В Одиссее 1.1 разработчики собираются навести порядок в названиях некоторых навыков и их групп.

Дев блог → Новый эвент в июле

Внимание, капсулёры! Направляли ли вы когда-нибудь своих фото-дронов на далекую туманность или красивый вид и думали ли «Надо было мне учиться на фотографа в Институте Науки и Торговли, а не становиться пилотом-капсулером»? Что ж, если так, у Команды Иллюминати приближается новый эвент для вас, чтобы порадовать свою творческую жилку, в то же время имея возможность получить кое-какие прикольные вещи. А для тех из вас, кто не любит делать фотографии, это, будем надеяться, даст шанс взорвать потенциальных фотографов.

В течение летних месяцев мы здесь в Команде Иллюминати решили воспользоваться возможность и попробовать кое-что новое в эвентах. В прошлом году, мы запускали эвенты с актерами в системах, к которым приходили и с которыми взаимодействовали игроки, чтобы помочь им, торговаться с ними или просто взорвать их. Сейчас нам хочется взглянуть на другие возможности.

Есть много подкастов о Еве - от мелких проектов небольших корпораций до претендующих на всесторнний охват политической жизни Нового Эдема. Занять достойное место здесь очень сложно - прямо как на пляже в курортный сезон. Но Crossing Zebras это удалось и они снискали славу как лучшие подкасты за всю историю EVE Online.

Как это было

Crossing Zebras появились 4 апреля 2012, а свой первый подкаст озвучили 8 апреля. Вначале, подкаст был частью более общего игрового подкаста под именем Sonic's Ring. Xander Phoena, один из основателей Crossing Zebras, был также одним из владельцев этого подкаста, и в оди прекрасный день заметил, что к неудовольствию иных участников команды, не игравших в Еву, он всё больше и больше говорил о ней. И вместо того, чтобы заставить их слушать байки о космических корабликах (в самом деле, кто ж не хочет послушать рассказы о Еве, если он в здравом уме?), Xander решил сделать свой подкаст, ориентированный исключительно на Еву.


Ну что ж, продолжим.

Я уже упомянул некоторые изменения в другой теме и теперь привожу их в деталях. Основные моменты:

  • увеличена скорость варпа для того, чтобы подчеркнуть различие между танкованными и скоростными индусами;
  • убран средний слот у грузовых индусов, вместо этого снова даём им два хай-слота;
  • добавлены специализированные отсеки для Iteron II, III, IV и Hoarder;
  • поправлены дикие количества CPU;
  • убран перекос ХП в сторону брони (остатки старого дизайна, которые я не исправил в первый раз);
  • Попытались внести разнообразие в пределах одной роли приданием некоторых особых преимуществ или самобытности (не ожидайте ничего слишком радикального, всё, что я говорил в первой теме про то, что грузовики используются в основном за свою грузоподъёмность, всё ещё в силе);
  • множество других поправок.

По поводу специализированных трюмов: при выборе ролей для кораблей с ними были определённые сложности. Мы чувствуем, что это нововведение уже расширяет границы специализации т1 индусов, и поэтому не вводим спецтрюмов или модулей, которые бы сломали эти границы окончательно. Также, я уверен, что некоторые из вас будут озабочены дисбалансом, проистекающим из того, что у какой-то расы больше кораблей, чем у другой; поэтому я настоятельно прошу вас ознакомиться с мнением сообщества EVE на этот счёт в соответствующей теме и увидеть, что большинство согласно с наличием некоторого дисбаланса, если это даёт больше самобытности. Вот первая тема, 40 или около страниц для вашего удовольствия: https://forums.eveon...079&find=unread


Непрерывно развивающееся сообщество DUST

После релиза новой версии Uprising 1.1 команда разработчиков DUST 514® начала работу над дальнейшими улучшениями игры. Позвольте кратко ознакомить вас с изменениями в будущей версии Uprising 1.2 и сделать обозрение контента, включающего новый класс – Commando dropsuit, над которым мы будем работать ближайшие шесть месяцев.

Кроме собственно Фанфеста, EVE Vegas (18-20 октября) — это бесспорно главные впечатления для игроков в EVE и DUST, которые хотят повстречаться лицом к лицу с другими жителями вселенной Нью Эдена и великолепно провести время. Последние несколько лет это мероприятие развивалось и процветало под прекрасным руководством пилота EVE Zapawork. В прошлый год 250 человек появились на самом большом EVE Vegas, чтобы встретиться, и здорово провели время. Я сам был одним из счастливых участников прошлого года, это было мое первое посещение Лас Вегаса и EVE Vegas, и позвольте сказать вам, я был В ВОСТОРГЕ, когда забронировал место в делегации CCP на 2013 год, потому что это событие нельзя пропускать!

Давным давно...

Так начинаются все сказки — и если думать о том, сколько времени потребовалось чтобы завершить это интервью, эта фраза очень хорошо подходит. CCP Manifest, когда передавал одобренные вопросы, сказал со вздохом облегчения:

«...почему-то это интервью стало моим Моби Диком, белым китом, который отнял мою ногу и затем ускользал от меня по ряду причин».

Всё это началось в феврале, когда CCP Screegs был вовлечен в дело с ботами cо знаменитым Unista (человек из EVE University). На форуме активно стал развиваться топик, и поэтому я подумал, что будет хорошей мыслью помочь пролить свет на то, как компании решают вопросы безопасности, и к тому же получить дополнения из отдела — так что в марте мы отправили несколько вопросов в CCP для одобрения. К сожалению, из-за внутренней реструктуризации, деликатности интервью, и возникшего посреди всего этого фанфеста, дела были отложены.

