«Путь в тысячу миль начинается с одного шага». — Лао-Цзы

В Одиссее 1.1 мы собираемся изменить свойства модулей межкорабельной координации, а также отбалансить командные корабли. Мы считаем что набор изменений будет определённым шагом вперёд, и далеко не последним шагом.

В течении многих лет одним из горячо обсуждаемых вопросов была раздача бонусов «команд линков» софлотовцам по всей звёздной системе. Мы не изменим это в одиссее 1.1. Так как есть несколько технических загвоздок в реализации этого, у нас нет идей насчёт сроков.

За последние два месяца две большие группы пилотов, коалиция CFC и альянс Test Alliance Please Ignore (сокращенно TEST), воевали за регион Fountain. Эти две огромные машины войны хотели заполучить в свое пользование богатые луны в этом регионе, появившееся в нем после изменения распределения ресурсов в дополнении Одиссея, самого свежего в EVE Online. TEST получили этот регион от IT альянса в 2011 и удерживал до последнего времени. В последнюю неделю обстоятельства сложились против TEST и CFC начали добиваться успехов.

Система 6VDT-H в Fountain была домашней для TEST в этом регионе. Хотя и не столь важная в стратегическом плане (системой базирования на время войны стала система Karan), но именно из этой системы сами TEST захватывали Fountain в свое время. Недавно CFC смогли сбить щит на станции и загнать ее в усиленный режим, это дало станции неуязвимость, однако и отремонтировать ее было нельзя до выхода из усиленного режима. TEST решили собрать все возможные силы на защиту станции, сделав ее символом последней битвы. Если бы станция была потеряна, это скорее всего означало прекращение любого сопротивления TEST в Fountain и решило бы исход всей кампании.

Множество людей снимают развлекательное и обучающее видео по Еве. Некоторые из них настолько же сконцентрированы и плодовиты как и JonnyPew. Популярный видеоблог «Дневник Исследователя» (Explorer’s Log) и несколько других небольших серий, так JonnyPew записывает для широкой аудитории на протяжении уже полутора лет руководства и пояснения способов разведки Еве. В его основном видео блоге 135 записей и еще много в сопутствующих сериях, Джонни выпустил потрясающее количество полезного контента для своих зрителей и всех кому интересна исследовательская сторона Евы.

Добрый вечер, храбрые пилоты Нового Эдема !

Меня зовут CCP Doom из отдела по макетингу, и у меня есть несколько захватывающих новостей для вас, относительно предстоящего Коллекционного издания второго десятилетия.

Пока мы усердно трудились что бы быть уверенными что все находящееся в коробке будет выглядеть на 100% клево (и если это потребует пробежать вокруг офиса с прототипом Rifter -а ... то так мы и делали!), мы так же хотим наградить тех из вас кто сделает предзаказ до предстоящего в октябре 2013 года официального выпуска.

Дев блог → ХАКи в Одиссее 1.1

И так, для ХАКов (HAC — Heavy Assault Cruisers) у нас запланировано несколько изменений:

  • Увеличение жизнеспособности худших кораблей(Eagle, Cerberus, Sacrilege especially).
  • Поддержка, а не изменение текущих вариантов использования ХАКов.
  • Создание новых вариаций использования, если это возможно.

Самым большим изменением, которое затронет все восемь кораблей - новый бонус роли, тот самый, который получают все Assault корабли, 50% снижение штрафа к радиусу сигнатуры от мвд(MicrowarpDrives).

Мы считаем, что такой бонус очень хорош, поскольку не усиливает варианты с afterburner'ами, которые и так достаточно мощные, но добавляет устойчивости для большинства других целей.

Кроме этого, многие корабли получили изменения в количестве слотов и бонусах — наслаждайтесь!

Небольшая заметка: Все необычные маленькие изменения с цифрами сделаны с целью придать большей оригинальности. Было добавлено много случайностей ради «реализма» и мы всего лишь это исправляем, как и в случае с прошлыми переделками.


