Кто читает в наши дни? Чтение для ботанов (Как, вы читаете этот текст? Тсс! Не говорите никому)! Но если серьёзно, все любят истории, а EVE Online обладает изумительным фольклором. Вселенная EVE богата рассказами. От историй об эпических битвах, до жестокого предательства, умирающего старика и так далее. Однако не всегда удается сесть на пол часа-час и прочитать то, что хочешь, особенно когда находишься за рулём и едешь на работу или делаешь утреннюю пробежку (и, пожалуйста, даже не пытайтесь!). Вот почему аудиокниги год от года набирают популярность. И хотя в мире EVE пока нет аудиобиблиотеки, два отважных игрока решили переложить замечательный фольклор EVE в формат аудиокниги.

Погружаясь в фольклор

Удивительно, но над выпуском Хроник эти игроки не работают вместе. Каждый из них прошёл весь путь в одиночку и проделал замечательную работу. Имена этих игроков: Tryaz и Zendane, и оба они взялись за персональные проекты по выпуску аудиозаписей.

Когда до выхода большого расширения остается всего несколько недель, мы обычно собираем воедино все те изменения что сделали. В нашем случае, настал момент финального взгляда на те корабли, которые затронет Одиссея. И под «нами» я понимаю нашу команду бешеных рабов-мартышек, в частности CCP Fozzie и Rise.

Итак, мы представляем вам 40 измененных типов корпусов в следующем расширении, 4 из которых будут новыми — они удачно впишутся в тематику имперских флотов и дополнят недавние событие в Новом Эдеме, как и просили наши злые надсмотрщики CCP Soundwave и Seagull.

Ну-с, давайте взглянем на изменения в Одиссее и удостоверимся что наши мальчики-балансеры сработали хорошо: в противном случае они не увидят еды некоторое время

Приветствую вас, капсулиры. Говорит CCP Frellicus из команды Five 0 и я хочу рассказать о нашем последнем новшестве в системе исследования космоса Нового Эдема. Я говорю о системе, метко названной Сенсорный оверлей (sensor overlay). Прежде, чем мы погрузимся в детали о сенсорном оверлее, давайте послушаем пару слов от моего приятеля CCP Greyscale о причинах введения этой возможности.

Итак, во время нашей (то есть команды Five 0 при участии разработчика пользовательского интерфейса CCP Sharq) работы над тематическим разделом «Исследований» для Одиссеи, CCP Seagull распорядилась создать возможность сделать процесс исследований более органическим. Среди звёзд спрятано немало контента, и другие команды улучшали этот контент и сопутствующие инструменты. Но всё это полагается на ваше умение запускать исследовательские зонды, чтобы всё это найти. Если вы не знакомы с системой запуска зондов, вероятность найти этот контент стремится к нулю, а если вы знаете только азы сканирования, то вам потребуется масса попыток сканирования (или внимательного чтения вики) для того, чтобы освоиться с системой. Нашей первой задачей, при вводе этой возможности, была задача дать новым исследователям космоса (любого возраста!) менее тернистый путь к звёздам.

Привет всем любителям спорта! И вновь наступает самое замечательное время года — сезон Турнира Альянсов! И снова альянсы Нового Эдена поведут свои корабли и сойдутся не на жизнь, а на смерть в эпической битве, а каждая потеря не остается незамеченной. В прошлом году состоялся зрелищный турнир, с победой Verge of Collapse в финале и я уверен, что в этом году турнир получится ещё лучше.

В течение последних двух недель мы принимали заявки комментаторов и теперь переходим к собеседованиям, чтобы собрать лучшую команду, которая бы смогла передать все полноту действа. Тем временем, мы готовы рассказать обо всех правилах и формате, а так же о процессе, по которому альянсы будут проходить запись и принятие участия в соревнованиях.

Приветствую,

Меня зовут CCP Spitfire; кое-кто может помнить меня по древним форумным темам. Когда-то я был координатором русского сообщества EVE Online, а теперь я перешёл в отдел продаж компании ССР. Мы налаживаем сотрудничество с продавцами и распространителями компьютерных игр, чтобы популяризировать EVE Online, а также работаем с продавцами тайм-кодов и аффилированных программ.

Сегодня я хочу рассказать о нашей новой инициативе, над которой мы работаем какое-то время. Мы только что закончили интеграцию с игровой платформой Steam (Стим), и теперь у людей, покупающих EVE Online через этот канал распространения, будет несколько иной опыт взаимодействия с игрой, по сравнению с прошлым.

