На фантастических полях боя DUST514 бессмертные наемники получают контракты на удержание, атаку или защиту важных объектов инфраструктуры на планетах Нью Эдена. Для такой обширной вселенной, содержащей так много планет, CCP пришлось разработать систему, позволяющую использовать изменяемую окружающую среду.

Используя систему, называемую «Терраформингом», мы уверены, что огромные поля сражения на каждой планете могут быть настроены с использованием «сокетов», мест куда мы можем поместить разнообразные модульные структуры и детали ландшафта. Структуры могут быть размещены случайно, или мы можем определить особые специальные наборы, которые загружаются в соответствующие им районы или поля боя.

Кто читает в наши дни? Чтение для ботанов (Как, вы читаете этот текст? Тсс! Не говорите никому)! Но если серьёзно, все любят истории, а EVE Online обладает изумительным фольклором. Вселенная EVE богата рассказами. От историй об эпических битвах, до жестокого предательства, умирающего старика и так далее. Однако не всегда удается сесть на пол часа-час и прочитать то, что хочешь, особенно когда находишься за рулём и едешь на работу или делаешь утреннюю пробежку (и, пожалуйста, даже не пытайтесь!). Вот почему аудиокниги год от года набирают популярность. И хотя в мире EVE пока нет аудиобиблиотеки, два отважных игрока решили переложить замечательный фольклор EVE в формат аудиокниги.

Погружаясь в фольклор

Удивительно, но над выпуском Хроник эти игроки не работают вместе. Каждый из них прошёл весь путь в одиночку и проделал замечательную работу. Имена этих игроков: Tryaz и Zendane, и оба они взялись за персональные проекты по выпуску аудиозаписей.

Система Люминаир (Luminaire) - сегодня Судом Района Каилле (Caille District Court) Герн Брото (Gerne Broteau) был приговорен к двенадцати непрерывным пожизненным срокам за нападение на Минматарский культурный фестиваль в системе Люминаир, во время которого 59 человек были убиты и сотни ранены. Вскоре после этого, Федерация объявила что он будет экстрадирован в Республику Минматар чтобы предстать перед судом Племени Себаэстор (Sebiestor Tribal Court) за убийство Карин Мидулар (Karin Midular), бывшего вождя Племени Себаэстор.

Система PATOR – Племя Себьестор (Sebiestor Tribe) уведомляет, что убитая вождь племени и бывшая премьер-министр (Prime Minister) Республики Карин Мидулар (Karin Midular) будет находиться в упокоении в Великом Караван-сарае Матара (Matar) весь июнь. Тело Луча Матарии (The Ray of Matar’s body) будет покоиться в центральном лобби на катафалке, специально созданном и обработанном шаманами и ремесленниками племени Себьестор под руководством духовного лидера племени, Валда Хопта (Vuld Haupt).

Когда до выхода большого расширения остается всего несколько недель, мы обычно собираем воедино все те изменения что сделали. В нашем случае, настал момент финального взгляда на те корабли, которые затронет Одиссея. И под «нами» я понимаю нашу команду бешеных рабов-мартышек, в частности CCP Fozzie и Rise.

Итак, мы представляем вам 40 измененных типов корпусов в следующем расширении, 4 из которых будут новыми — они удачно впишутся в тематику имперских флотов и дополнят недавние событие в Новом Эдеме, как и просили наши злые надсмотрщики CCP Soundwave и Seagull.

Ну-с, давайте взглянем на изменения в Одиссее и удостоверимся что наши мальчики-балансеры сработали хорошо: в противном случае они не увидят еды некоторое время

Приветствую вас, капсулиры. Говорит CCP Frellicus из команды Five 0 и я хочу рассказать о нашем последнем новшестве в системе исследования космоса Нового Эдема. Я говорю о системе, метко названной Сенсорный оверлей (sensor overlay). Прежде, чем мы погрузимся в детали о сенсорном оверлее, давайте послушаем пару слов от моего приятеля CCP Greyscale о причинах введения этой возможности.

Итак, во время нашей (то есть команды Five 0 при участии разработчика пользовательского интерфейса CCP Sharq) работы над тематическим разделом «Исследований» для Одиссеи, CCP Seagull распорядилась создать возможность сделать процесс исследований более органическим. Среди звёзд спрятано немало контента, и другие команды улучшали этот контент и сопутствующие инструменты. Но всё это полагается на ваше умение запускать исследовательские зонды, чтобы всё это найти. Если вы не знакомы с системой запуска зондов, вероятность найти этот контент стремится к нулю, а если вы знаете только азы сканирования, то вам потребуется масса попыток сканирования (или внимательного чтения вики) для того, чтобы освоиться с системой. Нашей первой задачей, при вводе этой возможности, была задача дать новым исследователям космоса (любого возраста!) менее тернистый путь к звёздам.