Привет, меня зовут CCP Rise. Я здесь новенький, но вы можете знать меня с Евы, где я участвовал в космических боях под ником Kil2 последние 6 или 7 лет, а так же выступал комментатором альянсового турнира, подкастером и ютубером. С момента приезда сюда, на холодный север, моим самым большим вкладом в развитие Евы была балансировка кораблей класса Линкор(Battleship), где я взял на себя ведущую роль, но мне еще многое предстоит сделать. В этом дев. блоге я хочу поговорить с вами о моем последнем проекте! Промышленные корабли(Industrials)!

Начнем с самого важного:

  • Промышленные корабли(Industrials) подверглись существенной переработке и многие из них будут сильно отличаться от тех, что были раньше.
  • Мы переименовали Iteron, Iteron Mark II, Iteron Mark III, Iteron Mark IV, и Badger Mark II.

Комментарий разработчиков: эта статья была написана членами Совета игроков (CSM) восьмого созыва — выборными представителями сообщества игроков, помогающими разработчикам EVE Online определять направление дальнейшего развития игры.

Берём на карандаш проблемные вопросы

Настоящей статьёй мы объявляем о начале очередного сбора предложений по улучшению игры. Целью данного мероприятия является составление списка «адекватных предложений», расставленных в порядке важности; под адекватными предложениями мы подразумеваем предложения, влекущие за собой изменения малых и средних масштабов — предложения, реализация которых в идеале даст максимальный эффект при минимальных трудозатратах. Члены Совета игроков будут пользоваться этим списком в ходе обсуждения грядущих обновлений игры с её создателями.


Приветствуем капсулёров!

Настало время для долгожданных новостей о наступающем одиннадцатом Турнире Альянсов. А точнее о призовых кораблях, которые просто поразительны в этом году. На этот раз корабли спецвыпуска предоставлены картелем Ангелов. А остов одного из кораблей впервые будет доступен игрокам. Не будем терять времени и ознакомимся с призами:

В этом году призовые корабли представлены линейкой «невидимок» разработанных в «Ангелами». Их преимущество заключается в элементе неожиданности, который позволит охотиться на космических трассах в одиночку или в «волчьих стаях» и растворяться во тьме до того, как прибудут представители властей. Именно в тот момент, когда вы ощущаете себя в безопасности, могут появится эти пираты.

Каждый день в Новом Эдеме проходят сотни сражений: это и маленькие стычки один на один и грандиозные баталии, в которых участвуют тысячи игроков с каждой стороны. Но лишь немногие капсулиры действительно имеют возможность в них участвовать или хотя бы их увидеть, остальным же приходится уже после читать баттлерепорты и изучать киллборды, представляя, что же происходило во время боя1. Однако несколько лет назад появилось решение — стриминг. И среди всех стримеров Нового Эдема наибольшей популярности добился именно Mad Ani.

Cистема отправки сообщений об ошибках имеет длинную и славную историю. Первое сообщение было отправлено 15 сентября 2003 года в качестве проверки системы. Первое же отправленное игроком сообщение, которое нам удалось найти, датировано 26.10.2003 и записано в системе под номером 62. В нем шла речь о большом аммарском флоте, оккупировавшем систему Yulai, которая находилась под контролем CONCORD'a. Сложившаяся ситуация весьма усложняла жизнь для пилотов, делавших минматарские миссии. С того дня сообщество Евы серьезно подошло к отслеживанию ошибок. За последние 10 лет было отправлено более 150 000 сообщений, поскольку Ева постоянно эволюционировала: переписывался код, менялось железо и другие подобные изменения. Хоть многие из этих сообщений и были дубликатами, мы по-прежнему ценим, насколько вы заботитесь об игре. Само собой, разумеется, мы не могли рассматривать такой большой объем информации, параллельно работая над обновлениями, которые вы так полюбили. Спецотдел ISD, состоящий из багхантеров (охотников за ошибками), неустанно работал, помогая нам в обработке и воспроизведении отчетов, собирая дополнительную информацию от тех, кто их подавал. Общая картина является поистине выдающейся, и мы хотим поблагодарить всех за усилия и помощь в том, чтобы сделать Еву еще лучше.

