Ну что ж, продолжим.
Я уже упомянул некоторые изменения в другой теме и теперь привожу их в деталях. Основные моменты:
- увеличена скорость варпа для того, чтобы подчеркнуть различие между танкованными и скоростными индусами;
- убран средний слот у грузовых индусов, вместо этого снова даём им два хай-слота;
- добавлены специализированные отсеки для Iteron II, III, IV и Hoarder;
- поправлены дикие количества CPU;
- убран перекос ХП в сторону брони (остатки старого дизайна, которые я не исправил в первый раз);
- Попытались внести разнообразие в пределах одной роли приданием некоторых особых преимуществ или самобытности (не ожидайте ничего слишком радикального, всё, что я говорил в первой теме про то, что грузовики используются в основном за свою грузоподъёмность, всё ещё в силе);
- множество других поправок.
По поводу специализированных трюмов: при выборе ролей для кораблей с ними были определённые сложности. Мы чувствуем, что это нововведение уже расширяет границы специализации т1 индусов, и поэтому не вводим спецтрюмов или модулей, которые бы сломали эти границы окончательно. Также, я уверен, что некоторые из вас будут озабочены дисбалансом, проистекающим из того, что у какой-то расы больше кораблей, чем у другой; поэтому я настоятельно прошу вас ознакомиться с мнением сообщества EVE на этот счёт в соответствующей теме и увидеть, что большинство согласно с наличием некоторого дисбаланса, если это даёт больше самобытности. Вот первая тема, 40 или около страниц для вашего удовольствия: https://forums.eveon...079&find=unread
Жду ваших отзывов, но, пожалуйста, не ожидайте третьей версии, мне нужно иногда возвращаться к реальной жизни.
Небольшое обновление с несколькими поправками: https://forums.eveon...389#post3268389 - все изменения уже отражены в характеристиках ниже.
SIGIL — наибольшее количество ХП.
Бонусы за уровень умения Amarr Industrial:
+5% объём трюма
+5% подвижность [agility] (в прошлом варианте была максимальная скорость)
Слоты: 2H, 4M(+1), 6L(+1);
Точки монтажа: 1 турель , 0 пусковых установок;
Параметры: 250 PWG(+180), 300 CPU(-450)
Грузоподъёмность: (объём/объём с максимальным количеством расширителей трюма, т1 ригами на расширение трюма и скиллами в 5): 2100(-900) / 17150 м3
Защита (щит / броня / структура): 780(+624) / 1900(+884) / 2400(+1540)
Мобильность (максимальная скорость / подвижность / масса / время разгона): 125(-30) / .86(-.14) / 11000000 / 13.1(-2.1)
Радиус сигнатуры: 175(-35)
Скорость в варп-режиме: 6 а.е./с (+1.5)
BADGER — наибольшая базовая и потенциальная грузоподъёмность в своей роли (также боевой ХАМЛовый баджер)
Бонусы за уровень умения Caldari Industrial:
+5% объём трюма
+5% подвижность (была максимальная скорость)
Слоты: 2H(+1), 6M(+2), 4L(+2);
Точки монтажа: 1 турель, 1 пусковая установка (+1);
Параметры: 185 PWG(+135), 380 CPU(-370)
Грузоподъёмность: (объём/объём с максимальным количеством расширителей трюма, т1 ригами на расширение трюма и скиллами в 5): 3900(-225) / 19593 м3
Защита (щит / броня / структура): 1440(+1166) / 750(+7) / 2060(+1200)
Мобильность (максимальная скорость / подвижность / масса / время разгона): 127(+7) / .94(+.15) / 10650000(-2100000) / 13.8(-.1)
Радиус сигнатуры: 190(-30)
Скорость в варп-режиме: 6 а.е./с (+1.5)
WREATHE — самый быстрый
Бонусы за уровень умения Minmatar Industrial:
+5% объём трюма
+5% подвижность (была максимальная скорость)
Слоты: 2H(+1), 5M(+3), 5L(+3);
Точки монтажа: 1 турель , 0 пусковых установок;
Параметры: 200 PWG(+155), 320 CPU(-280)
Грузоподъёмность: (объём/объём с максимальным количеством расширителей трюма, т1 ригами на расширение трюма и скиллами в 5): 2900(-400) / 18576 м3
Защита (щит / броня / структура): 1140(+1061) / 1000(+257) / 2250(+1469)
Мобильность (максимальная скорость / подвижность / масса / время разгона): 140(+15) / .81(-.19) / 10000000 / 11.2(-2.6)
Радиус сигнатуры: 155(-5)
Скорость в варп-режиме: 6 а.е./с (+1.5)
Iteron — крепкий середнячок (и дроны!?)
