Здравствуйте, товарищи пилоты!
В эфире SoniClover из команды Super Friends, и я расскажу вам о некоторых вещах, над которыми наша команда работала при подготовке к релизу EVE Online: Odyssey 4 июня.
Мы принимали участие в разработке тематической концепции под началом CCP Seagull в начале года. Эти наработки сделали тему Исследований Космоса основой для будущего дополнения. И команда Super Friends отвечала за переработку текущей системы сканирования при помощи зондов, чтобы она вписалась в новое видение Исследования космоса.
Что же это за новое видение? Новое видение Исследования космоса состоит в том, чтобы сделать его более существенной частью игры и снизить порог входа. Исследования очень привлекательны для множества игроков, но из-за того, что система невразумительна, не всегда новые игроки начинали этим заниматься в самом начале. Вместо этого, они предпочитали более простые занятия в качестве начальной карьеры, вроде выполнения миссий или добычи руды. Нашей целью была попытка сделать Исследования такими же легкодоступными в начале жизни пилота, как эти вышеупомянутые занятия, так как Исследования гораздо более атмосферные и позволяют игроку проникнуться духом Евы гораздо сильнее, чем агентран или копание астероидов.
Нелёгкая предстоит работа, так как необходимо совместить нововведения с уже существующей функциональностью сканирования, к который привыкли другие пользователи этой системы — опытные исследователи, жители ВХ и скауты. На этот раз фокус нацелен на доступность и базовую механику, однако мы думаем, что это всего лишь верхушка айсберга. Те изменения, которые мы делаем сейчас, в будущем дадут нам возможность расширить механику Исследований и на высоком уровне, добавив больше глубины геймплею.
Как пробка из бутылки!
Покончив с обсуждением общих идей, давайте украсим наш девблог чем-то более существенным, например, что конкретно мы будем менять в Одиссее.
Начнём с изменений в системе сканирования зондами:
- Все зонды запускаются из пусковой установки сразу, не зависимо от того, сколько их заряжено в данный момент. Максимальное количество зондов в космосе у игрока — восемь. Любой игрок может использовать восемь зондов, так умение Астрометрика более не ограничивает их количество.
- В Одиссее будет два предустановленных способа позиционирования зондов — разнесённый (зонды покрывают большое пространство) и нацеленный (зонды сфокусированы на объекте). Эти способы не призваны быть единственными и лучшими, но предполагается, что они станут прочной основой для начинающих исследователей.
- Зонды сразу после запуска будут рядом с вашим кораблём, но на карте солнечной системы они будут отображаться с солнцем в центре и не будут показаны на их текущей позиции, пока вы не нажмёте кнопку скана и зонды отварпают на заданную вами позицию.
- Метод передвижения зондов по умолчанию теперь действует сразу на все зонды. Зажав клавишу Shift, вы сможете работать с отдельным зондом (как это делается в нынешней системе). Зажав Alt, вы сможете двигать зонды ближе друг к другу.
- Зонды также одновременно будут менять радиус сканирования; нажатый Shift позволит менять радиус сканирования одного зонда. Обратите внимание — сейчас это работает наоборот. Изменение радиуса сканирования вновь отцентрирует зонды. Мы также подправили брэкеты небесных тел, чтобы они не путались при передвижении и/или и изменении радиуса сканирования зондов.
- Возврат и срок окончания жизни зондов также немного подправлены — теперь возврат мгновенный и автоматически происходит при доке или прыжке в другую систему. У зондов всё ещё есть таймер жизни, но по его окончанию вместо смерти зонды автоматически возвращаются. Система теперь запоминает последнее использованное положение зондов при автоматическом возврате, так что их очень просто вернуть на прежнее место, активировав пусковую установку. Скажем Нет забытым в космосе зондам!
- Окно сканера немного поменяло внешний вид. Кроме обычного улучшения, мы добавили кнопки настройки способов позиционирования. Эти кнопки будут работать только если у вас будет запущено восемь зондов, меньшее количество не поддерживается в данный момент.
- Список результатов сканирования претерпел наибольшие изменения. Процесс сканирования до получения точки варпа сделан более наглядным, также как и выделение разницы между текущим и предыдущим результатами. Это позволит игрокам лучше чувствовать направление своих действий по поиску сигнатуры.
- Как упоминалось ранее, умение Астрометрика больше не ограничивает количество используемых зондов. Вместо этого, оно даёт бонус ко всем параметрам сканирования зондами (сила сканирования +5%, отклонения сканирования −5%, время сканирования −5% за уровень). Специальные умения (Astrometrics Rangefinding, Astrometrics Pinpointing and Astrometrics Acquisition) теперь будут давать меньший бонус за уровень (5% вместо 10%). Другим изменением станет то, что умение Астрометрика теперь является стартовым для новых игроков, также как и Майнинг к примеру. Раньше оно выдавалось при выполнении цепочки обучающих Исследованию космоса миссий, но гораздо честнее будет, если новички будут иметь его сразу. Плюс ко всему, это сделает Исследования космоса более очевидным путём развития, также как и шахтёрское дело.
- Мы добавляем модули, влияющие на сканирование зондами. Будет три типа модулей, влияющих на процесс сканирования также, как и специальные уменя (сила сканирования, отклонения сканирования и время сканирования). Каждый модуль имеет т1 и т2 разновидности, БПО на т1 модули будут в продаже на рынке, т2 можно будет сделать только путём инвента, причём их строительство будет требовать новые материалы из археологических сайтов.
