После успеха Десятого Альянсового Турнира, прошедшего в июле 2012 года, мы продолжаем искать возможности, которые позволили бы игрокам EVE проявить себя в области киберспорта. Наши друзья из own3D.tv обратились к нам с предложением провести в ноябре и декабре этого года турнир с колоссальным призовым фондом $10,000, и мы с радостью согласились. В этом блоге изложено большое количество информации и он довольно объемный, просим отнестись к этому с пониманием!

Это будет первый турнир в EVE Online с призовым фондом в наличных деньгах, и мы полны энтузиазма обеспечить каждому игроку во Вселенной EVE возможность поучаствовать в нем.

Расписание Турнира

Турнир будет проходить в течение трех выходных подряд в ноябре и декабре 2012 года. Полное расписание будет опубликовано позднее, когда заполнятся все турнирные места. На данный момент мы можем определенно назвать даты трансляций:

Суббота, 17 ноября и воскресенье, 18 ноября
Суббота, 24 ноября и воскресенье, 25 ноября
Суббота, 1 декабря и воскресенье, 2 декабря

В основе Турнира — Команды

Во всех предыдущих турнирах мы делали упор на Альянсы, и, так или иначе, обходили вниманием большую часть игроков, состоящих в корпорациях других игроков или NPC-корпорациях. В этом турнире мы хотим изменить формат на командный, все регистрации будут производиться в формате команд. В данный момент наши интернет-программисты завершают работу над страницей регистрации, где любой игрок сможет создать команду, став ее капитаном, и добавить участников в эту команду.

В каждой команде будет от 8 до 24 игроков, 8 человек — минимальный требуемый размер команды, 24 человека — максимальный разрешенный. Общее количество игроков в команде определяет ее капитан. Важно подчеркнуть, что own3D.tv будет производить выплаты всех выигрышей непосредственно игрокам, состоящим в команде.

Всего в этом турнире примут участие 32 команды, прошедшие онлайн-аукцион в субботу, 19 октября. Более детально об этом читайте ниже.

Определение «участника» в этом турнире

Для того, чтобы внести ясность в понятие участника в турнире, и для предотвращения попыток обмануть систему, вводятся следующие правила:

  • Вы можете быть участником только одной команды, независимо от того, сколько у Вас аккаунтов в EVE Online;
  • Вы можете ввести в одну команду столько своих персонажей, сколько разрешит Ваш капитан. Например, если у Вас 5 аккаунтов EVE Online, на каждом из которых по три персонажа, то Вы можете ввести в одну команду любое количество этих персонажей. Если Вы чувствуете, что сможете с помощью мультибоксинга (multiboxing — одновременное управление одним человеком множественным количеством персонажей, прим. пер.) одержать победу над другими тщательно сформированными командами — флаг Вам в руки;
  • Как только Вы ввели в команду участника, попытка ввести участника в другую команду приведет дисквалификации обеих команд. Например, если одним из своих аккаунтов Вы участвуете в команде А и затем пытаетесь вступить в команду Б вторым аккаунтом, то обе команды будут дисквалифицированы;
  • В таком турнире мы ожидаем определенный уровень спортивного поведения, и для обеспечения честности турнира должны быть введены строгие правила. Мы просим проявить уважение к Вашим партнерам по команде, вступая только в одну команду. Игроки, которые будут заподозрены в участии в нескольких командах ради препятствования проведению турнира или аукциона, могут быть подвергнуты административным штрафам, вплоть до потери доступа к своим аккаунтам.

Запрещение кораблей

Наряду с переходом от альянсового к командному формату в этом турнире мы также вводим запрещение кораблей, чтобы разнообразить игровые схемы. Все детали системы запрещений можно найти в разделах «Правила», «Корабли и запрещения» ниже в этом блоге.

В двух словах, каждый капитан будет иметь возможность запретить участие в матче двум типам кораблей. Например, команда А запрещает участвовать Слейпнирам, команда Б запрещает Тенгу, команда А запрещает Гвардианы и команда Б запрещает Василиски. Запрещения не распространяются на весь класс кораблей; например, если запрещен Слейпнир, то команда может выбирать другие командные корабли, если только они не будут запрещены в дальнейшем на стадии запрещений.

Это изменение позволит игрокам запрещать участие определенным кораблям, с которыми они не хотели бы сталкиваться в предстоящем матче. Мы полагаем, что данное нововведение привнесет значительное разнообразие в составы флотов, а также выявит гибкость успешных команд.

О запрещении кораблей будут объявлять ведущие и комментаторы в прямом эфире перед началом матча. Капитаны команд будут производить запрещения за 45 минут до начала матча и немедленно поставят в известность свою команду, чтобы убедиться, что в данном матче принимают участие только разрешенные типы кораблей.