В Одиссее 1.1 разработчики собираются навести порядок в названиях некоторых навыков и их групп.

Дев блог → Новый эвент в июле

Внимание, капсулёры! Направляли ли вы когда-нибудь своих фото-дронов на далекую туманность или красивый вид и думали ли «Надо было мне учиться на фотографа в Институте Науки и Торговли, а не становиться пилотом-капсулером»? Что ж, если так, у Команды Иллюминати приближается новый эвент для вас, чтобы порадовать свою творческую жилку, в то же время имея возможность получить кое-какие прикольные вещи. А для тех из вас, кто не любит делать фотографии, это, будем надеяться, даст шанс взорвать потенциальных фотографов.

В течение летних месяцев мы здесь в Команде Иллюминати решили воспользоваться возможность и попробовать кое-что новое в эвентах. В прошлом году, мы запускали эвенты с актерами в системах, к которым приходили и с которыми взаимодействовали игроки, чтобы помочь им, торговаться с ними или просто взорвать их. Сейчас нам хочется взглянуть на другие возможности.

Есть много подкастов о Еве - от мелких проектов небольших корпораций до претендующих на всесторнний охват политической жизни Нового Эдема. Занять достойное место здесь очень сложно - прямо как на пляже в курортный сезон. Но Crossing Zebras это удалось и они снискали славу как лучшие подкасты за всю историю EVE Online.

Как это было

Crossing Zebras появились 4 апреля 2012, а свой первый подкаст озвучили 8 апреля. Вначале, подкаст был частью более общего игрового подкаста под именем Sonic's Ring. Xander Phoena, один из основателей Crossing Zebras, был также одним из владельцев этого подкаста, и в оди прекрасный день заметил, что к неудовольствию иных участников команды, не игравших в Еву, он всё больше и больше говорил о ней. И вместо того, чтобы заставить их слушать байки о космических корабликах (в самом деле, кто ж не хочет послушать рассказы о Еве, если он в здравом уме?), Xander решил сделать свой подкаст, ориентированный исключительно на Еву.


Ну что ж, продолжим.

Я уже упомянул некоторые изменения в другой теме и теперь привожу их в деталях. Основные моменты:

  • увеличена скорость варпа для того, чтобы подчеркнуть различие между танкованными и скоростными индусами;
  • убран средний слот у грузовых индусов, вместо этого снова даём им два хай-слота;
  • добавлены специализированные отсеки для Iteron II, III, IV и Hoarder;
  • поправлены дикие количества CPU;
  • убран перекос ХП в сторону брони (остатки старого дизайна, которые я не исправил в первый раз);
  • Попытались внести разнообразие в пределах одной роли приданием некоторых особых преимуществ или самобытности (не ожидайте ничего слишком радикального, всё, что я говорил в первой теме про то, что грузовики используются в основном за свою грузоподъёмность, всё ещё в силе);
  • множество других поправок.

По поводу специализированных трюмов: при выборе ролей для кораблей с ними были определённые сложности. Мы чувствуем, что это нововведение уже расширяет границы специализации т1 индусов, и поэтому не вводим спецтрюмов или модулей, которые бы сломали эти границы окончательно. Также, я уверен, что некоторые из вас будут озабочены дисбалансом, проистекающим из того, что у какой-то расы больше кораблей, чем у другой; поэтому я настоятельно прошу вас ознакомиться с мнением сообщества EVE на этот счёт в соответствующей теме и увидеть, что большинство согласно с наличием некоторого дисбаланса, если это даёт больше самобытности. Вот первая тема, 40 или около страниц для вашего удовольствия: https://forums.eveon...079&find=unread


Непрерывно развивающееся сообщество DUST

После релиза новой версии Uprising 1.1 команда разработчиков DUST 514® начала работу над дальнейшими улучшениями игры. Позвольте кратко ознакомить вас с изменениями в будущей версии Uprising 1.2 и сделать обозрение контента, включающего новый класс – Commando dropsuit, над которым мы будем работать ближайшие шесть месяцев.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.