- Зонды глубокого космоса (DSP) будут изъяты из игры. Со всеми изменениями в сканировании (не только в положении зондов, но и в добавлении Sensor Overlay [по-видимому, это новое окно результатов сканирования — прим. перев.]), игроки получают достаточно информации об объектах в системе, не являющихся кораблями. Боевые зонды существуют для поиска кораблей и предназначены для того, чтобы стать новой основой для высканивания кораблей. Иные изменения, которые будут введены в Одиссее, ускоряют поиск корабля и удаление DSP немного уравновешивает этот факт. Это значит, что в целом, поиск кораблей будет занимать примерно такое же время, как и сейчас, но с большей вариацией в зависимости от обстоятельств. Существующие DSP будут замещены соответствующими версиями боевых зондов.
- Обучающие миссии и туториалы были приведены в соответствие с новыми изменениями в Одиссее.
Имя, Сестра, имя!
Мы немного меняем названия некоторых вещей, и их расположение.
Мы меняем названия исследовательских сайтов:
— Radar sites становятся Data sites
— Magnometric sites становятся Relic sites
— Gravimetric sites становятся Ore sites
— Ladar sites становятся Gas sites
— The Unknown будут разделены на Combat и Wormholes.
- Основной причиной этого переименования стала возможная путаница, так как схожая терминология используется в другом месте.
Мы изменяем названия модулей для хакинга и археологии:
— Codebreaker станет Data Analyzer
— Analyzer станет Relic Analyzer
- Основной причиной этого переименования стало желание объединить эти модули по типу и снизить путаницу, особенно для аналайзера.
- Последнее переименование касается декрипторов. Старые декрипторы имели довольно атмосферные имена, по которым было сложно ориентироваться. Новая система именования легко грокается и сохраняет атмосферность.
- Мы удаляем сальважинг в чистом виде из исследовательских сайтов. После Одиссеи эти сайты больше не появятся и специальных контейнеров для взлома сальважером больше не будет.
- Команда Five-0 работает над Рудными сайтами, также известными как гравики, и переделывает их в аномалии вместо сигнатур. Это значит, что вам больше не надо использовать зонды для их поиска.
Нашедший становится владельцем
Мы внесли важные изменения в возможный лут в исследовательских сайтах:
- Для компенсации отсутствия сайтов для сальважинга, археологические сайты дают больше сальвага, чем раньше (какого-то специфического лута для сальвагера в сальважных сайтах не было).
- Поскольку сейчас игроки не гарантированно получают весь лут при открытии специального контейнера, количество лута было увеличено. Это сделано путём повышенного шанса выпадения, большего количества, большего количества ранов и т.п. В среднем, соло-игрок должен получить примерно такое же количество лута (по стоимости), как и сейчас.
Мы добавили кое-какие новинки в список, чтобы сделать Исследования более интересными:
— Три новых декриптора, один из которых имеет примерно такой же шанс дропа, как теперешние, а два других (с префиксом Оптимизированный) будут выпадать реже.
— Капитальные риги, т1 и т2 версии. Т1 будут доступны на рынке, т2 бпц можно будет получить либо из инвента, либо из исследовательских сайтов.
— Фракционные структуры для ПОСов, БПЦ для обеих версий (то есть Blood/Dark Blood) могут появиться в исследовательских сайтах, но шанс их выпадения очень очень очень маленький.
Шопоголикам
Мы немного поменяли группы в маркете, чтобы некоторые позиции проще было искать:
- Декрипторы теперь показаны в более удобном виде. Вместо того, чтобы быть во фракционных группах в подразделе Prototypes and Datafiles раздела Research & Invention, сейчас они показаны по имперским именам в отдельной группе Prototypes and Decryptors.
Вводятся две новые группы в разделе Оборудование корабля — Оборудование для сканирования и Оборудование для сбора ресурсов:
— Оборудование для сканирования включает в себя сканеры трюма, кораблей, геологические сканеры, а также модули для хакинга (Data Analyzer) и археологии (Relic Analyzer). Здесь же будут находится пусковые установки для зондов (пробкомёты). Пусковые установки для лунных зондов выделены в отдельную подгруппу.
— Оборудование для сбора ресурсов включает всё, что связано с майнингом (лазеры, ледяные лазеры, газососы и проч.), а также сальвагеры и майнинг апгрейды.
Кое-что о ПОСах
В добавок к работе над Исследованиями космоса, Super Friends также сделала кое-что для ПОСов:
- Мы добавили Персональный ангар (Personal Hangar Array). Он похож на корпоративный ангар, но судя по названию, предназначен только для хранения личных вещей. Объём хранимого имущества — 50к кубов.
- Мы поправили стрелки и камеру при позиционировании модулей ПОСов, во избежание драк.
Обещания на будущее
Есть несколько вещей, которые мы хотим ввести, но не можем это сделать в Одиссее. Мы надеемся, что их включат в следующие промежуточные обновления, но гарантировать не можем. Вот самые уместные для упоминания:
- Переопределяемые способы расположения зондов — в Одиссее будут только два самых простых способа. Мы хотим расширить это и добавить игрокам возможность сохранять свои способы, а также сделать изменяемым количество зондов в этих способах.
- История сканирования — цветные полосочки в окне результатов сканирования показывают как изменился результат по отношению к предыдущей попытке. Мы хотим пойти дальше и разрешить игрокам «возвращаться» к предыдущему результату.
- Улучшенные визуальные подсказки — мы хотим, чтобы в окне результатов сканирования лучше отображались результаты с максимальным сигналом для зондов с данным радиусом поиска.
Наша передача с командой Super Friends подошла к концу. Надеемся, что вам понравятся все изменения и приближающееся лето будет для вас отличным!
Перевод © Werdna