«Путь в тысячу миль начинается с одного шага». — Лао-Цзы
В Одиссее 1.1 мы собираемся изменить свойства модулей межкорабельной координации, а также отбалансить командные корабли. Мы считаем что набор изменений будет определённым шагом вперёд, и далеко не последним шагом.
В течении многих лет одним из горячо обсуждаемых вопросов была раздача бонусов «команд линков» софлотовцам по всей звёздной системе. Мы не изменим это в одиссее 1.1. Так как есть несколько технических загвоздок в реализации этого, у нас нет идей насчёт сроков.
Что мы изменим в патче 1.1:Силы бонусов команд линков.
Попутно и влияние импов, скилов, и бонусов корабля на их силу.
Конкретные бонусы предоставляемые имплантами и линком Sensor Integrity warfare link (на силу сенсоров, прим)
Способы получения имплантов
Требования по ресурсам оснастки на эти модули, и их использование под ПОСом.
Могие аспекты баланса командных кораблей, включая их бонус на линки.
Базовое количество брони/щита ремонтируемое ШБ/паяльниками.
Я хочу разделить тему о изменениях на 3 темы. И одну для обсуждения графического их отображения, которые могут не быть реализованы в 1.1 но вероятно будут в этом году.
Командные корабли
Армор репки и шилдбустеры
Эта тема охватит изменения команд линков, имплантов «медаль», и подсистемы т3 крейсеров на команд линки.
Начнём с некоторых изменений самих модулей типа «линк».
Команд линки (кроме дающих бонусы на добычу руды) более не сработают под полем поса. Персонажи по прежнему могут крутится рядом с полем поса но им уже придётся следить за своим персонажем.
Требования по энергосети всех линков уменьшены на 100
Это идёт совместно с изменениями командов, линейных крейсеров и т3 крейсеров. Мы хотим сбалансировать их так чтобы у людей был выбор что ставить в высшие слоты не занимаемые орудиями. Одни захотят оставить их пустыми или с нейтрализатором малого размера, другие с линком за 100 или 110 грида(энергосети), другие захотят вставить туда нейтрик за 175 грида. Каждый из этих вариантов имеет разные преимущества, и требует разных жертв.
Навскидку изменения т3 подсистемы на линки:
Подсистема теперь даёт бонус всего 2%, но уже к нескольким видам линков.
Loki: Siege, Armored, Skirmish
Proteus: Armored, Skirmish, Information
Tengu: Siege, Skirmish, Information
Legion: Armored, Skirmish, Information
Далее идут уже сами линки:
В версии 1.1 будет сокращение максимальной силы линков, хотя она не опустится ниже того уровня когда небыло т3 кораблей и т2 линков. Также мы сглаживаем развитие в геймплее раздачи бонусов (смеюсь, прим).
Мы делаем базовый эффект сильнее, и снижаем множители от скилов. Это сделает кривую обучения на команд линки более пологой, и менее «крутой».
Наши изменения множителей команд линков:
4 навыка специализации с модификатором +100% изменены на 20% за уровень.
Бонус медали (mindlink) урезан с 50% до 25%
т3 подсистема warfare processor даёт 2% усиление мощности линков, бонус командов (command ship) стал статичным 15%. Orca и rorqual сохраняют свои 3% и 5% соответственно.
А ниже вы найдёте изменения базовой силы бонусов и их максимального значения (со скилами, имплантами и бонусами корабля) до и после обновления.
Бонусы брони и щита (Siege and Armored):
T1: 4.8%
T2: 6%
Максимальный бонус после обновления: 25.9%
Максимальный бонус до обновления: 35%
Information Warfare: Electronic Superiority bonuses to ECM and Target Painters:
T1: 6.4%
T2: 8%
Максимальный бонус после обновления: 34.5%
Максимальный бонус до обновления: 35%
Information Warfare: Electronic Superiority bonuses to Tracking Disruptors and Sensor Damps:
T1: 4%
T2: 5%
Максимальный бонус после обновления: 21.5%
Максимальный бонус до обновления: 21%
Information Warfare: Recon Operation:
T1: 6.4%
T2: 8%
Максимальный бонус после обновления: 34.5%
Максимальный бонус до обновления: 35%
Information Warfare: Sensor Integrity:
T1: 9.6%
T2: 12%
Максимальный бонус после обновления: 51.75%
Максимальный бонус до обновления: 53%
Skirmish Warfare: Evasive Maneuvers:
T1: 6.4%
T2: 8%
Максимальный бонус после обновления: 34.5%
Максимальный бонус до обновления: 35%
Skirmish Warfare: Interdiction Maneuvers:
T1: 7.2%
T2: 9%
Максимальный бонус после обновления: 38.8%
Максимальный бонус до обновления: 53%
Skirmish Warfare: Rapid Deployment:
T1: 5.6%
T2: 7%
Максимальный бонус после обновления: 30.2%
Максимальный бонус до обновления: 35%
Mining Foreman: Laser Optimization and Harvester Capacitor
T1: 5%
T2: 7.5%
Максимальный бонус после обновления: 35.2%
Максимальный бонус до обновления: 35.2%
Mining Foreman: Field Enhancement
T1: 13.6%
T2: 17%
Максимальный бонус после обновления: 79.7%
Максимальный бонус до обновления: 79%
Мы также делаем некоторые изменения специфических бонусов от навыка персонажа information warfare, information warfare sensor integrity модуля и information warfare mindlink импланта.
Скил information warfare будет давать бонус к разрешению сканеров вместо дальности прицеливания.
Information Warfare: Sensor Integrity link будет давать бонус как к дальности прицеливания так и к силе сенсоров.
Мы планируем расширить влияние защитных бонусов на капитальные системы саморемонта брони и щита. Добавляем нормальные медальки(имплант) к магазину наград конкорда, за 20 тысяч конкордовских очков лояльности и 20миллионов иск (ожидаемая цена продажи порядка 60 миллионов)
Добавляем специфичные для имперских фракций импланты типа «медаль», они будут давать бонус сразу к 2м различным типам бонусов. Они будут продаваться в обычных (не относящимся к фракционным войнам) магазинам за 150 тысяч очков лояльности и 50миллионов иск, (200миллионов рыночная цена)
Ссылки выше ведут на темы кораблей управления и изменения модулей саморемонта, нам очень интересно услышать ваше мнение об этом.
Перевод © vizvig