Привет, мои космические друзья!
Это CCP karkur и у меня для вас есть очередной суперзахватывающий девблог. В предыдущий раз я числилась в команде Avatar, но теперь перешла в команду Pony Express — перед ней поставлена тяжкая задача по улучшению интерфейса игроков EVE.
Сейчас мы работаем над некоторыми вещами для предстоящего экспаншна EVE Online Retribution, но сегодня я хочу рассказать о том, чем мы занимаемся прямо сейчас для повышения вашей Тактической Осведомленности.
Этот девблог немного отличается от моих предыдущих девблогов, так как пока что мы не очень продвинулись в разработке и далеки от завершения. Вообще на момент написания этого текста еще не рассмотрено никаких изменений в программном коде (поэтому давайте просто надеяться, что мой компьютер не накроется!). Все это так захватывающе и доставляет нам столько удовольствия, что мы хотим им поделиться и прямо сейчас начать с вами обсуждение.
Когда вы вступаете в бой против других разумных капсулиров, тупого или умного искусственного интеллекта, то бывает сложно определить, кто именно наносит вам повреждения. Разумеется, многие из вас сумели овладеть навыком распознавания сообщений в логах (или у вас настолько потрясающие навыки чтения, что вы успеваете прочитывать уведомления об уроне, когда они на долю секунды появляются в центре вашего экрана), однако, к сожалению, для многих из нас эти сообщения недостаточно информативны.
По правде говоря, в разгаре битвы до меня доходит только вот это:
Желтый текст = «Я рад, потому что знаю, что наношу *какой-то* урон»;
Оранжевый текст = «Я не рад».
Одной из вещей, над которыми мы работаем, является визуальный индикатор, показывающий, кто наносит вам наибольшие повреждения. Перед тем, как рассказать, как мы собираемся это реализовать, я хочу обратить внимание на следующее: мы не говорим вам, в кого стрелять, и не принимаем ни за кого решения, мы просто отображаем уже имеющуюся информацию более понятным способом.
Так как мы это сделаем?
Во-первых, мы меняем брекеты агрессии и интерфейс целеуказания, чтобы всё выглядело хорошо и складно. Наш дизайнер пользовательского интерфейса CCP Sharq нарисовал милые модельки, и теперь мы работаем над воплощением всего этого в игровом клиенте.
Вот скриншоты того, как это выглядит в клиенте прямо сейчас:
Позвольте мне объяснить, как мы представляем работу индикаторов повреждений:
Когда кто-то взял вас в цель, вокруг брекетов вашего корабля появится новая пиктограмма целенаведения «желтый квадратик». Она будет едва уловимо мигать (а может вообще не будет, мы еще думаем над этим).
При начале агрессии «желтый квадратик» станет красным (но он все еще будет малозаметным). Однако, по мере получения ударов, вокруг брекета начнет вспыхивать новая «пиктограмма встрелов», по одной за каждый принятый выстрел от данного пилота. Яркость пиктограммы будет зависеть от силы нанесенного повреждения. Если по вам ведут огонь из скорострельного, но наносящего низкие повреждения оружия, вы увидите много часто появляющихся тусклых пиктограмм выстрелов. Если в вас стреляют из очень, очень мощного оружия, то пиктограммы выстрелов при вспыхивании будут яркими, но, вероятно, вы будете наблюдать их не так часто из-за большой длительности цикла оружейных модулей.
Мы еще не определили точный способ вычисления яркости пиктограммы выстрела, но мы работаем над этим прямо сейчас:
яркость = величина урона / (размер_нашего_щита + размер_нашей_брони) * магия
Другими словами, яркость пиктограммы выстрела будет отражать степень воздействия на ВАШ корабль. Если выстрел отнимает у вас кучу жизней, то вы увидите ярко мигающую пиктограмму противника, даже если для его оснащения выстрел был относительно слабым.
Также мы работаем над тем, чтобы вы могли четко видеть, кто находится в вашей зоне поражения (targeting range — прим. пер.). Мы попробовали много различных изображений, и, думаю, остановимся на весьма лаконичной пиктограмме «в зоне поражения», которую вы можете видеть на картинке выше. Эта пиктограмма будет рядом с брекетами всех объектов, которые вы можете взять в цель, но если объекты покинут зону поражения — она исчезнет.
На самом деле у нас запланированы еще кое-какие изменения интерфейса в космосе, но мы еще не начали их реализовывать, поэтому я не думаю, что стоит обсуждать это прямо сейчас, к тому же этот блог и так уже чересчур длинный!
Мы будем тщательно следить за тем, как наши изменения воздействуют на производительность клиента, и реакция будет соответствующей. И да, если вы пожелаете, мы скорее всего предоставим вам возможность отключить новые индикаторы Повреждений и Зоны поражения.
Вновь повторю, как я сказал в начале, работа идет полным ходом! Поэтому не стоит воспринимать ничего из сказанного и показанного как обещания, так как оно будет меняться в течение нескольких ближайших недель по мере продолжения работы. Это всего лишь то, к чему мы пришли на данный момент.
Пожалуйста, присылайте ваши отзывы, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить на любые возникшие вопросы.
На этом пока что все, ждем ваших ответов:)
— CCP karkur
Перевод © Deriel