18-го января мы включили Замедление времени (TiDi) на всём кластере. С тех пор оно срабатывало в самых разных местах, от Житы, до самых крупных боёв, какие мы только видели в последнее время. Во всех случаях оно отрабатывало в случае перегрузки ноды, так, чтобы всё работало гладко и как следует.

Период набора кандидатов в следующий Совет открылся этой полночью, и можно подавать заявку. Список условий — в предыдущей записи.

В этом цикле выборов вводится этап «премодерации», в котором каждый кандидат должен открыть тему на форуме с объяснением своей программы в соответствующем разделе форума. Чтобы пройти премодерацию, следует набрать 100 ’лайков’ на стартовом посте этого треда.

Увидев популярность статистики, которую я выкладывал в твиттер, я решил целиком взглянуть на 2011 год. Некоторые числа ошеломляют! Многие цифры разбиты по категориям.

Привет, люди. Я CCP Abraxas и вы можете знать меня по таким статьям как «Хей, мы собираемся сделать энциклопедию знаний» и «Ох вау, мы сделали энциклопедию знаний».

Я обещал, что буду держать вас в курсе развития нашей базы знаний и теперь, когда я знаю как все движется и каковы наши приоритеты – включая новые детали, которые я не анонсировал в последнем девблоге – я хотел бы составить небольшую заметку, чтобы ввести вас в курс дела.

В качестве примечания: хотя я, как общепринято среди всех художественных писателей – профессиональный лжец, я уверяю вас, что буду говорить только правду. Остальные ребята могут катиться к черту, но у нас с вами есть связь. Мы видели всякое.

Лично мне кажется, что заголовка здесь вполне достаточно; тем не менее я все-таки собрался написать саму статью и объяснить вам, что тут к чему.

В скором времени каждая корпорация получит возможность создать свой собственный форум, разместив его на сайте EVE Gate. Зачем это нужно разработчикам, спросите вы? Во-первых, мы хотим снабдить игроков и их корпорации инструментом, помогающим пилотам (в первую очередь — тем из них, кто начал играть недавно, создав маленькую корпорацию) наладить общение и почувствовать себя частью коллектива; мы отлично знаем, с какими трудностями подчас бывает связан запуск своего собственного форума. Кроме того, мы готовимся к выходу игры DUST 514 — корпорациям понадобится межплатформенный канал связи, доступный как пилотам, так и наемникам («Тема дня: какую планету мы раскатываем в тонкий блин завтра?»).

Сотни игроков со всего мира собираются ехать в центр Harpa в Рейкьявик на Фанфест-2012. Мы, люди из команды Сообщества, хотим рассказать вам о некоторых вещах, которые мы приготовили для вас в этом году.

Цель событий, которые мы организуем на фанфесте — обеспечить игроков интересными делами, не связанными с Евой, в которых можно будет участвовать отдыхая от привычных круглых столов, презентаций и панельных мониторов. Это также связано с нашим желанием подключить игроков к выбранному нами благотворительному фонду, Get Well Gamers.

Президент этого фонда, Райан Шарп, посетит фанфест и внесёт ощутимый взнос в виде игрушек для госпиталя в Рейкьявике от лица игроков Евы.

Привет, я CCP Alice, а это — мои наилучшие и наиновейшие сети.

В прошлом году мы начали последовательное улучшение нашего представительства в сети, запустив новый сайт управления аккаунтами, равно как и новые форумы. Я пишу первый девблог в целой серии грядущих в 2012-м году, которые опишут и определят изменения и обновления наших сайтов в течение этого же года.

Срок службы шестого Совета игроков завершается 4-го апреля, так что пора запускать избирательный цикл следующего Совета игроков

В этом раунде будет внесено изменение в избирательный процесс, в соответствии с которым после одобрения от CCP кандидат обязан доказать, что имеет определённую поддержку. И только после этого он может быть включен в итоговый избирательный бюллетень. Эта фаза будет основана на количестве «лайков», которые получит стартовый пост в треде этого кандидата на офф-форуме; если число «лайков» превысит 100, кандидата включат в бюллетень.