Если кораблю запрещено участие в матче, это означает, что обе команды не могут выставлять этот тип кораблей на поле сражения.

Регистрация команд и вступительные взносы

Мы запустим страницу регистрации команд в пятницу, 12 октября, что позволит капитанам создать команду, определить название команды и ввести имена персонажей участников команды. Пожалуйста, обратите внимание, что минимальный размер команды восемь пилотов, а максимальный размер команды 24 пилота (8 основных игроков плюс до 16 пилотов в запасе). Команды не обязаны иметь запасных пилотов, если не видят в этом необходимости.

Для соблюдения правил турнира к аукциону будут допущены только те команды, которые созданы с помощью страницы регистрации.

Команды, названия которых мы сочтем оскорбительными, неприемлемыми или нарушающими авторские права, подвергаются риску быть дисквалифицированными. Мы призываем капитанов команд выбирать названия, подходящие для подростковой аудитории.

Формат до двух поражений

Турнир будет иметь формат измененной системы выбывания после двух поражений и завершится финалом, в котором примут участие 5 лучших команд. Турнир будет разделен на две параллельные сетки, победители займут первое и второе места в финале пяти лучших команд. Три проигравшие в финальных матчах каждой сетки команды сразятся за 3 и 4 призовые места.

Здесь можно найти больше информации по системе выбывания после двух поражений. Необходимо заметить, что в нашем турнире будет применена измененная версия, поэтому он не будет полностью соответствовать описанию в статье Википедии.

Требования к онлайн-аукциону

После запуска страницы регистрации в пятницу, 12 октября, у игроков будет одна неделя на регистрацию. Это означает, что регистрация команд будет закрыта в пятницу, 19 октября, в 23:59 UTC. В субботу, 20 октября, мы проведем онлайн-аукцион на сервере Tranquility в канале «Live Dev Blog». Этот канал закрыт для сообщений, поэтому говорить сможет только CCP Soundwave. Формат аукциона будет следующий:

  • Онлайн-аукцион начнется в 19:00 UTC (время EVE);
  • Минимальная ставка 20 PLEX;
  • Делать ставки смогут только капитаны команд или назначенные ими заместители. Все капитаны команд смогут назначить заместителя, подав петицию в общем порядке Сообщества не позднее 23:59 UTC пятницы, 19 октября;
  • После принятия ставки у капитана команды или его заместителя должно быть в наличии необходимое количество PLEX, которые он должен выставить контрактом на персонажа «CCP Alliance Tournament».

В дальнейших блогах будет предоставлено больше информации по аукциону.

Изменения правил и формат

Помимо перехода от альянсового формата к командному и ввода системы запрещений, произошли изменения в существующих правилах Альянсовых Турниров. Этот раздел довольно объемный и мы рекомендуем всем потенциальным капитанам команд ознакомиться с правилами перед созданием команды:

Правила

Правила турнира

  1. Это одностадийный турнир, проводимый по системе выбывания после двух поражений, в котором разрешено участие 32 команд;
  2. Вы можете находиться в качестве участника только в одной команде, независимо от общего числа Ваших игровых аккаунтов;
  3. Участникам не разрешается переходить в другие команды после завершения регистрации команд;
  4. Все участники будут определены посредством онлайн-аукциона с минимальной ставкой 20 PLEX.

Пожалуйста, обратите внимание, что формат и правила матчей могут изменяться. Участникам настоятельно рекомендуется регулярно следить за объявлениями на форуме турнира.

Правила матчей

  1. Команды могут выставлять на поле боя до восьми пилотов;
  2. Время боев ограничено 10 минутами. После истечения времени бой будет остановлен и победителем будет признана команда, набравшая большее количество очков. См. «Условия победы» ниже;
  3. Если по прошествии 10 минут в матче ничья, то матч завершается после уничтожения следующего корабля;
  4. Намеренное уничтожение капсул НЕ разрешено и может привести к наказанию нарушителя. Все уничтоженные капсулы будут возмещены;
  5. Ход матча принимается «как есть». Перед началом времени варпа командам рекомендуется убедиться в том, что их корабли полностью работоспособны.

Штрафы

Игрок, уличенный в нарушении любых правил, может быть оштрафован в различных размерах, в зависимости от тяжести нарушения. Все штрафы налагаются по усмотрению организаторов турнира. Решения не подлежат обжалованию. Штрафы могут быть наложены на участника или команду, и могут включать в себя следующее, но не ограничиваются каждым из пунктов:

  • Снижение количества набранных очков;
  • Снижение количества щита/брони/структуры/конденсатора нарушителя до 50%;
  • Принудительное перемещение корабля нарушителя(-ей);
  • Удаление из боя;
  • Запрет на участие в одном или более матчах;
  • Запрет на участие в оставшихся матчах турнира и/или во всех турнирах в будущем.
  • Судьи могут признать матч недействительным или объявить результат, если они полагают, что одна из команд не сражается. Этот турнир призван продемонстрировать мастерство пилотов и должен быть зрелищным.