Бонусы за уровень умения Gallente Industrial:
+5% объём трюма
+5% подвижность (была максимальная скорость)
Слоты: 2H(+1), 5M(+3), 5L(+3);
Точки монтажа: 1 турель , 0 пусковых установок;
Параметры: 215 PWG(+170), 350 CPU(-250)
ДРОНЫ (отсек / ширина канала): 30 м3 / 15 Мбит
Грузоподъёмность: (объём/объём с максимальным количеством расширителей трюма, т1 ригами на расширение трюма и скиллами в 5): 2700(-300) / 17294 м3
Защита (щит / броня / структура): 960(+881) / 1050(+269) / 2600(+1819)
Мобильность (максимальная скорость / подвижность / масса / время разгона): 130(+5) / .78(-.22) / 11250000(+1000000) / 12.2(-2)
Радиус сигнатуры: 185(-5)
Скорость в варп-режиме: 6 а.е./с (+1.5)
***
BESTOWER — наибольшая потенциальная грузоподъёмность
Бонусы за уровень умения Amarr Industrial:
+5% объём трюма
+5% максимальная скорость
Слоты: 2H, 3M(-1), 6L(+2);
Точки монтажа: 1 турель , 0 пусковых установок;
Параметры: 90 PWG(+20), 230 CPU(-520)
Грузоподъёмность: (объём/объём с максимальным количеством расширителей трюма, т1 ригами на расширение трюма и скиллами в 5): 4800 / 39201 м3
Защита (щит / броня / структура): 450(+255) / 850(-323) / 940(-233)
Мобильность (максимальная скорость / подвижность / масса / время разгона): 110(-15) / .95(-.05) / 13500000 / 17.7(-.9)
Радиус сигнатуры: 215(+5)
Скорость в варп-режиме: 4.5 а.е./с
BADGER MARK II — пусковая установка и наибольшая базовая грузоподъёмность
Бонусы за уровень умения Caldari Industrial:
+5% объём трюма
+5% максимальная скорость
Слоты: 2H, 5M(-1), 4L(+1);
Точки монтажа: 1 турель , 1 пусковая установка (+1);
Параметры: 80 PWG, 320 CPU(-680)
Грузоподъёмность: (объём/объём с максимальным количеством расширителей трюма, т1 ригами на расширение трюма и скиллами в 5): 7300(+2050) / 36674 м3
Защита (щит / броня / структура): 680(+132) / 760(-256) / 810(-206)
Мобильность (максимальная скорость / подвижность / масса / время разгона): 115 / .93 / 13000000(-500000) / 16.8(-.6)
Радиус сигнатуры: 230(-20)
Скорость в варп-режиме: 4.5 а.е./с
MAMMOTH — лучшее время полёта в роли
Бонусы за уровень умения Minmatar Industrial:
+5% объём трюма
+5% максимальная скорость
Слоты: 2H, 4M(-1), 5L(+1);
Точки монтажа: 1 турель, 0 пусковых установок;
Параметры: 80 PWG, 250 CPU(-500)
Грузоподъёмность: (объём/объём с максимальным количеством расширителей трюма, т1 ригами на расширение трюма и скиллами в 5): 5500(-125) / 35230 м3
Защита (щит / броня / структура): 640(+249) / 600(-494) / 935(-238)
Мобильность (максимальная скорость / подвижность / масса / время разгона): 120(+10) / .91(-.09) / 11500000(-1000000) / 14.5(-2.8)
Радиус сигнатуры: 180(-20)
Скорость в варп-режиме: 4.5 а.е./с
ITERON MARK V — середнячок (дабы сбалансировать офигенные Iteron II, III, IV)
Бонусы за уровень умения Gallente Industrial:
+5% Cargo Capacity
+5% максимальная скорость
Слоты: 2H, 4M(-1), 5L;
Точки монтажа: 1 турель, 0 пусковых установок;
Параметры: 85 PWG, 270 CPU(-580)
