Приветствую вас, капсулиры. Говорит CCP Frellicus из команды Five 0 и я хочу рассказать о нашем последнем новшестве в системе исследования космоса Нового Эдема. Я говорю о системе, метко названной Сенсорный оверлей (sensor overlay). Прежде, чем мы погрузимся в детали о сенсорном оверлее, давайте послушаем пару слов от моего приятеля CCP Greyscale о причинах введения этой возможности.

Итак, во время нашей (то есть команды Five 0 при участии разработчика пользовательского интерфейса CCP Sharq) работы над тематическим разделом «Исследований» для Одиссеи, CCP Seagull распорядилась создать возможность сделать процесс исследований более органическим. Среди звёзд спрятано немало контента, и другие команды улучшали этот контент и сопутствующие инструменты. Но всё это полагается на ваше умение запускать исследовательские зонды, чтобы всё это найти. Если вы не знакомы с системой запуска зондов, вероятность найти этот контент стремится к нулю, а если вы знаете только азы сканирования, то вам потребуется масса попыток сканирования (или внимательного чтения вики) для того, чтобы освоиться с системой. Нашей первой задачей, при вводе этой возможности, была задача дать новым исследователям космоса (любого возраста!) менее тернистый путь к звёздам.

Мы довольно быстро нацелились на создание простого и наглядного инструмента, позволяющего дать игроку понятие, что происходит вокруг и направить их на путь поиска их первого джекпота. Мы также хотели сделать нечто, что можно было бы обнаружить без совершения каких-то специальных действий во время обычной игровой деятельности. Это должно было давать необходимое ощущение погружения в научную фантастику, а также должно было помочь избежать (а в идеале даже уменьшить) сложности игры без необходимости пожертвовать изощрённостью.

А завершили мы нашу деятельность для нынешнего релиза, разработав инструмент, простой с точки зрения механики, постоянно присутствующий, однако (мы очень на это надеемся) отлично встроенный в нынешний игровой процесс, а также придающий атмосферность и приятный на вид. Он был разработан и внедрён таким образом, что с одной стороны входит в состав нового расширения, а с другой может сам по себе быть законченным продуктом. Для каждой его возможности мы хотели бы добавить в будущем ещё больше интересных вещей, но даже сейчас мы довольны тем, что у нас в итоге получилось.

А теперь, покончив с историями, давайте посмотрим как именно работает Сенсорный оверлей. Вы заметите его сразу же после того, как наконец определитесь с выбором корабля и выйдете на нём в космос. Без разницы, в капсуле вы или на новомодном Гнозисе — через несколько секунд произойдёт автоматический поиск встроенными сенсорами. Вы увидите сопутствующий визуальный эффект, двигающийся горизонтально по виду в космосе. Этот поиск покажет вам наличие всех аномалий и сигнатур в системе по мере того, как визуальный эффект будет проходить через их возможное расположение. Я говорю возможное, так как для сигнатур это расположение будет весьма приблизительным и должно быть уточнено при помощи исследовательских зондов. Об этом я расскажу чуть позже. Во время сканирования, кнопка сканера на пульте управления кораблём будет светиться и анимироваться, показывая красивую анимацию, синхронизированную с происходящим в космосе. В добавок, будут проигрываться специальные звуковые эффекты при обнаружении сайтов,а также кнопка сканера будет моргать белым цветом. В конце поиска также будут поданы звуковые сигналы, говорящие о результате — найдено ли что нибудь в той системе, в которую вы вошли, так что вам не нужно будет совершать лишних движений в поисках нужных сайтов.

Сенсорный оверлей управляется через кнопку сканера в панели управления кораблём [Так и хочется сократить панель управления кораблём до ПУК. Но, думаю, будет несколько неблагозвучно — прим.перев.]. Если вы нажмёте эту кнопку, то появится новое радиальное меню. Из него вы можете включить или выключить Сенсорный оверлей (иконка с глазом вверху); можете управлять пусковыми установками исследовательских зондов, директсканом и лунным сканером (который будет пользоваться огромным спросом в грядущие дни и недели). Это радиальное меню работает также, как и механизм жестов в новом радиальном меню корабля — нажимаете кнопку и тянете на желаемое действие, которое будет совершено после того, как вы отпустите кнопку мыши.