Всем привет,

Я снова с вами, чтобы рассказать о паре мелочей, которые мы изменим в Одиссее.

ОК, если честно, мне неловко говорить об этом вначале, поскольку это настолько малюсенькое изменение, но вы просили, и я вынужден сказать: теперь вы можете уменьшить поле ввода в чате до одной строки и выиграть за счёт этого целых 20 пикселей на экране! Вау!

Теперь вы можете открыть больше одного окна с записанным фиттингом корабля одновременно, просто зажмите shift и щёлкните по ссылке с фитом и он откроется в новом окне.

Если вдруг вы пользуетесь блокнотом, то вы заметили, что порядок заметок беспорядочен :) . И по какой-то причине вы думали, что можно всё это как-то выстроить по порядку — например, по алфавиту или ещё как-нибудь. Подумав немного, я пришёл к выводу, что так и надо и теперь заметки отсортированы по алфавиту.

А было ли у вас такое когда-нибудь:

Стреляете вы кораблик, уже почти добили и настроение поднимается по мере того, как полосы ХП корабля краснеют всё больше. И внезапно цель тупо исчезает из списка целей и в ТС слышны вопли: «Убили?» в надежде на то, что хоть кто-то внимательно следил за космосом.

Ну, мне кажется это совсем неправильным, если я действительно убил кого-нибудь, а также очень неприятным тот факт, что кто-то сбежал на 10% структуры — а я думаю, что я его убил. Думаю, что многие знают, о чём я говорю не понаслышке.

Так что мы сделали так, что если корабль должен исчезнуть из списка целей по причине смерти, он перед этим несколько раз мигнёт, чтобы не было никакой путаницы — уничтожен очищающим огнём или отварпал. Тл;др: Мигает — «Мы его убили, Вася». Просто исчез — «Командир, он ушёл.»


«Одиссея» уже очень скоро привнесет в мир множество классных новшеств, и мы хотели бы задействовать все доступные нам средства, чтобы обрисовать картину и рассказать вам, чего ожидать, и как измениться вселенная, в котором все вы живёте.

И поэтому, ваша обожаемая команда ТВ репортёров EVE будет вести не один, а даже два прямых репортажа с участием членов группы разработчиков, занятых в подготовке «Одиссеи». Они присоединятся к нам в студии, чтобы рассказать о нововведениях и ответить на все ваши вопросы в Twitch чате.

Ведущим всего события будет ваш любимый координатор сообщества, CCP Guard(*обморок* как бы я хотел смотреть репортаж дома, но такова жизнь)


Здравствуйте, товарищи пилоты!

В эфире SoniClover из команды Super Friends, и я расскажу вам о некоторых вещах, над которыми наша команда работала при подготовке к релизу EVE Online: Odyssey 4 июня.

Мы принимали участие в разработке тематической концепции под началом CCP Seagull в начале года. Эти наработки сделали тему Исследований Космоса основой для будущего дополнения. И команда Super Friends отвечала за переработку текущей системы сканирования при помощи зондов, чтобы она вписалась в новое видение Исследования космоса.

Что же это за новое видение? Новое видение Исследования космоса состоит в том, чтобы сделать его более существенной частью игры и снизить порог входа. Исследования очень привлекательны для множества игроков, но из-за того, что система невразумительна, не всегда новые игроки начинали этим заниматься в самом начале. Вместо этого, они предпочитали более простые занятия в качестве начальной карьеры, вроде выполнения миссий или добычи руды. Нашей целью была попытка сделать Исследования такими же легкодоступными в начале жизни пилота, как эти вышеупомянутые занятия, так как Исследования гораздо более атмосферные и позволяют игроку проникнуться духом Евы гораздо сильнее, чем агентран или копание астероидов.

Нелёгкая предстоит работа, так как необходимо совместить нововведения с уже существующей функциональностью сканирования, к который привыкли другие пользователи этой системы — опытные исследователи, жители ВХ и скауты. На этот раз фокус нацелен на доступность и базовую механику, однако мы думаем, что это всего лишь верхушка айсберга. Те изменения, которые мы делаем сейчас, в будущем дадут нам возможность расширить механику Исследований и на высоком уровне, добавив больше глубины геймплею.

