Привет, народ!

В течение пары недель с тех пор, как мы анонсировали турнир, мы тщательно изучали предложения по оптимизации формата и правил турнира. В этом девблоге я охвачу некоторые из поднятых вами вопросов.

Как мне представляется, наибольшее недопонимание состоит в следующем: «CCP предоставляет площадку для этого турнира, чтобы просто получить немного налички от продажи PLEX для вступительных взносов».

Это ни в малейшей степени не является правдой. Я могу понять, что процесс аукциона действительно можно было интерпретировать таким образом, тем более, что наши хорошие друзья в Own3d предоставляют призовой фонд; но на самом деле все абсолютно не так. Большинство людей забыли учесть значительные производственные расходы на организацию такого масштабного события, как New Eden Open. Мы строим совершенно новую студию для этого турнира, арендуем первоклассное технологическое оборудование, и нанимаем профессиональных инженеров по звуку и видеотехнике, чтобы наши игроки и поклонники получили лучшее из возможного. Весь полученный нами доход от PLEX пойдет на компенсацию этих расходов, и я могу с уверенностью сказать, что мы не получим прибыли от вступительных взносов.

Всем привет

Вероятно, вы уже знаете, что скоро в New Eden к нам присоединятся зайки из DUST (только не говорите им, что я их так называю). Мы начали готовиться к этому, и сегодня в Inferno 1.3 вы обнаружите кое-какие изменения в окнах чатов, несмотря на то, что зайки пока что не прибыли.

Когда Пехота DUST присоединится к нам, Капсулирам EVE, в каналах будут находиться два типа игроков, и мы по возможности хотели сделать разные счетчики для этих двух групп: один для Капсулиров и второй для Пехоты.

В окнах чатов уже находится такое количество пиктограмм, что если бы мы просто взяли и добавили к ним два счетчика, то это могло бы перегрузить и, вероятно, внести некоторый беспорядок в окна. Поэтому мы решили воспользоваться возможностью и сделать то, что планировалось уже некоторое время: немного почистить окна чатов.

Привет капсулиры! Вы, наверняка, уже слышали, что название нового расширения, которое ждёт нас в декабре, это «Возмездие». Команда Super Friends рада поучаствовать в этом празднике гнева и мести. Мы приготовили к этому праздничному столу несколько остреньких нововведений. Меня зовут CCP SoniClover и я расскажу вам о них подробнее.

Дев блог → Следите за целью!

Привет, мои космические друзья!

Это CCP karkur и у меня для вас есть очередной суперзахватывающий девблог. В предыдущий раз я числилась в команде Avatar, но теперь перешла в команду Pony Express — перед ней поставлена тяжкая задача по улучшению интерфейса игроков EVE.

Сейчас мы работаем над некоторыми вещами для предстоящего экспаншна EVE Online Retribution, но сегодня я хочу рассказать о том, чем мы занимаемся прямо сейчас для повышения вашей Тактической Осведомленности.

Этот девблог немного отличается от моих предыдущих девблогов, так как пока что мы не очень продвинулись в разработке и далеки от завершения. Вообще на момент написания этого текста еще не рассмотрено никаких изменений в программном коде (поэтому давайте просто надеяться, что мой компьютер не накроется!). Все это так захватывающе и доставляет нам столько удовольствия, что мы хотим им поделиться и прямо сейчас начать с вами обсуждение.

Дев блог → (upd) Новые дестроеры

Корректировка!

Вы, возможно, заметили, что на протяжении последних нескольких недель, появилось множество отчётов о повышенной пиратской активности в игре, и к нашему огромному разочарованию некоторые игроки были вовлечены в эти конфликты и помогали захватчикам.

Мы ещё точно не знаем, что стало причиной этих нападений, но мы делаем всё, что в наших силах, для того, чтобы подавить это восстание и вернуть стабильность и порядок в мир Нового Эдема. Мы оставляем за собой право вербовать игроков в случае, если эта аномальная активность будет угрожать экономической и политической стабильности EVE Online.

Привет народ! Я CCP Masterplan из команды Five-0, и я здесь для того что бы рассказать вам об изменениях в системе агрессии которые вступят в силу в зимнем патче.

Сначала я хотел бы рассказать, почему мы решили внести эти изменения и, потом перейдём к деталям и я расскажу, что конкретно мы будем менять. Нынешняя система заслужила дурную славу из-за отсутствия документации, как публичной, так и среди самих разработчиков. Этот дев-блог является первым шагом на пути к пополнению публичной документации о механике игровой агрессии. Текста будет много, поскольку есть много деталей, которые нужно прояснить. Если вы не хотите так много читать, то я советую вам ознакомиться с параграфом «Резюмируем существенные изменения», что бы иметь, хоть какое-то представление о том, что на что мы меняем.

Дев блог → Новые дестроеры

Пришло время заспамить этот раздел форума очередной прикрепленной темой — на этот раз речь пойдет о новых дестроерах, которые появятся зимой.

Новые дестроеры будут выполнять ту же роль, что и уже существующие — это будут антифрегатные платформы. Однако, для достижения цели они используют альтернативные системы вооружения, а именно дроны и ракеты. По сравнению с существующими дестроерами, они обладают немного меньшей мобильностью, больший радиус сигнатуры, меньший конденсатор, однако у них увеличены EHP и они наносят больше повреждений благодаря используемым видам вооружения. Цена будет такой же, как и для существующих дестроеров.

