимся в комментариях ниже!
CCP Terminus от лица команды Size Matters

[#] 25.04.2015 @ 10:07 by unti1x
+ 1 -
Прощай, мой любимый Prophecy Blood Raider Edition D,: ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.