Иконки для аномалий и сигнатур, появляющиеся в оверлее, разные. Они отличаются и цветом и формой. Одинаковым будет лишь то, что они будут похожи на ромб с меткой, показывающей их идентификационный код и приблизительную дистанцию до их расположения. Ано мальки будут показаны зелёными ромбиками, а также будут показывать имя аномалии (которое может быть обрезано, так как название аномалии может быть довольно длинным и будет захламлять экран). Сигнатуры будут красными и будут окружены анимированными окружностями, чтобы подчеркнуть их неточное расположение и неизвестное содержимое. Пикселизированная размытость вокруг сигнатуры будет показывать примерное место истинного расположения. Чем больше круг — тем менее точными являются данные (или сигнатура просто расположена близко от корабля). Эта размытость ограничена, так что она никогда не станет слишком громоздкой на экране. Когда вы определите местоположение сигнатуры при помощи зондов с вероятностью в 100%, вид в Сенсорном оверлее будет обновлён, размытость исчезнет и иконка станет такой же, как и у аномалий, с названием.

Если навести указатель мыши к иконке сайта в сенсорном оверлее, то рядом с иконкой появится подсказка, дающая вам больше информации о найденном сайте. Количество этой информации зависит от силы полученного вами сигнала. Аномалии всегда будут давать точную информацию. В этом случае у вас всегда будет полное наименование, название фракции, а также силу полученного сигнала. Вы также сможете увидеть расстояние до сайта. Ещё мы добавили туда несколько популярных кнопок — вроде варпнуть в ноль или сохранить в букмарках. Для сигнатур там будет кнопка запуска зондов, которая одновременно запускает зонды, открывает сканер и переключается на карту звёздной системы.

Поскольку эта возможность пересекается с механикой поиска при помощи зондов и одновременно является вводной в исследования, мы слегка объединили эти вещи. Итак, вначале ваш встроенный сканер даёт вам информацию о всех аномалиях, а также черновые варианты расположения сигнатур, которые можно увидеть в окне результатов сканирования сразу после пропрыга в новую систему. Это позволяет нам получить визуальное понятие о сайтах в системе, а также видеть их в виде результатов сканирования зондами. Когда вы откроете карту системы одновременно с открытым окном сканера, то даже без выпущенных зондов, вы мгновенно увидите аномалии в виде зелёных результатов с возможностью варпа, и сигнатуры в виде красных сфер, показывающих их приблизительное местонахождение. Вдобавок, иконки на сенсорном оверлее будут меняться в соответствии с полученными вами результатами. Чем лучше сигнал — тем больше будет информации. Наконец, когда у вас будет точный результат, мы обновим информацию о сайте и сделаем активными кнопки варпа и букмарок во всплывающей подсказке. У вас также будет возможность игнорировать сайты при сканировании из контекстного меню иконки в оверлее.

В заключение, CCP Greyscale хочет сделать пару замечаний.

Для более тесной интеграции нового инструмента в нынешний игровой процесс, мы приняли несколько решений, изменившие некоторые элементы Евы. Например, мы поменяли процесс пропрыга в систему, добавив в него неблокируемый шаг — оверлей проведёт быстрый скан новой системы, чтобы дать вам понятие о том, что может прятаться в глубинах космоса. Мы изменили метод подачи информации о новых сайтах в системе, что особенно важно для ВХ. Вместе с командой Superfriends в результате побочного эффекта от других работ, мы сделали более сложным процесс быстрого определения, какие именно классы неисследованных локаций существуют в данной системе.

Эти вещи, а также многое другое, будут немного отличаться, когда Одиссея будет готова и мы прекрасно об этом знаем. Были у нас идеи, от которых мы отказались — не просто потому что они другие, а потому, что они откровенно говоря плохие. Все остальные идеи остались потому, что мы думаем, что в целом они сделают игру лучше. Конечно, мы будем пристально следить за развитием событий после патча, за тем, как это будет работать на практике и внесём необходимые поправки. А сейчас мы призываем вас проникнуться (или хотя бы привыкнуть) новыми изменениями и проверить, как оно работает на практике, прежде чем вынести окончательное решение.

Есть ещё множество вещей, которые мы хотим расширить и углубить в будущем. В частности, мы хотим сделать возможность работать с пересекающимися иконками в оверлее, так как мы думаем, что с ними будет нелегко работать в системах с большим количеством локаций. Сейчас интеграция с результатами сканирования несколько смягчает ситуацию, но хотелось бы сделать чистенько и уютненько. Мы также хотим добавить ещё больше информации в оверлей, но об этом мы поговорим когда придёт время и мы найдём надёжное решение для проблемы изобилия информации на экране.

Но хватит уже баек о грядущем. Получите и распишитесь за Сенсорный оверлей. Надеюсь, вам понравятся эти изменения и что они будут полезны и информативны при ваших странствиях на просторах Нового Эдема.