После успеха Десятого Альянсового Турнира, прошедшего в июле 2012 года, мы продолжаем искать возможности, которые позволили бы игрокам EVE проявить себя в области киберспорта. Наши друзья из own3D.tv обратились к нам с предложением провести в ноябре и декабре этого года турнир с колоссальным призовым фондом $10,000, и мы с радостью согласились. В этом блоге изложено большое количество информации и он довольно объемный, просим отнестись к этому с пониманием!

Это будет первый турнир в EVE Online с призовым фондом в наличных деньгах, и мы полны энтузиазма обеспечить каждому игроку во Вселенной EVE возможность поучаствовать в нем.

Дев блог → Мозги! Ням-Ням!

Чем мы занимаемся:

Привет ребята, я CCP FoxFour из команды Five 0 и у меня для вас есть новости о НИПах (неигровых персонажах) и их мозгах. Сейчас на Tranquility есть 3 класса искусственного интеллекта. Первый, и самый распространенный — обычные крысы, которых вы видите на миссиях и в астероидных поясах. Второй класс, который мы называем ИИ Первого Уровня, это слиперы и НИПы на вторжениях (Incursions). И последний класс это КОНКОРД.

Дев блог → Чистка API

Приветствую, народ космоса!

Меня зовут CCP Illurkall и мне поручено обслуживание API в обозримом будущем. Начну с того, что весной (осенью) нам предстоит заняться кое-какой чисткой. Некоторое время эти изменения висели в воздухе, и мы считаем, что их необходимо реализовать для поддержания API в чистоте и порядке.

Дев блог → Путеводитель ISK

Вступление

Вселенная EVE блистает волнующими возможностями, прибыльными бизнес-инвестициями, завлекающими приключениями, и многим, многим другим. Это невероятно богатый мир постоянно увеличивающегося потенциала для всех — как новичков, так и ветеранов — поскольку этот мир формируется игроками и их взаимодействиями, но всё же, иногда бывает сложно сделать первый шаг в мир Нового Эдема.

Чтобы помочь новоприбывшим и оказать поддержку опытным игрокам, многие творческие и страстные граждане Нового Эдема занимаются созданием путеводителей, которые помогают другим игрокам вступить в активное сообщество и вселенную под названием EVE Online. Среди всех этих невероятно полезных путеводителей, один выделяется особенно, будучи наибольшим, наиболее широко охватывающим, и наиболее известным. Пора узнать больше о путеводителе ISK.


Сегодняшнюю запись в блоге ведёт гость — Председатель Седьмого Совета Игроков, от имени всех его членов.

Наверняка, большинство из вас уже слышали, что ночью 11 сентября в бессмысленной атаке на консульство США в Бенгази (Ливия) был убит один из наших. Шон Смит был известен в игре как Vile Rat (или просто VR), и долгое время служил дипломатом альянса Goonswarm. Шон был мне другом — к сожалению, не таким близким, как хотелось бы. Но я горжусь, что был с ним знаком.

Пока что у нас всё в порядке с балансировкой. С учётом всех затрат по человеко-часам (и не считая пива), мы не только начали внедрение фрегатов огневой поддержки и модифицировали баржи с подачи CCP Tallest, но и несмотря на летний отпуск выдали вам обновленные учебные корабли и атакующие фрегаты. В общей сумме балансировку прошли 19 кораблей — не так уж и мало для начала: помним, что это примерно 10% всего космопарка EVE Online. Помощь присоединившегося к нашей маленькой команде CCP Fozzie радикально ускорила нашу работу — как если бы хэвиметал-группа получила нового патлатого полуголого вокалиста с лужеными голосовыми связками. А ещё он мало ест (несколько орешков по утрам вполне достаточно), спит клубочком в тёмном углу и работает двадцать два часа в сутки. В общем, хороший человек.

Впрочем, работа только началась, и в преддверии Зимы её темп весьма ускорен. Сейчас уже можно подводить предварительные итоги того, что готовится на нашей кухне и приедет к вам на одном подносе в декабре. Сытная, вкусная еда!

Перед нами встал интересный вопрос: как мы будем публично тестировать последние обновления EVE, не задевая DUST, и наоборот (с учётом открытой беты DUST 514). Вы знаете, что сейчас Сингулярити держит на себе закрытую бету DUST, и по некоторым причинам, версия EVE, запущенная там — устаревшая по сравнению с Транквилити (живым сервером вселенной EVE). Это может казаться противоестественным, но причины просты — в первую очередь нам нужна была версия EVE, позволяющая тестировать DUST в предсказуемом и сопоставимом окружении. Мы проводили внутреннее тестирование, чтобы удостовериться, что обе игры остаются совместимыми независимо от версий, но не можем обновлять публичный клиент DUST настолько же регулярно, насколько EVE.

DUST был открыт для пользователей закрытой беты 17-го августа на Сингулярити в результате титанических усилий и множества ночных задержек на работе команд обслуживания кластера. 27-го августа коктейль дополнился игроками EVE — неоценимая веха для нас, прошедшая очень гладко несмотря на огромные объёмы планирования и технических решений, которые понадобилось провести в жизнь.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.