Место и тактика

  1. За 20 минут до указанного в расписании времени боя участники должны находиться в состоянии готовности в своих указанных ранее кораблях в составе флота. GM перенесет команды в звездную систему в не нанесенном на карту космосе и отметит их как Команда 1 и Команда 2. Если к этому времени Вы не будете готовы, Вы будете дисквалифицированы на этот матч и противостоящая команда автоматически получит победу;
  2. Капитаны должны находится онлайн и быть доступны за 45 минут до начала матча, чтобы произвести запрещения. Полную информацию о запрещениях можно найти ниже в разделе «Корабли и запрещения»;
  3. В системе находится восемь маяков, служащих начальными точками. Четыре маяка относятся к Команде 1 и четыре к Команде 2. Команды будут перемещены к маяку, который выберут их капитаны;
  4. По сигналу команды варпают к маяку на выбираемые ими расстояния, максимум до 50 км. Участникам команд разрешается варпать на разные расстояния;
  5. Радиус арены составляет 125 км от центрального маяка;
  6. Ведущий начнет отсчет. После окончания отсчета ведущий снимет запреты на наведение на цель (target locks, прим. пер.)со всех кораблей на арене;
  7. Если участник уварпывает/покидает арену, его/ее корабль будет уничтожен. Это включает в себя экстренные отварпы при разрыве соединения. Данное правило имеет силу перед началом и в ходе матча;
  8. Варп внутри арены НЕ допускается;
  9. Выбрасывание грузовых контейнеров или других фиксируемых в космосе предметов НЕ допускается. Выбрасывание обычных сбрасываемых контейнеров (jettison containers — прим. пер.) разрешается.

После приварпа команд к маякам на арене вступают в силу следующие ограничения:

  1. Брать игроков в цель до начала матча НЕ разрешается;
  2. Активировать модули агрессии или целенаведения (aggressive or targeted modules — прим. пер.) до начала матча НЕ разрешается;
  3. Запускать дронов до начала матча НЕ разрешается;
  4. Двигаться до начала матча НЕ разрешается;
  5. Садиться в корабль в течение матча не разрешается.

Корабли и очки

  1. У каждой команды есть 70 очков для распределения между выбранными кораблями;
  2. У каждой команды может быть до 8 кораблей на поле боя;
  3. Команды могут выставлять максимум три одинаковых корабля. Это касается именно названий типов кораблей, а не корпусов. Например, можно выставить 3 Мерлина, 3 Хавка и 2 Гарпии;
  4. Команды могут выставлять не более 1 логистического корабля;
  5. Соответствие кораблей количеству очков указано ниже. Корабли, не перечисленные в списке, запрещается использовать:
  • Battleship, Фракционный — 20
  • Marauder — 17
  • Battleship — 17
  • Black Ops Battleship — 17
  • Command Ship — 16
  • Strategic Cruiser — 16
  • Recon Ship — 14
  • Battlecruiser (Tier 2) — 13
  • Logistics Cruiser — 13
  • Cruiser, Фракционный — 12
  • Heavy Assault Cruiser — 12
  • Battlecruiser (Tier 3) — 12
  • Heavy Interdictor — 12
  • Battlecruiser (Tier 1) — 11
  • Cruiser — 7
  • Bomber — 6
  • Electronic Attack Frigate — 5
  • Frigate, Фракционный — 4
  • Assault Frigate — 4
  • Interdictor — 3
  • Interceptor — 3
  • Destroyer — 3
  • Tech 1 Industrial Ships — 3
  • Frigate — 2
  1. Определения кораблей ’Tier 1′, ’Tier 2′ и ’Tier 3′ Battlecruisers следующие: Tier 1 Battlecruisers это: Cyclone, Brutix, Ferox, Prophecy. Tier 2 Battlecruisers это: Hurricane, Myrmidon, Drake, Harbinger. Tier 3 Battlecruisers это: Oracle, Naga, Talos и Tornado.