Выборы CSM8 завершены и совет уже занимается рассмотрением отзывов, связанных с нововведениями в грядущей «Одиссеи»...

Махнёмся не глядя? (Ваше игровое имущество на книгу)

Если вы смотрели презентацию под названием «CCP Presents» на Фанфесте в этом году, то вы могли заметить склонного к полноте парня, что-то бормотавшего о книгах. Ну, это был я, Richie Shoemaker (также известный как Zapatero, бывший главный редактор журнала EON), а книга о которой я пытался рассказать называется «Into The Second Decade*» (Во вторую декаду) и входит в шикарнейший набор, поставляемый с боксовым коллекционным изданием, который может быть займёт почётное место на вашей игровой полочке в Октябре.

В общем, цель книги – рассказать о том, как формируется история игрового мира Евы, Не просто история создания игры EVE Online и DUST 514, а именно то, как действия игроков повлияли на Новый Эдем и сделали его таким, как он есть сейчас. Значительная часть книги, которую мы планируем выпустить, ориентировочно называется «Это Новый Эдем», в которой мы надеемся продемонстрировать, насколько творческой и важной является для Нового Эдема клиентская база игры. И однажды вы в 2023 году, когда Еве пойдёт третий десяток, пролистаете глянцевые странички, и ваш разум тут же поднимет из глубин памяти славные моменты, которые могли быть позабыты (ну, как в старые добрые времена).

Здравствуйте, пилоты.

Меня зовут CCP Sharq и я являюсь разработчиком интерфейса пользователя для проекта EVE Online. Я вхожу в состав команды Pony Express, которая специализируется на опыте взаимодействия в Еве.

Однажды, играя в Еву, и заодно пытаясь найти новую цель для работы нашей команды, мы заметили, что левая кнопка мыши практически не используется при взаимодействии с клиентом. Главный метод взаимодействия с объектами в Еве завязан на контекстное каскадное меню, которое больше известно игрокам под именем «меню щелчка правой кнопки» (далее – ПКМ). Это меню переполнилось за последние 10 лет всевозможными вариантами действий, а также подменю из подменю так, что стало трудно найти нужный пункт без довольно продолжительного чтения. Контекстное меню корабля в вашем ангаре на станции может показать более 20 пунктов в некоторых случаях!

11й Альянсовый чемпионат стартует 20 июля 2013 года. В то время, как мы стараемся чтобы у нас в Турнирной Команде было всё красиво и хорошо, возникла необходимость в следующих объявлениях, касающихся чемпионата этого года из-за небольших изменений.

Наступил момент истины. В полночь по времени Евы, 6 мая мы прекратили приём новых работ на сайте True Stories, и открыли голосование. Голосование доступно в течение двух недель и закончится 21 мая.

Как упоминалось ранее, за пять лучших историй были назначены следующие призы:

  • 1 место: Поездка на двоих в Рейкьявик, в том числе перелёт и гостиница. Визит в офис ССР для встречи с руководством разработчиков и 10 лет подписки на Еву. Можно плексами.
  • 2 место: 10 лет подписки на Еву. Можно плексами.
  • 3-5 места. Годовая подписка на Еву.

Все истории сделаны не ради поездки в Исландию или ради десятилетней подписки и не ради прекрасной исландской природы. А ради самой истории.


Во время введения DUST во вселенную EVE, возникла проблема как можно передать игрокам ощущение того, что они являются частью огромной вселенной. Несмотря на то, что во многих уголках EVE ведутся бои, нет достаточного количества связующей информации, которая бы давала ощущение присутствия в регионе, где происходит битва и как это связано с другими регионами. Любому человеку, хоть раз испытавшему, что значит потеряться в большом и незнакомом городе, первой идей, пришедшей на ум, было найти карту. Но карты бывают разные. У вас могут быть как очень реалистичные карты, основанные на аэрофотоснимках, так и карты с большим количеством условных обозначений, в которые внимание сконцентрировано лишь на прямом предназначении карты.

Дорогие любители альтов!

Многие из нас до того, как пришли на работу в ССР, играли в Еву. И поэтому множество идей и улучшений — это результат нашего собственного опыта (иногда — положительного, а иной раз и совсем отрицательного) игры в Еву. Альтернативные персонажи играют очень важную роль в Еве, так что возможность их иметь и их обучение не должны быть предметом недовольства.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.