Внимание! Если после замены старых навыков на новые вы не досчитались навыков Caldari Destroyer и Caldari Battlecruiser, не отчаивайтесь — эта ошибка будет исправлена завтра в ходе плановых работ на сервере. Пожалуйста, не пытайтесь их загружать (или тратить на них выданные вам СП).

CCP Droog
Обновления → Odyssey 1.0

Обновление выпущено во вторник, 4 июня, 2013.


EVE Online: Odyssey 1.0 будет установлена во вторник, 4 июня, во время расширенного даунтайма. ДТ начнется в 8:00 UTC (12:00 MSK) и продлится до 13:40 UTC (17:40 MSK). Время ДТ будет увеличено, т.к. с Одиссеей будут внесены изменения в некоторые навыки, применение которых требует больше времени.

Одиссея принесет с собой множество изменений в EVE Online, включая полный пересмотр механики исследования космоса, новую систему хакинга, обмен тагов на СС, ребаланс нави кораблей и линкоров, тренировку двух персонажей на аккаунте, визуальные улучшения и много другое. Позже будет доступен полный список изменений (так же появится перевод на EVE-RU).

Второго июня в 02:05 (UTC) мы зафиксировали крупную и продолжительную DDoS-атаку (атака типа «отказ в обслуживании»), направленную на кластер Tranquility (на котором находятся Eve Online и DUST 514) и на наши веб-сервера.

Наша политика такова, что в подобных случаях для оценки ситуации мы создаём рабочую группу, состоящую из наших и сторонних специалистов. В 03:07 (UTC) рабочая группа пришла к выводу, что лучшим решением станет отключение всех сервисов на время разработки плана по противодействию атаке.

И хотя мы снова открыли доступ к Eve Online и DUST 514, в 14:51 (UTC) нам поступила новая информация, которая заставила нас пересмотреть своё решение. Поэтому, тщательно оценив ситуацию, мы опять отключили Tranquility и все связанные с ним веб-сайты для проведения дальнейшего расследования и полной проверки нашей внутренней инфраструктуры.

Сейчас мы можем точно сказать, что некто смог воспользоваться уязвимостью в одном из наших внутренних сервисов, который поддерживает работу Tranquility. Эта уязвимость была устранена, мы провели большое количество тестов, чтобы в этом убедиться.

Мы хотели бы отметить, что утечки информации о наших пользователях не было и никакие третьи лица не смогли получить к ней доступ.

Попытки вернуть сервера вселенной Eve Online и связанные с ней сервисы к бесперебойной работе начались несколько часов назад, и сейчас мир Tranquility снова доступен (10:13 UTC). В ближайшие часы наши команды будут продолжать тщательный мониторинг ситуации, чтобы обеспечить доступность всех сервисов и безопасность пользовательской информации.

Мы ищем способы компенсировать причинённые неудобства игрокам EVE и DUST, вид компенсации будет объявлен в ближайшее время.

Также мы хотели бы воспользоваться возможностью поблагодарить наших игроков за их терпение и понимание, которые они проявили во время простоя сервера и проведения расследования. Мы благодарны вам за вашу поддержку.

Искренне ваш,
Jón Hörðdal Jónasson,
Chief Operating Officer
CCP

Приносим извинения за перебои в работе сервера игры; в настоящее время идёт работа по выявлению и устранению причин неполадок.

CCP Droog

UPD:

Сервер отключен в рамках мероприятий по противодействию DDoS-атаке

CCP Droog

Привет всем любителям спорта! И вновь наступает самое замечательное время года — сезон Турнира Альянсов! И снова альянсы Нового Эдена поведут свои корабли и сойдутся не на жизнь, а на смерть в эпической битве, а каждая потеря не остается незамеченной. В прошлом году состоялся зрелищный турнир, с победой Verge of Collapse в финале и я уверен, что в этом году турнир получится ещё лучше.

В течение последних двух недель мы принимали заявки комментаторов и теперь переходим к собеседованиям, чтобы собрать лучшую команду, которая бы смогла передать все полноту действа. Тем временем, мы готовы рассказать обо всех правилах и формате, а так же о процессе, по которому альянсы будут проходить запись и принятие участия в соревнованиях.

Мы работаем вместе с NVIDIA над решением проблемы(пример тут) с графикой на видеокартах 600/700 серий. Предварительное тестирование фикса выглядит многообещающим. Пользователи могут ожидать исправления бага с выходом новых драйверов.

Сейчас можно воспользоваться временным решением:

  • Откройте меню настроек в клиенте EVE
  • Откройте вкладку графических настроек
  • Установите среднее качество шейдеров

Мы сообщим вам, когда узнаем дату релиза от NVIDIA. Так же в этой теме на форуме мы будем рады услышать ваши комментарии, если у вас возникнут проблемы после обновления драйверов.

CCP Vertex
Ведущий аналитик по качеству графики

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.