Чем мы занимаемся:
Привет ребята, я CCP FoxFour из команды Five 0 и у меня для вас есть новости о НИПах (неигровых персонажах) и их мозгах. Сейчас на Tranquility есть 3 класса искусственного интеллекта. Первый, и самый распространенный — обычные крысы, которых вы видите на миссиях и в астероидных поясах. Второй класс, который мы называем ИИ Первого Уровня, это слиперы и НИПы на вторжениях (Incursions). И последний класс это КОНКОРД.
Приятное преимущество ИИ Первого Уровня это возможность делать из него шаблоны для других ИИ. Вот почему слиперы и НИПы на вторжениях такие разные. И мы собираемся сделать новый подобный шаблон. Мы изменим лишь некоторые аспекты поведения НИПов и это никак не скажется на том, сколько повреждений они наносят или получают, и насколько сильными в целом они являются.
Так что не забывайте об этом. Мы создадим новый шаблон на основе ИИ Первого Уровня и применим его почти ко всем НИПам в игре. Мы не будем трогать КОНКОРД, существующих слиперов, а также существующих НИПов на вторжениях. Но все остальные подвергнутся изменениям: все НИПы в астероидных поясах, на миссиях, в комплексах, все фракционные, и все прочие, как я могу припомнить, обзаведутся новым ИИ Первого Уровня.
Почему мы это делаем:
У нас масса причин для этого. Мы пытаемся всё обновить, чтобы перестать копаться в старом коде, это позволит нам добавить разнообразие в миссии, поможет закрыть некоторые эксплоиты, сделать PvE более увлекательным, и многое другое.
Как мы это сделаем:
Мы собираемся внедрять это очень плавно, прибегая к публичному тестированию. Мы также примем все меры для того, чтобы легко отменить все изменения и попробовать другой подход, если нам не понравится результат. Мы начали с изменения всех НИПов Gallente и Guristas. Это позволило нам побороться с новым ИИ на примере миссий против Caldari.
После первого раунда тестирования мы внедрили некоторые хитрости в поведение НИПов, мы заставили их ненавидеть дронов меньше, после чего отправили наших QA и Bug Hunter’ов проходить миссии. Так или иначе мы получили положительные отзывы о новой технологии и готовы перейти к следущему шагу. Мы ещё не определились с точными датами, но в течение ближайших недель мы внесём эти изменения на тестовый сервер и хотим пригласить сообщество принять участие в прохождении миссий и дать нам немного отзывов об этом.
Как было сказано ранее, мы весьма трепетно относимся к этому вопросу, поэтому нам очень важно дать вам доступ к этим данным при первой возможности. В данный момент мы пытаемся обеспечить доступ к одному из тестовых серверов.
Поправочка: оказывается наши изменения уже вступили в силу на Duality, так что если у вас есть доступ к Duality вы можете увидеть и опробовать нововведения. Если у вас есть какие-либо отзывы, оставляйте их в этой теме.
F.A.Q.
В. НИПы будут переключать цели теперь?
О. Да, будут.
В. Будут ли НИПы выбирать себе цели соответствующие их размеру? Тоесть НИПы на фрегатах в первую очередь атаковать фрегаты.
О. Да, НИПы будут стараться выбрать противника, который соответствует их размеру.
В. НИПы будут убивать моих дронов?
О. Да, но теперь они не так сильно их ненавидят как слиперы. Я прошел 9 миссий 4го уровня и потерял всего 2х дронов. Это значит, что вам надо за ними внимательнее следить. Так или иначе, мы сможем подкрутить их «ненависть». Для этого нам и нужны ваши отзывы.
В. У НИПов появятся новые методы электронного противодействия? (EWAR)
О. Нет. Нововведения не затронут орудия НИПов.
В. Эти изменения затронут такие вещи как появление новых групп НИПов или дальность активации их атаки?
О. Нет. Конкретные условия заданий всё ещё определяют начало проявления ненависти различных групп NPC.
В. Эти изменения затронут DED-комплексы, исследовательские комплексы, НИПов в астероидных поясах, фракционных и транспортных?
О. Да, всех, кроме КОНКОРДА.
Напоследок:
Это коротенький дев-блог, но надеюсь, что он достаточно прояснил ситуацию. CCP Bettik и я будем следить за вашими отзывами по мере того, как мы будем внедрять изменения.
CCP FoxFour
p.s. У меня есть отзывы о том, что полиция в системах с высоким уровнем безопасности (High Sec) стреляет во всех. И если они в вас стреляют, то вы получаете таймер агрессии (GCC)
Так что да, мы дали вам то, чего вы так хотели: теперь в системах с высоким уровнем безопасности не так спокойно.
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!
p.p.s. Мы работаем над этим, не переживайте.
Перевод © Astarta Atrax