Перевод © Werdna

[#] 05.06.2013 @ 08:11 by Assa 32
+ 2 -
очень здорово все придумали. спасибо. вчера вышел посканить, а оказалось сканить теперь и не надо. все как на ладони. выбросил пробки и меньше чем через минуту насканил ВХ (хоть я и сканерщик но раньше на это с моими скилами уходило намного больше времени, вот надо еще 3 докупить, теперь и они как и у всех запустяться и учить не надо) спасибо большое. а потом полетел на гравик, там естественно висели майнеры. убивать не стал. теперь это слишком легкая цель. я бы даже майнерам на бортах разрешил мишени вешать и лоб зеленкой мазать. за это отдельное спасибо. пролетел по магниткам, радаркам в надежде на вкусные плюшки и легкие деньги, но там уже крутилась толпа ребят (прям как в виноводочном отделе в далеком 1987году) бампая друг друга в борьбе за вскрытие и соревнуясь кто быстрее убьет нпц. и за это то же огромное спасибо. я до конца еще не успел оценить все прелести нового сканирования, но за те 20 минут игры я кланяюсь в пояс до земли. единственное что удручает это то что теперь мне надо придумать чем еще заняться в игре. теперь то такой професии как сканерщик уже наверно не будет. тайны бескрайнего космоса как на ладони. с п а с и б о.... ответить
- [#] 05.06.2013 @ 08:39 by Irridis
+ 1 -
Через пару недель успокоятся :) ответить
[#] 05.06.2013 @ 08:55 by FireAnt
+ 1 -
Ключевое словосочетание во всем тексте "(любого возраста!)".
Поддерживаю тебя в благодарностях. Еще у меня есть отдельное спасибо за то, что теперь мой семилетний племянник может сканить настолько же эффективно, насколько это раньше делал я. Это прорыв, и выход на новый уровень. ответить
[#] 05.06.2013 @ 13:45 by Dartoberon
+ 0 -
Да ладно,в течении месяца ажиотаж спадет,для большей части игроков,даже такое простое сканирование,скучный,напряженный и унылый процесс)И будете вы,рыцари пробки,снова востребованы) ответить
[#] 05.06.2013 @ 09:53 by KK
+ 1 -
Эпоха освоения космоса закончилась и время романтиков прошло. Выиграй мини-игру! Сорви джекпот! ответить
[#] 05.06.2013 @ 13:42 by LightSet
+ 1 -
"...Есть ещё множество вещей, которые мы хотим РАСШИРИТЬ И УГЛУБИТЬ в будущем..." , так вот в чем попадос - они Горбачева пригласили что бы эту перестройку сотворить (% ! Держись ребята ! ))) ответить
[#] 05.06.2013 @ 15:31 by AukRA
+ 1 -
Мне жаль, что понятие "неизведанный космос" исчезает, похоже. Пробный акаунт создал, 2-а дня и я в вх.
нормальный такой сканер). Протеусом стоял в вх на входе из импы. За час с импы зашли 14 кренделей всяких
что само по себе интересно)) Но я их схватить не смог (с 2умя сканрезовыми модулями!!!) - тоже забавно, а потом глянул на силу своих систерских пробок и - даже не заржал - 60. Это не очень много. гы. Некоторые сигнатуры даже и не высканю. Даже 8-ю пробками. Короче - это всё частности, а в целом - грустно.

ЗЫ Наше мнение не повлияет. Как и в прошлые разы. Вот только ПОТОМ все подправляется патчами и приводится почти к начальному состоянию (например как было с инвентарём). Тока народ ушедщий уже не комбэкается чтото.( ответить
[#] 07.06.2013 @ 13:32 by Вово4ка
+ 0 -
я не могу понять почему аномальки не кидаються в игнор только сигнатуры я фармлю в 2 кары и на разных аномалиях и сидеть счас писать номера на бумажку что ли которые пройдены? это глюк или так и задумано? ответить
- [#] 07.06.2013 @ 13:51 by Assa 32
+ 0 -
во-во. у меня такая же ситуация. игнор не работает или может мы как то не так делаем :) ответить
- [#] 07.06.2013 @ 13:56 by Вово4ка
+ 0 -
сигнатуры то в игнор кидаються ответить
[#] 07.06.2013 @ 21:53 by Вово4ка
+ 0 -
Кто то из разработчиков вообше читает эти топики? или все ответы от ссп тока в петициях можно получить? ответить
[#] 08.06.2013 @ 01:04 by Вово4ка
+ 0 -
вот я парюсь жду ответ у них же там ночь все спят да и после ддос парни уставшие). это не ирония тока счас дошло. ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.