Ограничения по оснащению

  1. Разрешены все Т1 и Т2 модули, со следующими исключениями:
  • ЗАПРЕЩЕНЫ все модули Remote Armor Repair и Remote Shield Transfer, КРОМЕ установленных на логигистический корабль, ЛИБО на стратегический крейсер;
  • Фракционные, COSMOS, deadspace и офицерские модули ЗАПРЕЩЕНЫ;
  1. Т1-риги разрешены. Т2 риги ЗАПРЕЩЕНЫ;
  2. Разрешены вся Т1 и Т2 боеприпасы, ракеты и заряды. Разрешены фракционные боеприпасы, ракеты и батареи конденсатора (capacitor boosters — прим. пер.);
  3. Разрешены все дроны, включая логистические дроны. Ранее запрещенные форсированные (augmented — прим. пер.) дроны теперь разрешены;
  4. ЗАПРЕЩЕНЫ усилители атрибутов, дающие бонусы к чему-либо, помимо восприятия, интеллекта, силы воли, памяти и харизмы;
  5. Разрешены все проводные схемы (hardwirings — прим. пер.);
  6. ЗАПРЕЩЕНЫ стимуляторы (boosters — прим. пер.);
  7. Невидимость (cloaking — прим. пер.)ЗАПРЕЩЕНА;
  8. Разрешены усилители конденсатора (cap boosters — прим. пер.);
  9. Для пилотов, желающих установить модули вспомогательного восстановления щита (Ancillary Shield Boost — прим. пер.), вводится ограничение на один модуль на корабль.

Условия победы

  1. В ходе матча команда получает очки за каждый убитый вражеский корабль, в соответствии с турнирной таблицей стоимости кораблей. Команда, набравшая большее количество очков к концу матча, либо полностью уничтожившая вражескую команду, объявляется победителем;
  2. Если команда решает выставить кораблей на менее чем 70 очков, оставшиеся очки вычитаются из суммы очков противостоящей команды;
  3. Если после 10 минут в бое ничья, бой заканчивается после уничтожения следующего корабля.

Корабли и запрещения

  1. Капитаны команд должны находиться онлайн и быть доступны за 45 минут до начала своих матчей, чтобы произвести запрещения кораблей. Если капитан команды недоступен за 44 минуты до начала матча, его команда лишается права на запрещение;
  2. Каждая команда имеет два запрещения;
  3. Запрещение работает следующим образом:
  • Команда, начинающая процесс запрещения, выбирается случайным образом;
  • Запрещены могут быть все типы кораблей, допущенные для участия в турнире;
  • Запрещения производятся последовательно одно за другим. Например, Команда А делает первое запрещение, Команда Б делает второе запрещение, Команда А делает третье запрещение и Команда Б заканчивает процесс запрещения четвертым запрещением;
  • Каждое запрещение может быть произведено в течение 30 секунд. Если в течение этого времени не выбран ни один корабль, возможность запрещения пропадает;
  1. Каждое запрещение подразумевает конкретный тип корабля, а не весь класс или вид корпуса. Например, запрещение Гарпии не повлияет на Хавк и фрегаты в целом;
  2. Команды должны стараться иметь в запасе несколько наборов кораблей, так как запрещения могут повлиять на первоначальный выбор команды. Если у команд в наличии не будет разрешенных кораблей, дополнительное время предоставлено не будет.

Награды

Итак, оставим скучные подробности и поговорим о наградах. В турнире будет четыре награды:

1 место — $6,000 и медаль в игре;
2 место — $3,000 и медаль в игре;
3 место — $1,000 и медаль в игре;
4 место — 25 миллиардов ISK и медаль в игре.

В этом турнире не будет наград в виде уникальных кораблей, но каждый участник получит в игре уникальную коллекционную футболку.

Награды будут распределены и вручены персонально участникам команд, а не единовременно отданы капитанам.

Дополнительная информация

В преддверии турнира мы будем регулярно выпускать блоги, уделяющие внимание различным аспектам формата и правил. А пока, пожалуйста, оставляйте Ваши комментарии, Турнирная Команда в кратчайшие сроки произведет уточнения.

CCP Bro от лица Турнирной Команды EVE.



Перевод © Deriel

[#] 29.09.2012 @ 08:53 by DJRomuald
+ 0 -
А ! ответить
[#] 29.09.2012 @ 09:28 by King Instagate
+ 0 -
Кого убить или с кем переспать, что бы в команду взяли?!?!?! ответить
[#] 29.09.2012 @ 16:05 by Ork31
+ 0 -
так вот почему цена плекса так скакала......... :) ответить
[#] 29.09.2012 @ 19:34 by ShkiperL
+ 0 -
доо, растёт... ответить
[#] 04.10.2012 @ 08:29 by Explorus
+ 1 -
"Все участники будут определены посредством онлайн-аукциона с минимальной ставкой 20 PLEX"
Что значит минимальная ставка? т.е победит в отборе та команда которая предложит наибольшее кол-во плексов? это бред, т.к победят мажоры. ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.