Закончим многословное введение. Ты должен мне, Нед — и я вспомню про это в ближайшие 6 месяцев!

Итак, мы получили одобренные вопросы из команды безопасности! Пожалуйста, прочтите это для того чтобы проникнуть в суть мероприятий по обеспечению безопасности в CCP, и для того чтобы узнать, почему маленькая команда имеет большое значение.


Прошло уже несколько недель с момента запуска Одиссеи и введения новой механики исследования космоса, разработанной командой Prototyping Rocks. С самого начала мы следили за использованием новых инструментов и этот девблог проливает свет на некоторые интересные вещи, которые мы заметили в статистике высокого уровня. Всё это стало возможным из-за прорыва в сборе данных в игре. Команда Data, ребята, которые занимаются сбором данных, дали нам несколько очень мощных инструментов для обработки логов и очень помогли в создании нижеследующей информации.


Разрабатывать различные игровые режимы для шутера от первого лица, предлагающего игрокам широкий спектр тактик и вариантов снаряжения, такого как DUST 514, - это весьма нелегкая задача. А то, что эти поля боя должны органично вписаться в давно устоявшийся сеттинг вселенной EVE Online®, делает её еще более сложной и интересной. Существующие режимы появились в результате множества сложных решений внутри ССР, но они никогда бы не стали тем, что они есть сейчас без одного важного элемента – вас, ведь мы прислушиваемся к отзывам наших игроков.

Сейчас поля боя в DUST 514 занимают лишь малую часть огромных планетарных пейзажей. Некоторые игроки заметили, что если достаточно высоко взлететь на дропшипе, то на горизонте можно увидеть элементы других уровней. Как дизайнеры этих уровней мы считаем, что это играет ключевую роль в создании масштабов DUST 514 – создании поля боя, которое заняло бы несколько участков планеты вместо одного единственного куска карты.

Перемещение больших объемов товара из одного конца Нью Эдена в другой может быть для людей трудной, занимающей время помехой. Если вы сами не можете управлять фрейтером, или у вас нет друга, который может, вы можете потратить несколько дней на перевозку кораблей и оборудования из одного места в другое. Если вы находитесь в состоянии войны, ваши противники попытаются взорвать вас в момент андока. И даже если вы в безопасности, и у вас есть фрейтер, это всё ещё долгий, иногда скучный процесс — добраться из пункта А в пункт Б.

Поэтому есть много предпринимателей, которые оказывают услуги по предоставлению транспортировки их имущества через созвездия всем кто не может или не хочет сам. Одна из самых успешных групп — это Red Frog Freight (Фрахт Красной Лягушки). Нам повезло получить ответы на наши вопросы об их организации и империи фрахта от нескольких их директоров и контрактных менеджеров.


Приветствуем поклонников космических пострелушек и представляем вашему вниманию новости о Турнире Альянсов, который запланирован на двадцатое июля этого года (да совсем немного осталось).


Если бы это был Плоский Мир, сервер Транквилити был бы Великой А’Туин, Гигантской Звездной Черепахой, на которой зиждется все существующее. Но это Eve Online. Укрытая в том, что признано самым большим суперкомпьютером игровой индустрии, это изобилующая бандитами целостная вселенная Нового Эдема (New Eden). Согласно его создателям, CCP, чудовищный серверный кластер в Лондоне имеет 3936Гб ОЗУ, 2574Ггц процессорной мощности и оборудование военного класса.

Начиная с релиза Восстания, команда Team True усердно работала над фиксом багов и созданием новых багов фич для Планетарного Захвата. Некоторые фичи, например изменение статуса района при захвате, уже работают. Но у нас на подходе еще кое-что, и я здесь для того, чтобы рассказать вам о том, что приготовила для вас команда True Grit в Восстании 1.2


После напряженного закрытого аукциона мы получили наших победителей — соперников в XI Альянсовом Турнире. Я знаю, многих из вас разрывает от нетерпения узнать, кто туда попал, поэтому без лишних слов вот вам 32 команды, которые прошли закрытый аукцион. Все готовы? Все в волнении сжимают свои кулаки? У всех есть рядом товарищ, чтобы поддержать вас, если вы упадете? Ладно, хватит.

Система Хаатомо (Haatomo) – Флоту Калдари (Caldari Navy) и силам служб безопасности мегакорпораций удалось вскрыть заблокированные секции станции Калдари Констракшнс (Caldari Constructions), расположенной на орбите третьей луны Хаатомо VII с помощью зарядов взрывчатки. После этого они начали штурм станции и очистили её от забаррикадировавшихся там сил Директората Провидения Калдари (Caldari Providence Directorate) и Темплис Драгонаурс (Templis Dragonaurs). Так закончился восьмой день осады, за которой пристально следит весь Новый Эдем.

Флот, который до этого дня не предпринимал попыток штурма в связи с наличием большого количества рабочих Калдари Констракшнс, запертых в заблокированных боевиками секциях станции, принял решение о штурме после того как «появились сведения о том, что дальнейшее промедление повлечет за собой реальную угрозу жизням не только заложников, но и множества других людей». Флот отказался раскрыть источник этих сведений, ссылаясь на угрозу Государству со стороны террористических организаций.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.