Во-первых, если числа подобные этим Вам интересны и Вы — пользователь твиттера, то Вас также может заинтересовать моя страничка в твиттере! Теперь: я думаю, этим блогом я отвечаю на несколько запросов о статистике относительно Конкорда и преступлениях закона. Как выясняется, у Конкорда не так уж и много времени, чтобы жевать пончики.

С начала 2008 и до конца 2011, за исключением нубшипов и шаттлов, сентри и Конкорд убили 567.304 кораблей всего. Это составляет 11.818 в месяц, 388 в день; 16,2 кораблей в час, или один корабль в 3,7 минуты. Новый Эдем — вообще-то, совсем неспокойный район.

Месяц от месяца, мы можем видеть пики таких событий, как халкогеддон или недавнюю «Галлентскую ледяную блокаду» альянса Goonswarm Federation. Зелёная линия отображает только Халки, но она тоже хороший показатель того, чем занимались все эти люди, убитые Конкордом.

Вы могли слышать о реорганизации, через которую проходит процесс разработки EVE, ведомый CCP Unifex’ом. Часть этой перестройки — создание новой группы разработчиков в рамках большего сегмента, называемого EVE Service Quality. (Отдел качества обслуживания. — C.)

Этот сегмент включает в себя техподдержку, отдел по связям с сообществом, отдел операций виртуального мира, и — отныне — группу EVE ’Live’ developers. Некоторые из её членов уже знакомы вам, поскольку раньше работали в командах инженерного сегмента, таких как Gridlock, Sleeper Cell, Pi и Riding Mower. Возглавляет её CCP Zulu, и нша задача — работать над качеством того, как происходит ваш игровой процесс.

Сегодня у меня есть хорошие и плохие новости. С чего начнем, дорогой читатель?

Пожалуй, все-таки с плохих новостей:

Команды Team Best Friends Forever и Pink Zombie Kittens были расформированы. В их честь в центре Рейкъявика была воздвигнута маленькая статуя и проведен торжественный парад. Нам было очень приятно работать над игрой; надеюсь, что реализованные нами нововведения понравились и вам.

Хорошие новости заключаются в том, что нам пришлось расформировать эти команды лишь потому, что количество разработчиков, занимающихся «полетами в космосе», резко возросло. Итак, встречайте три новые команды ― Team Super Friends, Team Game of Drones и Team Five 0. Многие разработчики, входящие в их состав, вам уже хорошо знакомы; с некоторыми вам еще предстоит познакомиться. Надеюсь, в будущем мы сможем посвятить каждой команде отдельную статью, а пока поговорим о космических кораблях.

Русскую версию протоколов можно найти тут.

Шестой Совет игроков и CCP провели второй запланированный саммит с 7-го по 9-е декабря 2011-го года. На саммите обсуждался широкий спектр вопросов, как можно видеть по ссылке.

Привет!

У нас на подходе ещё кучка мелочей от команды BFF. По идее, они облегчат вам жизнь. У нас было не так много времени для работы — так что на самом деле львиная доля графика ушла на сбор хороших идей по форумам и на приблизительную оценку их трудоёмкости в плане внедрения в жизнь (ну и ещё, насколько они лично мне мешают играть в EVE :) )

Год назад мы опубликовали девблог, в котором наобещали много всякого по поводу нового кастомизируемого неокома. Лучше поздно, чем никогда, так что для начала — примите мои извинения за задержку и уверения в том, что это не просроченная первоапрельская шутка. Мы просто решили отложить неоком подальше, потому что чувствовали, что он не настолько хорош, как заслуживает этого, а потом... ну, вы в курсе... последний год и вся эта суета и драма...

Счастливых выходных и наилучшие пожелания к новому году от технической поддержки EVE Online!

С начала декабря вплоть до самих праздничных дней CCP предлагала подарочные предметы, связанные с Crucible, а также ежегодный подарок, доступный всем активным игрокам. Мы анонсировали их в соответствующих девблогах

Кроме того, на нашем вебсайте функционировала система «Выбери подарок», и там же предлагался имплант Genolution CA-2.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.