Грузоподъёмность: (объём/объём с максимальным количеством расширителей трюма, т1 ригами на расширение трюма и скиллами в 5): 5800(-200) / 37152m3
Защита (щит / броня / структура): 540(+71) / 650(-718) / 970(-515)
Мобильность (максимальная скорость / подвижность / масса / время разгона): 105(-5) / .87(-.13) / 12500000(+750000) / 16.3
Радиус сигнатуры: 220(-10)
Скорость в варп-режиме: 4.5 а.е./с
***
ITERON MARK II — трюм для минералов
Бонусы за уровень умения Gallente Industrial:
+10% объём трюма для минералов
+5% максимальная скорость
Слоты: 2H(+1), 4M, 4L(+2);
Точки монтажа: 1 турель, 0 пусковых установок;
Параметры: 110 PWG(+55), 250 CPU(-500)
Грузоподъёмность (обычный трюм / трюм для минералов): 550(-3200) / 43000
Защита (щит / броня / структура): 600(+444) / 700(-160) / 970(+71)
Мобильность (максимальная скорость / подвижность / масса / время разгона): 120 / .92(-.08) / 12625000(+1625000) / 16.1(+.9)
Радиус сигнатуры: 210
Скорость в варп-режиме: 4.5 а.е./с
ITERON MARK III — трюм для продуктов планетарного взаимодействия
Бонусы за уровень умения Gallente Industrial:
+10% объём трюма для продуктов планетарки
+5% максимальная скорость
Слоты: 2H, 4M(+1), 4L(+1);
Точки монтажа: 1 турель, 0 пусковых установок;
Параметры: 130 PWG(+55), 270 CPU(-480)
Грузоподъёмность (обычный трюм / трюм для продуктов планетарки): 550(-4325) / 45000
Защита (щит / броня / структура): 580(+306) / 740(-354) / 1000(-377)
Мобильность (максимальная скорость / подвижность / масса / время разгона): 120(+5) / .9(-.1) / 12800000(+2300000) / 16(+1.4)
Радиус сигнатуры: 195(-5)
Скорость в варп-режиме: 4.5 а.е./с
ITERON MARK IV — трюм для руды («руда» включает газ, лёд и минеральные руды.)
Бонусы за уровень умения Gallente Industrial:
+10% объём трюма для руды
+5% максимальная скорость
Слоты: 2H(+1), 4M, 4L(+1);
Точки монтажа: 1 турель, 0 пусковых установок;
Параметры: 120 PWG(+50), 260 CPU(-490)
Грузоподъёмность (обычный трюм / трюм для руды): 550(-4700) / 42000
Защита (щит / броня / структура): 590(+355) / 710(-306) / 950(-223)
Мобильность (максимальная скорость / подвижность / масса / время разгона): 120 / .94(-.06) / 12975000(+1725000) / 16.9(+1.3)
Радиус сигнатуры: 205(-15)
Скорость в варп-режиме: 4.5 а.е./с
HOARDER — трюм для боеприпасов (Сюда включено всё в группе «заряды»: бомбы, заряды для кап-бустера, и т.д.)
Бонусы за уровень умения Minmatar Industrial:
+10% обьём трюма для боеприпасов
+5% максимальная скорость
Слоты: 3H(+1), 4M(+1), 3L;
Точки монтажа: 2 турели, 0 пусковых установок;
Параметры: 180 PWG(+120), 300 CPU(-350)
Грузоподъёмность (обычный трюм / трюм для боеприпасов): 500(-4600) / 41000
Защита (щит / броня / структура): 840(+566) / 800(-216) / 2100(+1084)
Мобильность (максимальная скорость / подвижность / масса / время разгона): 120 / .85(-.15) / 10625000(-875000) / 12.5(-3.4)
Радиус сигнатуры: 185(+5)
Скорость в варп-режиме: 4.5 а.е./с
Объём в распакованном виде: увеличен до 400000
Перевод © Alphus